Ранее всегда заправлялся на Газпромнефти. Привлекала цена на бензин, бонусная программа, красивые АЗС и т.д.
Последний год изменил свое предпочтение и теперь заливаю бензин на Лукойле. По ощущениям, машина стала ехать лучше.
Вот и недавно ехал в Кемерово из Новосибирска и как обычно в Журавлево решил дозаправиться. На Лукойле принимали топливо с бензовоза и поэтому заправился на Газпромнефти. В итоге, выехав на трассу, сразу ощутил более слабую тягу...
Мой знакомый наоборот хвалит Газпромнефть, аргументируя это тем, что бензин расходуется более экономно. Т.е. на том же объеме топлива с Лукойла, по его словам, машина проезжает меньше.
Вот у меня и возникли такие мысли. Возможно такое, что он в принципе не ощущает разницу в качестве топлива из за того, что у него объем движка 5,5 литра. И соответственно, на бензине с Лукойла он проезжает меньше, т.к. он лучше «горит». А я сразу ощущаю разницу в качестве, так как объем движка всего 1,6 литра.
Как-то в Москве массово заглохли автомобили, заправленные на элитной сети АЗС ВР))) Мораль — засада с бензином может Вас поджидать на любой заправке. Если же бензин более-менее качественный — то он примерно одинаков и на Лукойле, и на Газпромнефти. Не то, чтобы ломать голову над этим — полный бред, но заморачиваться не стоит нисколько. Ну, разве что, чек сохраняйте до выгорания заправленной порции)))
паньков юрий, По вашей логике должно быть наоборот. Зенит выплачивает зарплаты выше и соответственно должен на чем-то экономить)) Например на качестве бензина)
По дизелю очень хорошо видно. «Прожиги» на Газпроме через 150 км. а на Луке через 800-1000 км пробега. Сие говорит о говеном качестве Газпромовской соляры.
Кто не в курсе темы прожига на современных дизелях, гугл в помощь.
Вадим, согласна с вами, солярка в Газпроме -говно, то ли баз у них своих мало, то ли что, но как на Газпроме до залью-так вероятность незавода. Запарафинивается впрыск, только аккумулятор сожаЮ. Разговаривала со знакомым из ГАИ, руководящих должностей, говорит- не вздумай солярку на Газпроме заправлять.
Оксана, дизель в России со стоимостью 41 рубль — это дурной тон. вы же не тракторист дизель любить.
к тому же дихзель это такой геморрой в ремонте!
экономщики блин, как только хоть одна форсунка крякнет, то вся экономия на топливе сразу закончится.
Ramon Albert Rudolfovich, я ничего никогда не экономлю. у меня японский внедорожник Стоимостью 4 млн, подарок мужа на моё д.р, я сама выбрала- он мне его купил. Машина меня полностью устраивает, ни о какой экономии речь не идёт. Я просто разделяю мнение автора про Газпром.
Оксана,
да вот были бы деньги, всё влил бы в МАШИНЫ для рождения детей так сказать гибрид машина-матка. я это предвижу, и это штука будет продвигаться сперва как положительный тренд, типа Женщины! заказывайте детей у НАС и избавьтесь от беременного положения.
Это не фантастика.
Это будет, я уверен.
Эта компания будет выращивать так же клоны сердец. и сама пересадка будет типа такого — один прокол и сердце внутри хозяина новое как бы вырращивается и подшивается микророботами. старое сердце расщепляется на кусочки и попадает в пищевую вакуоль.
обратите так же внимание на инвалидов и такую заботу о них.
ЭТО просто площадка для отработки машино-человека.
Вадим,
удаляйте этот прожиг программно.
с нашем топливом и его копотью — никаие фильтры сажевые долго не живут.
какая у вас машина?
марку блока управления двигателя скажите.
Расход топлива зависит от октанового числа бензина. Чем больше октановое число тем меньше расход. Увеличение октанового числа бензина достигается добавлением в бензин большего количества или спирта или эфира
Расход топлива зависит от октанового числа бензина.
ой-ёй-ёй, химег-йадерщег. Сходите в школу и поизучайте, что такое октановое число, как определяется и на что влияет.
После чего почитайте сервис-мануал конкретно Вашего двигателя, чтобы понять, что на что влияет и почему.
А то развелось хомячков…
У нас Лукойл иногда проводит акцию «Сделай капиталку своему движку после заправки». Все заправившиеся в течении часа гробят двигатели на своих машинах. Т.ч. пусть он горит в аду. Уж лучше ГПН.
Сергей Юрьевич, никогда не встречал ни одного человека который бы жаловался на топливо если он действительно заправлялся на Лукойле… У вас какой-то глупый троллинг Лукойла...
Сейчас в Рязани все наоборот заправляются только на фирменных заправках Лукойл, ТНК, Газпромнефть...
Причем Лукойл — это №1 по качеству как топлива так и масла… Единственный недостаток — лукойловских заправок мало, а ТНК на каждом углу...
Кстати многие сейчас перешли и на масло лукойловское и ничего не жалуются...
Сергей Юрьевич, когда Лук выпускал только бензин евро-5, то в Москве на заправках Роснефти гордо красовалась надпись, что они не торгуют бензином ниже стандарта евро-3. ну не смешно ли )))
elber, 6 лет заправлялся на несте. У новой японки на 3-м году жизни загорелся чек — хана катализатору. На новом немце стал заправляться на Лукойле — идет 4-й год пока полет нормальный.
elber, ну не знаю… На вкус и цвет все фломастеры разные.
У меня на японке за 6 лет к концу 5-го года перегорела 1 лампочка! На немце 3 года уже 3 лампочки)))
А так конечно ни там ни там никаких проблем не было.
Бензин Лукойла и Газпрома отличается. У первых из качественной Поволжской нефти, у вторых путем крекинга при добычи газа. На юге когда то общался с газпромовцами. Они личные машины старались заправлять на Лукойле.
если 98 и 95 то самый лучший это Лукойл, причем на олимпийском, у белого дома и на кутузе считается лучшим. Человек под свои машины эти заправки делал. Но я только за москву тебе точно могу сказать.
После BP и газпромнефти люди несколько раз бензонасосы меняли, не советую.
Хоть и все с одного НПЗ, но разница действительно есть.
не может он на 5,5литра не чувствовать разницу в бензине, чем больше мощности тем более заметна разница, тем более в амг)
У Лукойла контроль качества очень суръёзный, так что он скорее всего лучше. Точно лучше чем ТН и ТАИФ.
Пысы: если бензин лучше «горит» то значит на одном литре больше проехать должен, значит экономнее.
В Москве Лукойл с Ярославского НПЗ везет, Газпромнефть и мелочь всякая Московский НПЗ, ВР, ТНК, Роснефть Рязанский НПЗ. Поэтому бензин разный, ярославский вроде более новый НПЗ.
Заправляюсь на либо на Neste, либо на BP. Бензин — 98-ой или 102-ой. Свечи меняю раз в 10к, бензонасос — штатный, катализатор — живой.
Критерий оценки таков — едет авто 220-230 (на разрешённых участках само собой;-)), или нет. На всём остальном (Shell, Agip, Statoil) — с трудом набирает 200. В городе никакой разницы не ощущаю.
Олег, я верю, но кассета зажигания достаточно дорого стоит, чтобы не затягивать со сменой свечей. Прецеденты уже были, правда не у меня, а у одноклубников
Не считаю себя экспертом в этой теме, но есть некоторые наблюдения:
1. При смене заправки были проблемы с заводом авто. Т.е. заправляясь год на Луке при одноразовой заправке на ГПН — проблема со стартом (ничего серьёзного просто подгазовать нужно). Моя теория, что конфликтуют какие-то присадки.
2. ГПН — резвее, но если заправлять Лукойл 98 вместо ГПН 95, то благодаря меньшему расходу идёт выигрыш в деньгах и при рассчёте цены километра — получается паритет. Аналогично было при заправке ГПН92 vs Лук95
ЗЫ: Говорят, что у нас ГПН продаёт Луковский бензин… Но это зависит от области.
ЗЫ2: Про Татнефть правильно пишут. Расход на ней меньше получается значительно при цене ниже и динамике сходной с ГПН.
Я на Лукойле заправляюсь из-за тех же ощущений — машина едет лучше. Ну и сведения о конторе имею положительные, люди знакомые с ситуацией изнутри говорят, что Лукойл не бодяжит.
Наш кемеровский Лукойл — это не настоящий Лукойл. У нас бензин идет из Ачинска или Сургута. В Яе нпз еще не работает. По сути весь бензин идет с одной бочки.+ Губернатор пытается давить на цены в АЗС, и они бензин берут где подешевле. 95 получают добавляя добавки в 92. За Уралом, хороший бензин у Роснефти и Лукойла. В Новосибе газпромовский бензин — получше и подороже.
Бензины без присадок в одной области одинаковы, т.к везут его с одной нефтебазы. А присадки добавляют в дизель, либо в день, что улучшает его качество. Заправляться надо на азс типа Газпрома, назначит, лука, да и т.д где дешевле и лучше дисконтная программа.
Читал пост и коментарии, много думал, точнее ржал. Вот интересно, хоть у одного из коментаторов есть профильное образование и опыт работы по производству топлив??? :-)
Михаил Шульц,
курс гсм включал лишь углублённое изучение присадок в масла.
по бензину присадки метилтретбутиловый эфир в качестве антидетонатора. ну или тетраэтилсвинец (когда руки от бензина белые все).
фракции ректификационная колонна.
больше по памяти ничего такого.
заправляюсь и на Лукойле и на Газпроме.
НО. Лукойл выбирать нужно только официальный. НЕ франшизный (карта азс есть на сайте компании). на официальной АЗС продают бензин своих НПЗ. чем торгуют на франшизных — знать не знаю и не хочу. скоро кстати, франшизные АЗС ЛУкойл перестанут существовать.
Газпромнефть использую только по необходимости (при поездках на дальняк), потому что сейчас куча заправок покупают франшизу ГПН и я не уверен, что туда поступает бензин со своих НПЗ. лукойл есть далеко не везде. при наличии выбора заправлюсь только на лукойле
при выборе АЗС следует обращать внимание не на бренд заправки, а на НПЗ, с которого идут поставки.
📈 Финансовые результаты третьего квартала 2024 года • Комиссионные доходы — 14,86 млрд рублей• Чистый процентный доход — 25,13 млрд рублей• Операционные доходы — 40 млрд рублей• Скорректированная чист...
Стоит ли инвесторам опасаться оптимизации производства РУСАЛа? Сегодня компания анонсировала оптимизацию производства, первым этапом которой будет сокращение производства алюминия на 250 тыс. т.Основн...
$LKOH 🛢️ $LKOH 🛢️
По лукойлу ситуация довольно-таки неопределённая.
🕯Очень похоже, что строит голова плечи, но фигура до конца не сформирована, а также она неровная, то есть конструкция фигуры...
Астана заинтересована в реализации проекта поставок газа из РФ в Китай через Казахстан Астана заинтересована в реализации проекта поставок газа из РФ в Китай через Казахстан — глава Минэнерго республи...
ВЫСОЧАЙШЕ УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ СВ. СИНОДА О ВОСПРЕЩЕНИИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ВЕНКОВ ПРИ ПОГРЕБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССИЯХ.
В недавнее время, по подражанию иноверцам, вошел у нас в употребление обычай обставл...
Dkar, расчеты и вторичные санкции. Через ГПБ были реализованы внешнеторговые операции в Европе. Как рядовая европейская компания может что-то купить у НЛМК? Ответ никак. Морочится с посредниками ни...
хорошую буржуям гонят. сернистую пиплу нашему.
все на конную тягу. ведро овса и конский навоз.
Кто не в курсе темы прожига на современных дизелях, гугл в помощь.
к тому же дихзель это такой геморрой в ремонте!
экономщики блин, как только хоть одна форсунка крякнет, то вся экономия на топливе сразу закончится.
купил себе его сам.
и два смежных гаража под автомастерскую.
да вот были бы деньги, всё влил бы в МАШИНЫ для рождения детей так сказать гибрид машина-матка. я это предвижу, и это штука будет продвигаться сперва как положительный тренд, типа Женщины! заказывайте детей у НАС и избавьтесь от беременного положения.
Это не фантастика.
Это будет, я уверен.
Эта компания будет выращивать так же клоны сердец. и сама пересадка будет типа такого — один прокол и сердце внутри хозяина новое как бы вырращивается и подшивается микророботами. старое сердце расщепляется на кусочки и попадает в пищевую вакуоль.
обратите так же внимание на инвалидов и такую заботу о них.
ЭТО просто площадка для отработки машино-человека.
удаляйте этот прожиг программно.
с нашем топливом и его копотью — никаие фильтры сажевые долго не живут.
какая у вас машина?
марку блока управления двигателя скажите.
После чего почитайте сервис-мануал конкретно Вашего двигателя, чтобы понять, что на что влияет и почему.
А то развелось хомячков…
На Лукойле и топливо и масла хорошего качества…
Сейчас в Рязани все наоборот заправляются только на фирменных заправках Лукойл, ТНК, Газпромнефть...
Причем Лукойл — это №1 по качеству как топлива так и масла… Единственный недостаток — лукойловских заправок мало, а ТНК на каждом углу...
Кстати многие сейчас перешли и на масло лукойловское и ничего не жалуются...
приезжай ко мне в гараж.
У меня на японке за 6 лет к концу 5-го года перегорела 1 лампочка! На немце 3 года уже 3 лампочки)))
А так конечно ни там ни там никаких проблем не было.
После BP и газпромнефти люди несколько раз бензонасосы меняли, не советую.
Хоть и все с одного НПЗ, но разница действительно есть.
не может он на 5,5литра не чувствовать разницу в бензине, чем больше мощности тем более заметна разница, тем более в амг)
Пысы: если бензин лучше «горит» то значит на одном литре больше проехать должен, значит экономнее.
Критерий оценки таков — едет авто 220-230 (на разрешённых участках само собой;-)), или нет. На всём остальном (Shell, Agip, Statoil) — с трудом набирает 200. В городе никакой разницы не ощущаю.
NGK PFR6H-10
Не считаю себя экспертом в этой теме, но есть некоторые наблюдения:
1. При смене заправки были проблемы с заводом авто. Т.е. заправляясь год на Луке при одноразовой заправке на ГПН — проблема со стартом (ничего серьёзного просто подгазовать нужно). Моя теория, что конфликтуют какие-то присадки.
2. ГПН — резвее, но если заправлять Лукойл 98 вместо ГПН 95, то благодаря меньшему расходу идёт выигрыш в деньгах и при рассчёте цены километра — получается паритет. Аналогично было при заправке ГПН92 vs Лук95
ЗЫ: Говорят, что у нас ГПН продаёт Луковский бензин… Но это зависит от области.
ЗЫ2: Про Татнефть правильно пишут. Расход на ней меньше получается значительно при цене ниже и динамике сходной с ГПН.
Наш кемеровский Лукойл — это не настоящий Лукойл. У нас бензин идет из Ачинска или Сургута. В Яе нпз еще не работает.
По сути весь бензин идет с одной бочки. + Губернатор пытается давить на цены в АЗС, и они бензин берут где подешевле.
95 получают добавляя добавки в 92. За Уралом, хороший бензин у Роснефти и Лукойла. В Новосибе газпромовский бензин — получше и подороже.
у меня есть, я имею диплом то и ремонт автомобильного транспорта.
конкретно диагностика электронных систем авто.
курс гсм включал лишь углублённое изучение присадок в масла.
по бензину присадки метилтретбутиловый эфир в качестве антидетонатора. ну или тетраэтилсвинец (когда руки от бензина белые все).
фракции ректификационная колонна.
больше по памяти ничего такого.
НО. Лукойл выбирать нужно только официальный. НЕ франшизный (карта азс есть на сайте компании). на официальной АЗС продают бензин своих НПЗ. чем торгуют на франшизных — знать не знаю и не хочу. скоро кстати, франшизные АЗС ЛУкойл перестанут существовать.
Газпромнефть использую только по необходимости (при поездках на дальняк), потому что сейчас куча заправок покупают франшизу ГПН и я не уверен, что туда поступает бензин со своих НПЗ. лукойл есть далеко не везде. при наличии выбора заправлюсь только на лукойле
при выборе АЗС следует обращать внимание не на бренд заправки, а на НПЗ, с которого идут поставки.
почему-то думаю, что чем дешевле бенз, тем лучше.
разницы никакой вообще.
Роснефть заправки встречаются вам на пути?