FXFighter
FXFighter личный блог
28 марта 2017, 22:11

Тем временем автопилот Tesla устроил очередную аварию

Владелец электромобиля отметил, что на одной из дорог в Калифорнии машина въехала в пикап, который стоял в полосе.
Водитель также отметил, что не успел отреагировать на предупреждение системы о возможном ДТП.



Тем временем автопилот Tesla устроил очередную аварию


В результате столкновения находившийся под управлением автопилота Model X P90D серьезно повреждена, водитель отделался лишь повреждением шеи. 

Почему я не удивлен? 

44 Комментария
  • Харуто Тагава
    28 марта 2017, 22:18
    Вот это да, каждый день в мире происходят тысячи аварий, гибнут сотни людей.
    @
    У теслы 2 аварии на ТЕСТИРУЕМОЙ технологии.
    @
    ХАХА, МАСК ВСЁ!!! ТЕСЛА МУСОР! ЯЖИГОВАРИЛ!!11
  • Добрый человек
    28 марта 2017, 22:23
    да. мы уж лучше так
  • Trendovik
    28 марта 2017, 22:24
    Тем временем в России в 2016 году произошло 173 694 ДТП, погибло 20 308 человек, ранено — 221 140 человек. Каждый день около 500 ДТП. Почему Вы не пишете об этом?
      • trader_95
        29 марта 2017, 00:35
        FXFighter, резюмируя:
        наш автопром в жопе, это понятно и гибнут у нас на дорогах 20 тыс. человек в год. чего уж тут..
        но вам то, сияющим полубогам! нельзя никакие ДТП, даже единичные!

        вот такая вот ватная логика.
      • nk1
        29 марта 2017, 02:53
        FXFighter, в США смертность на дорогах на единицу населения в 2 раза ниже, чем в России https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate

        Потому что твои хозяева, вместо ремонта дорог строят себе виллы в тосканах и швейцариях.

        Вот о чем надо писать, а не фейковые новости постить.
          • nk1
            29 марта 2017, 12:46
            FXFighter, выслал, причем больше намного. И еще вышлю.
            У меня нет хозяев, в отличие от тебя, и я сейчас сам живу на вилле.
    • test
      29 марта 2017, 00:13
      Trendovik, надо все брать в соотношении, сколько простых машин и сколько аварий, и сколько умных машин и сколько они попадают в аварию по своей вине (когда рулит автопилот). Но пока все это призрачно т.к. в тесле не рекомендуют без присмотра оставлять автопилот и опять получается виноват человек.

      Я вот тут думаю почему все взялись за авто, проще сделать автопилот для кораблей, там почти вся водная поверхность это «дорога» объезжай как хочешь :) Корабль плывет, капитан драит мостик :)
  • avror
    28 марта 2017, 22:33
    Т.е. испытания проводились не на полигоне??? Невероятно…
  • nbvehrfr
    28 марта 2017, 22:34
    вы не поверите но тесловский автопилот ориентируется В ОСНОВНОМ по полосам на шоссе, основной блок принятия решения
    поэтому он не работает там где полос нет и только по хайвеям (шоссе)
    • Дмитрий Ш
      28 марта 2017, 22:52
      nbvehrfr, и неплохо бы его для пущей безопасности в кузовке по железной дороге перевозить
  • Байкал
    28 марта 2017, 22:51
    10тыщ китайских батареек коту под хвост)))
    • trader_95
      29 марта 2017, 00:42
      Байкал, какая отрада — у соседа корова сдохла.
  • Постоянство Похую
    28 марта 2017, 22:52
    не машина а бездуховное говно… то ли дело трактора наши…
  • Григорий
    28 марта 2017, 22:53
    теславатники скажут, что раз водитель почти не пострадал, то это говорит о фундаментальной надежности машины.
  • Antonov
    28 марта 2017, 23:01
    Для машин с автопилотом надо отдельную трассу строить или выделенную полосу, как это сделано для общественного транспорта у них же самих за границей.



    Выделенная полоса на Бродвее в Нью-Йорке
  • $even_17 (PhD)
    28 марта 2017, 23:06
    автопилоты не проверяют на алкоголь… нужно подсказать
    • NeoVuka
      28 марта 2017, 23:37
      Seven_17 (USD), 
      автопилоты не проверяют на алкоголь…

      Скорее на какие-нибудь 0,5 Кбайт галюценогенно-содержащего машинного кода (с элементами кирилицы внутри).

      С уважением, V.
  • Евгений Маликов
    28 марта 2017, 23:57
    Не понимаю прикола радоваться чужим неудачам. Разве что вы конкурент. Хотите показать как лучше — сделайте своё. Знаете кто уже сделал лучше — голосуйте кошельком.
    • nk1
      29 марта 2017, 02:43
      Евгений Маликов, он радуется в надежде, что Тесле (и остальным электромобилям) наступят кранты, и его хозяин сможет больше заработать за счет неупавших цен на нефть.
  • Дмитрий С
    29 марта 2017, 00:27
    Tesla постоянно говорит, что автопилот электромобилей Tesla является лишь системой помощи водителю в ведении машины, а не автономной системой, на которую можно полностью положиться.
    Но находятся водятлы, и даже некоторые русские трейдеры, которые понимают слово «автопилот» буквально.
      • Дмитрий С
        29 марта 2017, 13:02
        кто сидел за рулем Теслы — положил кирпич на газ и залез с Манькой на заднее сиденье.
        Возможно так и было.
        Но при чем тут производитель?
  • VpnS
    29 марта 2017, 00:55
    надеюсь ты продашь все акции теслы и прикупишь акций автоваза
  • Сергей Новосельцев
    29 марта 2017, 01:29
    Даже странно, а чего насчет российских хакеров не разорались, ведь сразу видна их зловещая рука подсаживающая «трояна»в шедевр заокеанского гения…
  • nk1
    29 марта 2017, 02:37
    Оригинал новости (English) 
    Where things get more complicated is when he says that it’s a “flaw” and blames the Autopilot for crashing into the semi. That is only valid if the Autopilot was a level 3+ autonomous driving system, but it’s not. It’s a level 2 driver assist system and its purpose is not to avoid those kinds of accidents.

    It can help avoid them sometimes and some data shows that it reduces the crash rate by ~40%, but you cannot rely on it to avoid them altogether.

    Авария была по вине человека. Назначение данного автопилота не включает избегание столкновений подобного типа.

    Автор — глуп, почему я не удивлен?
  • Albert Rudolfovich
    29 марта 2017, 07:15
    Скоро… поднадрочится тесла и будет лучше водятлов.
  • Alex Russ
    29 марта 2017, 07:54
    Предлагаю автору сменить ник на MuskHater
  • Kermit
    29 марта 2017, 08:52
    FXFighter, Вы реально не чувствуете разницу между автопилотом и помощником водителя? До автопилота в серийном авто индустрии минимум 10-15 лет, и даже после этого никто (!) не обещал полной безаварийности, цель — снижение аварийности хотя бы на считанные проценты, которые сберегут десятки тысяч жизней в год. И самое главное, посчитайте сколько народа насмерть убирается на нашей вазовской «классике» в полностью ручном режиме, без всяких помощников в виде ABS, и сколько на Тесле.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн