Тесла в отчете за второй квартал рассказывает о свежих «успехах»:
1) потери по GAAP версии составили $2,09 на каждую акцию (всего — $293 миллионов), в «креативной» версии — потери составили $1.06 на акцию или $150 миллионов всего
2) поставки авто во втором квартале оказались меньше запланированного 3) с нынешними «банками-партнерами» достигнут лимит финансирования
4) для финансирования дальнейшего «роста» требуются «новые партнеры»
5) денежный поток продолжит деградацию, так как операционные затраты в 3-м и 4-м квартале увеличатся и совокупный годовой рост затрат оценивается на 30%
Как видим, имперская поступь Маска продолжается.
Лохов стало поменьше, но их все равно припасено надолго. И не в России, а в США.
Не патриотично писать про успехи буржуйских Тесла! Клятые пиндосы не дают нам встать с колен — поэтому и создают электрокары! Лучше бы написали как встает великое детище российского автопрома АВТОВАЗ! Нам по истине можно гордится самым лучшим авто в мире! Когда едешь на нашем жигули — сразу начинаешь думать о вечном, ведь не знаешь доедешь ты до конца или отправишься на тот свет))
Авраам, А еще у них негров отстреливают.
Вы чего сказать то хотели, милейший?
Топик про разводилово от Маска, контора которого ничего своего не придумала и тупо разводит на бабки лошков и пилит бюджеты почище нашего рыжего мудака чубатого.
Д Л, Не подскажете, какие именно результаты вас впечатлили? Машинки электрические в китае штампуют пачками, просто не кричат об этом на презентациях. Гибриды от нормальных производителей и экономичней и экологичней поделок теслы. Завод так и не запустили, powerWall так и не продают. Все успехи — чистой воды разводилово лохов — «Я не такой как все!».
Авраам, Вы не правы! Это информация не для автолюбителей, а для «счастливчиков», которым удалось купить акции этой замечательной (без кавычек) компании по 240$.
Авраам, разговор о том, что для такого товара нет ни спонсоров ни покупателей)
крика на рубль, дела на копейку
так что можете ехидно ерничать сколько вам угодно — действительность для тесла краше не станет)
Авраам, вы классно запрыгали. Я уже знаю, это как лакмусовая бумажка. Если писать правду про Теслу — свидосмые начинают пускать пену. Ну а по сути — тут что-то неправда? Жигули становятся хуже из-за проблем у Тесла?
kbrobot.ru, а чего его искать то, он весь на виду. Просто идиоты верящие в «гениального конструктора» не хотят смотреть правде в глаза. Так же с горящими глазами бегали верящие в МММ. www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
DATSKIY, таки Тесла уезжает километров на 500 на одной зарядке
гибриды — тупиковая ветвь. Сложности с ДВС плюс электромотор… нафиг нафиг… Через 5 лет тесла будет проезжать 800-1000 км на одной зарядке
Андрей Л (division_by_zero), 500 вполне достаточно, просто нужно их гарантировать, с учетом общего электропотребления авто, особенно в холодных странах
Андрей Л (division_by_zero), я на своей бензиновой машине проезжаю 500 км на одной заправке. так что не вижу в этом никаких проблем. главное наличие зарядочных станций
Григорий, AMZN тоже не знал что такое прибыль годами, тоже самое OZON. Про Газпром и не говорю, его плавучесть вы и обеспечиваете. У Тесла есть хотя бы горизонт работы, а болезни роста — это стандартная рабочая ситуация. Время покажет, пузырь это или нет. Мне вот интересно, какие пасквили будут когда (и если) окажется что это не пузырь…
Григорий, почему же? Изделие существует в серийном производстве, пока все обещанное выполняется. Есть предзаказы — т.е. горизонт работ и не малый. Если запустят гигафактори, то решат проблему с батареями. Пока я не вижу какого-то признака пузыря, схожий к примеру с е-мобилем.
dagh, ну если построят завод, то может быть ситуация улучшится, но будет ли такой спрос на ограниченное в применении изделие? Надо понимать, что подавляющему большинству людей в мире в принципе не подходит тесла для повседневного использования, не говоря уже о цене.
Григорий, Разумеется будет. Если Тесла Модель 3 будет в пределах 35К, то спрос будет довольно сильный, он и сейчас не слабый. Плюс для любого жителя пригорода и города Модель 3 со своими 300 км запаса хватает за глаза. Там проблема только где бы розетку достать в каменных джунглях, но это проблема будет в РФ, где человек не является краеугольным камнем системы. Я сам куплю Модель 3 как ажиотаж уляжется. Плюс я уже думаю о независимом от монополий в части энергетике доме. Да сейчас это несколько дорого, но уже более чем реально. Тесла в это хорошо вписывается.
Винету Карабасович Монетка, я читал чуть ранее, не поленился. В части батареи если по некоторым моментом можно согласиться, но в части авто там ни о чем. Статья где присутствуют художественные картинки и аналогии с Васюками, лохами, МММ и прочим явно нацелена на таких же ничего не понимающих в технике людей, которые в самой статье также пренебрежительно называют «техногиками»… Я понимаю если статья обоснована технически, с отсылками на исследования или хотя бы претензии спецов, где они с цифрами доказывают какую-то несостоятельность, но когда в статье пишется: "В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля."
т.е. автор ждет изобретения электрического «движка», дальше этого можно было бы и не читать.
Плюс он не последователен, выходит все уже сделано и успешно работает в Китае — это раз, два — он обвиняет Теслу в том, что она убыточный пузырь, а с другой стороны сетует что «лохам» продают за 100К авто которые имеет себестоимость 15К.
Два вопроса: источник себестоимости — т.е. откуда цифры; 100К — завышенная цифра, которую можно перепроверить по сайту Тесла.
Непонтяно зачем такая статья? Это что — зависть или ангажированность, или некая сублимация? Если пузырь лопнет, то будут разбираться в граблях. Плюс если кому надо писать про разные пузыри, то тем масса, с сухими цифрами, экспериментами и прочим.
я не читал их фин отчетность, но когда компания строит такие проекты как Giga Factory и начинает производство бюджетных седанов, то такие цифры как вы привели, пугать не должны… или должны, в зависимости от деталей
Тут надо разбираться с их бухгалтерией. По идее, кап затраты не должны влиять на гааповскую прибыль… Может, они не капитализируют весь R&D, который одет на разработку новых процессов и технологий.
Надо прочитать как в гаапе все это нормируется
Может, они уже начали амортизироать часть Megafactory. Опять таки, в gaape, в отличие от российского бухучета, компании вольны выбирать разные методы амортизации, в том числе ускоренный
Я уже писал здесь неоднократно — мир не так прост, как вам кажется
Чем делать какие то выводы из цифр, найдите им сначала объяснение
Если уж вы хотите что то умное сказать про Теслу, смотрите на их Cash Flow.
И потом, почему «лохов стало меньше»? Допустим, я купил акции Теслы, тем самым косвенно профинансировав рост компании. Я на 100% понимаю колоссальный риск предприятия и готов рискнуть этими деньгами чтобы помочь человечеству избавиться от нефтяной зависимости. Также я верю что Маск — самый лучший кандидат на руководство этим проектом. Если они (эти деньги) сгорят — для меня это приемлемый риск, учитывая возможный выигрыш для всех в случае успеха.
Андрей Л (division_by_zero), giga factory — giga это только название, просто средних размеров завод для производства батареек, в плане производства авто — это просто вертикальная интеграция, не более
да и нефтяная зависимость в контексте развития авто очень скучная тема, важнее не вид топлива, а включение авто и инфраструктуры в единую интерактивную сеть вместе (автопилоты, шеринг, самообслуживание, отказ от живых таксистов и т.д.)
goelro, про средний завод вы ошибаетесь
по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире
И Гига называется потому что она будет производить гигаваттчас что ли литиевых батарей в год, сопоставимо с текущим мировым объемом
И также потому что капвложения на строительство около гигадоллара кажется, то есть больше миллиарда
Это я все навскидку из того что читал про гигафактори раньше, может перепутал что то
можно здесь вот посмотреть например: www.visualcapitalist.com/inside-teslas-5-billion-gigafactory/
Андрей Л (division_by_zero),
«по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире»
это очень смешно, википедия и маркетинг, просто на вскидку, площадь ММК 118 миллионов кв.м., а про площадь цеха и говорить нечего
по большому счету значения не имеет, просто хайп для поколения Y
Vitaly Bastrykin, спасибо за поправку… там вроде речь идет о площади индивидуального здания, хотя я и не помню где про это читал… может, здесь я ошибаюсь
Андрей Л (division_by_zero), при той технологии, по которой строится «Гигафактори» — стремно рассуждать о «площади здания». Это, по сути, навес от солнца.
Андрей Л (division_by_zero), лохов стало меньше. Поэтому удивляют ОДНОВРЕМЕННО ваши рассуждения про «прочитать как нормируется» и «купил акции — профингансировал рост компании». Купив акции, вы профинансировали желающего об кого-нибудь выскочить из перспективнейших акций. Не более того. Какой уж тут рост…
Дядя Ваня СпекулянтЪ, «Американцы суетятся» потому что у их противников нефти много и противники умело пользуются этим ресурсом...
Опять же нужен какой-то рывок, каким в свое время была IT отрасль, не все же бумажки лохам впаривать. Но вот беда, за 25 лет почивания на лаврах, производственные силы пиндосов несколько деградировали. Вот и тыкаются во все стороны в поисках чуда — то дрезину в вакууме разгоняют, то мафынки на батарейках «изобретут»…
Пыльный заяц, вот и я о том же. Лучший транспорт это лошадь, лучшее освещение — свечки. Машины, электричество, моб.телефоны, интернет и т.п. приближают гибель цивилизации.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, Лошадок побережем… Технологический прогресс — это не значит, что нужно впаривать лохам очередную хрень, подчерпнутую из советского журнала «Юный техник», тридцатилетней давности…
Дядя Ваня СпекулянтЪ, нет конечто. Технологический прогресс — это впаривать инвесторам липу. Блондинка из Теранос уже показала, что стоит «прогресс» от маркетологов в водолазках.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, знакомо, знакомо… Тележка на рельсах — это «почти Хиперлуп», ракета из пыльных чертежей — это «частный космос»… Стоит спросить «где деньги» — начинаются вопли про печку, про лошадки… Расскажите про печку тем. кто сибирские нанотрубки покупает...
И к чему эта ирония? Считаешь себя умнее Маска? Лично у меня никаких сомнений нет в том, что Тесла будет в плюсе, это лишь вопрос времени. Это не наш прохор начал/кончил, а может в политику? и тут провал… тьфу! бизнесмены херовы!
Казаков Андрей, когда я читаю «будет в плюсе, вопрос времени» — я понимаю, что человек не знает азбуку: что деньги со временем дешевле. 10 лет без дивов обессмыслили вложения в Эппл, точно также инвесторы в Тесла, если через 20 лет выйдут в плюс — все равно что выбросили эти деньги в канализацию.
Не стоит бросаться такими громкими словами как «лохи». С моей точки зрения то, что делает Маск описывается выражением «пан или пропал». Если все удастся, то инвесторы обеспечат себя на многие поколения вперед. Если нет, другово шанса может не представится. На кону большие ставки, большие риски, но говорить о лохах… Вы уж извините, но это проецирование на российские реалии.
не понимаю всех этих споров про маска и теслу. Чувак за чужой счет пытается производить качественный, высокотехнологичный продукт, ну так флаг ему в руки! Кто у нас в России так может?
Сергеев Петр, делать «за чужой счет высокотехнологичный продукт»?.. Гм… Наверно, в России — никто. Впрочем. как и в Великобритании, Франции, Швейцарии, Китае… Ни у кого нет столько лохов, чтобы хватило на проекты Маска. Только в США. Что как бы намекает о действительной ситуации с долларом. Если его пихают миллиардами в то, что ну никак не приносит дохода — значит это бумага.
FXFighter, Вы скорее всего скальпер по жизни. Вам надо вложил и тут же получил. Вы типичный русский бизнесмен, идея не важна, лишь бы прилипло побольше, да побыстрее. Такие проекты делаются иначе, и несут идею не столько срубить бабла (есть способы проще и надежнее) сколько двинуть вперед технологии и изменить жизнь к лучшему. А вам бы только поливать говном все что не укладывается в вашей голове, которая, кстати говоря, узковато мыслит.
Казаков Андрей, мне кажется. что никого лично говном не поливал, в отличие от вас. Кстати, переход но личное поливание говном однозначно говорит об отсутствии аргументов.
Что же касается «скальпер»… то Тесле как проекту БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ, о каких «побыстрее» идет речь? На календарь посмотрите, коллега. За это время кто-то разорился, кто-то разбогател, нефтяники устроили сланцевую революцию и обделались с нею… а Маск продолжает жрать деньги инвесторов и рассказывать сказки про сверхновейшие электротележки, которыми на складах работают уже как 50 лет.
Прошу прощения, если обидел. Просто, надоело живя в России и слушая байки про то как загнивает запад в течении десятилетий, видеть каждый день, как вокруг народ бубнит, ворчит, поливает все вокруг сидя на жопе, ничего не предлагая в замен.
А теперь по теме… Вы хотите сказать что Тесла не двинула рынок электромобилей, а создала подобие складской тележки? А между прочим, это первое авто на электротяге которое приблизилось по своим потребительским свойствам максимально близко к традиционным авто. И не надо про ниссан лиаф и ему подобные пародии на авто приводить в пример. Разве не глядя на теслу, зашевелились такие монстры как мерседес, бмв в этом направлении, и выведут в скором времени свои электромобили. Или по вашему там тоже недалекие (лохи) бухают бабло не туда? За этими тачками будущее и кто первый займет эту нишу тот и будет на коне! замечу, не сегодня! Но разве оно не стоит того? Побольше бы таких людей как Маск, который бабки не на счетах складирует, а рискует во имя чего то нового, во имя прогресса.
Метод №5, я работал в цит при мин цифра. Основная задача — готовить отчёты. Красивые отчёты и подписывать их, для чего берут людей на три месяца и увольняют их потом
Хэндерсон Фешн Групп
40 444 445 обыкновенных акций
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1816830
Капитализация на 25.11.2024г: 21,650 25,816 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г...
Николай Помещенко,
Старая статейка вспомнилась… про то как миллиарда заправляли в ssj 100… конечно достоверность фактов в статье проверить сложно, но и проигнорировать их невозможно… танцы с ...
David Petraeus, нет, не потеряет.
Есть простейшие, проверенные временем, стратегии, о которых знает даже младенец.
Во-первых, вкладывать не более 10% в одну акцию.
Во-вторых, юзать принцип ...
Log Dog,
А будут-ли они вообще?
По итогам 2023г на дивы направили практически всю нераспределенку — это они так подготовились к выходу на биржу ))
Сейчас там копейки остались от прибылей ...
Вы чего сказать то хотели, милейший?
Топик про разводилово от Маска, контора которого ничего своего не придумала и тупо разводит на бабки лошков и пилит бюджеты почище нашего рыжего мудака чубатого.
крика на рубль, дела на копейку
так что можете ехидно ерничать сколько вам угодно — действительность для тесла краше не станет)
www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/
гибриды — тупиковая ветвь. Сложности с ДВС плюс электромотор… нафиг нафиг… Через 5 лет тесла будет проезжать 800-1000 км на одной зарядке
не поленитесь прочитать
Винету Карабасович Монетка, я читал чуть ранее, не поленился. В части батареи если по некоторым моментом можно согласиться, но в части авто там ни о чем. Статья где присутствуют художественные картинки и аналогии с Васюками, лохами, МММ и прочим явно нацелена на таких же ничего не понимающих в технике людей, которые в самой статье также пренебрежительно называют «техногиками»… Я понимаю если статья обоснована технически, с отсылками на исследования или хотя бы претензии спецов, где они с цифрами доказывают какую-то несостоятельность, но когда в статье пишется: "В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля."
т.е. автор ждет изобретения электрического «движка», дальше этого можно было бы и не читать.
Плюс он не последователен, выходит все уже сделано и успешно работает в Китае — это раз, два — он обвиняет Теслу в том, что она убыточный пузырь, а с другой стороны сетует что «лохам» продают за 100К авто которые имеет себестоимость 15К.
Два вопроса: источник себестоимости — т.е. откуда цифры; 100К — завышенная цифра, которую можно перепроверить по сайту Тесла.
Непонтяно зачем такая статья? Это что — зависть или ангажированность, или некая сублимация? Если пузырь лопнет, то будут разбираться в граблях. Плюс если кому надо писать про разные пузыри, то тем масса, с сухими цифрами, экспериментами и прочим.
я не читал их фин отчетность, но когда компания строит такие проекты как Giga Factory и начинает производство бюджетных седанов, то такие цифры как вы привели, пугать не должны… или должны, в зависимости от деталей
Тут надо разбираться с их бухгалтерией. По идее, кап затраты не должны влиять на гааповскую прибыль… Может, они не капитализируют весь R&D, который одет на разработку новых процессов и технологий.
Надо прочитать как в гаапе все это нормируется
Может, они уже начали амортизироать часть Megafactory. Опять таки, в gaape, в отличие от российского бухучета, компании вольны выбирать разные методы амортизации, в том числе ускоренный
Я уже писал здесь неоднократно — мир не так прост, как вам кажется
Чем делать какие то выводы из цифр, найдите им сначала объяснение
Если уж вы хотите что то умное сказать про Теслу, смотрите на их Cash Flow.
И потом, почему «лохов стало меньше»? Допустим, я купил акции Теслы, тем самым косвенно профинансировав рост компании. Я на 100% понимаю колоссальный риск предприятия и готов рискнуть этими деньгами чтобы помочь человечеству избавиться от нефтяной зависимости. Также я верю что Маск — самый лучший кандидат на руководство этим проектом. Если они (эти деньги) сгорят — для меня это приемлемый риск, учитывая возможный выигрыш для всех в случае успеха.
да и нефтяная зависимость в контексте развития авто очень скучная тема, важнее не вид топлива, а включение авто и инфраструктуры в единую интерактивную сеть вместе (автопилоты, шеринг, самообслуживание, отказ от живых таксистов и т.д.)
по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире
И Гига называется потому что она будет производить гигаваттчас что ли литиевых батарей в год, сопоставимо с текущим мировым объемом
И также потому что капвложения на строительство около гигадоллара кажется, то есть больше миллиарда
Это я все навскидку из того что читал про гигафактори раньше, может перепутал что то
можно здесь вот посмотреть например:
www.visualcapitalist.com/inside-teslas-5-billion-gigafactory/
«по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире»
это очень смешно, википедия и маркетинг, просто на вскидку, площадь ММК 118 миллионов кв.м., а про площадь цеха и говорить нечего
по большому счету значения не имеет, просто хайп для поколения Y
Опять же нужен какой-то рывок, каким в свое время была IT отрасль, не все же бумажки лохам впаривать. Но вот беда, за 25 лет почивания на лаврах, производственные силы пиндосов несколько деградировали. Вот и тыкаются во все стороны в поисках чуда — то дрезину в вакууме разгоняют, то мафынки на батарейках «изобретут»…
Что же касается «скальпер»… то Тесле как проекту БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ, о каких «побыстрее» идет речь? На календарь посмотрите, коллега. За это время кто-то разорился, кто-то разбогател, нефтяники устроили сланцевую революцию и обделались с нею… а Маск продолжает жрать деньги инвесторов и рассказывать сказки про сверхновейшие электротележки, которыми на складах работают уже как 50 лет.
И вы считаете, что широко мыслите? Ну-ну.
А теперь по теме… Вы хотите сказать что Тесла не двинула рынок электромобилей, а создала подобие складской тележки? А между прочим, это первое авто на электротяге которое приблизилось по своим потребительским свойствам максимально близко к традиционным авто. И не надо про ниссан лиаф и ему подобные пародии на авто приводить в пример. Разве не глядя на теслу, зашевелились такие монстры как мерседес, бмв в этом направлении, и выведут в скором времени свои электромобили. Или по вашему там тоже недалекие (лохи) бухают бабло не туда? За этими тачками будущее и кто первый займет эту нишу тот и будет на коне! замечу, не сегодня! Но разве оно не стоит того? Побольше бы таких людей как Маск, который бабки не на счетах складирует, а рискует во имя чего то нового, во имя прогресса.