SMA
SMA Новости рынков
07 июля 2016, 22:44

Tele2 начал распространять сим-карты по модели сетевого маркетинга

оператор мобильной связи Tele2 запустил программу прямых продаж сим-карт по принципу crowd selling — вариант сетевого маркетинга, который используют такие компании, как Avon, Faberlic, Oriflame.

Теперь любой сможет стать «партнером» оператора и получить 10% от трат привлеченных клиентов. Всего, по словам источника, Tele2 намерен привлечь к концу года 100 тыс. новых абонентов. Программа, получившая название «Твой+», будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает оператор.

6 Комментариев
  • TovaL
    07 июля 2016, 22:57
    Ну дык и чо? Дисконт оператор использует нормальные для него методы народного продвижения.

    Другие операторы втихую переманивают более платежеспособный сегмент такими предложениями, что тупо уходишь хоть от кого и идёшь к ним )))
  • Tуземец
    07 июля 2016, 23:04
    и всюду меняют братское китайское оборудование на вражеский эриксон.не наши люди…
  • PabloEskobar
    07 июля 2016, 23:24
    все так делают.
  • moroz
    08 июля 2016, 01:43
    Они сначала сделали тариф за рубль
    А теперь подняли до 1.5
    А в подмосковье 70 коп
    И интернета больше в 2 раза
    Связь хреновая
    Сим карты лежали у меня с баллансом 200 р — через полгода 0 осталось
    Пусть Ап СтеНку стукнутся редиски
    • Авентадор
      08 июля 2016, 12:28
      moroz, у них на сайте под каждым тарифом висит такое предупреждение:
      Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.
  • goose hiddink
    08 июля 2016, 10:36
    Зачем ВТБ акционировал ТЕЛЕ2?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн