Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
15 июля 2016, 23:11

Фарнборо 2016 - с гражданским уклоном из России.

В этом году на авиасалоне в Фарнборо Россия представляла только гражданские самолеты (военные, с начала санкций, привозить нельзя, даже включая модели).
Sukhoi Superjet 100 покрашенный в цвета ирландской авиакомпании CityJet, тренажер для МС-21, грузовые самолеты компании «Волга-Днепр».
Китай и Россия предварительно договорились оформить СП по производству широкофюзеляжного самолета (с нуля) со стоимостью проекта — от $13 млрд до $20 млрд. Инженерные разработки — в Москве, конечная сборка — Китай.
Был представлен салон самолета SportJet by Sukhoi для спортсменов (с конкретной адаптацией под нужны спорт команд).
(Форбс)
7 Комментариев
  • Wasiliew Wasilij
    15 июля 2016, 23:17
    Инженерные разработки — в Москве, конечная сборка — Китай. =
    Чё не умеем — стибрим, а рабочие места создадим у себя. Профит — пополам.
    • Евгений Черных
      16 июля 2016, 08:46
      Wasiliew Wasilij, Эпл тоже разрабатывает в США, а собирает в Китае. Сейчас такое разделения труда. 

  • Тимофей Мартынов
    15 июля 2016, 23:39
    Спасибо!
    • Wasiliew Wasilij
      16 июля 2016, 20:56
      Тимофей Мартынов, на здоровье.
  • Феликс Осколков
    16 июля 2016, 03:32
    Интересно как Волга -Днепр сейчас работает если у нее основной флот украинские Ан-124, запчасти, обслуживание кто делает.
    • Александр (sm)
      16 июля 2016, 03:48
      Oskolkov, Совместное предприятие на паритетной основе Группы компаний «Волга-Днепр» (Россия) и АНТК им. О. К. Антонова (Украина), основанное в 2004 году в Лейпциге, является победителем международного тендера на оказание авиационных транспортных услуг по обеспечению антитеррористических, миротворческих и гуманитарных операций. В настоящее время в проекте SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) участвуют 17 государств Европы и Канада. С октября 2006 г. на базе Ruslan SALIS Gmbh действует современная база по техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 — ее запуск позволил авиакомпаниям повысить уровень сервиса и надежности в отношении выполнения контрактных обязательств перед заказчиками.http://www.volga-dnepr.com/about/companies/
  • Вот стакан пустой
    16 июля 2016, 09:06
    Если в широкофюзеляжный тоже композитные крылья закладывать, то альтернативы производству их «только бы не в России» нет.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн