Итак, то, что происходит в Аэрофлоте на 200% искуственное движение, затягивание бумаги наверх ровными полочками, без коррекций, разреженный стакан, кстати с сегодняшнего дня изменили еще шаг цены в большую сторону, пририсованные цены закрытий итд итп,+есть опр инфа от человека который сидит в крупном фонде, похоже на сговор в накачке этой бумажки. Как думаете ЦБ заинтересуется таким?=)
SergeyJu, Дело не в том, что они растут, здесь есть все признаки манипуляций. У меня они были в лонге с самых лоев, и я прилично на них заработал, но то, что сейчас это уже перебор. Объективная цена бумаги в районе 84-90 рублей.
Bubellar, Как это вы рассчитали, что объективная цена акции Аэрофлота 84-90 рублей? Отчетность хоть гляньте, прибыль за 9 месяцев больше 43 млрд, при капитализации в 180… С чего ему падать-то? Ему удвоиться давно пора…
Bubellar, и как же вы ее считали?
Вы знаете какой будет дивиденд, если кв 4 будет хотя-бы в ноль?
А он будет с прибылью. И почти вся эта прибыль прибыль операционной деятельности, которая будет и через год.
Вы слушали конференцию, знаете что менеджмент планирует дать более 20р на дивиденд?
Black Rock, Так у меня нет никакой позы=) Была лонговая, ее закрыл давно, пробовал пару раз шорт, увидел, что не лады, сейчас в режиме наблюдения, просто думаю когда пузырек лопнет=) И все такие нюансы только усугубляют шаткое положение нашей говнопомойки «МФЦ»=) На западе за манипуляции ручки быстро отрубают=)
Bubellar, Извините, а в чем грусть? Я правда не понял. Даже если кто-то задирает цену искусственно.
Вы предлагаете ввести госрегулирование на цены на акции Аэрофлота?
Вежливый Лось, Оно как бы и должно быть-этим и должен заниматься ЦБ, как и во всех цивилизованных странах и в США есть регулятор, все попытки сговора и манипуляций пресекаются на корню.
Андрей К, Я не принимаю торговых решений исходя из чужих мнений итд, то что я написал про своего приятеля-лишь отчасти подверждает то, что показывают сухие цифры.=)
Евгений Унеговский, Шорта нет, но буду открывать однозначно от 178-190 по плану, с целю коррекции 113-125. Либо если появятся признаки разворота ранее.
vito2000, Ага 8 рублей=) Обосраться просто, ради этого росли с 27 рублей=))) Особенно если учесть тот факт, что последние годы он их вообще не платил=)
Вот так всегда. Когда акция складывается в несколько раз, то сразу же появляются призывы жаловаться в ЦБ, когда акция растет в несколько раз, то появляются такие же призывы.
А ведь можно никуда не жаловаться, никого не обвинять, а просто тихо и спокойно торговать по тренду.
И тогда мир не будет казаться таким злым и наполненным манипуляторами и вечным сговором куклов. )
Мюнхгаузен, А кто говорит, что она у меня в шорте?=) Я был в лонге по ней с самых низов. Аэрофлот мне принес больше 7млн профита. Я лишь говорю о том, что сейчас там неадекват полнейший, и что такое допускать нельзя, так как ни один западник не пойдет на такой рынок где шахер махер на каждом углу
Если есть тренд в акции нормальные люди обычно радуются и зарабатывают.Возмите ОФЗ -там тренд не такой бурный и манипуляций нет-мечта справедливого инвестора…
Похоже в аэрофлоте заигрались — его люди и покупать, и продавать боятся уже, игроков нет. А тому, кто показывал тренд и игру, уже скинуть бумагу некому — если начнет сейчас скидывать — пойдет большое движение вниз и он в лучшем случае будет в небольшом плюсе.
Александр Кленкин, вот, как вы точно области мои мысли в материальную оболочку.
Ждем отчетность за 16 год. Она всех мух от котлет отделит.
Уход трансов, конечно освободил рынок, но и сам рынок сжался. Так что Аэрофлот крут, но бешеных доходов относительно сегодняшних цен там ждать не приходится…
Прибыль 69 ярдов за три квартала 2016 по-сравнению с убытком в 2015, Рентабельность собств.кап. 227%, P/E = 2!!!, компания финансово устойчива, есть большая доля заемного капитала, но учитывая специфику бизнеса — это нормально.
С таким низким P/E бумага должна стоить 400+ и обороты по ней очень приличные. Так что ваши претензии могут быть только к подделке фин.отчетности, но это маловероятно )))) Как только будет заявление о дивах, улетит еще выше. А пока нужно ждать отчета за год.
rename37, Чистая прибыль прогноз около 65 ярдов по году, по Мсфо, скорее всего ниже будет. Акций 1,1млрд, если даже они решат выплатить 50% (что маловероятно) то это будет 29 рублей, при самом позитивном раскладе. И вы скажете, что гнали с 27 рублей до 175 в ожидании 30 рублей дивов?=)
Bubellar, какие 50%!? это где такие дивиденды раздают? )))
Я прогноз не знаю по году. Смотрите сами отчетность компании за 3 квартала 2016, не ленитесь, там всё написано. Акции растут в силу недооценённости стоимости компании. А что про это думают мелкие спекулянты — мне как-то всё равно )))
rename37, Ну как так то?! Это во-первых операционная прибыль а не чистая, во вторых 50% это то что рекомендует наше государство, а точнее типа обязует, именно из за этого и шла спекуляция на тему его потенциала итд. И кстати откуда p/e 2? Это что цифра с потолка? Если дивы будут 30 (даже) то при текущей цене pe будет 5,8
сколько будет P/E дальше вряд ли кто скажет, тем более до десятых (разве что наверно вы). Скорее всего он существенно вырастет благодаря росту капитализации. Но даже и 5 — это крайне мало!
rename37, почти 36% прибыли приходится на прочую прибыль от инструментов хеджирования. Это уже не транспортная компания а трейдер, случайно сорвавший джек-пот. С таким же легко успехом может быть и убыток в 2017 как был в 2015. Перевозки выросли всего на 20% при том, что увеличили кол-во самолетов и взяли себе маршруты Трансаэро, при этом оценка компании выросла в 3 раза — просто смех.
Долг валютный большой, самолеты 95% в лизинге. Достаточно одного решения об отмене пролетных и прибыль Аэрофлота еще на 1/3 уменьшится. О каком фундаментале там можно вообще говорить, если доля прибыли от основной деятельности в чистой прибыли не более 50%.
vito2000, очень часто всего быстрее растут акции тех компаний, которые дивы вообще не платят. Потому что реинвестирование прибыли внутри компании дает хорошую отдачу.
Оценивать компанию по дивам и только дивам — это какая-то дремучесть, ей Богу.
Кстати, высокая закредитованность компании несет риск. И вообще авиаперевозчики — рискованные компании. Но именно такие компании дают и быстрый рост, и быстрое схлопывание.
Пока рынок бычий, иррациональные страхи только подстегивают рост. Вы только подумайте, а если надуют настоящий пузырь в аэрофлоте, во сколько раз его акции смогут вырасти. А пузыри на бычьем рынке — обычное дело.
не знаю сколько они будут стоить — 400 или 40, но то что персоналии сидящие в активе знают где она будет и где они её скинут, сомнений никаких.
полезу ли я в неё? нет — я так же как и многии миноры продал её по 90.
больше не лезу, куда бы не пошла.
пусть хоть на 2000 идёт.
я своё взял, остальное пусть берут другие.
Пассажиропоток авиакомпаний России в октябре 2024г вырос на 6,5% г/г до 9,5 млн чел — Росавиация По данным Росавиации, пассажиропоток авиакомпаний России в октябре вырос к аналогичному месяцу 2023 год...
✨ Состоялся выпускной первого потока мастерской IR Московской биржи Курс «Мастерская IR: Базовый курс для специалистов по связям с инвесторами» был нацелен на подготовку профессионалов в области взаим...
Акции, это ещё рано. По золоту такое ощущение, что упадёт резко… 2650 первая цель. Там начнут рисовать колю на 2450
Вообще если золото к рублю, то на 5к
Вы знаете какой будет дивиденд, если кв 4 будет хотя-бы в ноль?
А он будет с прибылью. И почти вся эта прибыль прибыль операционной деятельности, которая будет и через год.
Вы слушали конференцию, знаете что менеджмент планирует дать более 20р на дивиденд?
Вы предлагаете ввести госрегулирование на цены на акции Аэрофлота?
в ожидании 80 рублей дивов…
ведь ея кто-то и по текущим берет… и он полагает что будет — 80.
Рассчет мой основан на методе Корлеоне, из фильма Годфазер.
в него вселился бес.
Думаете не дадут 50% по МСФО?
А в целом — нормальная компания, одна из лучших. Прибыльная.
Только я не понимаю, что тут такого
А ведь можно никуда не жаловаться, никого не обвинять, а просто тихо и спокойно торговать по тренду.
И тогда мир не будет казаться таким злым и наполненным манипуляторами и вечным сговором куклов. )
Ждем отчетность за 16 год. Она всех мух от котлет отделит.
Уход трансов, конечно освободил рынок, но и сам рынок сжался. Так что Аэрофлот крут, но бешеных доходов относительно сегодняшних цен там ждать не приходится…
Прибыль 69 ярдов за три квартала 2016 по-сравнению с убытком в 2015, Рентабельность собств.кап. 227%, P/E = 2!!!, компания финансово устойчива, есть большая доля заемного капитала, но учитывая специфику бизнеса — это нормально.
С таким низким P/E бумага должна стоить 400+ и обороты по ней очень приличные. Так что ваши претензии могут быть только к подделке фин.отчетности, но это маловероятно )))) Как только будет заявление о дивах, улетит еще выше. А пока нужно ждать отчета за год.
Bubellar, какие 50%!? это где такие дивиденды раздают? )))
Я прогноз не знаю по году. Смотрите сами отчетность компании за 3 квартала 2016, не ленитесь, там всё написано. Акции растут в силу недооценённости стоимости компании. А что про это думают мелкие спекулянты — мне как-то всё равно )))
Bubellar, чистая прибыль от операционной деятельности 43798, а 69201 — это совокупная чистая прибыль (Net profit). Отчет сами откройте для начала.
Ну если имелось ввиду выплаты в качестве дивидендов 50% от прибыли, тогда да, возможно. Только что это меняет то?
Я же написал как считал P/E, читать умеем? ))))
Bubellar, нет, не написал.
вот
= 2.1
сколько будет P/E дальше вряд ли кто скажет, тем более до десятых (разве что наверно вы). Скорее всего он существенно вырастет благодаря росту капитализации. Но даже и 5 — это крайне мало!
Bubellar, это у вас туго ))). Я просто с экселя скопировал, думал вы сами уж догадаетесь дальше 193440/(69201/3*4)=2.1
Еще вопросы будут?
Долг валютный большой, самолеты 95% в лизинге. Достаточно одного решения об отмене пролетных и прибыль Аэрофлота еще на 1/3 уменьшится. О каком фундаментале там можно вообще говорить, если доля прибыли от основной деятельности в чистой прибыли не более 50%.
точно, лошадка эта очень тёмная.
как впрочем и весь рынок))
vito2000, операционная прибыль выросла в 24 раза! Выручка от перевозок выросла на 24%. 44 млрд - это то же не мало если что.
Риски есть у любой компании. Но при прочих равных наверно стоить брать ту, которая работает с прибылью, а не лежит на боку.
Оценивать компанию по дивам и только дивам — это какая-то дремучесть, ей Богу.
Кстати, высокая закредитованность компании несет риск. И вообще авиаперевозчики — рискованные компании. Но именно такие компании дают и быстрый рост, и быстрое схлопывание.
Пока рынок бычий, иррациональные страхи только подстегивают рост. Вы только подумайте, а если надуют настоящий пузырь в аэрофлоте, во сколько раз его акции смогут вырасти. А пузыри на бычьем рынке — обычное дело.
полезу ли я в неё? нет — я так же как и многии миноры продал её по 90.
больше не лезу, куда бы не пошла.
пусть хоть на 2000 идёт.
я своё взял, остальное пусть берут другие.