Фибофан
Фибофан личный блог
24 ноября 2016, 14:41

Такси vs трейдинг

День сегодня какой-то без сигнальный, охота поторговать, а входов пока нет и не предвидится. Поскольку кухню под названием такси знаю очень хорошо, у друга своя диспетчерская маленькая, которую вместе развивали, вытаскивали из просадок и т.п., короче жизнь вертится и приходится постоянно думать-думать, покруче трейдинга в некоторые моменты ))

И так почему трейдинг круче и выгоднее таксистского заработка, но сначала все же о такси, чтобы все знали что это:

Арендные машины у нас сейчас под такси не дают, потому что есть диспетчерские сетевые, у которых заказов огромное количество, но стоимость 1 км = 4-5 рублей грязными с этих заказов, любой арендник может просто весь срок аренды ездить наматывать эти километры и вернуть избитую дорогами тачку.

У нас дают машины для работы, но заказы брать таксист на этих машинах может только от местных диспетчерских, в итоге владелец тачек знает, что даже в худшем случае, то есть при обратном пробеге в центр пустым у таксиста будет 8-12р с км. Машины такие ремонтируются в своем же сервисе, чтобы минимизировать затраты. Естественно все на ГБО 4 поколения, оно самое выгодное сейчас.

И так что сейчас самое дешевое — Granta  лифтбек ОТ 364 200 РУБ.
К ней полис осаго 12 000р
ГБО 30 тыр.
Зимняя резина 10 тыр.
Две проф.рации БУ ~10 тыр.
Два самых дешевых телефона на андроиде с 4g = 8 тыр.
Мафон самый дешевый. 5 тыр.
Мелкие расходы типа коврики, омывайка и т.п. = 2 тыр.
Итого, чтобы начать работать необходимо = 442 тыр.

Примерно первые 100 000 км машина пройдет без существенных поломок, по минимуму придется из запчастей поменять 4 раза передние колодки 2 тыр, отрегулировать три раза клапана 6 тыр, задние колодки два раза 2 тыр. Радиаторы печки и охлаждения с патрубками 4 тыр. Генератор 5 тыр, масло и фильтр двигателя 5 раз сменить 10 тыр, щетки дворников раз пять 1 тыр и еще мелочи на шиномонтаж, мойку-пылесос не поддаются рассчету по км, так как они временные. ах да еще ступичные подшипники точно один раз сменить 4 тыр. Тормозные цилиндры один раз 2 тыр.
Итого расходы на 100 ткм = 36 тыр. + топливо. 10% бензина 90% пропана. Расход 10 литров на 100 км + литр бензина.= 210р = 100 км. = 210 000р на 100 ткм топлива.
= 246 тыр расходов. Итоговая стоимость 1 км пробега = 2.46 рубля.
Выхлоп с заказов минимум 10р с км грязными (погрешность на пустой пробег и пробег до подачи заложена). Минус 15% комиссия = 8.5р с км — 2.46. 

За 100 000 км чистыми = 604 000р. Ах да, еще обслуга ГБО раз пять поменять фильтр самостоятельно и форсунки ремкомплект = 5 тыр. = 599 тыр. Чистый выхлоп с машины получается.

Пробег за смену обычно 300 км, смена 12 часовая, с 20:00 до 8:00. = 3000р грязных денег. 2 смены потом одну смену таксист пропускает на отдых. 20 смен в месяц = 6 000 км в месяц. Итого за 16 месяцев заработок составит 599 тыр минус потери в цене машины и остается, после продажи машины всего 600 тыр. = 204 тысячи профита за 16 месяцев. = 46% или 2.87% в месяц.

То есть таксист зарабатывает в месяц чистыми деньгами всего 12 685 рублей. при депозите 442 000р. Все остальные прибыли таксиста это отложенная стоимость, кредит у своей машины, который в будущем отдавать придется.

Вот он заработок таксиста в любом городе 300-900 тысяч человек населением.

Что такое для трейдера (округлил) 3% в месяц? )))
23 Комментария
  • Mike Bazhanov
    24 ноября 2016, 14:48
    не согласен
    мой знакомый работает на Хюндае Акценте 2000-какого-то года.
    40-50К в месяц стабильно, 30К минимум если ленится
    Население 350К
      • Mike Bazhanov
        24 ноября 2016, 14:54
        Фибофан, сетевики здесь не при чём
    • Алексей 2305
      24 ноября 2016, 14:56
      Mike Bazhanov, Ваш знакомый наверняка не считает остаточную стоимость авто. Авто надо купить, потом продать. Потерю в деньгах разделить на время владения и вычесть из кажущегося дохода.
      • Mike Bazhanov
        24 ноября 2016, 15:06
        Алексей 2305, 3 года назад покупал за 300, сейчас она стоит минимум 200. По 40К 3 года 1,5млн.
  • Mike Bazhanov
    24 ноября 2016, 14:53
     в Москве, если у тебя комфорт от Киа Рио, Х.Солярис до Шкоды Октавиа или Форд до 100К чистыми вполне реально.
    Если машина бизнес класса, от 100К и выше
    Даже для Москвы 60-100К вполне приличные деньги
  • Алексей 2305
    24 ноября 2016, 14:53
    Это при условии, что за 16 месяцев ни разу не заболеть, ни съездить на рыбалку на неделю, ни постоять в сервисе на жестянке…
    • Mike Bazhanov
      24 ноября 2016, 14:56
      Алексей 2305, 7-10 выходных в месяц
      мало?
      • Алексей 2305
        24 ноября 2016, 14:59
        Mike Bazhanov, 7-10 выходных, но они не подряд, дискретно-в примере два дня работа день отдыха… Если с гриппом свалился-минус неделя, отпуск-тоже. 
        • Mike Bazhanov
          24 ноября 2016, 15:02
          Алексей 2305, в регионах 40-50К на грани мечты. Если хватает 30К, отдыхай полмесяца
  • я консерватор жуткий, никогда не понимал — накуя на бензиновую тачку газ впендюривать
  • Mike Bazhanov
    24 ноября 2016, 15:07
     на газу выгодней в 2 раза. но проблема в наличии заправок. их мало
      • Mike Bazhanov
        24 ноября 2016, 16:02
        Фибофан, 20%, негусто
        тем не менее с 10000р. = 2000р. выгоды.
        А нормальный таксист в день на 1000р. сжигает
        4000р. минимум в месяц экономия, тоже неплохо
        за год набегает 13 зарплата ))) (50К)
          • Mike Bazhanov
            25 ноября 2016, 09:42
            Фибофан, привет
            так я не отслеживаю сейчас эту тему пристально.
            может что и поменялось, хотя перед новогодними праздниками наоборот должно быть, повышенный спрос на услуги такси.
            Ещё раз повторюсь, на своей машине и на арендной работать 2 большие разницы.
            И нужно оценивать не по отдельно взятому дню доход, а как минимум за неделю, потому как в 1 день может быть пусто, а в другой густо.
            На арендной машине конечно работать смысла нет сейчас, сетевики уже давно цены уронили до безобразия.
            Я года 3 назад попробовал взять в аренду логан по 1100 в сутки (33000 в мес.) и через пару недель вернул хозяину.
            Жить в машине за 1000 в сутки нет никакого смысла
  • to be
    24 ноября 2016, 21:35
    Цифры указаны достоверные.Имею опыт таксования в городе с населением 300к. Собачья работа.Лучше пропитаться трейдингом в течение нескольких лет, подрабатывая в такси, потом старания окупятся.
      • Mike Bazhanov
        25 ноября 2016, 09:44
        Фибофан, дело всё в падении доходов населения
        + демпинг цен от сетевиков (конкуренция)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн