На практическом курсе скальпинга Антона Клевцова вы будете торговать на реальном счете (20 000 USD). Вы научитесь не только стабильно зарабатывать, но и получите шанс стать частью команды трейдеров UNITED TRADERS
Mao CzeDOOM, разумеется многое «работает», но не в ручном режиме. Механически ТС весьма прибыльны и живучи, если ими управлять. И использовать их нужно сразу на 1000 инструментах, а не на одной акции.
Klevtsov Anton, Klevtsov Anton, ага… Вашими бы словами. Хотя знаю, что человек из Киева торгует через Вас, однако с нашими ограничениями, думаю, будет проблематично. Поэтому торгую на свои. Ну а Вам, как скалпер скальперу, выкладываю свежий стейтмент (тут народ не выложит ничего и никогда). Хорошие 2 недели, 32 сделки подряд в + (хотя ранее рекорд был 24) =). Хотя, думаю, поторговал бы с Вами, хотя трейдинг не моя основная работа. Но, думаю, что это нереально =).
Я уже стейтмент 4800% не выгладываю, а тот скажут, что я по ходу вообще сумасшедший фотошопер (хотя сделки за 2 года все публичные, все можно проверить)!
При грамотном использование многое из перечисленного работает, просто нужно научится отбрасывать ненужное и двигаться дальше. Все мы лаборанты в большой лаборатории.
Кто в здравом уме даст торговать новичку на реальном счете чужими деньгами? Вы же после прочтения методички не посадите человека за штурвал Boeing 777 взлетать
Александр Грин, я в здравом уме даю. Ибо сижу рядом с дублирующим штурвалом, объясняю систему рисков и показываю, как нужно делать. Так что взлетай. Не сможешь, я забираю управление на себя.
Стратегии рабочие и не индикаторные.
Катастрофа A310 под Междуреченском — авиационная катастрофа, произошедшая в ночь с 22 на 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, рухнул в лес под Междуреченском в Кемеровской области и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек (63 пассажира и 12 членов экипажа).
Главной причиной катастрофы стала недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Klevtsov Anton, да. 100%. Это просто выше было про Боинг, вот и я про реальный Боинг написал. Всякое бывает в реальной жизни, а на финансовых рынках бывает все еще хуже.
Знаете что удивляет что все в один голос кричат что мы не используем индикаторов что всё это фигня полная хотя забывают что смотря на гафик будь хоть он свечной иил другой смотрят на индикатор в первую очередь а уж потом всё остальное
Ильдар Касимов, выложил несколько торговых видео месяц назад. Ни одного индикатора, да и графика там — сто последних свечек. Потому сначала смотрим в стакан, а потом на график.
Klevtsov Anton, не о том речь… а том что вы же смотрите всё равно на график и график учавствует в формировании вашего решения и мнения по торговле будь то патрн и т.п так значит вы используете индикатор и этот индикатор график… я доходчиво вырожаюсь
Ильдар Касимов, а зачем смешивать график изменения цены и надуманное производное от неё, типо среднего скользящего?
График может показать уровень, сформированный реальной заявкой реального участника торгов на данном рынке. Это объяснимо. Пересечение двух средних скользящих линий — это уже подбрасывание монетки.
Ильдар Касимов, не согласен. Любую — нет. Нужна хоть какая-то статистика с перевесом в одну сторону. Если хоть 50,0000001% в нашу пользу (с учетом комиссий), то мы заработаем.
Ветка Палестины, 1602 год основание компании, 1611 год выплата первых дивидендов, при этом первые дивиденды по планам должны были быть еще раньше (в 1603 году)
Вывод дивиденды тоже очень важны и ...
Sloikin, да ладно?
Откроем интернет и почитаем, как их «благодарят».
Умные люди благодарят умных людей. А кем эти люди работают — второстепенно.
Не нравится брокер? Закройте счёт. Ник...
Сираж Нигматуллин, так ответьте наконец, Мечел то здесь при чем? После снятия санкций все население Земли донаты ему на счет начнет отправлять или кредиторы долги спишут?
📉 Рынок закрывает первые торги года в минусе впервые за девять лет — индекс Мосбиржи (-2,01%) Российский рынок акций скорректировался после мощного ралли последних двух недель 2024 года. По итогам тор...
Антон, традиционно стпасибо за видео.
Только не понял одного:
1. По Ганну, по фибо и пр. — новичку просто сложно во все быстро вникнуть? Или...
2. Вы реально утверждаете что это все не работает =)?
Речь о начальном погружении.
Я уже стейтмент 4800% не выгладываю, а тот скажут, что я по ходу вообще сумасшедший фотошопер (хотя сделки за 2 года все публичные, все можно проверить)!
Стратегии рабочие и не индикаторные.
Катастрофа A310 под Междуреченском — авиационная катастрофа, произошедшая в ночь с 22 на 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, рухнул в лес под Междуреченском в Кемеровской области и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек (63 пассажира и 12 членов экипажа).
Главной причиной катастрофы стала недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Ильдар Касимов, а зачем смешивать график изменения цены и надуманное производное от неё, типо среднего скользящего?
График может показать уровень, сформированный реальной заявкой реального участника торгов на данном рынке. Это объяснимо. Пересечение двух средних скользящих линий — это уже подбрасывание монетки.
buy_sell, всеми силами. Любыми доступными способами.
Для этого были придуманы рекламные слоганы нового поколения:
«Если трейдинг твоя мечта — ехай на ***, ибо нет такой мечты, как работать каждый день без выходных»
«Хочешь попасть в команду? Сделай что-то полезное, затрать силы, время и деньги. Без этого ты тут никому не нужен.»
«Не занимайся трейдингом на последние деньги. Сначала заработай, а потом лезь в рынок.»