Фибофан
Фибофан личный блог
16 апреля 2017, 09:50

Про дешевое такси

Вот многие удивляются стоимости поездок в такси новых (Яндекс, Гетт, Убер). 

Самое главное люди делятся на умных и не совсем умных. Есть среди любой профессии такие, что не могут понять дословно сказанное им, прочитанное тоже. 

100% за месяц!

Примерно с 2007 года начинался бум такси, люди просто работали и не парились, денег им хватало и жить и машины менять. Самый классный год был 2011-2012ый. Тариф по центру маленького городка 100 рублей. Заказов огромное количество, то есть пустого пробега до следующей подачи машины практически не было, ну 300-500 метров, максимум километр. Требования к машинам были минимальные. Многие брали дешевый опель или ваз 2107 за 80-100 тыр и отбивали машину полностью за 1 месяц. 

Работа была на рациях.

100% за квартал!

То есть, новая приора 305 тысяч рублей + мафон 5 тыр + коврики 1 тыр = все работает человек и при графике 12х7, за три месяца он отбивал тачку и имел пробега не более 30 ткм. Но такси было дорогое, 100р поездки до 5 км.

Дальше развиваются смартфоны и интернет... 

100% за год!

Появляются сетевые компании, которые берут всех подряд на работу, сегодня права получил, завтра устроился и зарабатываешь. Местные помимо раций внедряют программы на смартфонах и zello. С каждым следующим кварталом все труднее брать заказы. Сетевые компании снижают тарифы до 60р. И берут с водил меньший процент (1-5%), чем старички (15-25%). Это за счет того, что аренда офиса в каком-то городе Зажопинске гораздо дешевле и рабочая сила в виде молоденьких «уборщиц» стоит копейки.

Ни о какой сотне косариков рублей в месяц таксисты уже и не мечтают, те времена прошли. Таксистов как грязи, огромное количество, на всех заказов катастрофически не хватает.

Многие вешают по три рации, три смартфона на каждом по зелке и программе. И все равно стоят в ожидании заказа. Если не стоять, а брать все подряд, то будет много пустого пробега и обратно в центр также за свой счет.

Ушлые старые таксисты приспосабливаются, возят только минималки по центру за 80-100р. Делают за день 30 заказов, 14-часовой день! Их заработок чистыми 1500-2000 за 14 часов работы. Пробег 100-150 км. Это кто на себя работает.

Наступает 2014-2015 год.

100% за два года!

А если брать машину в аренду, то нужно еще и влальцу машины выплатить 1000-1300 рублей. Тут как ни крути, а работа по району или по центру уже не прокатит и они пускаются во все тяжкие — чем больше сумма тем лучше для них. Они легко делают по 15-20 заказов за день дальних, стоимостью по 200-300 рублей. Зарабатывают 4000 — 15% — топливо пропан = 2600 минус аренда 1500 = 1100р. с пробегом 400-500 км.

Сдавать машины в аренду становиться уже не выгодно. Их убивают просто за месяц. Ни о каких 100% за три месяца для водилы или 100% за год для того, кто сдает машину в аренду уже речи не идет, расходы на ремонты запредельные.

2016-2017ый год.

20% за год!

Сетевые компании набрали силу и включают супер демпинг.

Поездки по центру 50-60 рублей. Заказов мало. Все что дальше центра в минус и арендодателю и водиле! Так как дороги разбитые, пробки не реальные, топлива тратиться огромное количество. Работая по центру водила по прежнему может делать 20-30 заказов в день и иметь 1000-1500 рублей гразными, с них 10% отдать и минус топливо за 100 км пробега.

То есть рынок такси просто выжали как тряпку, но мешки с баблом по прежнему ползут в него, вваливая в перспективу огромные бабки. Для дающего машины в аренду годовой процент заработка уже приближается к 20% в год!!!!!!

Так что скоро дно будет достигнуто.

В Питере практически достигнуто...
Про дешевое такси


157 Комментариев
  • Павел Град
    16 апреля 2017, 10:23
    Вчера буквально проехал меньше километра — 110 руб. отдал.
    Не ползти же пьяному)))
      • Павел Град
        16 апреля 2017, 10:31
        Фибофан, в Иркутске цены такие — это минималка по городу.
  • John Dow
    16 апреля 2017, 10:42
    У меня личной машины нет и не будет по вышеуказанным причинам. К слову, хуже чем в Питере организация такси только в Ялте, кмк, где мне пришлось однажды буквально за машинами бегать, чтобы увезли
      • John Dow
        16 апреля 2017, 11:03
        Фибофан, в Питере пару раз был в ситуации, когда машина не приезжала или вообще никто не брал заказ (!). Поэтому там только заранее нужно заказывать, дабы не втухнуть
  • Павел "Polis6" Пашкин
    16 апреля 2017, 10:53
    на Яндекс такси стало 50-60р по раёну. Раньше было 100-120. Пришли они с полгода как. Новосибирск. Академгородок.
  • Владимир Фокс
    16 апреля 2017, 11:07
    оренбург в среднем 100-150р  минималка около 80 но пишут в рекламе типа и 60 и 50р но в реале все равно минимум 80-90 берут
  • VadimTrade
    16 апреля 2017, 11:08
    Цену укатали в пол конечно, работа в такси стала лохотроном)))
      • VadimTrade
        16 апреля 2017, 11:18
        Фибофан, так это и есть пол, в такси такая доходность не может давать денег
  • Albert Rudolfovich
    16 апреля 2017, 11:11
    я велосипед с 2012 года вожу.
    а такси… блин. такие вёдра по сути эти все такси.
    почти через раз они все в крови были. или пополам две половинки сделают и катают люди.
    а про технадзок кто-то думает.
    да нет его. 
    таксить может любой частник. а страховку они все обычную имеют.

    но и 60 рублей это борщь. жаба душит. бомбил кармить.
    ненавижу таксистов.
    что б они ликвидировались.
    • John Dow
      16 апреля 2017, 11:17
      Ramon Albert Rudolfovich, 60 жаба душит?!)) Ну ты жесток))
  • trader_95
    16 апреля 2017, 11:12
    С точки зрения потребителя здорово. Чудо конкуренции. Чудо рыночной эффективности. Так же было с сотовой связью(и пока что временно так), боюсь сучье отродье и сюда вмешается и сделает совок.
      • trader_95
        16 апреля 2017, 11:20
        Фибофан, миллиарды и в связь вкладывали. И лоббисты там влиятельные. Помогло?
  • reder
    16 апреля 2017, 11:14
     По этому вопросу не плохо высказался В.Писчиков на последней конференции Смарт-Лаба.
     От себя же скажу что дно вероятно уже достигнуто, но отскока не будет. При таких низких ценах, все косты ложатся на перевозчика и сервисы предоставляющие заявки, несут очень ограниченный расходы и могли бы ещё снизить цены. А водители приходящие со своими автомобилями(и с арендой) зачастую просто не в состоянии оценить конечные расходы, и в конечном итоге несут основную тяжесть расходов. 
     И пока продолжается приток молодёжи в этот бизнес, цены будут низкими. Сервисы ничем не рисуют, и не проигрывают от снижения цены. 
      • Лёва Соловейчик
        24 апреля 2017, 17:16
        Фибофан, ага — если им машину не разобьют вдрызг-)
          • Лёва Соловейчик
            25 апреля 2017, 02:39
            Фибофан, именно!
            а каско — это уже ~10% годовых — как после этого можно искать дно еще ниже 20%-й доходности ??
  • Константин Нечаев
    16 апреля 2017, 11:30
    20% не дно — 10% дно
  • Klarkin
    16 апреля 2017, 11:30
    Очень смешат разные «акции» таксистов против «Яндекс Такси» и прочих агрегаторов. Объявляются какие-то «бойкоты», требования «запретить» и прочая антирыночная ересь.

    Хочется напомнить:

    Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать)

    т.е., «Невидимая рука рынка» всё порешала.

    Радует, что хотя бы для одной отрасли в РФ этот закон работает.
    • Antonov
      16 апреля 2017, 11:44
      Klark, там не столько рынок, сколько демпинг и работа в убыток.
      • trader_95
        16 апреля 2017, 12:31
        Antonov, кто-ж демпингует? Можно не выходить на работу. Но выходят, так как в стране избыток неквалифицированных кадров.
        • Vikost1
          16 апреля 2017, 13:00
          trader_95, в стране избытог гасторбайтеров. 
    • Vikost1
      16 апреля 2017, 12:59
      Klark, здесь нет честной конкурренции. Агрегаторы, не имеющие своих машин, должны конкуррировать между собой за свои проценты от выполненных заказов, а таксисты за тарифы-тогда рынок будет решать. А когда агрегаторы, не имеющие ни одной машины в собственности, назначают свои тарифы -это больше похоже на рабовладение, и рынок здесь ни при чем. Да еще и о своей безопасности в такси не нужно забывать-таксисты вкалывают по 16 часов, чтобы отбить расходы, после чего засыпают на ходу, гробя себя и других. Но после аварии агрегаторы объявляют себя «информационной службой», перекладывая всю ответственность на водителя, которого они же и довели своими тарифами до состояния сомнабулы.
       Поэтому таксисты и бастуют.В  некоторых странах убер уже запретили, между прочим.
      • Klarkin
        16 апреля 2017, 14:08
        Vikost1, 
        Агрегаторы, не имеющие своих машин, должны ...

        Никто никому ничего не должен.
    • Alex3585
      16 апреля 2017, 14:04
      Klark, «ересь», вот именно, в прессе появляются всякие заказные статьи — читать противно

      www.spb.kp.ru/daily/26621.5/3638857/
  • Тимофей Мартынов
    16 апреля 2017, 11:33
    хорошая заметка
  • Antonov
    16 апреля 2017, 11:42
    Я как-то пытался вызвать «Yandex. Такси». Бесполезное занятие, пришлось вызывать обычное.
    • trader_95
      16 апреля 2017, 12:33
      Antonov, я за городом живу, да ко мне приезжают ВСЕГДА от 3 до 8 минут. 10 минут никогда не ждал.
  • Авентадор
    16 апреля 2017, 11:45
    >Для дающего машины в аренду годовой процент заработка уже приближается к 20% в год

    это с учетом амортизации?

    --
    с наступлением эры автопилотируемых самоходных повозок (т.е. лет через 15-20) профессия Водитель вымрет как класс. Плюс с повышением энергоэффективности (чему автопилоты весьма поспособствуют), себестоимость перевозок упадёт еще сильней. Одновременно с этим, спрос на такси вырастет на порядок. Да и владение автомобилем вероятно станет непрактичной роскошью, потому что дешевле будет вызвать таксо.

  • Charging Bull
    16 апреля 2017, 11:51
    Судя по картинке топикстартера, можно сделать вывод, что ниша такси комфорт и бизнес класса остается не заполненной. Вывод- если открывать теперь такси, то в бизнес сегменте. Или самому таксовать в бизнес сегменте. многие люди хотят например вызвать нормальную машину и водителя, хоть и дороже, но не могут. Все заполонили именно джихад такси на логанах и ларгусах. Бывает радуешься если хотя бы поло подъехал)) Вывод: эконом сегмент насыщен, бизнес сегмент ещё непаханое поле
    • trader_95
      16 апреля 2017, 12:36
      Charging Bull, приезжают новенькие чистые, как правило корейские машины. Это бизнес сегмент, по сравнению с тем что было 6-7 лет назад)
      Хотя в яндекс такси можно вызвать бизнес класса машины.
  • АнтонИронов
    16 апреля 2017, 12:12
    год-два и таких сладких ценников уже не будет… демпинг от агрегаторов пока прокатывает, но вечным такое положение дел быть не может… себестоимость поездки эконом-класса в москве- 12-15 руб км, и это только по машине, без водителя…
    • trader_95
      16 апреля 2017, 12:47
      АнтонИронов, платят и работают таксисты. Если сегодня востребовано, значит и завтра будет востребовано. Неквалифицированных кадров море, плюс нескончаемый поток мигрантов из ближнего зарубежья.
      По моим прикидкам из 10 таксистов не более трети россияне.
  • consar
    16 апреля 2017, 12:52
    А знаете, что Gett вас фотографирует? Когда привязываете карту или вызываете такси. Мне это как то не нравится, когда меня на всякий случай считают преступником и не предупреждают об этом (ну был пункт в оферте мелким шрифтом)
    Хотя можно просто заклеить камеру.
    • Vikost1
      16 апреля 2017, 13:03
      consar, интересная информация. Есть ссылка на достоверный источник?
      • consar
        16 апреля 2017, 13:08
        Vikost1, нет. Но я в настройках андроида запретил Гетту использовать камеру (случайно). В итоге ни карту привязать ни вызвать не получилось. Выдает что-то про ошибку камеры. Совпадение… не думаю
        • Vikost1
          16 апреля 2017, 13:16
          consar, интересная информация.Сейчас попробую тоже )
          • consar
            16 апреля 2017, 13:34
            Vikost1, расскажите потом. А то это новый телефон жены, не разобрался еще, может и правда я накосячил чего. В своем я не нашел как заблокировать камеру.
            А вообще фоткать заказчика хорошая идея. Например если привязанная карта пуста, то таксист получит от Гетта деньги за заказ, а Гетт потом будет искать и взыскивать с клиента. Это уже так, таксист рассказал.
  • Vikost1
    16 апреля 2017, 13:25
     Бизнес в такси не интересен тем, что благодаря агрегаторам, он не предсказуем. Правила (тарифы) меняются регулярно. В то время, как свои пооценты агрегаторы только поднимают. Благодаря агрегаторам хозяин автопарка не имеет возможности устанавливать свои тарифы. Сейчас такси, как бизнес почти умер,  вместо этого есть бизнес по прокату машин. Дальше будет еще интереснее, когда введут кассовые аппараты, которые привязаны к собственнику бизнеса. Как тогда быть с арендой?
    • trader_95
      16 апреля 2017, 13:34
      Vikost1, дальше будет автопилот. Переход на электоромобили. В течении 10 лет.
      Потому я и выходил на митинг 26 марта, чтобы власти опомнились. Когда цивилизация переходит на новый технологический уровень, не останется места для тех, кто не в тренде, кто тянется назад к совку. Они будут неквалифицированой нищетой.
      И это касается не только сферы такси.
      Все гораздо серьезнее.
  • Евгений Михайлович
    16 апреля 2017, 13:32
    Есть канал на ютюбе… ЧИЖ, там парень живет в штатах и нынче работает в убере, перешел с желтого такси… он не однократно показывает как за уикенд поднимает тысячу, иногда чуть быстрее на пол дня, но тысячу заработать в целом без проблем.
    • Евгений Михайлович
      16 апреля 2017, 13:35
      Евгений Михайлович, ну и подробно рассказывает о сопутствующих костах… вопрос, почему на рынке такси в штатах другая ситуация? или я чего то не знаю?
    • trader_95
      16 апреля 2017, 13:36
      Евгений Михайлович, это тоже самое что в мск поднять 5-8 тыс руб. за выходные.
      Реально и там и тут. Вот и вся другая ситуация.
      • consar
        16 апреля 2017, 13:44
        trader_95, даже не в мск, а в городе 300 тыс жителей, тариф 60-150 руб. по городу. Опытные таксёры зарабатывают около 3 тыс в день (таких единицы). А новички 700-800 руб.
          • Азат Туктаров
            16 апреля 2017, 21:34
            Фибофан, ну расскажи народу как нарубить бабла:) в такси, предыдущих ораторов тоже касается.
             Моё субъективное мнение такси это ДНО, денег там нет  а геморроя много.
    • Trendovik
      16 апреля 2017, 19:34
      Евгений Михайлович, Да. Но почему то только подрабатывает в выходные. Видимо в другое время не айс. И другие блоггеры (я американец в Майами) почему то завязывают с такси и уходят в другие сферы ( из Сакраменто в дальнобойщики) или сочетают ( из Майами сочетает со стройкой) Видимо не все так шоколадно.
    • Charging Bull
      16 апреля 2017, 22:55
      Евгений Михайлович, видел чел писал из лос анжелес, где работает в убер блэк на новом шеви субурбане. Тоже пишет норм зарабатывает. Причём возит даже звёзд шоу бизнеса и Голливуда иногда. Причём убер там и убер тут это две большие разницы
  • Сергей Кузнецов
    16 апреля 2017, 13:44
    нормальная конкуренция. я реально жалею, что купил машину :)

    хотя и на машине многие экономили. покупали бу, а потом еще и умудрялись за те же деньги продать )))
  • Артем Б
    16 апреля 2017, 15:22
    С 01 июня мигрантам запрещено в такси работать.
    Не понимаю людей, возмущающихся яндекс.такси — рабовлаление и т.п. бред. Я когда таксовал (15 лет назад), по несколько часов бывало круги наяривал клиентов искал. Сейчас для водил просто сказка, а потребителю вообще рай. Думаю вторую тачку продать, на такси стал часто ездить. Выгодно
      • Vikost1
        16 апреля 2017, 21:59
        Фибофан, да и там не запрет был  на работу мигрантам, а на использование иностранных прав, которые сейчас за 35000 можно обменять на российские, и дальше продолжать работать.
    • Тирпиц. Das Boot.
      16 апреля 2017, 22:14
      Артем Б, вы не ставьте знак равно между % загрузки водителя и профитом.
      Сейчас подскочить до метро стоит столько же сколько стоило лет 15 назад, когда я подбамбливал.
      Только тогда 50-100р были совсем другими деньгами, бензин стоило 18 рублей по моему.
      За вечер или ночь можно было подбомбить рублей 500-800 с минимальным пробегом. Особенно если знать места и оптимальный маршрут. 
      Как пример условной математики — куда как выгоднее заработать 2тыр за полдня катаний с накладными 500р (минимальный пробег), чем 4тыр за день с накладными 2500 (весь день пробеги).

      Рай только потребителю. Водитель явно лишнее звено в этой цепочке, но через лет 5-10 и его устранят.

      и мы получим ад по безработице.
  • megapixel
    16 апреля 2017, 16:36
    В Турции на каждый город выдается определенное количество (квота) лицензий на извоз из расчета одна лиценция — один автомобиль.  Стоимость лицензии на один автомобиль на сегодняшний день в Стамбуле доходит до полумиллиона долларов. Но есть ты приобрел лицензию на услуги такси, ты можешь ее продать, завещать в наследство, сдать в аренду. Главное плати ежегодный налог. 
    У меня есть один знакомый, турок, живущий в Москве. Каким то образом он всегда умудряется заработать деньги. Или выйти из проекта раньше чем он становится не рентабельным. К примеру, он продал за полгода до сноса все ларьки, которые у него были за оччень хорошие деньги… Но суть не в этом. 
    Он ищет возможность вложить в лицензию, говорит еще рано, но считает что скоро, скорее всего, эту систему введут и в Москве.
    • trader_95
      16 апреля 2017, 16:46
      megapixel, потому в Турции и дорогие поездки на такси.
      Надеюсь чиновники не влезут и не испоганят как в Турции.
      Там обычно сидят таксисты в очереди за клиентом, чаи гоняют, ждут клиентов… пять-шесть человек отвезут в день, кассу сделают и домой.
      Это худшее что может произойти.
      • megapixel
        16 апреля 2017, 17:00
        trader_95, когда такси, дешевое меньше покупают авто, бензин и т.д. Соответственно, меньше налогов и сборов для города. Могут и не влезть.
        Не знаю как в других городах, но в Москве все популярнее становится услуга каршеринга. Сам пока не пользовался, но много моих знакомых и клиентов пользуют с удовольствием, особенно при поездках в центр-из центра. Думаю, в будущем, в лице каршеринга, у такси появится сильный конкурент: парковка бесплатная, цена не высокая и т.д.
        • Тирпиц. Das Boot.
          16 апреля 2017, 19:46
          megapixel, зачем при дешевых такси людям учиться водить, брать на себя риски аварии каршеринговой авто? На текущий момент с четом похода до ближайшей таймшеринговой авто, такси по время*деньги дешевле.
        • Тирпиц. Das Boot.
          16 апреля 2017, 19:55
           А потом в дно постучат автоматические такси с отсутствием издержек на водителя.

          Увы — прогресс идет именно к этому
          • Vikost1
            16 апреля 2017, 22:03
            Бакс и сбер утонул, собственники несут расход на содержание авто. У агрегаторов нет никаких затрат. Кто будет и за какие деньги обслуживать автопилоты? Тем более на сколько они будут дороже, чем обычные машины?
            • Тирпиц. Das Boot.
              16 апреля 2017, 22:18
              Vikost1, Они будут дешевле. Вместимость машины вырастет на 1-2 места ))))
              Сейчас люди покупают авто и сдают в аренду «таксистам». Будут покупать компании а-ля каршеринговые и все.

              Раньше были таксопарки, и сейчас будут.
              Агрегаторы будут лишь предоставлять таким автоматическим автопаркам точки заказа.
            • Тирпиц. Das Boot.
              16 апреля 2017, 22:23
              Vikost1, Водитель — одна из самых затратных точек в такси.
              Во первых, нужна либо посменная работа, либо авто простаивает полдня. Во вторых водитель менее аккуратен чем автопилот. В третьих миниавто типо смарта сейчас в такси бессмысленно (водитель занимает много места). С автопилотами — двуместные электромобильчики по центру города будут просто выносить демпингом все.
              • Vikost1
                16 апреля 2017, 22:40
                Бакс и сбер утонул, это в идеале. Сейчас пассажиров хватает, котрые за время поездки и кофе и пивко с чебуреками хотят в машине покушать. После таких пассажиров грязь и вонь кто будет убирать? Кто будет чинить эти автопилоты?
                У нас сейчас, если блок управления выходит из строя нет спецов, чтобы его починить. Те, чтобы ввести автопилоты, нужно обучить специалистов прежде, кто и где их будут учить? Не все так просто. А наши дороги? Хотя все равно автопилоты рано или поздно будут введены, согласен. Но тогда роботами можно будет заменить массу других специальностей, а куда девать безработных? Так что, не все так просто. 
                • trader_95
                  16 апреля 2017, 22:44
                  Vikost1, почитайте про луддитов
                  • Vikost1
                    16 апреля 2017, 22:57
                    trader_95, луддиты боролись с машинами, которыми их же заменяли Что предлагают агрегаторы? -более удобный поиск клиентов и все!  Машины те же, издержки на обслуживание те же. Они, что на смартфонах пассажиров возят? У агрегаторов нет ничего в собственности.
                    Как Вы думаете, почему у агрегаторов нет своих машин, при их миллиардных доходах? -Как только у них появятся свои машины, тарифы вырастут, ибо туда будут включены издержки на содержание машины.
                    Здесь с луддитами сравнение некорректное.
                    • trader_95
                      16 апреля 2017, 23:05
                      Vikost1, а Вы посмотрите на это с другой стороны.
                      Тысячи людей получили возможность работать, зарабатывать 30-40-50 тыс(я имею ввиду мск) ввиду роста рынка такси, который собственно и произошел из-за падения цен.
                      Это и количество перевозок, и количество автомобилей и сервис.
                      Вот Вам ответ. Вот что сделали агрегаторы со своими смартфонами. Вы ведь согласитесь, что выиграли все, кроме старых таксистов, привыкших стоять на выходе из аэропорта и отказывавших ехать менее чем за 50-100$? Утрирую конечно..., но с аэропортами так и было.

                      Все другие тысячи новых людей работу как раз таки получили.
                      Вот чего не понимали в свое время луддиты.
                      • Зарабатывающий Юзер
                        16 апреля 2017, 23:07
                        trader_95, а ещё тысячи людей могут пользоваться тем, что безопаснее «шахмобиля»!
                        • trader_95
                          16 апреля 2017, 23:12
                          Счастливый Лузер, это уж точно.
                          У меня дети уже, бывает на такси из школы приезжают. Потому что я спокоен, я знаю все данные человека который их везет(самое главное и таксист понимает, что я знаю все его данные), вижу на экране где конкретно он едет, как едет.
                          Да просто очень здорово все.
                          Не говоря уже о комфорте.
    • Авентадор
      16 апреля 2017, 19:35
      megapixel, в Стамбуле вроде ж работает Uber? при этом лицензии сохраняют какую-то реальную ценность?
      • megapixel
        17 апреля 2017, 11:27
        avento (О.К.), Uber работает.  Ценность сохраняют, вероятно потому что они переданы в собственность. Вы удивитесь, но при прогулке по Стамбулу, вы увидите много полуразрушенных домов, которые расположены в самых вкусных местах.  Это дома принадлежат грекам, которые вынуждены были покинуть Турцию после  войны 1974 года. Кроме того, на Северном Кипре, оттяпанным турками у греков в том же году, дома уехавших греков также остаются нетронутыми. В Турции право частной собственности, можно сказать, священно. 
        • Авентадор
          17 апреля 2017, 14:44
          megapixel, насколько я понимаю, ценность лицензии состояла в экслюзивном праве заниматься извозом. Но с приходом Uber таксовать теперь может любой желающий, разве нет? По крайней мере в Нью-Йорке стало так...
          Или Uber в Стамбуле сотрудничает исключительно с владельцами/держателями лицензий?
          • megapixel
            17 апреля 2017, 22:04
            avento (О.К.),  Настолько детально не знаю. Знаю точно, что для извоза нужны желтые номера. а они выдаются с лицензией. 
  • Мой господин
    16 апреля 2017, 16:51
    В gett отстой! я там тока вип+ беру, стоит от Таганки до пр мира 1500 руб на майбахе! эконом только Яндекс, в убер или Gett долго ждать в Москве по крайней мере, в Питере получше 
  • Сергей Кузнецов
    16 апреля 2017, 17:30
    Когда в отрасль приходит конкуренция, всегда тяжело в ней работать. По себе столкнулся, это жесть )))

    Приятно быть потребителем и цены падают ))) но когда ты производитель — хочется монополии!!!
  • дадашов  фархад
    16 апреля 2017, 17:34
    А все проще. Малые города пустеют. Перебираются в большие. Работы нет. Куда. Таксовать. Избыточное предложение услуг. Вот и все.
  • АнтонИронов
    16 апреля 2017, 17:48
    Ребят, ну все же здесь с математикой на «ты», ну просто возьмите в руки калькулятор… Вот сейчас у яндекса есть тариф 100 рублей за короткую поездку, не больше 10 минут по-моему, может что и поменялось в последнее время, водила отказаться невправе, иначе слетает рейтинг, время подачи условно 5 минут, то есть при 100% загруженности, что в принципе не бывает, таксер имеет 400 рублесов в час, начинаем вычитать: -25% агрегатор, -10% бенз, взял минимум, так как бизнес по 100-м не ездит,-25% аренда аппарата, грубо конечно, но с расчетом 12-часового рабочего дня… итого имеем  180руб/час, и это при условии 100%(!) загрузки и минимальной аренды...1500-2000 рублесов в день как белка в колесе… средняя загрузка тачилы по москве сейчас в районе 60-70% при условии хорошего рейтинга, почему так подробно все говорю- сам даю машины в аренду и все знаю изнутри… это я еще про штрафы для водил не начал писать и про различные поборы парков… надолго ли хватит такого положения дел?! Потребителю-да, соглашусь, охеренно…
      • АнтонИронов
        16 апреля 2017, 19:02
        Фибофан, дно, соглашусь, но год имхо еще можно зацепить, лично я в этом году парк продаю, машины отбились, поэтому в ненакладе…
          • Лёва Соловейчик
            24 апреля 2017, 22:09
            Фибофан, в смысле? а что 3 января будет?
  • АнтонИронов
    16 апреля 2017, 17:58
     Про аэропорты так вообще отдельная песня, агрегаторы назвали это красивым словом «трансфер» и сделали единый ценник 1000 рублей, но как водила принявший например заказ на северо-востоке Москвы, может уложится в этот рубль, если у него поездка в Домодедово например? 85 км с медведково туда, и не факт, что не пустой обратно, 150 верст на круг и по бензину рублесов на 450-500, времени может занять часа три-четыре… люди реально работают за тарелку супа, и вы хотите в будущем вменяемых водил?! Я сейчас уже проблемы ощущаю при сдаче машин, потому что контингент поменялся за последнее время в корне, и не в лучшую сторону…
      • АнтонИронов
        16 апреля 2017, 19:17
        Фибофан, у меня два хороших знакомых катают сейчас, их оставлю, остальные продам… нервяка много уходит на все эти движения…
      • АнтонИронов
        16 апреля 2017, 19:11
        Фибофан, город какой, что за ценник такой смешной?))
  • Жахонгир
    16 апреля 2017, 19:30
    Законы спроса и предложения… Водиле такси жалко и 60р заплатить… На рынке такси не работают законы спроса и предложения. Всего лишь агрегаторы демпингуют цены с целью переманивания так называемой клиентуры, которая пишет вот такие вот комменты. Но нет худа без добра: вот когда эти агрегаторы и такие клиенты отсортируются полностью, вот это и будет дно. И надо просто оставить их наедине.
  • Trendovik
    16 апреля 2017, 19:38
     Тут знакомый рассказывал, как шоколадно в Яндекс такси, его знакомый зарабатывает 4, 5 тыс. в день без напряга. Ну я послушал, ничего не говорил, потом сел, подсчитал, чтобы зарабатывать без напряга, его знакомый таксер в день проезжает около 450 км! Зад будет квадратным! :)
      • Тирпиц. Das Boot.
        16 апреля 2017, 19:57
        Фибофан, не знаю, мне кажется берущие в аренду настолько плюют на авто, что в 2 года выкатают
          • Тирпиц. Das Boot.
            16 апреля 2017, 21:32
            Фибофан, все равно подвеску можно и по городу ушатать
  • Korrektoz
    16 апреля 2017, 20:37
    Год назад я смотрел некое исследование- тогда подавалось вроде не так уж все и дешево
    Что то изменилось?
    Сам то я  уже несколько лет на такси не ездил
    Да и рожи в большинстве этих машин такие что пешком кажется будет и ближе и надежнее
      • Korrektoz
        16 апреля 2017, 21:09
        Фибофан, 
        надо ж
  • Sergio Fedosoni
    16 апреля 2017, 20:48
    В мск все немножко по другому: в самом обычном Яндекс такси в комфот+ уже приличные машины и адекватные водители, в бизнесе практически новые мерседесы черные и ьез чашечек, с водителем в костюме. И вообщем нет принципиальной разнмцы в цене на средние расстояния. На уровне чашки кофе. Никогда еще такси не было таким качественным, быстрым и дешевым (бензин и парковки в мск вам выйдут дороже полуперсональной бизнес машины). Они тоже могут ездить во выделенке. И кавказцев и иных национальностей среди этих водителей нет впринципе. Лет 12 назад при курсе в $ 30 вам кроме такжик мобиля которые еще и езать не хотел за подобную сумму было не добыть… так что у отрасли дальнейшее направление не удешевление, а повышение качества обслуживания. Как то так
      • Sergio Fedosoni
        16 апреля 2017, 21:07
        Фибофан, я как раз на них из центра за город в основном и езжу, 7 км от мкад и нет уже яндексовых машин. А по центру вообще шикарно все, и бизнес даже быстрее подается
      • Sergio Fedosoni
        16 апреля 2017, 21:10
        Фибофан, а стоянка кстати у нас до 240 руб в час может стоить, и еще непросто встать совсем. Бесплатной в пределах мск нет вообще, мин 40 руб (дворы невсчет)
  • Korrektoz
    16 апреля 2017, 21:15
     на такси я перестал ездить… почти!.. уже давно
    однажды подали машину с водителем который подозрительно хромал… надо было сразу отказаться от него но было полтретьего ночи, надо ехатть в аэропорт и тд
    короче этот спиди гонщик летел по москве… его остановили гайцы… 10 мин он решал вопрос… потом понесся дальше, напротив крокуса я увидел впереди ремонт  и пластмассовые конусы… я ему куда вы едете там ремонт — он тормознул его занесло и он епнулся об отбойник… хорошо сзади не ехало ничего крупного
    Так я снова полюбил метро, аэроэкспресс и автобус
      • Korrektoz
        16 апреля 2017, 21:24
        Фибофан, 
        я не спорю, просто сам прекратил интересовать этой услугой несколько лет назад, когда за 1,8 км они хотели 400-500 руб

  • Nikolaevitch Evgeniy
    16 апреля 2017, 22:01
    Доведение конкуренции до логического конца приводит к рыночному абсурду. Понятно, что ездить за 50 рублей таксёры будут только от безысходности. И это скоро обрушит всех этих «агрегаторов». А тем временен на фонде народ выдрачивает на липовую капитализацию Юбера, блеют про «сравни с Газпром» и читают мантры «они все придумают».

    Йоппта, могли бы придумать — придумали бы. Но никак.
    • Тирпиц. Das Boot.
      16 апреля 2017, 22:16
      Nikolaevitch Evgeniy, просто уберут водителя из пищевой цепочки и все.

      А таксеры будут ездить и за хлеб и воду. Потому что альтернативы у них нет.
  • По ходу автор поста, не работал в такси… Я как раз работал в 12-14 годах… Афтор жуткий сказочник
  • sheffield
    17 апреля 2017, 02:54
    Еще несколько лет назад в Москве такси было самым дебильным из того, что я вообще видел. Ни приема карт, ни чистоты, даже мне кажется мылись они раз в неделю, я уже не говорю о том, что разговаривать нормально не умели. Нельзя допускать абы кого до такси, и сетевые компании делают хорошее дело, хотя и uber в Москве не супер, но уж точно лучше, чем любое такси несколько лет назад.
  • Vikost1
    17 апреля 2017, 09:04
     usa.one/2017/04/postradavshaya-ot-nozhevyx-ranenij-passazhirka-uber-podala-na-kompaniyu-v-sud/

    Для тех, кто свято верит в безопасные поездки от агрегаторов.

  • Мария
    17 апреля 2017, 09:35
    я такси не люблю, этот сервис не на высоте, до аэропорта пару раз в год да, но каждый день совершенно точно нет. приезжают на вонючих прокуренных машинах, если едешь по счетчику, значит будет ехать 59 км в час на всех участках дороги и тех где 80 разрешена, а по центру, 40. плюс человеческий фактор, они еще и разговаривают. три раза таксисты за рулем засысыпали, по ходу вообще не спят, я теперь все желтые машины стараюсь стороной объезжатть, это у меня был период без прав, поближе с этой сферой познакомилась. и если сравнивать гет и яндекс, то одгнозначно гет. поддержка на телефоне три минуты и оператор решает твою проблему, излишне взятые деньги таксистом возвращают.если что-то происходит в я ндексе, проблема не решается, в поддержку надо писать электронные письма, или долго искать телефон на просторах интернета. они говорят, да, водитель не прав, но разбирайтесь сами. 
  • Медленный Торопыжка
    17 апреля 2017, 09:54
    Да, сейчас, если две пересадки на общественном транспорте, то семье из трёх человек дешевле и комфортней на такси будет. Красота :)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн