После презентации новых продуктов Appleсообщила, что компания не будет сообщать, сколько новых телефонов было продано за первые выходные. Предыдущие восемь лет компания раскрывала данную статистику. В 2015 году в первые три дня было продано около 13 миллионов телефонов. Компания заявила, что статистика продаж в первые выходные, более не показателен для инвесторов и пользователей.
Вслед за данным сообщением тайваньское издание ITHome сообщило, что компания Foxconn отгрузила около 370 тыс. смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus в магазины стран: США, Британии, Италии и Нидерландов.
Далее к новостному шуму подключились операторы связи. T-Mobile сообщили, что с пятницы по понедельник, после презентации, число предзаказов достигло рекордного значения, в четыре раза превышающее прошлогодние заказы шестого поколения. В Sprint сообщили, что число заказов на 375% выше предзаказов годом ранее.
Судя по графикам, доля прибыли от продажи телефонов занимает последнее время существенное место, и реклама всех направлений будет способствовать продвижению товара и компания всё больше тратит денег на ТВ/интернет/баннерную рекламу.
На фоне потока информации о очередном провале в внедрении новых технологий у Apple, потерялась новость о Intel и Qualcomm. 9 сентября вышло сообщение, что в некоторых телефонах iPhone 7 будут использоваться чипы Intel потеснив Qualcomm. Как комментируют отраслевые аналитики, для Intel это хороший повод закрепится и увеличить позиции на рынке носимых устройств.
Подключились журналисты, Остин Франк сравнил Apple с Microsoft, а точнее отметил, что компания достигла пика развития и вошла в этап зрелости в своём развитие, как однажды было с Microsoft. Хотя в случае с Microsoft, достижение зрелости компании не мешает много лет оставаться в лидерах.
В своем обзоре Остин отмечает, что в первые за 13 лет у компании снижаются продажи.
Автор считает, что рынки на которых присутствует компания из малоосвоенных превратились в перенасыщенные, и компании нужно искать новые рынки. Автомобильный сегмент, который развивается более 100 лет, для компании может оказаться не по зубам, в связи с большим количеством конкурентов. Но есть выход, например купить Tesla Motor’s, средств у Apple достаточно.
Основные претензии к Apple, отсутствие новых технологических решений. Вариантом для удержания позиций для компании могут стать развивающиеся страны, последнее время компания старается активизировать свою деятельность в Индии и Китае.
Другим направлением компании является продажа услуг и сервисов с платной подпиской и мобильные платежи. Судя по заявлениям представителей компании, именно сервис Apple Pay будет в приоритете по продвижению, в ближайшем будущем данный сервис появится в Японии.
После презентации новых устройств акции на два дня отправились в снижение, но последующая неделя прошла в зеленой зоне.
После новостных заявлений о рекордных предзаказах, подождем отчеты по продажам.
Если так то есть для этого повод
Баффет вкладывается в перспективу ему краткосрочно не надо, но можно предположить, что у него есть информация или понимание, что AAPL будет расти
По сути какая разница от кого деньги пришли при краткосрочном решении, главное они пришли и пока не ушли от туда, буду наблюдать.
И тебе спасибо за обзор по больше бы таких на смартлабе!