Алексей
Алексей личный блог
25 января 2017, 16:23

Как будет работать автопилот Теслы

Как будет работать автопилот Теслы


Тесла официально стала на путь создания автомобилей с автопилотом. Элон Маск анонсировал на минувших выходных, что авто с оборудованием второго поколения вступили в первую фазу создания авто с автопилотом. Тесла начала устанавливать новое оборудование в последние дни октября. Новое оборудование имеет улучшенный автопилот, который был переименован в Расширенный Автопилот (Enhanced Autopilot), который стал базой для того, чтобы авто стали более автономными на дороге.

Автомобили, построенные в период с сентября 2014 года по октябрь 2016 года были оборудованы одной камерой, которую использовал автопилот. Но новые Тесла имеют 8 камер, которые дают поле зрения в 360 градусов и дальность видения 250 метров.

Как будет работать автопилот Теслы

Новые Теслы оборудованы радарным сенсором, который, благодаря улучшенной обработке изображения, может «видеть» сквозь сильный дождь, туман, пыль и даже автомобиль впереди.

Как будет работать автопилот Теслы

Тесла также имеет 12 ультразвуковых сенсоров, которые позволяют распознавать различные объекты на в два раза большем расстоянии, чем в предыдущем автопилоте.

Как будет работать автопилот Теслы

Новые авто будут использовать чипы Nvidia Drive PX2, которые имеют вычислительную мощь в 40 раз больше, чем в предыдущей версии Теслы. Если вы будете покупать новую Теслу, то вы можете опционально приобрести новый автопилот за 5 тыс. долл. Расширенный автопилот позволит авто поддерживать скорость, соответствующую дорожной обстановке, автоматически перестраиваться из ряда в ряд без вмешательства водителя, вливаться в скоростной поток на высокоскоростных трассах и выезжать с таких дорог, и парковаться. Новые авто даже могут маневрировать в более сложной обстановке, чем это делали предыдущие модели.

Как будет работать автопилот Теслы

Тесла постепенно реализовывает новые возможности по стадиям. На первой стадии, которая была представлена на минувших выходных, реализован активный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и Авторуление. Маск, однако, отмечает, что авторуление работает на скоростях до 45 миль\час (70 км\час).

Как будет работать автопилот Теслы

Маск заявил, что Тесла будет продолжать «выкатывать» новый Автопилот каждые 2-6 недель, начиная с настоящего момента.

Как будет работать автопилот Теслы

Маск также заявляет, что к концу 2017 года Тесла будет полностью автономной в управлении благодаря второму поколению автопилотов. Полностью самоуправляемая машина, предположительно, будет доступна через 6 месяцев, но вполне вероятно, что она будет выпущена и через 3 месяца. Система полного автопилота будет стоить 8 тыс. долл., и ее можно будет приобрести в момент покупки машины. Она будет включать в себя Расширенный автопилот. Хотя Маск и намерен продемонстрировать эту систему в действии, владельцы Теслы не смогут ее использовать без разрешения властей.

Как будет работать автопилот Теслы

Полностью самоуправляемая машина будет использовать 8 камер, что будет позволять ей прокладывать оптимальный маршрут к вашему пункту назначения. Она также будет ориентироваться на городских и сельских улицах, даже если они будут без разметки. Перекрестки со стоп-линиями, светофорами и круговым движением также не будут представлять проблемы.

Если вы сядете в вашу самоуправляемую машину и не укажете пункт назначения, то машина «посмотрит» в ваш календарь и доставит вас в предполагаемый пункт назначения, или домой, если ничего не «найдет» в календаре.

Как будет работать автопилот Теслы

Однако, всеми вышеперечисленными возможностями вы можете пользоваться только после того, как у вас будет разрешение властей на эксплуатацию «автомобиля-автопилота». До этого момента все эти «автопилотные» возможности будут недоступны. Однако, недавние правительственные исследования показали, что использование автопилота первого поколения снизило аварийность на 40%

Как будет работать автопилот Теслы

 

Оригинал: http://www.businessinsider.com/tesla-enhanced-autopilot-system-self-driving-features-2017-1/

22 Комментария
  • 2153sved
    25 января 2017, 16:26
    скоро летать на машинах будем
    • Vlаdimi®
      25 января 2017, 16:56
      2153sved, а ещё в теслах будут черные ящики. самые популярные последние слова будут: водитель: "@@@ный маск!" автопилот: «упс...»
    • vito2000
      25 января 2017, 17:37
      2153sved, с точки зрения полета, автопилот проще, чем по дороге рулить.
  • ABC
    25 января 2017, 17:13
    В условиях стерильности автопилот, наверное, крутая игрушка. Интересно, в такую погоду, как вчера вечером в Мск, он смог бы рулить… Снег в рожу, ветер, грязь летит кажется отовсюду, разметки нет вообще, лед на дороге, аварии через каждый километр. Полная жопа. Вот что будет с этими датчиками и камерами?
    • Олег Каширин
      25 января 2017, 17:23
      ABC, Рулить бы смог, но не долго, до первой фуры…
  • Олег Каширин
    25 января 2017, 17:32
    Я вот не пойму, автопилот, это что прям такая необходимость что ли? Лично мне он вот вообще никуда не вперся… Может на грузовиках он бы и был актуален… Но зачем он на легковом автомобиле? Зачем вообще делать автомобиль дороже 100 000 долларов и говорить, что это будущие… Я бы понял если бы он сделал Теслу за 15-20 т. баксов… и не было бы проблем с запчастями… Я бы сам ее купил… Но это же полная херня… Да это забавно для тех у кого есть  проблема как потратить деньги, но это вообще не интересно большинству... 
        Идея электрокаров может и будет актуальна лет через 30-50, но все-равно это должны быть серийные и массовые машины и доступные по цене… Как дополнительный вариант комплектации — хочешь бензиновый движок, хочешь дизель, а хочешь за доплату полностью электрическую…
    • Виталий
      25 января 2017, 18:17
      Олег Каширин, В Америке люди много путешествуют по своей стране на колёсах наматывают по 70 тыс. за год. Там между штатами на автопилоте можно выспаться часов по 7-9ч. Говорю не по наслышке. Так что там это очень актуально.
      Да и в Европе примерно такая же ситуёвина. Колесить любят.
      И вот тогда вопрос зачем держать баранку если можно не держать!
      И первыми кто захочет не держать баранку это Женщины, по моему Маск на них и расчитывает они запустят тренд!
      • Олег Каширин
        25 января 2017, 19:47
        Виталий, в США по 70 000 км наматывают, потомучто живут в 50-60 км от работы — особенность городской застройки... 
            Ну съездят они раз в год в Калифорнию или Флориду, ну не каждый же месяц они с одного конца США на другой ездят... 
            У меня вот сейчас двор в снегу, все в притирку, ну какой беспилотник, дороги такие же, сугробы ни полос разделительных ни черта не видно... 
            Людям нужна доступная машина, а не хренотень за 100 000 баксов... 
             Только не подумайте, что я против электрокаров, нет… Я за… Я против того, что их навязывают, я против этой тупой пропаганды что это что-то новое и экологичное и обоссаться какое крутое… Инженер Романов еще в 18 веке сделал сам электромобиль и параметры у него были не намного хуже современных… А экологичность электрокаров чушь, по той причине, что электричество что в США что в Германии что в других странах более чем на 40% получают из угля, остальное газ, мазут, газ а при его сжигании выбросов не меньше, чем от машин... 
            Когда человек пересел с лошади на машину, он сделал это добровольно, просто по тому что это удобнее, проще и дешевле… Это и есть прогресс… А электрокары навязывают… Этих Тесл делают всего лишь по 50 000 в год, а уже начинают рассуждать что с 2025 там запретить машины с ДВС в Норвегии, там еще где-то в ЕС… Ну это же бред… И народ радостный хлопает в ладоши -да да запретите нам машины с ДВС… А потом запретят печки и заставят электроэнергией отапливать, а потом еще что-нибудь запретят… Хреновая тенденция начинается, и плохо то, что ее поддерживают... 
        • Виталий
          25 января 2017, 19:58
          Олег Каширин, Тренды- это тренды их неостановить.  Не всегда хорошие и полезные, но… (типа силикон в грудь, бровь бар, селфи, губы, электрокар, эпломания, инстаграм, и т.д.)
          Научитесь извлекать из этого выгоду, хотя бы материальную в виде компенсации. Иначе сложно будет жить
        • Евгений Черных
          25 января 2017, 20:07
          Олег Каширин, Тут согласен. Это только для качественных дорог. Пока до полноценного автопилота далеко. Слишком много факторов. 
    • Евгений Черных
      25 января 2017, 18:41
      Олег Каширин, АВтопилот уменьшает утомляемость водителя. МОжно расслабиться и заняться хоть каким — то делом. Миллиарды потерь человекочасов в пробках значительно сократятся, хоть и не уйдут полностью
      • Олег Каширин
        25 января 2017, 19:49
        kbrobot.ru, ))) а какая разница стоишь ты в пробке с автопилотом или без него… Как ты это время сможешь сэкономить?!
        Насчитал )))))
        Миллиарды потерь человекочасов в пробках значительно сократятся
        • Евгений Черных
          25 января 2017, 20:05
          Олег Каширин, Не надо дергать ручник постоянно. Машина сама поедет. А ты можешь за планшет упасть и на смарт лабе со мной спорить. Здорово же!
          • Олег Каширин
            25 января 2017, 20:13
            kbrobot.ru, зачем ручник дергать в пробке? ))) 
                За те деньги, что просят за Теслу  с автопилотом проще купить нормальную машину вместе с водителем )))…
            • Евгений Черных
              25 января 2017, 20:20
              Олег Каширин, Эти машины делают не для россиян. Россиянам — таз.  А это сектор илитки автопрома для обеспеченых людей. Все просто.
              • Олег Каширин
                25 января 2017, 20:29
                kbrobot.ru, в России собирают машины разных классов от эконома до бизнеса…
  • Ссерджио
    25 января 2017, 17:57
    Не, мы точно не будем. Её сюда даже больше не привезут, потому что на ней нету, как её, Эры Глонас, вот.  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн