К каким мировым брокерам обращаться, если хочешь инвестировать на десятилетия?
Доброго времени суток!
Собственно, интересует вопрос в заголовке темы.
Допустим, я хочу через лет 10 создать себе довольно приличный портфель ценных бумаг. Но при этом не хотелось бы вляпаться в Российского брокера, которого через 5-8 лет прикроет ЦБ в рамках очередной безумной реформы.
Посоветуйте каких-либо надежных проверенных временем брокеров на западе или в Европе, которые точно проживут этот промежуток времени и дадут какое-то чувство уверенности?
Кстати, среди российских, может ли таковым у нас считаться тот же БКС ?
Спасибо!
P.S.: в вопросах инвестиций я новичок, если что :) просьба не пинать сильно
с россиянами работают сейчас три брокера в США:
interactivebrokers.com lightspeed.com optionsxpress.com
выбирайте какой понравиться по комиссиям/тарифным планам
Время жизни Брокера не самый надежный ориентир. Ведь налицо смерть Компаний, которые еще вчера казались непотопляемыми. Тут мне кажется надо смотреть на курс, который взяло их руководство
Теряет ли черное золото свой блеск? Акции на 2026!
Нефтяной рынок снова лихорадит. Геополитика формирует новый баланс сил, в котором российские компании могут получить и краткосрочный плюс, и долгосрочные просадки. Почему дисконт на нефть стал...
«Цифра брокер»: справедливая цена акций MGKL — 4 руб.
Инвестиционная компания Цифра брокер повысила оценку справедливой стоимости акций ПАО «МГКЛ» с 3,44 руб. до 4,00 руб. за акцию. Пересмотр оценки стал результатом обновления модели оценки и...
AI в трейдинге: как финансовая индустрия работает с ML и AI-моделями
Чтобы свести человеческий фактор к минимуму, трейдеры используют алгоритмы для автоматизации. Но ведь можно делегировать не только сделки, но и принятие решений самым «умным» из доступных машин —...
Стратегия 2026 по рынку акций от Mozgovik Research: трудный год, но, возможно, последний год низких цен