Текущая программа поддержки спроса на автомобили исчерпывает себя, нужно менять формат, заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Ранее Минэкономразвития в своем отраслевом мониторинге автопрома предложило отказаться от тотального стимулирования внутреннего спроса и перенаправить поддержку на проекты, которые создают реальную добавленную стоимость, развитие НИОКР и компонентных производств, а также экспорт.
«Мы готовы согласиться с Минэкономразвития только в одном тезисе — что в сегодняшнем формате программа поддержки спроса (обновление автопарка, льготное автокредитование и льготный лизинг) действительно исчерпывает свой потенциал, и мы должны менять формат, и таким образом, изменить поддержку программы спроса на следующий год в сторону определенных категорий потребителей, которые не смогли получить существенную поддержку в этом году», — сказал Мантуров.
«В части (программ) „Автомобиля для села“, „Первого автомобиля“, „Русского тягача“ и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос и, наверное, будет иметь смысл идти в этом направлении», — отметил министр.
По его словам, на правительственном уровне были согласованы подходы к поддержке экспорта, и автомобильная отрасль вошла в перечень приоритетных наряду с транспортным и сельхозмашиностроением и гражданской авиацией. «Естественно, мы будем оказывать существенную поддержку этому направлению, включая вопросы, связанные с автокомпонентами. Это не только НИОКРы, это и компенсация процентов по кредитам, это и льготные займы фонда развития промышленности, чтобы компонентные производства активно развивались в стране», — сказал Мантуров.
Стратегия развития автопрома уже прошла межведомственное согласование и направлена в правительство РФ, сообщил глава Минпромторга.
Вот такая статья вышла в начале октября 2016 года.
От себя добавлю что идеальнейший автомобиль для села это вазы классических моделей, передний привод там на селе не рулит. Что то новое врят ли будут изобретать, тупо запустят в серию. Да и с баблом напряги на селе, за 400 тыс гранту мало кто может позволить себе.
КанеШ, можно до усёру пытаться увеличить продажи без массового платежеспособного спроса… а можно увеличить доход населения, увеличив платежеспособность… а пока с этими путин-манагерами тренд на стагнацию… потому как, они умеют только пилить бюджеты… воры не умеют зарабатывать на созидании…
По идее-то, наоборот, передний привод на селе получше, там движок давит на ведущие колеса, засчет этого, машину из грязи проще вытащить.
Передний привод, не рулит, вроде, в спорткарах, их дофига заднеприводных:)
Или что имеется в виду вообще?
У меня по молодости была девяточка, так я на ней по всяким лесам ползал. А классику засадить можно просто на ровном месте, так что не понятно о чем автор пишет.
сейчас любой житель города, может позволить себе 800-1200 т.р. и купить себе бюджетную, нормальную машину.
а кто еще и работает, а не просто штаны просиживает на работе, тот легко купит машину и дороже.
То же самое на Весту КРАТНО дешевле...
АвтоВАЗу БЫТЬ!!!
Тот же инженер, в Питере зп 60-80, + жена 50. В Москве умножаем это на 1.5. + если им нужно берут подработки и вот тебе машина за год.
А бюджетников не беру в расчет, это призвание, как сказал Медведев, туда от большого ума не идут!
А насчет обслуживания, надо новые брать машины, а не бу.
В Рязани больше 30 т.р. получают только руководители, коммерсы, коррупционеры и ворье...
Но при этом многие могут себе позволить купить туже Гранту или Калину 2, пусть даже не новую, а трехлетку… В сельской местности популярен Патриот и Нива… Лучше ездить на своих жигулях, чем на маршрутке… И при этом не болит голова, когда нужно купить какие-то расходники, стоят кратно дешевле иномарочных...
Всем новые машины брать?! Каждые три года? Зачем? Чтобы экономить на ТО? А сколько теряешь при продаже и покупке нового автомобиля?
Закроешь завод, а кто будут людей обеспечивать работой, вместе со смежниками это больше миллиона человек!!! Ты что ли пособия им всем будешь платить? А
ВАЗ кроме кризисных годов 2008 и сейчас с 2014 был в прибыли… России нужен свой автопром… Его нужно развивать!!! Иначе на чем будут ездить наши потомки, когда нефть и газ в стране закончатся?
ВАЗ должен выпускать машины в каждом классе… И каждую модель обновлять и совершенствовать… Развивать сеть сервисного обслуживания… Ему есть куда расти и развиваться...
Просто за этих французов в руководстве надо контролировать, надеюсь в правлении от Ростеха не продажный блатной ублюдок, а человек который понимает чем он занимается...
АвтоВАЗу желаю процветания и считаю, что его поддерживать надо в любом случае!
Но если загубить свой автопром и прочую промышленность, страна превратится в огромную Восточную Европу — лизать жопу отцам демократии за подачки от МВФ.
России необходим свой автопром!!! Это и есть независимость, это и есть развитие экономики… ВАЗ надо развивать и поддерживать и естественно контролировать как расходуются эти деньги… Пример Южной Кореи, еще недавно они делали посредственные машины, в России был представлен только В-класс в основном, Акценты делали, чуть лучше 99 нашей, но это позволило им набраться опыта, приглачить к себе лучших специалистов и сейчас они выпускают машины в каждом классе практически, даже бизнес делают и сейчас они заполняют авторынки во многих странах тесня остальные автомобильные марки… Очень сильно сомневаюсь, что они это сделали без поддержки государства...
Что касаемо качества машин — ломаются и иномарки, только ремонт на них кратно дороже… Сколько стоит замена сцепления на Калине 2? Вот на Фокус это обходиться более 20 т.р., ремень ГРМ — 30 т.р., подвеску два раза ремонтировал менял рычаги каждый раз 40, 30 тысяч… Сейчас рулевую тягу надо менять сама тяга — 50 тысяч + работа по замене… Любая запчасть на Фокус начинается от 20 т.р. в среднем, даже датчик кислорода по 18 т.р. каждый, тормозной диск каждый по 3 т. р, колодки оригинал — 4,5 т.р, заменители 2 т.р… Можно где-то ставить не оригинальные запчасти, но там будет другое качество и другой ресурс не всегда оправданно… Сравнил? А что до кузова, также вся морда в сколах, да меньше ржавеет, но так закрась скол и у тебя не будет ржаветь... У тебя тачке 2 года, значит на гарантии, значит заменили...
Ваз развивается, выпускает новые модели, ставит на них новые двигатели… Не нравятся жигули — так не покупай, езди на маршрутке или иномарке… Тебя что заставляют что ли их покупать? Или может думаешь не будет Ваза все сядут на иномарки… Ага сейчас...
Кроме того на Вазе три конвейера и один из них собирает только иномарки… Уже более половины предприятия принадлежит иностранцам… Наверное тоже в правительстве сидел какой-то «умник» который орал — давайте продадим, вместо того, чтобы отправить туда счетную палату следователей СК и оперов от ФСБ и перетрясти эту блатную шоблу которая силит там в руководстве… Ну и в чем же проблема, если треть продукции ВАЗа — это уже иномарки?! Но все «умники» считают, что ВАЗ делает никому не нужные машины ))) 20% авторынка — это доля только Жигулей АвтоВАЗа!!!
И еще для понимания ситуации, где хоть какой предприятие купленное иностранцами стало работать и развиваться?! Все иностранца доводят до банкротства, а потом просто захватывают рынок сбыта своей продукцией, а построить подобное предприятие страны с нуля местные уже не могут! Так они делали везде, пример Болгарии и ряда других «новых» членов ЕС от Прибалтики до Греции… Выкупают — банкротят — оборудование на металлолом… А местные потом удивляются почему нет работы кроме кассира в ТЦ и то туда требуют с высшим образованием, почему маленькие зарплаты у бюджетников, почему люди люди уезжают из страны...
Автоваз поддерживать любой ценой при жестком контроле… Иначе превратимся просто в колонию...
Явно не знаете вы, как засоряется жиклеры в карбюраторе и его надо разбирать и чистить, иначе не заводится она, чихает и хрюкает. Не знаете про трубу вентиляции карьерных газов, которая через воздушник сообщается с карбом, из за чего масло из картера летит прямо в карбюраторе, и за 100000 км. а засерает все каналы в карбе намертво густой гудронной замазкой. А фирменный карбовский метод завода путем перекрывания дроссельной заслонки...
А не дай бог механический трамблер зажигания))) хотя таких наверное уже не ставят...
Короче гнморой этот ваш карбюратор… Никогда стабильно не работает, в отличие от инжектора.
отъездил на 7, правда, новой, 144 000 за 4 года. Первая поломка на 90 000 — подшипник заменил, с работой отдал тогда руб. 350… давно это было. Что бы что ломалось, так, по мелочи… Продал, покупатели довольны машиной остались, ездили и радовались. Вот так вот.