NeoVuka
NeoVuka личный блог
07 января 2017, 14:07

Интересный взгляд на сланец и Теслу.

Не все так просто, но что-то в этом есть. Надо будет подумать об этом.
"О РЕВОЛЮЦИИ СЛАНЦА ПРОТИВ РЕВОЛЮЦИИ ТЕСЛЫ"

С уважением, V.
19 Комментариев
  • serfor
    07 января 2017, 14:12
    Исходя из таких оборотов, за 8 лет средний американский автомобиль накатывает 192 тыс. км. По последним данным, в среднем он расходует 9,68 л. бензина на 100 км пути.                            при таком пробеге машины среднего класса. американец поменяет ее дважды или трижды. да и нет уже машин которые способны без ремонта иметь такие пробеги.
    • silentbob
      07 января 2017, 19:15
      serfor, трехлитровые лексусы спокойно по 300 ходят
  • Black Swan
    07 января 2017, 15:03
    Статья набор заблуждений и устаревшей информации. Про литиевые аккумуляторы — сегодня их средний ресурс около 1000 циклов заряд разряд, в тесле стоят не самые дешевые возможно и больше с таким циклом она может легко откататься более 10 лет. уже сейчас есть в розничной продаже аккумуляторы лите-ферум-фосфатные( LiFePO4) с циклом около 5000 раз!, есть прототипы аккумуляторов с 10-ми тысяч циклов (этих циклов хватит больше чем ваша бренная жизнь). Писатели таких статей полностью игнорируют технологические рывки, которые в корне изменяют индустрию, для них все и 10 лет будет также. Через 10 лет мир будет не узнаваем. 
    • vito333
      07 января 2017, 18:45
      Black Swan, я где-то натыкался, что у теслы контракт долгосрочный на аккумуляторы на 7 ярдов с японцами
      • Black Swan
        07 января 2017, 19:09
         vito333, возможно у они сейчас штампуют по 25 тыс машин в квартал, это без учета заказов и запуска производства на массовую модель — модел 3, т. е. при текущих объемах 100 тыс. штук. если они аккумулятор для теслы стоит 25 тыс. $, то 7 ярдов хватит где то на 280 тыс машин (но это грубы подсчет т. к. они покупают элементы 18650 ячейки оптом они обходятся наверное им наверное не более 2$ за ячейку, в машине 7104 таких элементов. т. е. 15 тысяч уходит в panasonic  тогда хватит 466 тыс. машин) они уже произвели около двух сот тысяч, с учетом запуска модел 3 это контракт года на 3 максимум, а собственное производство Гигафактори они уже запустили.

  • ves2010
    07 января 2017, 15:05
    Че за бред… аккумулятор можно сдать в утиль получив за него деньги… литий ведь никуда не девается и не сгорает как бензин… есть новые технологии графеновые акб и акб на жидком электролите…
    • Black Swan
      07 января 2017, 19:12
      ves2010, в элементе 18650 который используют тесла его 3%, а остальное графит и кадмий вроде — не супер редкие и дорогие материалы.
  • ves2010
    07 января 2017, 15:08
    Кстати тесла взяла патент на комбинированные акб… на 100км пробега дорогие литиевые которые можно перезаряжать 5000раз а на 300км дешовые быстроперезаряжаемые всего на 100 циклов для дальних поездок пару раз в год в сезон отпусков
  • sortarray sortarray
    07 января 2017, 15:39
    при Трампе тесле каюк. Он уже «ветровиков» разгоняет, тесла следующий. В тренде теперь газ и уголь. Все «зеленые» пузыри скоро лопнут.
    • Black Swan
      07 января 2017, 19:14
      sortarray sortarray, Трам Маска в советники взял если что.
  • sortarray sortarray
    07 января 2017, 15:45
    Статья по ссылке, может кому то и интересна, но не зрит в корень, как завещал Козьма. Очень примитивный взгляд. Чел судит о «выгоде» использования только по одному критерию — цене аккумуляторов в сопоставлении с ценами на нефть. Вот так и рождаются скорострельные британские теории:) На самом деле, там миллионы факторов, начиная от стоимости производства, и заканчивая эксплуатационными качествами продукции и ее безопасностью.

    К слову, массово, электромобили не смогут эксплуатироваться по банальнейшей причине — нехватке мощностей электросетей и топлива для ТЭС

    На самом деле, пузырь электромобилей надулся независимо от цен на нефть и аккумуляторы, главная причина — это пиар и мода на все «прогрессивное» и «экологичное»(с тч быдлоты, разумеется)
    • John Dow
      07 января 2017, 17:26
      sortarray sortarray, да, нехватка ЭЭ — существенный тормоз для развития электромобилей. Еще напрашивается зарядка в местах стоянки, но для этого необходимо в корне менять всю инфраструктуру населенных пунктов.
      • Black Swan
        07 января 2017, 19:21
        John Dow, Глубокое заблуждение — установленная мощность станций почти повсеместно превышает реальное потребление. А второй момент КПД ДВС — 20%, а с сжигании топлива в ТЭС дает 35% Электроэнергии + более 30-40% тепло в тепло магистрали (т.е суммарное КПД 70 ТЭС). уголь стоит в разы дешевле нефти по энергоэффективности. Плюс выбросы на одной станции легче чем очищать, чем на миллиардах машин (это просто не возможно).
        • John Dow
          08 января 2017, 00:48
          Black Swan, может не так выразился… Установленная мощность станции должна по режиму превышать потребление, ибо генераторы периодически выводятся в ремонт, что не должно сказываться на потребителях. Далее — электроустановки никогда не работают в номинал, обычно на 70-80%, иначе нет никакой гарантии их безаварийной работы.
          Но это еще не все. Пропускная способность сетей потребителей (линии и подстанции) не рассчитана, как правило, на резкий наброс нагрузки, который случится, ежели у каждого появится электромобиль.
          Вывод — инфраструктура должна быть реконструирована (мощности электростанций, а главное — сети потребителей)
          • Black Swan
            08 января 2017, 10:46
            John Dow, Маловероятно что мгновенно весь мир завалят электромобилям. Сейчас в даже  в РФ обсуждают что при строительстве новых заправок там должна быть возможность зарядить электромобиль. в США на данный момент инфраструктура для электромобилей превышает возможную нагрузку. Для примера в Украине мене 10 тысяч электромобилей (я не беру в расчет гибриды), но тут есть сеть заправок по все территории «ОККО», там где есть кафе можно бесплатно зарядить машину. в крупных города тоже есть бесплатные заправки.
            Электроэнергия универсальный тип энергии — ее можно получать из нефти, газа, угля, торфа, ветра, солнца, геотермальных источник, приливных станций, биогазовых установок и гидроэнергетики и наконец АЭС. про универсальность нефти ничего сказать не могу, но она хороший инструмент для геополитических интриг.
  • Desdichado
    07 января 2017, 15:48
    надеюсь, что остаточная стоимость батареи будет выше 50% стоимости новой.
    • Black Swan
      07 января 2017, 19:25
      Desdichado, Однозначно нельзя так сказать там лития только 3 % процента. на них цена пока еще высокая так как элементы 18650 использовались в основном в бытовой технике (в ноуте например там от 4 до 6). А в тесле их 7104 шт! с ростом массовых производств цена них будет существенно ниже. Гигафактори уже работает.
      • Desdichado
        07 января 2017, 19:35
        Black Swan, хотелось бы, несмотря на все противодействия, увидеть лет через 8-10 доступное электро авто, которое можно было бы заряжать в своем гараже от солнечной энергии… так хочется сделать ручкой сечину и компании…
        • Black Swan
          07 января 2017, 19:46
          Desdichado, это можно и сейчас модел -3 обещают по 35 тыс$ но с учетом курса местных валют это конечно не мало, но все еще впереди. А на счет солнечной батарей у меня есть 50 ваттная и есть электро вел, за 4 часа она заряжает батареи на пробег 12 км без педалей (уже сейчас). Тесла расходует где то 200ватт на один 1 км. солнечная панель мощностью 250 ватт за солнечный день даст 2 квт или 8 км на тесле, 2 панели уже -16 км на тесле за день, дальше сами прикиньте сколько нужно, в зависимости от ежедневного пробега + запас т. к. солнце не каждый день светит (стоимость одной панели 250 ватт — 150$). 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн