Машина получила новые аккумуляторные батареи емкостью 41 кВт*ч, благодаря чему запас хода на одной зарядке вырос до 400 км (было 210 км), то есть приблизился к запасу хода бензиновых автомобилей такого же класса.
Правда, 400-километровый пробег был достигнут по «щадящей» системе испытаний NEDC. Это значит, что в реальных условиях электрохэтчбек сможет проехать на одной зарядке до 300, что тоже неплохо.
Новые батареи сделаны южнокорейской компанией LG. По сравнению со старыми их емкость увеличена на 86%, при этом размеры и вес остались прежними.
P.S. Своими решениями о заморозках ОПЕК рубит сук на котором сидит. А вообще дело не в ОПЕК и не в нефти, а в экологии и решении жителей цивилизованных стран не загрязнять воздух у себя под носом. Кроме Теслы появляются массовые автомобили с пробегами от зарядки до зарядки в 300 км! Прогресс налицо! «Каменный век кончился не потому, что кончились камни».
Это шутка такая? В 2015-м году примерно 1,25% доля электромобилей от проданных за год в Европе.
Единственная страна в Европе, где может быть близкая к этой доля электромобилей, это Норвегия, там большие продажи в смысле доли рынка, они их стимулировали + за электромобили налоги с покупки не берут (он там большой).
каков пробег на -20?
Вспомните как хоронили андроид от гугла :) и че где терь эти товарищи...
Вот радует про батарейки… надеюсь не пиздят и скоро в телефонах мож чего измениться, порабы уже!
Renault Zoe выпускается с 2012 года и является самым продаваемым электромобилем в Европе. В 2015 году было продано более 18 тысяч таких машин.
всего 18 тысяч, Карл!
Помню в свое время гундели по поводу цифровой фототехники, что никогда никогда ей не догнать в качестве пленку. И что качественное фото должно весить не меньше 20МВ и на карточку памяти таких больше 5-ти не влезет. А потом раз и усё, сдохла резко пленка ;)
Умрут эти перделки ДВС, никуда не денутся. Машины с ДВС будут как швейцарские часы — только для фриков и кому баблосы некуда девать.
блин… Ребята! Залежей нефти на нашей планете хватит еще на 100 поколений точно (по $5 за бочку)
Сейчас тупо тренд по электромобилям… Это еще ничего не значит! Возможно даже водородные моторы их подомнут… Но НЕФТЯ будет!!!!
Технологий нет! Даже у той же ТЭСЛЫ!
У инженеров ТУПИК в технологиях АКБ!!!!!!
Сдвиг будет может быть лет через 20!!! С ЛИТИЙЯ уже не выдавишь ничего!
Выиграет тот-кто придумает АКБ нового поколения БЕЗВРЕДНЫЙ
Сейчас нужно везти МОЗГИ в другое русло-УДЕШЕВИТЬ ДОБЫЧУ НЕФТИ максимально!!!
Технологию добычи не удешевить, так как новые месторождения это все как правило тяжелая нефть которая трудноизвлекаема...
Более правильно — это не морочить голову людям сказками о электромобилях и льготах для них, которые все закончатся как только они станут более менее заметными на авторынке, а развивать все направления, электромобили, обычные машины, биоэтанол… А сейчас эти электромобили используют просто как пропаганду — типа все конец нефти ))) А реально в 1986 году было 500 000 000 автомобилей в мире, а сейчас перевалило за миллиард!!! Удвоилось за 20 лет!!! И рынок этот еще будет и дальше расти, так как растет количество людей…
Производство новых и утилизация старых аккумуляторов, не экология???
Каков ресурс аккумуляторов?
Реальная стоимость км. пробега?
--------------------------------------
Коллеги, причина в другом!
Если бы была необходимость в Экологически чистом транспорте и в снижении себестоимости «человеко-км» передвижения, велись бы разработки по модернизации пассажирского электротранспорта, метро, троллейбусы.
Собственно, нужно сокращать необходимость перемещения человека, особенно в рабочее время.
Большинство — должно удалённо работать, преподавать, консультировать и т.д.
Зачем же эти разработки «экологов»?
Наоборот, Капитализм требует Увеличения расходов!
Расходы на разработку, на внедрение новых технологий!
Заставить людей — тратить больше! Чтобы больше тратить, нужно больше работать! Вот и рост ВВП!
Типа так…
ЭлектроТАНКЕРОВ и Электросамолетов, а так же Армейского ЭлектроТранспорта-Техники нет даже в проектах
www.kolesa.ru/news/ne-tesloj-edinoj-ili-2000silnyj-nikola-one-2016-05-15
Но на мой субъективный темпы продаж таких авто будут расти быстрей, как и собственно и темпы увеличения добычи нефти странами Мира.
Электромобили сейчас просто недоступны 99,99999....999% людей...
Если электромобили станут массовыми, то ни нефть ни газ никуда не исчезнут, так как будут использоваться для производства электроэнергии… И при массовом потребление электроэнергии никаких льгот уже не будет, и цена ее взлетит до небес… Кроме того никакой экологичностью в случае с электромобилями и не пахнет, таже энергия в большей части вырабатывается за счет сжигания угля даже в Германии, а приросты мощностей всяких там ветряков и солнечных панелей мизерны и не покрывают прироста потребления энергии в мире...
Больше электрокаров — это значит надо строить больше атомных, тепловых и прочих станций, больше тянуть проводов, строить подстанций и за все это будут платить потребители… Второй момент чем больше всего этого, тем чаще будут аварии как в Чернобыле или на Фокусиме...
Альтернатива нефти — биоэтанол!!! А электрокары — просто игрушка для богатых...
В 1905, повозок с лошадьми было десятки миллионов, а автомобилей во всём Мире меньше 50 тыс. штук. Кто-то из серьёзных учёных умов во Франции, писал что — «к 1950-му, из-за обилия гужевого транспорта, улицы Парижа могут утонуть в навозе...».
Но не прошло и 15 лет, как только один завод Форда выпустил более 15 млн. автомобилей, а лошадь в качестве тяглой силы для транспорта в последующие 20 лет окончательно превратилась в анахронизм, в «силах» которой измеряют мощность мотора.
Альтернативная энергетика это не только атом, а куда больше дают возобновляемые источники энергии. Например про приливные станции слыхали и сколько их в одной только Кореи построено за прошедшие лет 7-10, а сколько ещё строится?
Да и количество общее автомобилей, в последнее время растёт куда меньшими темпами в процентах (прирост продаж каждый год 2-3%) чем в 1980-90-х.
Изучайте историю и не уподобляйтесь своим кумирам с «форума Селигер» в самоуверенности заявлений о перспективах технологий будущего.
Разница между лошадью и машиной колоссальная, а вот какая разница между обычной и электромашиной? Да никакой, кроме того, что электрокар стоит в 10 раз дороже, запрявлять его неудобно и замена его батарейки (раз в пять лет) стоит как две обычных машины и эксплуатация этих машин требует больших затрат на инфраструктуру… Как быть с грузовиками например? А подумал? А при массовости этих машин потребление электроэнергии на столько возрастет, что станет если не дороже, то уж точно не намного дешевле бензина… А заводы рядом с городами будут столько выбрасывать всяких вредных веществ, что по сравнению с машинами это буду намного опаснее и вреднее, а еще если произойдет хотя бы одна или несколько аварий на АЭС это вообще перекроет весь вред всех автомобилей в мире с ДВС за раз!!!
Ну давай построй в Рязани, в Тамбове например ветряки, приливные станции, солнечные панели поставь… Много энергии получишь? У нас уже сейчас темнее в 18:00!!! Или что будешь провода тянуть с Балтийского моря до Рязани и Тамбова? А ты вообще в курсе, что при передачи электроэнергии часть ее теряется? И часть эта весьма существенная!!!
Все эти ветряки, приливные станции, солнечные панели — во-первых дороги, во-вторых не везде возможно их использование, в-третьих эта энергия даже не покрывает рост потребностей человечества не говоря уже о замене… Еще раз тебе пишу, что Германия использует для производства 40% электроэнергии — уголь!!! А если электрокары станут массовыми — то это доля будет еще больше!!! В других странах на такую поддержку альтернативной энергетики нет ни денег ни средств...
Я не против электромашин, но не надо представлять это как единственный вариант замены нефти… И тем более ограничивать машины с ДВС… Много денег — покупай… Может ты уже купил ее себе?
Мое мнение электрокары — это как машины на дровах или как машины которые сначала проектировались с паровым двигателем — тупиковая ветвь развития транспорта, возможна только в ограниченных масштабах из-за своей дороговизны и неудобности… Гораздо проще и удобнее будет использовать в будущем — этанол… Его по крайней мере можно делать из зерна, опилок и прочих восполняемых ресурсов и риски техногенных котостроф минимальны по сравнению с ГРЕС, АЭС...
Ты в курсе, что во время гражданской войны красная армия использовала в качестве топлива спирт!!! И ничего переделывать не надо!!! Спирт дешев гнать его можно хоть из картофельных очисток и любой органики...
Так что не надейся, что нефть вдруг окажется ненужной )))… Нефть востребована, потомучто это самый дешевый источник энергии и самый удобный пока...
А когда нефть закончится все плавно перейдут на биоэтанол… И тут Россия обладая огромными территориями для посева и огромными лесными ресурсами опять будет лидером среди экспортеров и будет опять на этом зарабатывать кучу денег!!! Вперед Россия!!! ))))))))))))
Что до остального, то технологии ни секнуды не стоят на месте, то что сейчас неудобно и дорого, не факт, что останется таковым через 5-7 лет. Оглянитесь на 10-15 лет назад и попробуйте отследить какие изменения произошли за это время в Мире и даже у нас. Это ложное утверждение, зайдите на сайт МЭА и посмотрите отчёты и графики о структуре и динамике энергопотребления в прошедшие 10-12 лет, для вас это видимо будет большим откровением.
С 2008-го по 2012-й мировое потребление энергии выросло с 143,85 тыс. тераватт/час до 155,5 тыс., т.е. на 11,65 тыс., из этого прироста, 4,2 тыс. покрыла возобновляемая энергетика (без атома), её объём в мировом энергопотреблении вырос с 18,5 тыс., до 22,7 тыс. (с 12,8% до 14,6%)
На традиционную энергетики (на любом ископаемом топливе) пришлось 7 тыс. прироста, остальное это атом.
Т.е. уже до 40% нового прироста энергопотребления в Мире покрывается возобновляемой энергетикой, а например с 2000 по 2008-й, ею покрывалось лишь 12% всего прироста энергопотребления.
Растут опережающими темпами и инвестиции в эту сферу энергетики. Скажем в 2014 году в добычу транспортировку и инфрастктуру для использования ископаемого топлива — инвестиции составляли $1,1 трлн., а в сферу возобновляемой энергетики инвестиции составили $270 млрд., т.е. 20% от общего объёма инвестиций в энергетику в целом, а за 15 лет до этого вложения в эту сферу составляли всего 50 млрд. или несколько процентов от всех вложений в эту отрасль мирового хозяйства.
Ну и т.д., об этих изменениях можно ещё много говорить.
ru.wikipedia.org/wiki/Мировое_потребление_энергии
Динамику видишь? Потребление нефти, газа и угля растет быстрее, чем весь прирост энергии из всех возобновляемых источников!!!
А потребление энергии и дальше будет только расти!!! Чем собрался заменить уголь, нефть, газ? Ветряками как здесь?
Даже атомная энергетика пока не выход, запасы урана на планете на 80 лет!!! Есть новая технология, пока только у России, но и там не все так просто… И уж точно не на столько все хорошо, чтобы лет через 10 отказаться от ископаемых источников энергии...
Мое мнение, что никакие электромобили ничего не вытеснят, в так и останутся игрушками для богатых… А в бензине постепенно будет расти доля биоэтанола и с исчерпанием нефти, мы все перейдем на него… Причем машины даже не надо переделывать… Вон вся Латинская Америка гоняет уже давно на этом этаноле и горя не знает!!!
От нефти полностью не откажутся и через 50 лет, но значение её не будет таковым как сейчас.
Вот поэтому от нефти ни только не откажутся, а спрос на нее будет только расти!!! Как и на уголь, как и на газ…
И еще раз повторю, я не простив электромобилей, я против того, чтобы их навязывали… Льготы — пожалуйста, но запрещать это пик кретинизма… А утверждать, что скоро электромашины вытеснят машины с ДВС, а от нефти скоро откажутся — безосновательно и глупо!
А то что жечь будут газ на тэс, так ведь не в городах же, под окнами жилых домов…
Прикольно! Все поголовно в колготках, лишь бы цена на нефть не рухнула. :)
p.s. пример был не мой, человек хотел сказать что если бы не колготки то нефть бы не стоила так дорого :)
а я просто ему посчитал, что надо 2 часа работы… что бы одеть весь Китай…
Где брать энергию ?
— Можно уголь сжечь (не экологично)
— Можно газ (уже гораздо лучше)
— Можно АЭС построить (спорный вариант) Фукусима до сих пор гадит дай Боже, раз в пять — семь сильнее загрязнение чем Чернобыль и не остановлено и радиактивная вода в море до сих пор выливается !!!
Где брать энергию Вашу ма;%" ?
— Можно ветряки строить (где есть ветер у моря например, или в Самарской области), ну там трущиеся части и нужен ремонт постоянный и не велика отдача… А как доставить энергию в те места где ветра нет часто ?
— Можно строить солнечные станции (но это не в нашем климате), или в жарких странах можно ставить, но НУЖНА ВОДА для промывки солнечных батарей, т.к. КПД резко падает при загрязнении батареи!!! А вода деффицит в жарком климате! да и это рабочие с тряпочками… да пусть даже роботы! Не зря Сименсы и иже сними свернули инвестиции в эти проекты до минимума...
ГДЕ БРАТЬ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРО МАШИН? Скажите!
ГДЕ?
ЧТО ДЕЛАТЬ С ОТРАБОТАННЫМИ АКБ !? ОЧЕНЬ НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ! ООООООЧЕНЬ! НУ ПРЯМ ПИСЕЦ НЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ! ПОЧИТАЙТЕ! сколько отравляет одна мизинчиковая батарейка! и прикиньте, сколько 40 — 50 кг АКБ!!!
Я понимаю КПД высокий электродвигателя...
Я все понимаю, мечтания экологов и финансистов!
Вот ответте на эти базовые вопросы ...
А еще, снижение объема АКБ при отрицательных температурах !
Не всем охота встать в — 20 град между Усинском и Печерой, так к примеру и сдохнуть от холода !
ИМХО! 20 лет не беспокоить с проблемой ДВС и нефти.
А еще рост населения земли на 70-100 млн. в год !
(около 110 миллионов в Европе )
(8 851 080/21 163 226)
(меняется)
Вово
Все эти вздыхающие по электромобильчикам как-то упускают 2 вещи, точнее, несколько граней одной и той же — АКБ
Литий-ионная АКБ гарантированно сдохнет через 3-4 года. Это ее предел. В условиях, когда ее высасывают под 0, да еще и в зимние температуры, это время сильно уменьшится
1) Сколько стоит утилизация старой батареи
2) Сколько стоит новая батарея
И все. Больше ничего знать об электромобилях не нужно.
Читайте! Это про вас скептики! :)
poesias.ru/proza/chehov-anton-pavlovich/chehov10405.shtml
В РФ пока такая ситуация: https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=13Bi3qrbu60MlMha3egoeiJcI5dk