я понимаю, зачем перемещаться человеку со скоростью 200 км в час в любом направлении. типа метро с остановками в разных городах, но скорее всего посадка внизу, а перемещаться придется по земле как обычные скоростные поезда.
но зачем перемещаться с такой скоростью С МАШИНОЙ?))))) просто возьми на другом месте в автопрокат такую же.
а без этого идея моментально гибнет. и современные парковки устроены намного эффективнее, чем опускать-поднимать на поверхность машину, оставляя на дороге дыру))
Дар Ветер, но так можно построить город с нуля. но невозможно перекопать существующий город)) и вопрос, зачем опять же и в этом случае свой автомобиль? просто плати за индивидуальную автомобиль-кабину.
то есть для меня эта идея с автомобилем вообще не рабочая. будущее за перемещением человека в любое место БЕЗ своего автомобиля))
Vanuta, у тебя машина есть? Людям для которых машина безразлична почти никогда не понять людей для которых машина — часть бытия. Думаю, что будущее личной машины никуда не изчезнет.
Vanuta, не соглашусь — ты просто недооцениваешь устойчивость системы и общую склонность к эволюционному, а не революционному развитию. Города никто переносить или строить заново не будут. Если Маск изобретет бурилку в 14 раз быстрее чем существующие (что и есть цель проекта на данный момент), то будить тоннели реально глубоко, далеко под существующими — будет не проблема. Огромные деньги и время тратятся сейчас на пробки и на поиски парковки. Люди платят по 1000 долларов в месяц в Нью Йорке за парковку для машину. Экономика это потянет. Уверен.
Дар Ветер, сделать метро для машин — это во сколько раз дороже чем обычное метро? в питере сделали скоростной диаметр, то есть 140-160 км/час по земле, безопасно и быстро, — и вполне по силам для каждого, от нуля до 60 рублей за въезд
Vanuta, не знаю, но думаю, что для мегалополисов будет смысл. Макс говорил про тот же Лос Анжелес с их пробками — город очень большой по территории. Для очень компактных городов это не будет иметь смысла — там скорее всего будут развивать аэрорешения с вертикальным взлетом, а для машин будут строить дороги на эстакадах на много уровней сразу. Убер к 2020-му году начнет пробный запуск аэротакси в Дубаи и Далласе, но не вертолеты — это уже есть, а именно аппараты вертикального взлета, с робопилотом.
gillwing, вы просто про зонирование не слышали, про то что в городах итак полно эстакад и надземок, там где можно решить постройкой эстакад так и сделают и делают. у нас в праге все решают туннелями, сдали два года назад один огромный идущий через полгорода с развязками и он здорово помог, будут строить еще больший. эстакады в историческом городе запрещены.
Дар Ветер, вы не поняли 1)есть общественный транспорт например метро вот вам замена туннелей для машин особенно там где тележка везет машину далее вы выходите на поверхность и берете такси или пользуетесь каршарингом или в будущем машину с автопилотом .
тунев где машину грузят на платформу и отправляют в другой конец города явно перебор. а загородом вообще не понятно зачем тунель, когда есть автобан и машина может те же 200 ехать
gillwing, это вы не поняли — эта система — не замена всего наземного транспорта — это просто опция быстрого передвижения (вероятно недешевая) для некоторого количества частного наземного транспорта — это видно даже из промо-видео. Хипстеры с каршерингом будут продолжать свой каршеринг или велосипеды, бог в помощь.
Дар Ветер, так чем вертолет не подходит? или надо изобрести велосипед но обязательно очень дорогой?
на данный момент эта идея кажется просто никому не нужный, в свете новых разработок становится абсурдной.
пожевем увидем
Vanuta, это идея Элона Маска, в частности по Лос-Анжелесу. И видно серьезно тему трут, будут строить… Посмотрим, чо получится. Ракету, паразит уже сажает.
Юнчик, я не верю маску ни на грамм, чтобы цена акции не падала ему нужно показывать работу дизайнеров, а не реальные вещи, которых никогда у него не будет. я бы вообще маска зашортил через полгода-годик, когда всем станет понятно, что это дутая компания, созданная обыкновенным прощелыгой, которому повезло продать херню на палочке в момент бума за дорого, и который дейсвтует и дальше по тому же принципу, берет горячие темы, дизайнеры рисуют, он продает как будто это будет реализовано
Ого какие кап затраты на такую инфраструктуру.
Насколько я знаю, метро (перевозка людей под землей, большими пачками, в скотовозах) чисто дотационная штука, а тут персональное метро еще и с кучей наворотов, обещают прибыльным сделать? да Маск ребенок по сравнению с этими (если конечно взлетит)
Метро для перевозки автомобилей внутри города? И нафига?
Представляю подъезжаешь к такой хрени и тебе в ответ — ожидайте 10мин — 5мин — 1мин — 1мин — 1мин — 1мин — 1мин---------
Mister KoK, точно, а вот простоять в пробке 3 часа — и вовсе фантастика, по часу кружить по району в поисках парковки стоя в пробках таких же кружильщиков — вообще невидаль )
Дар Ветер, поэтому рациональные люди оставляют авто на парковке и садятся на автобус или метро, кому как удобней. Потом возвращаются на парковку и забирают авто.
И вот даже если эта штука перевезет авто, то все равно придется кружится в поисках парковки. =) Не вижу смысла, если только это не непереносимость расставания со своим авто или боязнь людей=) (как у чиновников)
Mister KoK, вы в старых европейских городах ездили? парковка где можно спокойно оставить машину — на окраине города, и потом ехать в случае большого города час на метро. большинство так и делает. но даже те тридцать процентов или меньше полностью забивают улицы. а парковки внутри города — приходится кружить и искать. а если вы живете в самом городе и нужно выехать да не дай бог в пятницу то это капиш.
и все эти предложения метро годны если едешь в одну точку, а когда к примеру ездишь по инстанциям с документами, по делам т нужно пять точек в разных концах обьехать то на транспорте это три дня займет а на машине до обеда. а планктон в офис ездит итак в душегубках
себестоимость идеи как и рентабельность никто не считал? Вообще как вы это реализуете даже для Москвы? Там пробки в несколько рядов! ну пусть вы будете пулять машинку даже с скоростью 200 кмч.Средняя по Москве в пробках наверное км 10.Вот и прикиньте КАКУЮ сеть туннелей надо нарыть в Москве чтобы весь авто трафик загнать под землю.Да там сплошные туннели будут! Опять таки сколько надо будет порталов чтобы на поверхность вышло все это стадо))Утопия по многим причинам.
matroskin, думаю про Москву никто и не говорит. не та экономика, не те доходы и город не большой хотя население приличное. это для лондонов, лос анжелесев, нью йорков и сан паулу с гонг конгами
Дар Ветер, да по разному и там и тут живут.при развитии нынешних технологий это утопия.А что там будет лет через 100 хрен его знает ни Маск ни я ни вы не знаете.Вообще бредятина о том что он там что то купил и изучив резко увеличит скорость в 10 раз честно рассчитана или на идиота или на полного профана в технике.а что не в 100 раз? Хотите верить-верьте.Я лично остаюсь при своем мнении.На данном этапе это безумно дорого и долго.Вообще конечно спорить с Свидетелями Маска дело бесперспективное))А в Скай Вэй вы тоже верите?
Дар Ветер, кстати я вам писал не про экономику а про то огромное количество авто что надо загнать под землю.В перечисленных вами городах авто меньше? тогда какая разница?
кстати я думаю есть и другие решения. например обьединить парковочные дома в аукционную сеть, типа новых приложений такси где таксисты делают предложения, и участвуешь в аукционе за парковку. иногда бывает ситуация что сто баксов можно отдать за пару часов но стать надо. тогда становишься под знаком просто. но если заберут эвакуатором то попадешь гораздо больше чем на сотню
ну и платный вьезд в город тоже годная мысль, и в реал тайме расчет типа аукционного в зависимости от плотности траффика, как у убера. слот покупаешь
В Москве между аэропортами туннели уже сейчас можно строить. Сколько таксисты сейчас ломят ночью: 5-10тр? а при этом время доставки? А тут тебе лично авто -200км/час и полагаю в 1-1,5 тр уложатся. Вояки наши будут двумя руками «за». В общем-позитив есть, кое-где...
Давно пора ВЕСЬ авто/электро транспорт в городе под землю загнать.
Нахрен он сверху нежен? А так будет:
— чисто
— тихо
— красиво
— спокойно и безопасно
Через 15 лет будут беспилотные автомобили- такси, со стоимостью поездки в 2-3 раза ниже, чем сегодня, и временем подачи 1 минута в любое место. От собственного автотранспорта большая часть людей просто откажется.
Дар Ветер, но приоритеты меняются, я читал что у молодого поколения все не совсем так, как вы описали, что люди предпочитают отказываться от собственности и больше берут в аренду. Успехом становится возможность жить там где хочется и заниматься тем, чем хочется. Машины, дома- это все просто средства чтобы жить или передвигаться. Зачем иметь дорогую машину и дом, если хочется жить и работать 6 месяцев здесь, а потом переехать на другой континент на год- два? А потом может вообще отправиться в пешее кругосветное путешествие. Эти понты уходят в прошлое вместе с большой семьей, мир меняется.
Кидровский Валерий, это гамадрилы по 28 лет которые живут с мамой, никогда не работали и получают степень в социальных и женских науках? Я вам скажу что с ними будет — это мясо в грядущей войне. Их отправят на фарш.
Дар Ветер, это всякие блогеры, которые ездят по миру и получают доход от рекламы на канале, фотографы, программисты и прочие фрилансеры. А еще спортсмены-инструкторы, которые живут то там то сям, в зависимости от сезона, дайверы, проводники-скалолазы. В будущем таких специалистов будет все больше.
Дар Ветер, слишком часто в ваших высказываниях проскальзывают слова типа «плебс», «планктон», «фарш» и т.д. Видимо о себе вы очень, очень, очень высокого мнения, ну не менее, чем Ганди…
По большому счёту, всех, кого волнует проблема пробок надо равномерно расселить по необьятным необжитым территориям, например, этой же России. Проблема отпадет сама собой. Заодно территории освоят и с природой поближе пообщаются, в тишине сами с собой почаще будут находиться.
Собираем релизную сборку OsEngine для ускорения на 10 %. В данном посте будем учиться собирать сборку OsEngine в, так называемый, релиз. Это нужно в случае, если Вы хотите ускорить работу оптимизатора...
Придурки из Евротранса с экономили 75 млн занизив норму выплат… зачем озвучивать 8-10 и согласно отчету выходило 8 при той же норме, взять и занизить..
Самый главный минус из всего этого это недовер...
Bessonov Pavel, и то не факт, что будет даже такая доходность. Они могут в теории изменить коэффициент выплат в пользу префов, потому что их об этом может попросить государство, у которого в префах...
Максим, такое лучше не читать, тут прямым текстом говорится о возврате того, что в России при этом ключевое слово *некоторые* чиновники, ну отпад пишется.
Чингачгук (Великий Змей), понятно. Если бы я контролировал этот процесс, то я бы сказал монтажнику: «делай как себе, и я тебе доплачу. Но если мне это не понравится, потеряешь больше»…
Ольга Тимченко,
это удел обычных, если брать масштабы государств и исторических эпох., да и без ракет в отдельных государствах страдают обычные люди, шортсквиз тоже принесет страдания обычным лю...
но зачем перемещаться с такой скоростью С МАШИНОЙ?))))) просто возьми на другом месте в автопрокат такую же.
а без этого идея моментально гибнет. и современные парковки устроены намного эффективнее, чем опускать-поднимать на поверхность машину, оставляя на дороге дыру))
то есть для меня эта идея с автомобилем вообще не рабочая. будущее за перемещением человека в любое место БЕЗ своего автомобиля))
techcrunch.com/2017/04/25/uber-targets-2020-for-on-demand-vtol-demo-flights-in-dallas-and-dubai/
но зачем рыть туннели если можно ездить по дорогам?
тунев где машину грузят на платформу и отправляют в другой конец города явно перебор. а загородом вообще не понятно зачем тунель, когда есть автобан и машина может те же 200 ехать
на данный момент эта идея кажется просто никому не нужный, в свете новых разработок становится абсурдной.
пожевем увидем
Насколько я знаю, метро (перевозка людей под землей, большими пачками, в скотовозах) чисто дотационная штука, а тут персональное метро еще и с кучей наворотов, обещают прибыльным сделать? да Маск ребенок по сравнению с этими (если конечно взлетит)
UPD
прошел по ссылке, так это и есть Маск )))), спасибо, не надо даже за дешево
Почему не учтены ПОГОДНЫЕ условия ;))
Представляю подъезжаешь к такой хрени и тебе в ответ — ожидайте 10мин — 5мин — 1мин — 1мин — 1мин — 1мин — 1мин---------
И вот даже если эта штука перевезет авто, то все равно придется кружится в поисках парковки. =) Не вижу смысла, если только это не непереносимость расставания со своим авто или боязнь людей=) (как у чиновников)
и все эти предложения метро годны если едешь в одну точку, а когда к примеру ездишь по инстанциям с документами, по делам т нужно пять точек в разных концах обьехать то на транспорте это три дня займет а на машине до обеда. а планктон в офис ездит итак в душегубках
ну и платный вьезд в город тоже годная мысль, и в реал тайме расчет типа аукционного в зависимости от плотности траффика, как у убера. слот покупаешь
Нахрен он сверху нежен? А так будет:
— чисто
— тихо
— красиво
— спокойно и безопасно