Валыч
Валыч личный блог
26 июня 2016, 18:00

Почему в США у миллиардных компаний очень простенькие сайты?

Давно это заметил, когда заходил на сайты технологических компаний, таких как: Visa, Seagate, Dell...
На днях заходил на страницы самых успешных инвестиционных компаний: Renaissanse Technologies и Citadel Investments. И опять был удивлен простым и «дешевым» оформлением. Например, если бы я не знал о сверхуспешности этих фондов, у меня не было бы никакого желания давать им деньги в управление.
А у нас в России даже небольшие компании могут похвастаться красивым и информативным сайтом.
61 Комментарий
  • Hannes
    26 июня 2016, 18:09
    ест у них такая скромность да — тоже думал над этим.

    может у них ментальность такая — про деньги надо тихо и скромно)
    • SW
      26 июня 2016, 18:11
      Hannes, тоже так же думали за ментальность, Классика


    • Добрый человек
      26 июня 2016, 23:19
      Hannes, это у нас любят- красивая обложка а внутри…
  • Александр (GUNFU)
    26 июня 2016, 18:12
    Сайт это как визитки. У нас любят цветные в золоте и гербах с кучей телефонов факсов и т.п.,  а у  японцев черно белая  и на ней всего два-три иероглифа.
  • Дмитрий_ОК
    26 июня 2016, 18:20
    скорее связано с безопасностью -  чем меньше js- и всяки актив скриптов, которые и делают сайт няшным — тем меньше потенциальных уязвимостей
  • Сумрак
    26 июня 2016, 18:23
    Патаму шта в нашей раше панты дороже денег.
    • Сумрак, да они тоже так понтуются. Простотой типа. 
      • Кант
        26 июня 2016, 18:33
        Вестников, а как можно простотой понтоваться? сказали чушь.
        • Кант, когда Вам кое-кто даст визитку, на которой только номер телефона, Вы поймёте что такое понтоваться простотой. 
          • Кант
            26 июня 2016, 20:00
            Вестников, вам постоянно американцы дают свои визитки? слушайте. а где Вестников? мы хотим вручить ему наши простые визитки! где этот человечище? у нас на визитке только телефон мы так понтуемся. где Вестников?????
            • Кант, понтуются простотой не только американцы. 
              • Кант
                26 июня 2016, 20:07
                Вестников, ну да на днях вас немцы днем с огнём искали — мы не сказали, что вас здесь надо искать. француз забегал на днях — совал визитку с телефоном просил вам в руки отдать.
                • Кант, Ваш слив засчитан. Хотя я к нему не стремился и не настаивал. Так что можете на этом успокоиться. 
                  • Кант
                    26 июня 2016, 20:16
                    Вестников, а че стремится. че настаивать? бесполезно, всё равно визитки не отдам — такие простые понтоватые визитки мне по зарез нужны самому. сам понтоваться буду. это ж какой понт — на прямоугольничке ничего кроме малюсенького телефона вот понт — так понт.
          • Вестников, без фамилии телефон?

        • Валыч, я с Абрамовичем близко не знаком.  И логика Вашего вопроса мне не понятна. 
            • Валыч, простые люди визитку с одним телефоном на ней не дают.
              Непростые люди без понтов тоже. 
              А я  привёл пример самого наглядного  примера понтов простотой. Типа «Я настолько крут, что могу позволить себе и это. И тот кому я дам такую простую визитку ни за что её не забудет и не потеряет. Хотя мог бы и указать что-нибудь о себе.» 

              И, кстати, ровне себе они уже такую визитку не позволят вручить. Там уже визитка будет не такой простой. Без понтов простотой. 
    • Андрей Зуев
      27 июня 2016, 10:37
      Сумрак, +100
  • Гольдфингер
    26 июня 2016, 18:29
    Почему западный человек, заработав 1 мио, продолжает ходить в тех же джинсах, а наш сразу на половину суммы покупает ламбу, на вторую тусит и дальше не знает, как содержать ламбу?
    • ivan tolopeev
      26 июня 2016, 19:08
      Гольдфингер, в РФ мио не зарабатывают, а обычно воруют
    • sortarray sortarray
      26 июня 2016, 19:23
      Гольдфингер, культ потреблядства родом именно оттуда.
  • autotrade
    26 июня 2016, 18:36
    это новое направление сайтостроения — простота и лаконичность
    • trader_95
      26 июня 2016, 18:41
      autotrade.ru, работал веб разработчиком еще в конце 90х. с тех времен так.

      эталон сайта американской успешной компании:
      http://www.berkshirehathaway.com/
      • sortarray sortarray
        26 июня 2016, 19:26
        trader_95, да уж, эталон:) Некоторые разделы даже не обновляются по-ходу, несколько лет. Действительно странно. Волей-неволей поверишь в каких нибудь рептилоидов.
  • Евгений Черных
    26 июня 2016, 18:40
    Все зависит от того идет ли общение через сайт с клиентами или нет. Потапенко или Галицкий свой гавносайт так объясняли. Он им на фиг не нужен
  • AlRight
    26 июня 2016, 18:44
    В Университете на одном из предметов изучали различия бизнеса в разных странах. Европейский бизнес — «тихий». Американский — «кричащий» о своих успехах. Думаю, дело не в скромности, а в чем-то другом. Да и в целом американскую ментальность я бы скромной не назвал.
  • Stoic
    26 июня 2016, 18:46
    Есть такое, тоже обращал внимание, минимализм понтов в моде на западе
  • sortarray sortarray
    26 июня 2016, 18:50
    А что Вы вкладываете в понятие «простота»? Простота обманчива. Простота юзер-интерфейса не значит простота функционала и тд. Простота — когда реализация включает только необходимое и ничего лишнего — фантастически сложна. Бритва Оккама. Интерфейс страницы поиска google прост по Вашему? Из этого следует что google — это простой сайт?
      • sortarray sortarray
        26 июня 2016, 18:57
        Валыч, судя по дискусии, как раз никто не понял. А я «не понял», видимо потому, что сам был связан в свое время с веб-разработкой.
          • sortarray sortarray
            26 июня 2016, 19:06
            Валыч, Ну так это плохая простота, в таком случае, простота, в смысле того, что неудобная навигация, херовая косячная работа, только и всего. Получается, что компания срет на своих клиентов. Почему тогда это выдается за фичу?
      • sortarray sortarray
        26 июня 2016, 19:02
        Валыч, и да, если именно минимализм юзеринтерфейса имеется в виду, зашел на https://usa.visa.com/, упомянутый автором, он ни разу не простой, скорей пестрый и загроможденный. Перделка там какая то слева мотается для понта, скачет как пидораска, отжирая ресурсы проца, Поэтому, о чем автор тут чешет, и что «все поняли», вообще не понятно.
  • Vitty
    26 июня 2016, 18:52
    не все то золото, что блестит.
    нормальные у них сайты.
    зачем солидной компании блымающее глюкало? пионеров с испорченным вкусом завлекать? да они им на фиг не нужны.

  • elber
    26 июня 2016, 19:03
    в вине также, хорошее европейское вино из винограда — простая этикетка, у нас в РФ, яркая, пестрая этикетка, но само вино из разведенного спирта!
  • nevik
    26 июня 2016, 19:07
    Компании из сферы управления крупным капиталом по регулятивным требованиям SEC могут предоставлять подробную информацию только квалифицированным инвесторам. Для этого на их сайтах указаны контактные данные. Они не могут активно рекламировать свои услуги, т.к. информация имеет ограниченную целевую аудиторию. В противоположность таким фирмам — управляющие компании взаимными фондами, на сайтах которых полным полно информации, т.к. круг потенциальных клиентов не ограничен. 
  • Домо Кун
    26 июня 2016, 19:17
    Потому что посетители этих сайтов в массе своей знают зачем туда ходют, знают цену информации, а не бумажки на которой она написана, не говоря о прочих свистелках-перделках.
  • Григорий Малыхин
    26 июня 2016, 19:30
    А зачем мне деньги идиота, который решение кому отдать свои бабки строит на искристости картинок?
  • Forex pf1
    26 июня 2016, 22:42
    Россия страна понтов потому что… как и топикстартер походу
  • Frommas
    27 июня 2016, 01:21
    нда  сайты у них хрень, наверно потому  что все о них уже в мире и так знают. да и круг клиентов специфический. может и не поэтому.
    Посмотрел сайт газпрома, так на порядок же  лучше, чем  живет компания, чем занимается, аж увлекся. В общем действительно, есть чем погордиться немного))
  • ИВС
    27 июня 2016, 01:24
    Верников чмо и идарас- тирре гаварящая галава.обосную при личной встрече…
  • Чёрный кот
    27 июня 2016, 08:50


  • Орхан Кулиев
    27 июня 2016, 13:50
    да, тоже заметил. Тот же сайт Goldman Sacks
  • «Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн