Исходя из таких оборотов, за 8 лет средний американский автомобиль накатывает192 тыс. км. По последним данным, в среднем он расходует 9,68 л. бензина на 100 км пути. при таком пробеге машины среднего класса. американец поменяет ее дважды или трижды. да и нет уже машин которые способны без ремонта иметь такие пробеги.
Статья набор заблуждений и устаревшей информации. Про литиевые аккумуляторы — сегодня их средний ресурс около 1000 циклов заряд разряд, в тесле стоят не самые дешевые возможно и больше с таким циклом она может легко откататься более 10 лет. уже сейчас есть в розничной продаже аккумуляторы лите-ферум-фосфатные( LiFePO4) с циклом около 5000 раз!, есть прототипы аккумуляторов с 10-ми тысяч циклов (этих циклов хватит больше чем ваша бренная жизнь). Писатели таких статей полностью игнорируют технологические рывки, которые в корне изменяют индустрию, для них все и 10 лет будет также. Через 10 лет мир будет не узнаваем.
vito333, возможно у они сейчас штампуют по 25 тыс машин в квартал, это без учета заказов и запуска производства на массовую модель — модел 3, т. е. при текущих объемах 100 тыс. штук. если они аккумулятор для теслы стоит 25 тыс. $, то 7 ярдов хватит где то на 280 тыс машин (но это грубы подсчет т. к. они покупают элементы 18650 ячейки оптом они обходятся наверное им наверное не более 2$ за ячейку, в машине 7104 таких элементов. т. е. 15 тысяч уходит в panasonic тогда хватит 466 тыс. машин) они уже произвели около двух сот тысяч, с учетом запуска модел 3 это контракт года на 3 максимум, а собственное производство Гигафактори они уже запустили.
Че за бред… аккумулятор можно сдать в утиль получив за него деньги… литий ведь никуда не девается и не сгорает как бензин… есть новые технологии графеновые акб и акб на жидком электролите…
Кстати тесла взяла патент на комбинированные акб… на 100км пробега дорогие литиевые которые можно перезаряжать 5000раз а на 300км дешовые быстроперезаряжаемые всего на 100 циклов для дальних поездок пару раз в год в сезон отпусков
Статья по ссылке, может кому то и интересна, но не зрит в корень, как завещал Козьма. Очень примитивный взгляд. Чел судит о «выгоде» использования только по одному критерию — цене аккумуляторов в сопоставлении с ценами на нефть. Вот так и рождаются скорострельные британские теории:) На самом деле, там миллионы факторов, начиная от стоимости производства, и заканчивая эксплуатационными качествами продукции и ее безопасностью.
К слову, массово, электромобили не смогут эксплуатироваться по банальнейшей причине — нехватке мощностей электросетей и топлива для ТЭС
На самом деле, пузырь электромобилей надулся независимо от цен на нефть и аккумуляторы, главная причина — это пиар и мода на все «прогрессивное» и «экологичное»(с тч быдлоты, разумеется)
sortarray sortarray, да, нехватка ЭЭ — существенный тормоз для развития электромобилей. Еще напрашивается зарядка в местах стоянки, но для этого необходимо в корне менять всю инфраструктуру населенных пунктов.
John Dow, Глубокое заблуждение — установленная мощность станций почти повсеместно превышает реальное потребление. А второй момент КПД ДВС — 20%, а с сжигании топлива в ТЭС дает 35% Электроэнергии + более 30-40% тепло в тепло магистрали (т.е суммарное КПД 70 ТЭС). уголь стоит в разы дешевле нефти по энергоэффективности. Плюс выбросы на одной станции легче чем очищать, чем на миллиардах машин (это просто не возможно).
Black Swan, может не так выразился… Установленная мощность станции должна по режиму превышать потребление, ибо генераторы периодически выводятся в ремонт, что не должно сказываться на потребителях. Далее — электроустановки никогда не работают в номинал, обычно на 70-80%, иначе нет никакой гарантии их безаварийной работы.
Но это еще не все. Пропускная способность сетей потребителей (линии и подстанции) не рассчитана, как правило, на резкий наброс нагрузки, который случится, ежели у каждого появится электромобиль.
Вывод — инфраструктура должна быть реконструирована (мощности электростанций, а главное — сети потребителей)
John Dow, Маловероятно что мгновенно весь мир завалят электромобилям. Сейчас в даже в РФ обсуждают что при строительстве новых заправок там должна быть возможность зарядить электромобиль. в США на данный момент инфраструктура для электромобилей превышает возможную нагрузку. Для примера в Украине мене 10 тысяч электромобилей (я не беру в расчет гибриды), но тут есть сеть заправок по все территории «ОККО», там где есть кафе можно бесплатно зарядить машину. в крупных города тоже есть бесплатные заправки.
Электроэнергия универсальный тип энергии — ее можно получать из нефти, газа, угля, торфа, ветра, солнца, геотермальных источник, приливных станций, биогазовых установок и гидроэнергетики и наконец АЭС. про универсальность нефти ничего сказать не могу, но она хороший инструмент для геополитических интриг.
Desdichado, Однозначно нельзя так сказать там лития только 3 % процента. на них цена пока еще высокая так как элементы 18650 использовались в основном в бытовой технике (в ноуте например там от 4 до 6). А в тесле их 7104 шт! с ростом массовых производств цена них будет существенно ниже. Гигафактори уже работает.
Black Swan, хотелось бы, несмотря на все противодействия, увидеть лет через 8-10 доступное электро авто, которое можно было бы заряжать в своем гараже от солнечной энергии… так хочется сделать ручкой сечину и компании…
Desdichado, это можно и сейчас модел -3 обещают по 35 тыс$ но с учетом курса местных валют это конечно не мало, но все еще впереди. А на счет солнечной батарей у меня есть 50 ваттная и есть электро вел, за 4 часа она заряжает батареи на пробег 12 км без педалей (уже сейчас). Тесла расходует где то 200ватт на один 1 км. солнечная панель мощностью 250 ватт за солнечный день даст 2 квт или 8 км на тесле, 2 панели уже -16 км на тесле за день, дальше сами прикиньте сколько нужно, в зависимости от ежедневного пробега + запас т. к. солнце не каждый день светит (стоимость одной панели 250 ватт — 150$).
Сергей Соколов, это тупо и нарушает все законы логики, только если все производители не в сговоре!
Заставить меньше ждать не возможно!
Заставить меньше препарат когда к тебя денег дохуя — нево...
Alchemist01, не не понимают написанное, а чувствуют ошибку в материале, но не хватает немного её обосновать.
Автор смешал понятия стоимости денег и предельной безрисковой доходности в результа...
Вадим, вы первый год на бирже? Нормальные фантазии. Вероятность процентов 20, не меньше. Сейчас как зарядит вниз и с маржинколами, все побегут продавать и будет 12.
Henrich von Baur, не надо выдумывать. Мои посты ещё не удалены. Навечно купленные навечно и останутся. А что сверх лимита — будут проданы в +(плюс). Нехорошо передёргивать. Не стыдно?
Дмитрий Первый, должены как-то разыграть эту ситуацию с Украиной, все таки холодное начало зимы. В Германии за домик 300м уже 900€ в месяц за отопление счёт приходит
К слову, массово, электромобили не смогут эксплуатироваться по банальнейшей причине — нехватке мощностей электросетей и топлива для ТЭС
На самом деле, пузырь электромобилей надулся независимо от цен на нефть и аккумуляторы, главная причина — это пиар и мода на все «прогрессивное» и «экологичное»(с тч быдлоты, разумеется)
Но это еще не все. Пропускная способность сетей потребителей (линии и подстанции) не рассчитана, как правило, на резкий наброс нагрузки, который случится, ежели у каждого появится электромобиль.
Вывод — инфраструктура должна быть реконструирована (мощности электростанций, а главное — сети потребителей)
Электроэнергия универсальный тип энергии — ее можно получать из нефти, газа, угля, торфа, ветра, солнца, геотермальных источник, приливных станций, биогазовых установок и гидроэнергетики и наконец АЭС. про универсальность нефти ничего сказать не могу, но она хороший инструмент для геополитических интриг.