Друзья, привет. Я начинающий трейдер и решил такой недельку назад закинуть чуть грошей в форекс. Вчера я окрыл позицию по AUDUSD и сегодня моя маржа ушла в минус. До этого такого не было.И что теперь?
Друзья, привет. Я начинающий трейдер и решил такой недельку назад закинуть чуть грошей в форекс. Вчера я окрыл позицию по AUDUSD и сегодня моя маржа ушла в минус. До этого такого не было.И что теперь?
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
Завтра 23-е Брекзит… все нормальные форекс/брокеры подняли залоги, т.е уменьшили плечи маржинальные… до 1/50, а есть и до 1/20… Так что просто закрой позу и подожди, когда всё закончится, а то сольешь…
🌏 #ЭкспертыSOFL: как меняются требования к ИТ на международных рынках
Друзья, сегодня поговорим об ИТ-рынке АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) — одном из самых быстрорастущих в мире. По оценкам самой ассоциации, цифровая экономика региона уже...
Новые размещения облигаций от «Авто Финанс Банк» и «ВТБ Лизинг»: стоит ли участвовать?
На первичном рынке облигаций пополнение: стартуют два новых размещения от эмитентов с высоким кредитным рейтингом ― «Авто Финанс Банк» и «ВТБ Лизинг». Оба выпуска предоставляют инвесторам...
Подлый рынок с подливою. 3 группы факторов. Мозговой штурм. Weekly #121
14 недель подряд доминируют продажи на российском рынке.
Три основных вопроса я ставил сегодня на еженедельном обсуждении:
1. Какова вероятность мобилизации после выборов 20 сентября 2026?...
MATEMATNK,
А китайские не затоварили? А про Рогозиных всяких, это не про пользу государству, так то и китайские дилеры будут против индийских авто. А про брюлики это совсем о другом. Свои им отд...
❗️❗️ Инкаб – новое IPO. Интересно?
Вчера заметных отчётов для полноценного разбора не выходило, зато было интересное корпоративное событие: Инкаб объявил диапазон цены IPO.
«Инкаб Холдинг» ...
Рафаэль Галиев,
Полный процесс движения денег выглядит следующим образом: