Николай Скриган
Николай Скриган личный блог
12 июля 2016, 10:16

Нобелевский лауреат и хитрости маркетинга

История из недавнего прошлого.
Действующие лица:
Один из руководителей фонда LTCM — Фонд;
Нобелевский лауреат по экономике — Нобель.

Ф: — Слышь, Нобель, скажи за сто тысяч баксов одну вещь. Если мы будем торговать так как торгуем, мы не вляпаемся?
Н: — Вляпаетесь.
Ф: — Спасибо, Нобель. Вот тебе чек на $100000.

Назавтра в рекламе Фонда появилось маленькое дополнение: консультант — Нобель. Что обеспечило приток денег.

P.S. Нобель в общем был прав, Фонд вляпался по самое не балуй.
5 Комментариев
  • Garry36.6
    12 июля 2016, 10:28
    Чот не въехал. А во что фонд вляпался?
    (для тупых...)
  • sortarray sortarray
    12 июля 2016, 11:03
    Там было даже 2 нобелевских лауреата, вроде как. Только при чем тут нобель, не совсем понятно

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн