stanislava
stanislava Новости рынков
31 января 2017, 10:31

O'Key остается в режиме разворота в своих ключевых сегментах.

O’KEY ОПУБЛИКОВАЛ СКРОМНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2016

Выручка ритейлера в 2016 году выросла на 7,6% г/г до 160 млрд руб., оказавшись ниже нашего и консенсус-прогноза. Рост выручки в 4К16 замедлился кв/кв до 4,8% г/г против 6,3% г/г в 3К16. Сопоставимые продажи ушли еще больше в минус (-1,0%) на фоне сильного оттока LfL-трафика, который составил -4,2%, что мы связываем с усилением конкуренции. Средний LfL-чек улучшился кв/кв (+3,3% против -1,4% в 3К16), подтверждая недавнее заявление Ленты о тренде перехода к более высоким ценовым категориям в сегменте гипермаркетов. В 2016 году группа открыла четыре гипермаркета, один супермаркет и 19 дискаунтеров, увеличив торговые площади на 5% г/г.
O'Key продолжает демонстрировать волатильные результаты, поскольку компания остается в режиме разворота в своих ключевых сегментах. Ритейлер по прежнему проигрывает в конкуренции за потребителей, несмотря на то, что он ведет работу над оптимизацией ценностного предложения. Тем не менее мы считаем, что переход покупателей в более высокие ценовые категории должен оказать некоторую поддержку выручке в 2017. Напоминаем, что руководство не представило обновленную стратегию в конце 2016, и мы ожидаем, что в этом году оно сделает заявления, которые прояснят перспективы компании.
               АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн