Буду краток.
Вот материал:
hightech.fm/2017/02/16/lucid-motors
От себя же скажу, что Маск наступил на те же грабли, которые щедро разбрасывал.
Теперь в конкуренцию с ним вступают люди, которые работали в Тесла — ровно так же, как ранее он их ставил конкурировать с бывшими работодателями.
В общем, конец эры динозавров близок!)
Уточняю для одаренных «начальников» — наследие динозавров.
А насчет «наследия динозавров», то для глупого необразованного мальчишки объясню, что органическая теория образования нефти мягко говоря, несколько устарела. Странно что вы, такой актуальный, не в курсе этого.
:)))))))))))))))
Кстати, напоминаю, что политоту и личные выпады у себя в топике я удаляю.
Так что без обид, ОК :)))
Почему бы просто не сделать электрическим серийный автомобиль? Как например Лада-Эллада, за 1 000 000 рублей та же Веста была бы вполне востребована… Как и УАЗ например...
Для тех кто живет в небольших городках не проблема сделать трехфазную зарядку на улице или в гараже и подзаряжать тачку...
Какой смысл делать машины которые не могут себе позволить 99,99.......9 жителей планеты?
Фольксваген который начинал по сути как народный автомобиль сейчас владеет такими брендами Бугатти Ламборгини Ауди некоторыми другими ))) Вот тебе и Жигули...
Еще слышал Макс на Луну к концу года отправляет туристов… Интересно будет посмотреть на это…
Я вот думаю может Макс просто всех обманывает, собирает деньги, затягивает процесс, а потом скажет извините не вышло, кризис, денег нет, но вы держитесь...
Как я понял для производства что гибридов что электрокаров нужны редкоземельные материалы, пока разведанные месторождения почти все (около 90%) обнаружены в Китае… Хватит ли этих материалов на всех? Ну хотя бы на то количество людей которые могут себе сейчас позволить машины за 35 000 долларов? А сколько будет стоить электричество когда электрокары станут массовыми?
Пока не будет создан серийный автомобиль по разумной цене у электрокаров не будет будущего...
А пример полета на Луны к концу года мне кажется лишний раз доказывает, что Макс фантазер больше чем бизнесмен…
И кроме того как вы правильно заметили чем длиннее провода от ТЭЦ до станции зарядки — тем больше потери, кроме того не забывайте, что любой аккумулятор постепенно разряжается сам и в мороз это происходит быстрее...
Так что никакой выгоды от того, что вы сжигаете топливо на ТЭЦ, а не в ДВС или дизеле вы не получите… Скорее наоборот только потеряете...
carnovato.ru/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-poznaem-effektivnost-v-sravnenii/
Тесла Model S (весом 2500 кг), расходует 200-250 ватт ЭЭ/КМ, КПД двигателя Теслы ~ 60%, Т.о. если взять все энергию бензина,1-го литра, Тесла проедет до 50 КМ. Если его сжечь на новой ТЭС (это глупо, т. к. лучше тогда сжечь нефть, исключая этап перегонки), то она проедет до 20 км. А если взять за расчет что большая часть ТЭС это угольные, а уголь как энергоноситель, дешевле нефти в 3 раза, а местами еще больше (имеется ввиду соотношение произведенной единицы энергии на стоимость ). А еще лучше обратить внимание на эту картинку:
И вопрос с аккумуляцией решается сам собой.
Вот эта станция на картинке содержит примерно 60 панелей по 200-300 Вт (только панели стоят примерно 1 200 000 рублей), то есть ее мощность в ясный солнечный день будет 12-15 кВт*ч чтобы зарядить только одну машину этим зонтиком нужно заряжать ее 6 часов… Или 6 машин за 6 часов получат по 12 кВт*ч, что хватит примерно на 50-60 км каждой машине… В общем неплохо, только кто будет ставить такие панели? И везде ли их можно поставить? А как они перенесут например град, а сейчас он часто такой что вмятины на крышах машин оставляет или ураган?
Мое мнение, что все эти электромашины и солнечные панели конечно будут, но они даже по покроют прирост потребностей людей в автомобилях и энергии от нынешнего уровня...
Жителей на планете уже 7 000 000, еще 20 лет назад было всего 6 000 000 где-то. Только Китай в 2016 году продал больше 21 000 000 автомобилей с ДВС. А сколько продали электрокаров в 2016?
Град выдержат там каленное стекло 4 ММ, В Китае, Германии, США такие станции в км2 измеряются, целые вроде.
Суммарно продали я думаю меньше 500 тыс, хотя могу ошибаться, а еще 10 лет назад не продали ни одной, этот рынок геометрической прогрессией растет, по 50% в год.
А вариант не покупать нефть, но сжигать уголь это такой же как и с нефтью, только от этого подорожает еще и уголь и сам уголь кто-то всегда будет закупать у дяди Ивана или дяди Ли Си Цина ))) так как дешевле… А вот как раз у угольных ТЭЦ там большая проблема с экологией, вот посмотрите на Китай...
А на счет картелей — так это защитная реакция от грабежа США и прочих империалистов...
Вот Мексика не входит в ОПЭК и ее амеры имеют по полной, покупают у них нефть и продают им же бензин из их нефти, вот так США превратили Мексику в колонию, считай по факту США бесплатно забирают нефть у народа Мексики, который прозябает в дикой нищете… Казалось бы все просто возьми Мексика да и построй сеть НПЗ и экспортируй бензин в США, но этого не происходит, почему? Потомучто это не выгодно США, а вся власть там контролируется вовсе не народом Мексики, а США… Как и на Кубе в свое время во времена Батиста, США там эксплуатировали кубинский народ, который горбатился на сахарных плантациях скупали у них сахар по дешевке и перепродавали уже по мировым ценам, объемы были огромны чуть ли не 50% от мирового потребления и их вполне устраивал диктатор Батиста у власти, а когда 22 революционера во главе с Фиделем сделали революцию и стали строить не коммунизм, а социализм для всего народа США всячески их блокировали и морили голодом, а на Фиделя сделали сотни покушений, потомучто потеряли возможность наживы...
Вы уважаемый поклоняетесь дьяволу…
Площадь этого навеса от силы 12х12=144 кв.м.
Если она стоит, к примеру, в Киеве то там солнышко дает 1500 КВТч*м2 в год солнечного излучения. КПД панели 18%.
Получается, что в год эта крыша соберет 38880 КВтч энергии.
Это, кстати, хорошо совпадает с приведенными вами данными из коммерческого предложения — там с 196 кв.м. собирали 42000 КВтч за год.
Итак 38880 Квтч в год. Это 106,5 Квтч в сутки.
ФАНФАРЫ. Крыша на этой картинке зарядит ОДНУ Теслу в идеале. За сутки. Ну, еще сможет заправить одного Nissan Leaf, хе-хе.
А сколько должно быть? или вы думаете что Маск бабло погрузит в Falcon 9 и свалит с ним на Луну или Марс?
Ну да — для этого ведь и испытательные полеты устраивает;)
Ну а если не отрываться от грешной земли — то его в этом случае Путин под свое крыло примет — Маску нужно будет только погромче анонсировать, что он нарыл компромата на западную элиту;))
masterok.livejournal.com/2773240.html
Тесла отличная машина, поди переплюнь)
Американский бизнесмен Элон Маск, который разительно отличается от большинства директоров и президентов автокомпаний, принял беспрецедентное для индустрии решение. Все патенты, принадлежащие компании Tesla, открыты – разработками компании может воспользоваться любой желающий.
Элон Маск опубликовал на сайте компании заявление под названием «Наши патенты принадлежат вам». «Еще вчера на штабквартире Tesla в Пало Альто была стена, на которой висели все патенты. Сейчас она пуста. Патенты сняты – в соответствии с духом открытого исходного кода и во имя развития технологий электротранспорта», — говорит в своем письме глава компании.
Маск создавал свою компанию с целью ускорить развитие эффективного транспорта. «Если мы расчистим путь для создания электромобилей, но затем оставим на нем за собой мины интеллектуальной собственности для тех, кто последует за нами, это будет противоречить нашей цели. Tesla не будет инициировать патентные иски против тех, кто захочет добросовестно использовать наши технологии», — продолжил Маск.
Электрический кроссовер Tesla
появится в начале 2015 года…
По его словам, при создании первой компании, Zip2, Маск много работал над патентованием достижений и изобретений. И в те времена это сработало. Сегодня, уверен Маск, патенты только тормозят прогресс, укрепляя позиции индустриальных гигантов и обогащая более юристов, а не самих изобретателей.
Тем не менее при работе в Tesla Маск продолжил оформлять патенты из опасения, что крупные автопроизводители скопируют технологии и используют их в своих целях, имея мощные конвейеры, производственные площадки, сильный маркетинг и продажи. «Мы не могли ошибаться сильнее. Суровая реальность такова, что все происходит наоборот: программы развития электротранспорта (или любого другого транспорта, не сжигающего углеводороды) у многих автопроизводителей стремятся к нулю – объем производства таких машин составляет менее 1% от общего», — пояснил Маск.
В случаем случае, по его словам, крупные автоконцерны производят электромобили ограниченными партиями. Некоторые вообще этим не занимаются. При том что общий объем производства автомобилей в мире достигает 100 млн машин в год, а мировой автопарк приблизился к 2 млрд машин. Маск уверен, что в одиночку Tesla не сможет производить электромобили достаточно быстро, чтобы отвратить углеводородный кризис. Хотя рынок и потенциал для его развития есть.
«Наша настоящая конкуренция не с теми единичными электрокарами, которые были выпущены не „Теслой“, но с огромным потоком бензиновых автомобилей, выливающимся из заводов каждый день», — считает бизнесмен.
«Мы уверены, что Tesla, другие компании, производящие электромобили, и весь мир выиграет от одинаковых, но быстро развивающихся технологических платформ. Технологическое лидерство определяется не количеством патентов, а способностью компании привлекать и мотивировать самых талантливых инженеров. Мы уверены, что применяя философию открытого исходного кода, сделав наши патенты общедоступными, мы лишь усилим позиции Tesla», — резюмировал Маск.
Источник
Что же касается «тачка была собрана с быстротой» — ну так её собирал тот, кто в Тесла работал. Но это не значит, что эти патенты нужны кому-то еще. :)))
К 2030-му году в западной европе, северной америке, японии и даже в китае будет не менее половины легкового транспорта на электричестве.А кое где и более половины.Ну а если в аккумуляторах произойдет прорыв, то и весь грузовой транспорт почти моментально перейдет на батарейки.
Сейчас ЕС покупают у нас газ, а скоро будут покупать электроэнергию )))
Смысл наезда на ВИЭ и электро транспорт, как раз в этом.
Вы опять спорите с головами в своей голове. Я не писал что «у остальных гавно». Я просто отзеркалил дивную манеру оппонента «Тесла это прогресс, все будут круты, а Россия на трубе куковать». И видите — у вас сразу раздражение. Ну так а что я могу сделать-то? Это унылый факт: машины заряжают по ночам, а ночами солнечные батареи простаивают. Второй унылый факт: электричества надо будет гораздо больше, а от ТЭС отказываются. Значит, будет нужны АЭС, а Россия в этом объективный лидер.
Вы что не понимаете, что сейчас просто под псевдоэкологическим предлогом ограничивают выбор людей?! Не боитесь что вас прсото поставят перед фактом — либо плати 100 000 (условно) либо — общественный транспорт?
Посмотрите новости — в ЕС в этом году зимой был дефицит электроэнергии, несмотря на все дотации всяких зеленых технологий растут закупки газа у Газпрома… А теперь представьте как возрастут потребности в электроэнергии если произойдет супер прорыв и электрокары станут массовыми и дешевыми?!
Одна зарядка Теслы (85 кВт*ч)- это столько же электроэнергии сколько потребляет в среднем двухкомнатная квартира в которой живут три человека за две недели или если живет один человек то за месяц...
Солнечные панели в Германии уже наверно на каждой крыше и где снижение зависимости от углеводородов и угля? Да они даже не покрывают прироста потребностей в энергии, не то что заместить что-то… А весь прорыв и удешевление в солнечных панелях связан лишь с тем, что раньше их производили в ЕС, а теперь покупают в Китае...
Электрокары может и займут какую-то нишу, но они не станут массовыми, проще делать спирт и гонять на нем, как делает например Латинская Америка, дешево и экологично, а главное это возобновляемый ресурс…
Как раз этими панелями можно заряжать Авто.
Со спиртом очень хорошая идея, только не жечь его, а преобразовывать через топливную ячейку в электроэнергию, это гораздо перспективней даже водорода. на одном баке 40 литров можно будет проехать до 800 км. Спирт, например метанол можно получать с помощью электроэнергии генерируемой СЭС, вот вам и решение вопроса накопления энергии и вопрос с углеводородами можно будет закрывать.
www.drive2.ru/c/2143046/ — чуть устаревавшая статья по Украине.
и самый главный ресурс: www.plugshare.com/
Год назад смотрел эту карту по Украине, там было наверное штук 50 по всей стране, сейчас открыл — офигел.)
А так если что: 1 квт, с сегодняшнего дня стоит 1.7 грн, за эти деньги на Тесле можно проехать 4-5 км. Литр хорошего 95с-го стоит~27 грн, на эти деньги можно залить энергии 15 квт, или на 60-70 км ходу. Но мне кажется когда человек покупают Теслу S, он явно не думают о экономии в 100$ в месяц на заправках, это больше имеет значение для Nisan Leaf и других более бюджетных моделей. Ока тоже экономная машина но их в РФ и в Украине массово не наблюдаю, зато фотки на «Ваське» в Питере лично делал, будучи та по делам:
ЭЭ можно например получать вот так):
Хороший метод для энергетической независимости Белоруссии.)
С СЭС на заправках мы вроде разобрались? Они при стоимость более миллиона рублей — смогут заряжать одну Теслу в день.
А вот когда ветра нет или солнца, тогда есть традиционная энергетика как резерв. Смарт энергетика в помощь.
Я например делаю ставку на это, там про книгу речь идет планирую ее тоже почитать, но данный способ вижу самым перспективным.
Нет. Если «рашка ффсе», то рассчитывайте только на уголь. В этом отношении все просто — есть прод спроса. Если нефти и газа нужно будет «чуть-чуть», то их будут добывать только из местных источников — транспортная инфраструктура на малых объемах нерентабельна.
По желанию, можете использовать это в заголовках ).
Если напишете, киньте ссылку в личку, что бы я не упустил.
Я уверен что в ближайшие десятилетие этот вопрос будет решен. Почитаете про топливные элементы, как один из вариантов.
Открою страшную тайну — резерв у медиков, конечно же, есть. Но он небольшой. Куда меньше, чем может быть штиль. И если начатую операцию, конечно же, закончат на резерве, то уж следующу — на резерве точно не начнут. Пусть умирает, главное ТЭС снесем.
1 кг метанола ~ 7 квт, очень не плохая вместимость. 3 — 5 м3 можно закрыть все энергетические потребности небольшого домохозяйства на год, водорода сжатого потребовалась бы емкость с бассейн. А получать и накапливать метанол можно когда светит солнце или дует ветер.
Что касается топливных элементов — то тогда, в 70-х, их использовали в космосе. Уже использовали. Прошло больше 40 лет — вы много видите авто на топливных элементах? Думаю, их даже меньше, чем электромобилей. И что там с головокружительным прогрессом?
Я еще термояд не отбрасываю, к стати, но это вопрос наверное более 10 лет, а строительство таких монстров десятилетия.
В сухом отстаке: ВИЭ развивается без результатов уже 50 лет, значит в вашей логике ждать еще 50 лет. прекрасно. Жаль только, что не доживу. :)
www.nkj.ru/archive/articles/22733/
Надеюсь, что он не либираст, раз такое говорит.))
Что касается оффшорных ВЭС, то первые оффшорные ВЭС построены были в 1991-м году. Хоть я и не понимаю, что в оффшорных такого исключительного, но вы опять оказались не в курсе истории вопроса. Честно говоря, ваша некомпетентность утомляет.
Но несмотря на преимущества у оффшорной ветроэнергетики есть огромный минус – строительство оффшорных ветропарков обходится дороже, чем наземных, поэтому окупается оно лишь в том случае, если ветропарк вырабатывает достаточное количество энергии. Например, установка фундамента для наземной ВЭУ обходится в несколько раз дешевле, чем для оффшорной ВЭУ. В связи с этим, по данным REN21, стоимость одного кВт-часа для ВЭС мощностью выше 1,5 МВт наземного размещения равно 5-9 центов США, а для морского размещения 10-14 центов США. Для сравнения стоимость одного кВт-часа для гидроэлектростанций с установленной мощностью свыше 10 МВт составляет 2-5 центов США.
Понятно, что вы не фетишизируете экономику. :)))
Источник :
Энергия будущего 1980г.
Проценко Александр Николаевич.
Тему можно закрывать.
В общем, никто экономику не фетишизирует. Но, когда 3 из 4 начинаний Маска много лет балансируют на грани конца — поневоле задумываешься, в чем его гениальность. А мантры, конечно, можно и дальше читать. Их много напридумывали. И про постиндустриальную экономику, и про прогресс, и прочее лалала. Читайте.
Голоса в моей голове подсказывают, что вам хочется написать, что он либераст и все такое и ничего не понимает, не утруждайтесь))).
У России есть возможность перетянуть тяжёлую промышленность на себя с Китая (вероятно даже Китай сам будет этому способствовать, выводя ее из своей экономики) и стать мировой кузницей, за счет дешевых энергоносителей и дешевого труда, правда с не очень долгой продолжительностью и качеством жизни, все остальное уже упущено, к сожалению.
Поймите наконец простую вещь: говоря о нефти вы как бы подразумеваете энергоносители. Но это только часть. Нефть еще и оргсинтез. И это часть в расширением поля 3Д принтеров будет расти по экспоненте. Эта история того же порядка, что и ваш тест «как вы относитесь к переменам». Вы задаете вопрос и интерпретируете ответ, просто не видя картины в целом.
В общем, вы претендуете на уважение, но каждый раз совершаете какую-нибудь глупость. К примеру, пытаетесь выдать крупного банковского клерка за эксперта в области нефти. Он к экономике-то косвенное отношение имеет, постыдились бы.
Маленькие — это Эстония с 1.5 млн. населения.
Так чем будет дополнять Украина или Беларусь? Кстати, гражданское авиастроение в России упущено? Судостроение? Пищевое оборудование — тоже упущено? ИТ — тоже упущено?
productcenter.ru/producers/catalog-oborudovaniie-pishchievoi-promyshliennosti-211
Скажите, а вот это:
есть на чем кругляк вывозить, значит все не так плохо.
— тоже, чтобы уважение заработать?
стоимость программы разработки (не путать с производством) 44 млрд р. (по курсу 30). ~ 1.45 млрд $.
Итого: 2,15 млрд. $ выручки за 9 лет. для Зимбабве наверное фантастическая сумма)., я думаю, что там если все разбирать, будет также. Чистый дебит дает только труба.
Ну, есть еще один аспект. Все познается в сравнении. +2 ярда за 9 лет всё-таки лучше, чем -3.5 ярда за 14 лет (да-да, Тесла). Для Зимбабве минус 3.5 ярда — это точно фантастическая сумма. При этом разработок у Тесла… ну не знаю. Про патенты я уже писал. В общем, пачка батареек, подвеска от Мерса, и айпэд справа от водителя — как-то мне больше внушает уважения самолет.
А про «стоимость компании главное» расскажите ключевым акционерам Энрона.
Но насчет огрызка — это зачетный прыжок. Вы только огрызкозомби не говорите, что они отваливают 70 тыс. за кетайское палево себестоимостью 150 баксов. Но у Эппл — другой расклад. Они не показывают убытки 14 лет, хе-хе.
Такая вот унылая правда жизни. Такая цена гениальности Маска.
А с тамагочи, вообще бы прорыв совершил))
Толи дело, покемонов ловить )
Напомню вам, что Масr не производил «полноценные автомобили». Он начал с того, что в готовый автомобиль Лотус вкорячил батрейку и электромотор. Следующий его шаг — собрать в кучу батарейку, повеску от Мерса, украденные у китайцев моторчики и айпэд на панели. На этом шаге он остановился надолго, эксплуатируя теслазомби. Полноценный авто у него появился только в модели TeslaX. При всей этой профанации автодела он умудрился профукать миллиарды, почему-то не выйдя «за пару лет на прибыль».
А Джоб, конечно же, делал калькуляторы… Только почему у него их покупали, когда у IBM, HP, Compaq были полноценные компы — непонятно. Ну, если стоять на вашей позиции — непонятно. А если признать, что Джобс действительно предложил революционный продукт, а не поставил гламурный кузов в электропогрузчик — то все ясно.
Если бы нефть что-то решала, наши западные партнеры давно бы эмбарго ввели. И рашкаффсё. И крымвзад.
Вот когда вы осознаете, чего добилась Краина, Прибалтика, Румыния и Болгария без нефти, но зато с ЕС, демократией, либерализмом, Теслой и солнечными панелями - заходите. Попутно припомните, сколько нефти у ЕС и демократов. И сколько крови они за эту нефть пролили. Дураки, видать — панели ставят в пустынях — и за нефть продолжают кровь лить.
Но только — кому ты это говоришь? Ведь FXFighter — это и есть тот же Шувалов — только жалкая копия в миниатюре;)
и суть его та же — присосался и паразитирует, благодаря существующему нынешнему режиму (давно ведь известно, что ТРЦ у нас в последнее время — создаются для «парковки» и отмыва денег чиновников), и потому будет топить за него до последнего, с гонором взирая на всех остальных и заявляя о том, «какое счастье — жить в Великой и Прекрасной России» (дословно — он так и писал где-то здесь недавно)
шкурко-храниличще складывать.