Спросил телефон отдела брокерского обслуживания (целых два в Москве) — слушал музыку минут 15… Девочка «делала всё возможное для меня» в это время. Несколько раз вырывалась извиниться за долгое ожидание (больше 1 минуты). Дыхание было сбивчивое, речь воинственная. Я думаю, всё-таки кофеёк заваривала… Как и где может сотрудник 15 минут искать телефон отдела?!
В итоге на все вопросы без ответов у «ВИП-клиента» ушёл почти час. То есть, не «час-Х», как принято под этим оборотом понимать, а именно 47-52 минуты… Опять поменяли все телефоны — зачем?! Опять никто ничего не знает и не понимает… И только под пытками спешащий куда-то сотрудник отдела брокерского обслуживания выдал финальный телефон! который не отвечает и через несколько секунд сбрасывает звонок под музыку… Может, кушают до сих пор, а я мешаю...
А, ну да, ещё они сегодня не работают, потому что вчера «где-то» оборвался кабель… Вчера всё работало — сегодня не работает! Как?!
Ъвердый знак, ой-ой-ой… конечно, в МО это будет уже финишем, но в Москве ещё прокатывает. Особенно, если понимать зачем и почему. Проблема не в брокере же.
Vadim Amino, т.е., если б я поехал бы в жару «куда-то», то не потерял бы ничего, только приобрёл?) не смешно. Я спокойно занимался своими делами, телефон рядом на громкой связи играл музончик. Вы же не понимаете, судя по комментам, никто, что именно мне было нужно.
Ъвердый знак, тут фишка в другом, Тимофей Грефа пиарит, а тут такой косяк)))))
Но нужно отдать должное, по сравнению с Почтой России, Сбербанк идет семимильными шагами.
Потеряев А.А., телефоны поменяли опять. Их просто поменяли! И этих номеров, которые я использую и ищу, их нет на сайте, например. И сайт устроен так, что телефон официального отдела искать можно очень долго, если ты — клиент, но сотрудник-то, прошедший, небось, обучение в Университете Сбербанка, как тратит 15 минут на это?!
Lekrus, магия автонабора… Сидишь, делаешь свои дела, слушаешь музыку;) И представь, что у тебя нет интернета под рукой… или он «от Сбербанка»… Мозг выносил я.) Мне даже рассказывали секретную и сверхсекретную информацию, одновременно обещая наказать виновных!))) Виновных в её разглашении.
гугл дал ответ менее чем за 20 секунд) вип клиент блин… я проще поступаю… у меня есть сотовый менеджера сбера которая все мои вопросы ведет… и я ей набираю спрашиваю и она потом мне перезванивает) я не вип-клиент)
Pobeditel, а у меня есть два телефона сотрудников отдела брокерского обслуживания, «моих личных менеджеров». И они не подходят к телефонам. И чего делать без интернета в такой ситуации?)
Также намекну, что вопрос мой был не собственно к брокеру;) о чём и приписано в посте;)))
Pobeditel, статус «ВИП-клиент» в сбербанке — это когда сотрудники не понимают, о чём речь;) тут тебя «сразу» переключают на Премиум «от Сбербанка» — и «повторите Ваш вопрос».
Vadim Amino, не-ет;), чтоб тебя восприняли випом, надо поставить их в тупик;) А так да, одно название, всегда смешно от их уровня восприятия действительности.
ну а что вы хотели — это Греф и его инновации, у меня недавно сбер заблокировал карту после оплаты в его супер центральном и модном офисе в кассе, при предъявлении паспорта операционисту )))) нужно было провести 3 транзакции, третья не прошла )))
при обращении в службу поддержки предложили проехать по месту выдачи карты, для перевыпуска.....)))) пришлось на чистом русском объяснять им что нужно делать :)
поэтому, уже давно смотреть выступления Геры без смеха не могу )))
goelro, да ладно! мне по мобильному перевыпустили карту — она сразу работать не стала, перевыпустили ещё раз — теперь её ни в одном филиале операционист «найти» в системе не может… И ничего…
dagh, пф-ф, нашёл историю! На Пречистинке, через дорогу от Кремля, зашёл, сидит цаца, на шее золото в палец толщиной. Перевод с моего счёта на мой же счёт оценила в 3%, не глядя! Ладно, говорю, оформляй (посмотрим, что у тебя получится...).
-Ой, а Вам бесплатно будет.)))
-Будет, будет, дальше что в репертуаре?
Поворачивается к бабульке в соседнем окошке:
-Бабуль, а (ФИО плательщика) в «родительном падеже», это что?
Juan Gores, да. в 1-11 меньше ликвидность. и если у 1-5 +3,3% к ставке БКД… то у 1-11 +2,7%
по 11 купон текущий в стоимости больше … за счет этого разница в 200000р примерно съедается.
у 5 в...
Свежие облигации Позитив 001Р-02 (флоатер). Так ли всё позитивно? Внезапно! Отлично нам всем известная группа «Позитив» завтра проведет сбор заявок на свой выпуск облигаций 001Р-02. Давайте качественн...
ИМ, разлом мировой экономики и так идёт, а с приходом дяжи трампа только ускорится. Сейчас не частая ситуация двоевластия в штатах, да и высказывания ВВП про то, что нужно было раньше начинать сво-...
🍏ФиксПрайс $FIXP Cигнал на разворот?Акции FixPrice вчера закрылись на уровне 160,3 руб., показав рост на 4,57%. На графике видны признаки возможного разворота, но подтверждения пока нет.Что видим на г...
Popuas, погуглите расчёт доходности облигаций. Есть разные методы расчёта купонная, бескупонная, к погашению, эффективная… Учтите, что формулы как правило не учитывает комиссии брокера и биржи, а т...
Ну а если вы действительно понимаете, зачем и почему этот тухляк выбрали — хера ли бы жаловаться?
Но нужно отдать должное, по сравнению с Почтой России, Сбербанк идет семимильными шагами.
www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/pointsofservice
Также намекну, что вопрос мой был не собственно к брокеру;) о чём и приписано в посте;)))
:) при этом клиент находится в комфортной позиции, к такому общению располагающей
при обращении в службу поддержки предложили проехать по месту выдачи карты, для перевыпуска.....)))) пришлось на чистом русском объяснять им что нужно делать :)
поэтому, уже давно смотреть выступления Геры без смеха не могу )))
-Ой, а Вам бесплатно будет.)))
-Будет, будет, дальше что в репертуаре?
Поворачивается к бабульке в соседнем окошке:
-Бабуль, а (ФИО плательщика) в «родительном падеже», это что?