autotrade
autotrade личный блог
07 августа 2016, 17:38

Вот где будущее: автомобиль за 15тыс$ на сжатом воздухе



ps: у меня есть свой взгляд на то как должен быть сделан двигатель для такого авто, если бы нашлись спонсоры сделал бы реально работающий образец
42 Комментария
  • Сергей Кузнецов
    07 августа 2016, 17:58
    Чтобы сжать воздух нужно затратить энергию.
      • Александр Муравьев
        07 августа 2016, 18:42
        autotrade.ru, ребята в ролике утверждают, что цена заправки = 0$, а это вранье.
        Второй вопрос, заявленные 400км насколько завышены?
          • Андрей Куклинский
            08 августа 2016, 23:03
            autotrade.ru, заработай на бирже и вложи в разработку.
      • Евгений
        07 августа 2016, 23:44
        autotrade.ru, какие преимущества перед электромобилем?
          • Евгений
            08 августа 2016, 01:27
            autotrade.ru, насчет проще и вечности — это слишком рекламно. Если вы хотите убедить, то лучше без выводов, а фактами.

            Что касается батареек, то эти устройства выпускаются каждой второй китайской компанией. А данные моторы еще не факт что будут так же популярны в плане технологии производства. Все таки барареи нужны сейчас практически во всех электрориборах (даже чайники, и то запоминают введенные программы).

            Решающее слово за унификацией.

            А вечные авто — это зло для прогресса. Авто должно менятся каждые лет 10 как телевизоры. Чтобы люди ездили на более и более безопасных автомобилях (с новейшим программным обеспечением, с новейшими констркциями защиты). Тазы на дорогах — смерть для участника движения и машин, едущих вместе с ним с соседних рядах.
          • Дмитрий Черников
            08 августа 2016, 05:21
            autotrade.ru, а печка?.. нам тут в Сибири печка нужнее
            • Вот стакан пустой
              08 августа 2016, 08:59
              Дмитрий Черников,
    • Евгений Черных
      07 августа 2016, 20:38
      Сергей Кузнецов, Как сжимать воздух- нигде не рассказано
  • GSM
    07 августа 2016, 18:00
    индийская тата ( вроде) выпустила подобный новы й авто но цена — очень большая. Их модификация — НАНО — около 60 тыс руб стоила — с обычным бензодвигателем  а тут… может и усовершенствуют технологию но нужно время. а пока — дорого!
  • Суслик
    07 августа 2016, 18:02
    Идея оригинальная конечно, но почему-то подается так как будто это вечный двигатель.
    Так что есть вопрос стоимости сжимания воздуха… Как бы не пришлось сжимать воздух сжиганием углеводородов)
    • gillwing
      07 августа 2016, 22:35
      Суслик, у вакуума и сжатого воздуха есть еще проблема герметичности системы. 
      • Robusta
        07 августа 2016, 22:45
        gillwing, баллоны у аквалангистов видел? Ну какая же тут проблема герметичности)
        • gillwing
          07 августа 2016, 22:52
          Robusta (Roman O), баллон у аквалангиста это не автомобиль! чуть попроще механизм да и тот требует обслуживания раз в год или после 100 (если я не ошибаюсь) погружений !
          если бы это был авто то дорога на работу это 2 поездки через 50 дней ТО  а это всего баллон и регулятор для авто нужно куда сложней механизм
  • ves2010
    07 августа 2016, 18:15
    было уже… использовалось в цеховом транспорте…  и взрывоопасных производствах
    1 воздух нужен сухой… обычный не подойдет
    2 двигатель тупо замерзает… повышенный износ… остутствие смазочных материалов... 
    3 при сжатии воздуха происходит потеря энергии на нагрев 
  • FZF
    07 августа 2016, 19:06
    Автомобили на сжатом воздухе в России давно умельцы делают. Только они особо никому не нужны. Хотел себе подобную телегу замутить. Но
    1. много энергии не запасешь
    2. баллоны со сжатым воздухом имеют толстые стенки (иначе разорвет). И не такие легкие.
    3. Потери энергии при сжатии воздуха в виде нагревания достаточно велики. От этого реальный КПД не высокий.

    Чтобы заправка была бесплатной, купившему пневмоавтомобиль, велосипедный насос в подарок :)))))
  • Tуземец
    07 августа 2016, 19:11
    ветряная энергия-это капризный источник.зато если использовать ужасное давление в канализационных коллекторах в мирных целях-это золотое дно.хошь воздух сжимай хоть электричество вырабатывай.такая вот Хомякстайл идея
  • SMT
    07 августа 2016, 19:27
    На него не нужно тратить деньги потому что он движется на сжатом воздухе.

    Ага. А воздух он вручную насосом закачивает) 
     Представляя КПД всего процесса, не удивлюсь что для того чтобы это маломощное чудо проехало 100 км нужно будет спалить 100 л соляры для компрессора.  Какое нафиг защита окружающей среды? )  
    Бестолковая бесперспективная разработка. Да и если рванут балоны при аварии — то взрыв топливного бака в сравнении покажется взрывом хлопушки.
  • Friendly Deep Space
    07 августа 2016, 19:42
    Разве что солнечную панель использовать для сжатия воздуха. Но с таким же успехом можно ей заряжать аккумулятор, или разлагать воду на ННО газ, и ехать на нем.
      • Friendly Deep Space
        07 августа 2016, 19:53
        autotrade.ru, Можно водяной затвор применить. Тут вопрос в другом, что даст больше энергии в итоге. Запас от панели в аккумулятор, или разложение воды и сжигание полученной смеси, которую все равно надо будет сжать, как и воздух. Видимо выгоднее аккумулятор. Ну или мини-реактор)
      • Friendly Deep Space
        07 августа 2016, 19:56
        autotrade.ru, Так то если исходить из затрат на производство, то и здесь нужно учитывать, что и аккумуляторы надо делать из чего-то, а для газа вода расходуется, сами панели все еще неипически дороги.
  • Брахман Пилорама
    07 августа 2016, 20:04
    Кто нибудь видел взрыв кислородного баллона или его последствия? А ведь в нем всего 200бар и 40 литров.

    И эти люди запрещают мне ковырять в носу ©
    • Friendly Deep Space
      07 августа 2016, 20:13
      Брахман Пилорама, Бензобаки же тоже эффектно взрываются) А так рассказывали про взрыв какого-то баллона, когда он ночью в цеху взорвался, то от него кран улетел в другой конец цеха, пробил дырку и вылетел на улицу))
    • FZF
      07 августа 2016, 20:36
      Брахман Пилорама, Кислородный баллон взрывается обычно совместно с машинным маслом. С выделением энергии заложенной в масле. Мощность, звездец какая.
      • Friendly Deep Space
        07 августа 2016, 20:54
        autotrade.ru, С ужасом вспоминаю, как работал с газом когда-то.
      • ves2010
        08 августа 2016, 07:31
        autotrade.ru, на 2.06 писец просто
  • Сергей Кужаев
    07 августа 2016, 21:49
    Ну да, его маторчик только и может что двинуть сверхлёгкий пластик ) Это типо пневморужья. Воздух стреляет пулькой. Работает конечно, но от боевого оружия очень далеко. Воздух не порох. Так и тут. 
  • VK1
    08 августа 2016, 06:36
    При сжатии воздуха будут большие потери энергии на его нагрев. Это не очень хороший способ запасать энергию. И её ещё нужно где то взять. Если взорвется такой баллон мало не покажется.
  • sidyuk63
    08 августа 2016, 07:30
    В азотно-кислородном цехе сжиженный азот или воздух без разделения по фракции. Думаю этот способ дешевле будет, чем тупо компрессором качать 300 бар.
    Что-то есть в этой идее, например для городского транспорта. А ДВС вообще в мегаполисы не впускать. Если конечно население  представляет ценность для вождей. Сейчас вроде бы тенденция к тому, что в больших городах переизбыток народу. Отработал — и в ящик быстрей! Хочешь пожить — вали из этого грязного места на природу, дай городского пространства молодым.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн