Евгений Унеговский
Евгений Унеговский личный блог
19 апреля 2017, 09:26

Cколько стоит килограмм бортпроводника - Аэрофлот выиграл суд

Теперь только худые и молодые бортпроводницы в аэрофлоте.

Тушинский суд Москвы отказал Ирине Иерусалимской в удовлетворении иска к «Аэрофлоту», в котором та требовала отменить «дискриминационные» требования компании к размеру одежды сотрудников и взыскать с авиакомпании более 1 млн руб. компенсации за моральный вред и удержание зарплаты.


В авиакомпании полагают, что «сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год

Требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и «объективно обоснованы» спецификой работы, утверждается в объяснениях, представленных авиакомпанией при рассмотрении Тушинским судом Москвы иска стюардессы Ирины Иерусалимской (есть в распоряжении РБК).

В объяснении «Аэрофлота» подчеркивается, что установленные в отношении стюардесс и стюардов требования (для женщин — рост 160–175 см, размер одежды 42–48, индекс массы тела (ИМТ) 16–25; для мужчин — рост 170–185 см, размер одежды 46–54, ИМТ 16–25) обусловлены тем, что им приходится работать в ограниченном пространстве салона самолета.

«Превышение бортпроводниками установленных требований к их «габаритам» делает затруднительным быстрое передвижение бортпроводников по салону воздушного судна, затрудняет проход по салону между пассажирскими креслами, причиняет неудобства пассажирам в случае столкновения с бортпроводником, затрудняет вход/выход из воздушного судна», — подчеркивается в документе.

В нем также говорится, что бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, и разминуться с пассажиром в проходе даже в случае отсутствия рядом свободных мест.

В экстремальной же ситуации избыточный вес бортпроводника, как отмечается в объяснениях «Аэрофлота», может оказаться опасным, так как помешает им полноценно выполнять свои обязанности при эвакуации пассажиров.

Отдельно указывается в документе на то, что увеличение общего веса людей на борту самолета увеличивает и расход необходимого для перелета топлива, что ведет к росту расходов авиакомпании. По расчетам экспертов «Аэрофлота», каждый «сверхнормативный» килограмм массы тела бортпроводника увеличивает расходы компании на 759 руб. в год.


12 Комментариев
  • Добрый человек
    19 апреля 2017, 09:27
    правильно. а то наберут коров а потом самолеты падают
  • Дар Ветер
    19 апреля 2017, 09:44
    жирных брать балластом на подлодки и боевые цеппелины
  • Байкал
    19 апреля 2017, 09:55
    Жрать меньше надо тогда и будешь стюардессой))) А то привыкли холодильник на лопатки ложить каждый день. 
  • Nikolaevitch Evgeniy
    19 апреля 2017, 09:56
    Дикари. В европах бы авиакомпанию, дискриминирующую альтернативно весящих людей — замордовали бы штрафами. Поравалить.
    • Eduard Sh
      19 апреля 2017, 10:02
      Nikolaevitch Evgeniy, Специфика работы. В танки тоже двухметровых 100 кг. мужиков не сажают :) И в грузчики 40 кг. девушку не возьмут
    • Байкал
      19 апреля 2017, 10:37
      Nikolaevitch Evgeniy, да что вы говорите ну давай такую свиноматку под 100кг сделаем стюардессой что между рядов не пройдет. Херню ты как всегда выдал.
      А да пинка дать под зад для ускорения что бы свалил?
    • Байкал
      19 апреля 2017, 10:45
      Nikolaevitch Evgeniy, да и прежде всего это безопасность, как тебе она под 70-80 кг будет бегать по самолету в узком ряду помогать пассажирам??? Так что свои европейские штрафы засунь себе в опу, валильщик хренов. Прежде чем такое писать голову включи сначала и подумай если есть чем.
      • Nikolaevitch Evgeniy
        19 апреля 2017, 11:05
        Байкал, это не проблема авиакомпаний. Пусть самолетостроители это учитывают. Права людей на работу не должны нарушаться в либеральной и демократичной европе. Это вам не рашка. Думаю, что и не допускать к вождению автомобилей и самолетов людей с синдромом Дауна — тоже станет пережитком тоталитаризма, от которого избавится свободная Европа.
        • Байкал
          19 апреля 2017, 11:15
          Nikolaevitch Evgeniy, то есть на безопасность других людей можно насрать главное удовлетворить желание этой толстухи быть стюардессой?  А как же тогда права пассажиров самолета?
          Ну давай допусти еще в полетам с синдромом Дауна))) далеко улетишь? или на машине уедишь?  Вы там со своей толерантной Европой вообще уже из ума выжили. Ну давайте быстрей вам конец придет нам лучше будет. Пусть у вас дауны самолетами рулят.
    • Igr
      19 апреля 2017, 11:03
      Nikolaevitch Evgeniy, ты в этом уверен?  может найдёшь примеры, там наверняка уже судились по похожим делам 
      • Nikolaevitch Evgeniy
        19 апреля 2017, 11:04
        Igr, уверен. Это же европа, там не могут нарушать права человека.
        • Igr
          19 апреля 2017, 11:09
          Nikolaevitch Evgeniy, тут нет нарушений, тебе правильно все написали, ну или приведи конкретный пример из европейской практики? 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн