Да, компания Тесла убыточна, да, машина Тесла проигрывает немецкой тройки и еще многим по управляемости, комфорту, эргономике и др. параметрам. Сами батарейные модули качественно сделаны, но ничего прорывного там нет — обычные ноутбучные батареи в большом количестве.
Но, что сделал Маск с помощью дотаций — В США, Европе, в Азии начала развиваться инфраструктура по использованию электромобилей — электрозаправки, пункты смены батарей. Электрическая энергия становится универсальным «топливом», не важно что является источником для этой энергии: альтернативная энергетика, традиционная по сжиганию углеводородов, ядерная, или термоядерная, или может еще что нибудь придумают. Универсальность такого подхода это огромный плюс, еще один плюс это вынос точек производства универсального «топлива» подальше от проживания людей, ну и сама экологичность электромобилей. В итоге получаем, что США готова к технологическим прорывам по любой альтернативе углеводородам.
У любой медали, есть 2 стороны, в нашем случае медаль это убыточная, дотируемая Тесла. А вот какая сторона больше блестит — покажет время.
P.S.: мой первый пост, писать особо не хотел — но больно однобоко здесь обсуждают тематику.
Lisyara, электромобили сейчас — дорогие игрушки для богатых, это не замена традиционным автомобилям… Только замена аккумуляторной батареи в Тесла каждые пять лет будет обходиться в 20 000 долларов… А редкоземельные материалы используемые в таких батареях? С этим как быть? Хватит их на всех? А если все-такие произойдет чудо и электромобили станут дешевыми, хватит ли мощностей электрогенерации обеспечить все эти машины электроэнергией и сколько тогда она будет стоить? Куча вопросов нерешенных и куча проблем… Перспектив пока у электромобилей я не вижу, как у массовых ТС...
Нет, только не подумайте, что я против электромобилей, это не так, я наоборот за, это конечно ново и интересно, но не надо это выдавать как что-то революционное и новое и как замену обычным машинам… Давайте будем объективными...
Олег Каширин, у теслы гарантия на батарею 8 лет вроде. Я читал про 12к за замену. Для данного класса это не дорого. Построят завод, возможно будет еще дешевле. И да, аккумы — слабое место эавто на сегодняшний день. Надеюсь, в ближайшие 5-10 лет эту проблему решат, если не раньше. Мощностей хватит. Будет спрос — будет предложение. Переход на эл будет не за один день — нарастить чуть что успеют.
Не революционное и не новое, но только в последнее время технологии позволили вывести элавто на достойный уровень. И да, это прекрасная замена обычным машинам с рядом преимуществ. Слабое звено — аккум, все.
Lisyara, вот у меня квартира в месяц потребляет 150 кВт, а Тесле это на две заправки чтобы проехать 600 км, а то может и меньше с учетом зимы… Мощности нужно будет увеличивать кратно!!! Кратно больше атомных станций, плотин и ТЭЦ, и прочих генерирующих мощностей…
Олег Каширин, это не серьезно, даже спорить не буду. считали уже здесь, давненько правда, со средним пробегом, мировой выработкой и тп. Повторяться не хочу.
Lisyara, чего не серьезно, одна зарядка Теслы 85 кВт (емкость аккумулятора), а среднее потребление электроэнергии семьей в двушке где-то 150 кВт (сужу по своей семье, не экономим особо, несколько ТВ, компьютеров и прочего)… Вот и считай… Для Теслы это ровно две зарядки хватит всего на 600-700 км… А если две машины на семью?!
Тесла — это не будущие, это просто дорогая игрушка и тупик развития автомобилестроения...
Биоэтанол — вот будущие… И машины не надо переделывать которых в мире сотни миллионов штук…
Олег Каширин, ну заплатишь за 300 кВт, или 450. Жилой сектор потребляет лишь 15% https://ru.wikipedia.org/wiki/Энергетика_России. Переход на эавто не дело месяца или года, нарастить будет не проблема. При этом большинство будет заряжать ночью, как раз в то время когда эти 15% простаивают. Будущее именно за эавто. Тупик — ДВС. Переделывать ни чего не надо будет. Замещение будет постепенным. Уже все автогиганты анонсировали эмодели, которые выйдут в ближайшие пару лет.
ПС: Тесла большая, мощная и прожорливая. Лиф, ай3 жрут на 100ку квт в раза 1.5 меньше. А именно такого класса авто будут у большинства.
Lisyara, Тут всю страну заставляют лампочки менять, а это вопрос от силы 30 кВт в месяц с каждого жилья ))), а ты говоришь 300-450 не проблема… Весь мир переводит электротехнику на экономичный режим… Вон я поменял все лампочки на диодные в квартире, то потребляли 165 кВт, а теперь где-то 150… А каждая лампочка по 300 рублей в среднем, а со всякими миньонами их на квартиру около 20 штук, посчитал, что в коридоре замена лампочек окупится только через 10 лет!, это если не сломаются раньше (одна кстати сломалась уже, хотя Гаусс вроде как надежная марка)...
Все производители делают автомобили премиум класса с космической ценой… Это автомобили просто дорогие игрушки...
Кроме того, чтобы заряжать автомобили ночью нужны уже трехфазные розетки, а это во первых потребует переделку мощностей по всей стране вообще всех и всего, а во вторых превышает лимит на жилой дом, сейчас он кажется 5кВт… То есть платить за электричество придется по коммерческим тарифам...
Думаю что все придет к тому, что чем больше будут электрокаров тем выше будет стоимость электроэнергии и постепенно она будет выравниваться с затратами на бензин )))
А грузовики, сними как? Там как заряжать и сколько они будут стоить...
А биоэтанол — это посадил рапс — собрал — отжал масло — добавил соды — получил солярку и глицерин — заправляй и езжай… Красота… Вечно можно выращивать… А уран и углеводороды кончатся, солнечные панели запредельно дороги, ветряки ненадежны…
sortarray sortarray, да в защиту маска и теслы тут не много)))
афтор, тут принято первый пост писать по рынку, а уже второй и последующие — насчет разнообразного срача)))
Это сказочка для лохов. Все почему то забывают, что электрогенерация преимущественно на углеводородах работает. Отличие от ДВС тут в другом, в плане экологии. К сгоранию углеводородов прибавляется вредное производство аккумуляторов и проблемы их утилизации, а так же контороля за ней.
Lisyara, мы всем миром финансируем дефицит США, поддерживая так мировую стабильность, как завещал великий Двркович!
Поэтому нам обидно и досадно, когда наши ресурсы маски профукивают так бездарно!
Вестников, Так перестаньте, начните поддерживать свою экономику.
Особенно смешно,«когда наши ресурсы маски профукивают так бездарно».Шутка удачная, а может это не шутка?
Lisyara, что конкретней сколько на воздух пустил резанной бумаги? Да мне срать))) пусть навальный считает чужие деньги он это любит)) просто про эффективность грю вложенных ярдов, у нас в трейдерской среде идет оценка эффективности отдачи) и ржу при этом)) а в итого читаю топики тесла прогорела, ракета упала… и т.д
Gsimplov777, ну не сжег же он ее(бумагу) в печи? Так куда спустил? И ты ж сам спрашиваешь сколько. Так тебе срать или нет? Навальный молодец, да, респект ему. Тебе ржать нужно над своей глупостью. Да, на данный момент тратят больше, многое строят, отдача будет позже, компания молодая. У нас в трейдерской среде, если считают что дорого, то продают.
ПС: на счет ракет. С ними все хорошо, прям сегодня techno.bigmir.net/technology/1592306-SpaceX-uspeshno-vyvela-na-orbitu-sputnik-JCSAT-16 )
Lisyara, отдача будет позже)))))) больше можете не писать. Конкретно сколько. Точно знаю не один миллиард долларов)) навальный молодец, тогда у меня по вам все))
Меня нисколько не волнует рентабельность Теслы. Тема перспективная и живая. Сейчас главное — быстрая экспансия, а прибыльность будет. Тут на смартлабе нет ни одного человека уровня Маска, а следовательно нечего и некому обсуждать. Это все равно, что туча мосек обсуждала бы слона. Ему фиолетово.
Солнечная энергетика в мире выросла на 28.1% в прошлом году. Производство электромобилей — на 70%.
Если есть спрос в мире — нам нужно думать как удовлетворить этот спрос, а не рассуждать пузырь это или не пузырь и кто что дотирует.
Не завидуйте. Молодцы. Пробуют новые технологии и идут вперед. А у нас даже не могут сделать бюджетную машину нормального качества. Универсальность это шаг вперед. Во что превратился телефон. А теперь считайте заправка в каждом доме не требуется доставлять топливо в город. Электроэнергия как ресурс развита во всем мире.Повышение здоровья населения.Безопасность.В Краснодаре газовые баллоны на автобусах как бампер торчит и стоит ли жизни людей этой отсталости.
Вы тут мир спасаете от глобального потепления или деньги зарабатываете?
TSLA это одна из компаний в которую можно инвестировать, если кому то нравится за свой счет продвигать идею и строить инфраструктуру для ДРУГИХ, в добрый путь.
Мне кажется электромобили хорошая тема для перенаселенных мегаполисов. Будет выбор либо дорогой электромобиль купить, либо общественный транспорт — а обычные автомобили запретят использовать.
Коротко: «Тесла проигрывает по управляемости, комфорту, эргономике, стоимости обслуживания и др. Аккумуляторы — обычные ноутбучные батареи в большом количестве.» Пересадить людей массово на электо-стулья, не получится, мечтать о том, что ученые что то придумают через 10-20-50 лет, можно. Маск на бесплатные деньги сделал себе рекламу, типа нашего Сколково. Смотрите на наши нанотехнологии, мы закопали кучу ярдов в электромобиль, с технологией ноутбука. )) Инфраструктура ничего не решает, через сто лет, придумают что делать с батарейкой и заправки будут нужны другие, это все прошлый век, строят заправки в надежде что они не пригодятся и ученые придумают что то другое. ))
Lisyara, Текст взят из топика автора, прояви уважение, прочитай заголовок, перед школлинг-троллингом. Заодно выложи селфи с любимой теслочкой, если она у тебя есть конечно. ))
orbit, ну так помечай, как цитату. В некоторых моментах я бы с автором поспорил, ну да ладно. Не поверишь, водила собаку на выставку повез) Так бы выложил, 146%)))
Gsimplov777, че, злишься на свою тупость? Можешь писать любую хрень в стиле покойной олеговны. Возможно тебе даже станет легче. Но ты как был ватным идиотом, так им и останешься)))
Lisyara, Без обид. Стремный ты мужиг. Такие зашоренные чуханцы, обычно в сектах, типа Гербалайф банчат, упрется рогами и давит свое, сектант хренов. Что ты в Маске разглядеть можешь со своими мозгами, тебе прямо говорят, что автомобили на батарейках от ноутбука, это туфта, а ты строишь из себя либераста и прогибаешся под любую амер идею, без разбора.
orbit, хули тебя прорвало?))) На дураков не обижаюсь, без обид) Вот что ты блеать несешь? Давлю свое, так как объективен, в отличии от ватной секты, и уверен в своей правоте. Контраргументов не вижу. Увижу — признаю, что не прав. Эавто отличая вещь. Для тебя туфта, ну и флаг те в руки. Предпочитаю объективную реальность, не имею привычки прогибаться в отличии от некоторых.
Вся эта альтернативная энергетика внедряется не для экономии и не для экологии. А для того чтобы иметь рассредоточенную по огромной территории систему генерации электроэнергии на случай ядерной войны с Россией. Чтобы нельзя было за сутки разбомбить все крупнейшие традиционные электростанции и погрузить Запад в каменный век.
ИМ, да не мир несправедлив, а чиновники в ГД тупят… Не хотят работать
Пишут законы, а не понимают что это капкан для населения
А несение повально не знает что с этим делать
Средний размер автокредита в октябре снизился до минимума за последние полгода, составив ₽1,4 млн – ТАСС По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в октябре средний размер автокредита дос...
Коммунизму не быть!, ничего она не разгоняет. Дивиденды заплатят, а человек сам волен, что с ними делать. Реинвест дивидендов в акции Сур пр и нет никакой инфляции.
Крупные компании в области кибербезопасности обеспокоены рисками, связанными с законопроектом о введении уголовной ответственности за оборот персональных данных – Ъ Крупные компании в области кибербез...
Утренний обзор (мамбофьюч, сберофьюч, сишка, фьюч юань-рубль, газ(NG), Брент и Золото) MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена продолжает торговаться ниже своего сильного сопротивления в...
Крупные компании в области кибербезопасности обеспокоены рисками, связанными с законопроектом о введении уголовной ответственности за оборот персональных данных – Ъ Крупные компании в области кибербез...
Нет, только не подумайте, что я против электромобилей, это не так, я наоборот за, это конечно ново и интересно, но не надо это выдавать как что-то революционное и новое и как замену обычным машинам… Давайте будем объективными...
Не революционное и не новое, но только в последнее время технологии позволили вывести элавто на достойный уровень. И да, это прекрасная замена обычным машинам с рядом преимуществ. Слабое звено — аккум, все.
Тесла — это не будущие, это просто дорогая игрушка и тупик развития автомобилестроения...
Биоэтанол — вот будущие… И машины не надо переделывать которых в мире сотни миллионов штук…
ПС: Тесла большая, мощная и прожорливая. Лиф, ай3 жрут на 100ку квт в раза 1.5 меньше. А именно такого класса авто будут у большинства.
Все производители делают автомобили премиум класса с космической ценой… Это автомобили просто дорогие игрушки...
Кроме того, чтобы заряжать автомобили ночью нужны уже трехфазные розетки, а это во первых потребует переделку мощностей по всей стране вообще всех и всего, а во вторых превышает лимит на жилой дом, сейчас он кажется 5кВт… То есть платить за электричество придется по коммерческим тарифам...
Думаю что все придет к тому, что чем больше будут электрокаров тем выше будет стоимость электроэнергии и постепенно она будет выравниваться с затратами на бензин )))
А грузовики, сними как? Там как заряжать и сколько они будут стоить...
А биоэтанол — это посадил рапс — собрал — отжал масло — добавил соды — получил солярку и глицерин — заправляй и езжай… Красота… Вечно можно выращивать… А уран и углеводороды кончатся, солнечные панели запредельно дороги, ветряки ненадежны…
афтор, тут принято первый пост писать по рынку, а уже второй и последующие — насчет разнообразного срача)))
Это сказочка для лохов. Все почему то забывают, что электрогенерация преимущественно на углеводородах работает. Отличие от ДВС тут в другом, в плане экологии. К сгоранию углеводородов прибавляется вредное производство аккумуляторов и проблемы их утилизации, а так же контороля за ней.
Поэтому нам обидно и досадно, когда наши ресурсы маски профукивают так бездарно!
Особенно смешно,«когда наши ресурсы маски профукивают так бездарно».Шутка удачная, а может это не шутка?
ПС: на счет ракет. С ними все хорошо, прям сегодня techno.bigmir.net/technology/1592306-SpaceX-uspeshno-vyvela-na-orbitu-sputnik-JCSAT-16 )
Кадр из фильма 2002 года «Приключения Плуто Нэша»
Если есть спрос в мире — нам нужно думать как удовлетворить этот спрос, а не рассуждать пузырь это или не пузырь и кто что дотирует.
TSLA это одна из компаний в которую можно инвестировать, если кому то нравится за свой счет продвигать идею и строить инфраструктуру для ДРУГИХ, в добрый путь.