FXFighter
FXFighter личный блог
04 августа 2016, 15:10

Отчет о головокружительных успехах Тесла

Тесла в отчете за второй квартал рассказывает о свежих «успехах»:
1) потери по GAAP версии составили $2,09 на каждую акцию (всего — $293 миллионов), в «креативной» версии — потери составили $1.06 на акцию или $150 миллионов всего
2) поставки авто во втором квартале оказались меньше запланированного
3) с нынешними «банками-партнерами» достигнут лимит финансирования
4) для финансирования дальнейшего «роста» требуются «новые партнеры»
5) денежный поток продолжит деградацию, так как операционные затраты в 3-м и 4-м квартале увеличатся и совокупный годовой рост затрат оценивается на 30%

Как видим, имперская поступь Маска продолжается.
Лохов стало поменьше, но их все равно припасено надолго. И не в России, а в США.
65 Комментариев
  • █___Fap___Man___█
    04 августа 2016, 15:23
    Не патриотично писать про успехи буржуйских Тесла! Клятые пиндосы не дают нам встать с колен — поэтому и создают электрокары! Лучше бы написали как встает великое детище российского автопрома АВТОВАЗ! Нам по истине можно гордится самым лучшим авто в мире! Когда едешь на нашем жигули — сразу начинаешь думать о вечном, ведь не знаешь доедешь ты до конца или отправишься на тот свет))
    • Дмитрий Л
      04 августа 2016, 15:31
      Авраам, верно, наши тазы всем тазам тазы в мире!)))))))))
    • Vitaly Bastrykin
      04 августа 2016, 15:36
      Авраам, А еще у них негров отстреливают. 
      Вы чего сказать то хотели, милейший? 
      Топик про разводилово от Маска, контора которого ничего своего не придумала и тупо разводит на бабки лошков и пилит бюджеты почище нашего рыжего мудака чубатого.
      • █___Fap___Man___█
        04 августа 2016, 15:40
        Vitaly Bastrykin, это правильно — своё ховно всегда роднее))
      • Дмитрий Л
        04 августа 2016, 16:29
        Vitaly Bastrykin, ну у них хоть результаты есть, а у нашего рыжего подлеца вообще ничерта кроме менеджмента и сожрал в разы больше денег
        • Vitaly Bastrykin
          04 августа 2016, 17:56
          Д Л, Не подскажете, какие именно результаты вас впечатлили? Машинки электрические в китае штампуют пачками, просто не кричат об этом на презентациях. Гибриды от нормальных производителей и экономичней и экологичней поделок теслы. Завод так и не запустили, powerWall так и не продают. Все успехи — чистой воды разводилово лохов — «Я не такой как все!».

      • Фдуч
        04 августа 2016, 16:44
        Vitaly Bastrykin, вы правы. и эппл тоже ничего своего не придумали, воруют идеи и разводят лохов. вот-вот разорятся, следом за теслой
    • Григорий
      04 августа 2016, 16:07
      Авраам, пересядьте на весту или x-ray.
    • Антон Ш
      04 августа 2016, 19:02
      Авраам, Вы не правы! Это информация не для автолюбителей, а для «счастливчиков», которым удалось купить акции этой замечательной (без кавычек) компании по 240$.
    • witwayer
      04 августа 2016, 19:18
      Авраам, разговор о том, что для такого товара нет ни спонсоров ни покупателей)
      крика на рубль, дела на копейку
      так что можете ехидно ерничать сколько вам угодно — действительность для тесла краше не станет)
  • Alexrad
    04 августа 2016, 15:32
    А через год-два подоспеют гранды бмв-мерс-тойта со своими массовыми электрокарами и тогда Тесла покуривать будет. В общем рисковая инвестиция.
    • netbook
      04 августа 2016, 15:47
      Alexrad, однако десятки тысяч Тесл на дорогах будут ей ездящим памятником.
  • Евгений Черных
    04 августа 2016, 15:49
    Написано интересно. А как на это отреагировали цены?
  • Евгений Черных
    04 августа 2016, 15:50
     Судя по котировкам- акциям вообще по фигу. Вы просто негатив ищете там, где его нет.
    • Alexrad
      04 августа 2016, 15:55
      kbrobot.ru, да и просто и до отчета все знали, что будет очередной убыток.
    • Vitaly Bastrykin
      04 августа 2016, 16:08
      kbrobot.ru, а чего его искать то, он весь на виду. Просто идиоты верящие в «гениального конструктора» не хотят смотреть правде в глаза. Так же с горящими глазами бегали верящие в МММ.
      www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/

  • DATSKIY
    04 августа 2016, 15:58
    думаю надо делать гибриды.на одном электричестве далеко не уедешь
    • Гуру Хренов
      04 августа 2016, 16:35
      DATSKIY, таки Тесла уезжает километров на 500 на одной зарядке
      гибриды — тупиковая ветвь. Сложности с ДВС плюс электромотор… нафиг нафиг… Через 5 лет тесла будет проезжать 800-1000 км на одной зарядке
      • goelro
        04 августа 2016, 17:05
        Андрей Л (division_by_zero), 500 вполне достаточно, просто нужно их гарантировать, с учетом общего электропотребления авто, особенно в холодных странах
      • Фдуч
        04 августа 2016, 17:11
        Андрей Л (division_by_zero), я на своей бензиновой машине проезжаю 500 км на одной заправке. так что не вижу в этом никаких проблем. главное наличие зарядочных станций
  • Timur Nigmatullin
    04 августа 2016, 16:04
    акции пока не падают особо
  • Григорий
    04 августа 2016, 16:09
    тесла не знает что такое прибыль http://www.google.com/finance?q=NASDAQ:TSLA&fstype=ii
    • dagh
      04 августа 2016, 16:50
      Григорий, AMZN тоже не знал что такое прибыль годами, тоже самое OZON. Про Газпром и не говорю, его плавучесть вы и обеспечиваете. У Тесла есть хотя бы горизонт работы, а болезни роста — это стандартная рабочая ситуация. Время покажет, пузырь это или нет. Мне вот интересно, какие пасквили будут когда (и если) окажется что это не пузырь…
      • Григорий
        05 августа 2016, 09:22
        dagh, дело не в этом, лично у меня вызывает сомнения жизнеспособность продукта тесла.
        • dagh
          05 августа 2016, 11:23
          Григорий, почему же? Изделие существует в серийном производстве, пока все обещанное выполняется. Есть предзаказы — т.е. горизонт работ и не малый. Если запустят гигафактори, то решат проблему с батареями. Пока я не вижу какого-то признака пузыря, схожий к примеру с е-мобилем.
          • Григорий
            05 августа 2016, 12:10
            dagh, ну если построят завод, то может быть ситуация улучшится, но будет ли такой спрос на ограниченное в применении изделие? Надо понимать, что подавляющему большинству людей в мире в принципе не подходит тесла для повседневного использования, не говоря уже о цене. 
            • dagh
              05 августа 2016, 13:12
              Григорий, Разумеется будет. Если Тесла Модель 3 будет в пределах 35К, то спрос будет довольно сильный, он и сейчас не слабый. Плюс для любого жителя пригорода и города Модель 3 со своими 300 км запаса хватает за глаза. Там проблема только где бы розетку достать в каменных джунглях, но это проблема будет в РФ, где человек не является краеугольным камнем системы. Я сам куплю Модель 3 как ажиотаж уляжется. Плюс я уже думаю о независимом от монополий в части энергетике доме. Да сейчас это несколько дорого, но уже более чем реально. Тесла в это хорошо вписывается. 
          • dagh, http://smart-lab.ru/blog/342685.php#comment6056095
            не поленитесь прочитать
            • dagh
              05 августа 2016, 21:24

              Винету Карабасович Монетка, я читал чуть ранее, не поленился. В части батареи если по некоторым моментом можно согласиться, но в части авто там ни о чем. Статья где присутствуют художественные картинки и аналогии с Васюками, лохами, МММ и прочим явно нацелена на таких же ничего не понимающих в технике людей, которые в самой статье также пренебрежительно называют «техногиками»… Я понимаю если статья обоснована технически, с отсылками на исследования или хотя бы претензии спецов, где они с цифрами доказывают какую-то несостоятельность, но когда в статье пишется: "В части техники Тесла как была догоняющей, так и осталась – запатентовать китайский движок она не может, свой разработать – тоже. Такой вот “технологический прорыв”, да, и “если у них патенты оцениваются в миллиарды, то это значит что они гении”. Это значит лишь то, что некий аудитор прикинул, сколько денег может в теории недополучить фирма, если вдруг из-за появления конкурентов сбыт упадёт, например, до нуля."

              т.е. автор ждет изобретения электрического «движка», дальше этого можно было бы и не читать.

              Плюс он не последователен, выходит все уже сделано и успешно работает в Китае — это раз, два — он обвиняет Теслу в том, что она убыточный пузырь, а с другой стороны сетует что «лохам» продают за 100К авто которые имеет себестоимость 15К.
              Два вопроса: источник себестоимости — т.е. откуда цифры; 100К — завышенная цифра, которую можно перепроверить по сайту Тесла. 


              Непонтяно зачем такая статья? Это что — зависть или ангажированность, или некая сублимация? Если пузырь лопнет, то будут разбираться в граблях. Плюс если кому надо писать про разные пузыри, то тем масса, с сухими цифрами, экспериментами и прочим.

  • Гуру Хренов
    04 августа 2016, 16:22

    я не читал их фин отчетность, но когда компания строит такие проекты как Giga Factory и начинает производство бюджетных седанов, то такие цифры как вы привели, пугать не должны… или должны, в зависимости от деталей
    Тут надо разбираться с их бухгалтерией. По идее, кап затраты не должны влиять на гааповскую прибыль… Может, они не капитализируют весь R&D, который одет на разработку новых процессов и технологий.
    Надо прочитать как в гаапе все это нормируется
    Может, они уже начали амортизироать часть Megafactory. Опять таки, в gaape, в отличие от российского бухучета, компании вольны выбирать разные методы амортизации, в том числе ускоренный
    Я уже писал здесь неоднократно — мир не так прост, как вам кажется
    Чем делать какие то выводы из цифр, найдите им сначала объяснение
    Если уж вы хотите что то умное сказать про Теслу, смотрите на их Cash Flow.
    И потом, почему «лохов стало меньше»? Допустим, я купил акции Теслы, тем самым косвенно профинансировав рост компании. Я на 100% понимаю колоссальный риск предприятия и готов рискнуть этими деньгами чтобы помочь человечеству избавиться от нефтяной зависимости. Также я верю что Маск — самый лучший кандидат на руководство этим проектом.  Если они (эти деньги) сгорят — для меня это приемлемый риск, учитывая возможный выигрыш для всех в случае успеха.  

    • goelro
      04 августа 2016, 17:15
      Андрей Л (division_by_zero), giga factory — giga это только название, просто средних размеров завод для производства батареек, в плане производства авто — это просто вертикальная интеграция, не более

      да и нефтяная зависимость в контексте развития авто очень скучная тема, важнее не вид топлива, а включение авто и инфраструктуры в единую интерактивную сеть вместе (автопилоты, шеринг, самообслуживание, отказ от живых таксистов и т.д.)
      • Гуру Хренов
        04 августа 2016, 17:23
        goelro, про средний завод вы ошибаетесь
        по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире
        И Гига называется потому что она будет производить гигаваттчас что ли литиевых батарей в год, сопоставимо с текущим мировым объемом
        И также потому что капвложения на строительство около гигадоллара кажется, то есть больше миллиарда
        Это я все навскидку из того что читал про гигафактори раньше, может перепутал что то 
        можно здесь вот посмотреть например:
        www.visualcapitalist.com/inside-teslas-5-billion-gigafactory/
        • goelro
          04 августа 2016, 17:41
          Андрей Л (division_by_zero), 
          «по площади, это чуть ли не самая большая производственная площадка в мире»
          это очень смешно, википедия и маркетинг, просто на вскидку, площадь ММК 118 миллионов кв.м., а про площадь цеха и говорить нечего
          по большому счету значения не имеет, просто хайп для поколения Y
        • Vitaly Bastrykin
          04 августа 2016, 18:00
          Андрей Л (division_by_zero), вы бы посмотрели гигафактори НЛМК к примеру, ну чтоб этот сарай, который построен на 14% не называть «супе-пупер-гига». 
          • Гуру Хренов
            04 августа 2016, 18:12
            Vitaly Bastrykin, спасибо за поправку… там вроде речь идет о площади индивидуального здания, хотя я и не помню где про это читал… может, здесь я ошибаюсь
    • Григорий
      05 августа 2016, 09:51
      Андрей Л (division_by_zero), почему в нике не стали использовать выражение divided by zero?
  • Marina from Invest-idei.ru
    04 августа 2016, 16:42
    " в креативной версии" )))
  • Все суетятся американцы зачем-то. На печке надо сидеть, как россияне с украинцами и ждать с моря погоды)))
    • Пыльный заяц
      04 августа 2016, 18:26
      Дядя Ваня СпекулянтЪ, «Американцы суетятся» потому что у их противников нефти много и противники умело пользуются этим ресурсом...
       Опять же нужен какой-то рывок, каким в свое время была IT отрасль, не все же бумажки лохам впаривать. Но вот беда, за 25 лет почивания на лаврах, производственные силы пиндосов несколько деградировали. Вот и тыкаются во все стороны в поисках чуда — то дрезину в вакууме разгоняют, то мафынки на батарейках «изобретут»…
      • Пыльный заяц, вот и я о том же. Лучший транспорт это лошадь, лучшее освещение — свечки. Машины, электричество, моб.телефоны, интернет и т.п. приближают гибель цивилизации.
        • Пыльный заяц
          04 августа 2016, 19:01
          Дядя Ваня СпекулянтЪ, Лошадок побережем… Технологический прогресс — это не значит, что нужно впаривать лохам очередную хрень, подчерпнутую из советского журнала «Юный техник», тридцатилетней давности…
          • Пыльный заяц, согласен, технологический прогресс это качать нефтегаз по трубам.
            • Пыльный заяц
              04 августа 2016, 20:32
              Дядя Ваня СпекулянтЪ, Простота «нефтегаза» присутствует только в головах пока не отмаржинколленных мелких спекулянтов на Смартлабе…
  • 🗝Багатенький Буратина
    04 августа 2016, 18:30
    В России лохов нет, есть только ВАЗы.
  • Пыльный заяц
    04 августа 2016, 18:36
  • Казаков Андрей
    04 августа 2016, 19:18
    И к чему эта ирония? Считаешь себя умнее Маска? Лично у меня никаких сомнений нет в том, что Тесла будет в плюсе, это лишь вопрос времени. Это не наш прохор начал/кончил, а может в политику? и тут провал… тьфу! бизнесмены херовы!
    • Пыльный заяц
      04 августа 2016, 19:31
      Казаков Андрей, Тесла в плюсе НЕ БУДЕТ… В этом нет никаких сомнений…
      • Казаков Андрей
        04 августа 2016, 19:35
        Пыльный заяц, Спорить без аргументов смысла не вижу, но одно очевидно что на данном этапе развития другого результата ожидать от нее глупо.
        • Пыльный заяц
          04 августа 2016, 20:13
          Казаков Андрей, Аргументы вы найдете в вышеприведенной статье… Все остальное пыль и нездоровые фантазии…
  • Viktors
    04 августа 2016, 20:15
    Похоже на е-мобиль
  • Roman.K
    04 августа 2016, 22:55
    Не стоит бросаться такими громкими словами как «лохи». С моей точки зрения то, что делает Маск описывается выражением «пан или пропал». Если все удастся, то инвесторы обеспечат себя на многие поколения вперед. Если нет, другово шанса может не представится. На кону большие ставки, большие риски, но говорить о лохах… Вы уж извините, но это проецирование на российские реалии.
  • Сергеев Петр
    04 августа 2016, 23:45
    не понимаю всех этих споров про маска и теслу. Чувак за чужой счет пытается производить качественный, высокотехнологичный продукт, ну так флаг ему в руки! Кто у нас в России так может? 
      • Казаков Андрей
        05 августа 2016, 16:27
        FXFighter, Вы скорее всего скальпер по жизни. Вам надо вложил и тут же получил. Вы типичный русский бизнесмен, идея не важна, лишь бы прилипло побольше, да побыстрее. Такие проекты делаются иначе, и несут идею не столько срубить бабла (есть способы проще и надежнее) сколько двинуть вперед технологии и изменить жизнь к лучшему. А вам бы только поливать говном все что не укладывается в вашей голове, которая, кстати говоря, узковато мыслит.
  • Казаков Андрей
    09 августа 2016, 21:10
    Прошу прощения, если обидел. Просто, надоело живя в России и слушая байки про то как загнивает запад в течении десятилетий, видеть каждый день, как вокруг народ бубнит, ворчит, поливает все вокруг сидя на жопе, ничего не предлагая в замен.
    А теперь по теме… Вы хотите сказать что Тесла не двинула рынок электромобилей, а создала подобие складской тележки? А между прочим, это первое авто на электротяге которое приблизилось по своим потребительским свойствам максимально близко к традиционным авто. И не надо про ниссан лиаф и ему подобные пародии на авто приводить в пример. Разве не глядя на теслу, зашевелились такие монстры как мерседес, бмв в этом направлении, и выведут в скором времени свои электромобили. Или по вашему там тоже недалекие (лохи) бухают бабло не туда? За этими тачками будущее и кто первый займет эту нишу тот и будет на коне! замечу, не сегодня! Но разве оно не стоит того? Побольше бы таких людей как Маск, который бабки не на счетах складирует, а рискует во имя чего то нового, во имя прогресса.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн