Это вторая часть описания ивента, как я сходил на
Московский Международный Автомобильный Салон.
В первой части был автоваз и прочие.
Во второй части будет немного китайцев, совсем чуть Обухова, мотоциклы и студии автоателье.
Буду картинки клеить но между ними пойдет рассказ, мне нравится такая форма изложения.
Итак. Как я и говорил. Были Мерседесы, Автоваз, Китайцы, Иран. ВСЕ))) остальные не приехали, я разобрался сам уже, почему.
Китайцы прибыли все. что хотели. Я честно говоря их не воспринимаю, как машины. Крайне низкое качество.
Есть знакомый, который попал в дтп и не сработали подушки плюс оторвалось крепление ремня- человек инвалид.
Подобных душещипательных историй масса — посетите сообщество автолюбителей «драйв» там этого навалом. ДТП эти машины переживают неудовлетворительно.
Конечно, с таким громким названием — но автосалон был провальным. В этом сразу же обвинили руководство ВЦ Крокус. Мол задрали цены, вот и получите ослы. Немного странное заявление для компании такого масштаба, которая построила частную станцию метро))
Автосалон сам начался в 93 году, в 2006 получила сертификацию Международной Ассоциации Автопроизводителей, а это не хухры мухры,
тут безопасность, сервис и прочее, стандарты мать их…. Салон сам по себе очень успешный, бывало, что выставку посещал 1млн человек. Быстро умножьте на 500 руб)
Но это все прикольно, но почему же все таки мировые бренды не приехали.
Вот такую красоты выставляли известные тюнинговые конторы.
Первая отвалилась BMW у них сменилась концепция, они выставляют теперь только если есть презентация новинки, в противном случае устраивают сингл акции, где нет прямых конкурентов. Он мол посчитали, что так эффективнее расходовать бюджет на продвижение. И случай с ММАС это один из ряда.
Ягуар Ленд Ровер не приехал на выставку по причине решения штаб квартиры в Британии. Поговаривают, что это политический жест.
Кстати изза этого были вменены штрафы для компании -прямое нарушение договора. Как говорят в пресс службе Крокуса это был первый случай за все время.
Тойота и Лексус даже в 15 году заявили что пропустят выставку — по причине нестабильной ситуации в стране и переработке системы продаж изза изменения курса. И опять же, лихих новинок нет.,
Мне очень нравится крузер 200 последний, прям баржа на колесах. Но он был тоже сам по себе от какой то мелкой фирмы тюнера, вроде.
Хундай был, но представил только одну модель — именно она была флагманом, мелкий паркетник, ниче так, кстати.
Мазда, Субару, Митсу разорвали контракты по причине отсутствия в списках крупных компаний, типа народ не придет. Мазда кстати очень удачно анонсировала свои прошлые модели, опыт у них хороший.
военная техника былых времен
Французы в лице Пежо Ситроен Рено заявили что приедут через 2 года с новыми моделями, типа им и нечего особо показывать.
Киа отказалась весной ввиду низкой активности других участников
Надо сказать, по заявлению организаторов, что некоторые компании понесли потери от отказа в выставке даже больше, чем затраты на участие, нужно понимать, что здесь есть некоторая политическая подоплека.
Понятно, что после массового отказа Крокус обрушил цены и пустил на площадки небольшие компании, типа тюнинг ателье.
Это к примеру мерседес R-класса, а сразу и не узнать)
известная компания В12 показала свои образцы, молодцы, стильно, дорого.
мотоциклов было много, Кавасаки. Дар Ветер улыбнулся)
Волво, но самостоятельно от ДЦ Обухов. Сами притащили кучу машин, со своими шильдиками, молодцы,
посидел первый раз в 90ке новой. Ну дорого конечно, очень дорого.
В общем, по большому счету было на что посмотреть все равно. Конечно мы были в шоке, когда поняли, что это все?????
тоже машинка супер, но на такой катались уже, знаем. Вольво настырно ковыряет премиум сегмент
Вот такая вот история, не совсем веселая, ну ничего...
А вот в третьей части, я подробно расскажу, как делают бизнес крутые ребята. Опишу все тонкости маркетинговых приемов.
Как можно возбудить и восхитить одновременно, и как можно зарабатывать на человеческих комплексах и чувствах.
Речь пойдет про Мерседес.
Понравилось — не стесняемся ставить плюс ;)
А когда случается авария с китайцем или ВАЗом за полмиллиона, то конечно же — это не машины, а источник повышенной опасности, сляпанный кривыми русско-китайскими ручками, растущими из одного и того же места.
И, тем более — Теслы.
Я сходил бесплатно с семьей, смотреть кроме Мерседеса там особо нечего, рад, что не потратил деньги на эту выставку.