Incognito
Incognito личный блог
17 июня 2016, 11:34

Аркадий Дворкович: Россия займется развитием энергетики, когда она станет дешевой

Вот так у нас во всем… 16 лет разговоров о отвязке зависимости России от нефти, инновациях...
а потом вся суть чиновничества в одном предложении декларирующей — нам ничего не нужно пока есть нефть… чесать репу будем потом, по факту, когда нефть будет ничего не стоить, дыра в бюджете будет неподъемной а на что вы будете развитием то заниматься?

Алле, вы там чем занимаетесь 16 лет? Чем вы были заняты когда нефть была по 150 бачей? Дворцы строили себе? Да вам и низкая цена на нефть не мешает каждый год ройсы обновлять...

Энергетику вы не хотите развивать, может вы станкостроение развили? Сельское хозяйство? Образование?

Ну может хоть что-нибудь то развили??

О каком развитии хоть чего нибудь вы можете похвастаться?

Бесконечные бла-бла-бла, поговорить и пожрать на форумах любим… но делать ничего не будем.
51 Комментарий
  • Geist
    17 июня 2016, 11:41
    Блин, снова человек с плохой памятью. Как вы трейдите, если ничего не помните даже из ближайшего прошлого, вот в чем вопрос.

    Вот цены на нефть по «150 бачей»:
    2000 — 28.3
    2001 — 24.4
    2002 — 25.0
    2003 — 28.9
    2004 — 38.3
    2005 — 54.4
    2006 — 65.4
    2007 — 72.7
    2008 — 97.7
    2009 — 61.9
    2010 — 79.6
    2011 — 111.0
    2012 — 111.4
    2013 — 108.8
      • Geist
        17 июня 2016, 11:46
        Incognito, мне отложить все дела и написать вам подробный отчет на 170 страницах? :)

        Или вы может сами озаботитесь, воспользуетесь интернетом и попробуете выяснить, что сделано, а что нет и кто виноват?
          • Geist
            17 июня 2016, 11:51
            Incognito, коллега, мерседесы с бмв начали делать 100 лет назад. Германии не нужно их учитывать, потому что это «предки делали», я верно понял?

            Вы для начала сумбур в голове успокойте. 
              • Geist
                17 июня 2016, 11:58
                Incognito, ну т.е. отчет все-таки написать? :)
    • HollyRoger
      17 июня 2016, 14:19
      Geist, при себестоимости 8-10$ по моему неплохо. Но ни.уя не сделано
      • Geist
        17 июня 2016, 14:26
        HollyRoger, коллега, мне не интересно обсуждать что-либо, когда вопрос изначально ставится как «ни.уя не сделано». Верите, что ни.уя — это ваше право, а я привык оценивать реальность по другой шкале. 


  • vodka0404
    17 июня 2016, 11:56
    дворкович добил русгидро до цены трёх мистралей.корабли строят пару лет кучка людей, а гидрогенерацию создавали всей ссср ценой триллиона долларов и поэтапной модернизации до супер уровня на пяток лярдов.обменять аркашу на заключённых бута и пилота, думаю госдеп обрадуется
    • Brassiere
      17 июня 2016, 12:43
      Incognito, асфальт стал отличным по качеству и так далее. -
      Вот если мы будем продолжать асфальтировать и переасфальтировать дороги в таком темпе, как в Москве взялись, то точно в трубу вылетим. В Канаде асфальтовых дорог 414 тыс.км, щебеночных — 627 тыс.!!! т.е в полтора раза больше. В нашей не менее северной стране соотношение смотрите какое — асфальта 745 тыс.км., грунта и щебенки — 165 тыс.км.
      Перефразируя классиков на настоящий момент можно сказать, что главная беда России — дураки (точнее вредители), которые хотят построить дороги как в Европе/Канаде/США.
      Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники. Им нужно, чтобы мы постоянно накатывали/перекладывали асфальт и гоняли по ним из-за границы фуры с западным товаром
        • Brassiere
          17 июня 2016, 12:51
          Incognito, невозможно построить в России дороги, аналогичные по качеству западным в силу климата и особенностей расселения населения. С учетом сложившейся модели потребления и структуры импорта/экспорта тонно-километры, приходящиеся на единицу наших дорог раздавят любое покрытие, сколько инновационным оно ни было. В дорожном строительстве мы боремся может быть на 10% с воровством и отмыванием, а на 90% — с природой
            • Brassiere
              17 июня 2016, 12:58
              Incognito, по какой дороге в Норвегии и Финляндии проезжает 1000 фур в день (дорога Москва — СПб)? Там даже рядом на 2 порядка нет такого траффика. Мы из портов везем миллионы тонн грузов в центр страны аж до Новосибирска
            • Brassiere
              17 июня 2016, 13:05
              Incognito, Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все.

              Это все так, но Москва свои деньги не отдаст на попил кому-то другому
            • Dio
              17 июня 2016, 14:34
              Incognito, +++!!! Верно, с глубочайшему сожалению...((
          • Толик
            17 июня 2016, 12:58
            Brassiere, согласен, выше сам похожую мысль написал, только коротко и без аргументов. Не моя тема, просто жизненный опыт наводит на похожие выводы.
          • i_24
            17 июня 2016, 19:21
            Brassiere, минус дураку 
        • Brassiere
          17 июня 2016, 13:02
          Incognito, А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.

          Все имеет свою цену. Можно лишний раз заасфальтировать дорогу из Мухосранска в Урюпинск в угоду сиюминутному мотиву и оставить бабушку/дедушку без пенсии.

          Еще раз осмыслите данные о пропорции асфальт/грунт-щебенка в Канаде (развитой стране). Может быть мы не там асфальтируем?
      • Кремлебот
        17 июня 2016, 14:03
        Brassiere, «асфальт стал отличным по качеству и так далее»

        Мы стали более лучше одеваться.
    • I_scalp (Дмитрий)
      17 июня 2016, 12:48
      Incognito, Я даже со стула не встаю для оформления ОСАГО. Бедненький, если не знаешь, как, — напиши мне, подскажу.
  • ра55еВу
    17 июня 2016, 12:49
    вы бы хотя бы какие-то выкладки давали, чтобы ваша точка зрения имела обоснование, а не просто попи… ть: «какие они пи… расы»

    «Будущее энергетики заключается в сочетании газа и возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — об этом во время делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ 2016 сказал глава Total П. Пуянне.  Инвестиции компании в сферу ВИЭ составили 20 млрд долл США, из которых 1,5 млрд долл США пришлось на проекты по солнечной энергетике. При этом компания рассматривает ВИЭ не как отдельный бизнес, а как звено в цепочке создания доходности. Total считает гибрид газа и ВИЭ на сегодня самым безопасным и надежным видом энергообеспечения.
    Total — не единственный мировой нефтегазовый гигант, уверенный в потенциале ВИЭ. BP в 65м выпуске Очередного ежегодного отчета за 2015 г отмечает, что быстрый рост технологий поддерживал высокие темпы роста в области ВИЭ до 3% на рынке первичной энергии. По прогнозу Statoil, ВИЭ обеспечат рост генерации электроэнергии в 6-17 раз больше в 2040 г, чем в 2013 г.
    П. Пуянне согласен с А. Новаком в том, что электромобили пока не стали революцией. По данным PricewaterhouseCoopers, мировой рынок электромобилей в 2015 г превысил 1,3 млн шт, в России ситуация совсем печальная — зарегистрировано всего 647 электромобилей, из них 280 — в Москве. Впрочем и тема ВИЭ в России не самая популярная, поскольку такие проекты требуют значительных финансовых затрат.
    Согласно данным международной организации по поддержке возобновляемой энергетики REN21, Россия имеет очень скромные позиции в рейтинге стран по использованию ВИЭ. И если по гидроэнергетике Россия находится в 5й, низшей группе, то в остальных группах ее просто нет. Тем не менее, новые проекты по ВИЭ все-таки анонсируются. В 2015 г в рамках реализации программы по внедрению современных ВИЭ в России введено в эксплуатацию более 50 МВт мощностей. Всего до 2024 г в России планируется ввести в действие ряд солнечных (СЭС) и ветровых электростанций (ВЭС) общей мощностью до 6 тыс МВт.»
  • ICEDONE
    17 июня 2016, 14:31
    так разговор идет о развитии энергетика, а нахера ее развивать если в стране дохера нефти и газа. при увеличении объемов производства просто меньше ресурсов будут гнать на экспорт
      • ICEDONE
        17 июня 2016, 14:41
        Incognito, верно!!!
      • i_24
        17 июня 2016, 19:23
        Incognito, пост не в бровь, а в глаз! Под каждым словом подпишусь. против никто аргументов не привел. Асфальт гавно. Инноваций нет. Машиностроения нет. Нет ничего
        На форуме вообще не позорились бы с выступлениями. Или думают все дураки? 
  • Пыльный заяц
    17 июня 2016, 14:50
    Ну чо, миряне, глянем на результаты за десять лет некоторых нефтедобывающих стран… Ведь цена нефти была одинакова для всех… )

    Темпы роста ВВП нескольких крупных нефтедобывающих странВВП по годам


    Валовой внутренний продукт страны в долларах по курсу(ВВП-номинал), в миллиардах долларов США



     экспорт нефти на душу населения (в год)





  • Сергей Кузнецов
    18 июня 2016, 14:37
    По дорогам все очень не понятно… Монополизм в железнодорожных перевозках выталкивает грузы на автотранспорт. Автотранспорт дешевый так как в тарифе не учтена в полной мере стоимость дороги.

    А теперь представьте.… нужна ли будет людям развязка, если ее стоимость 100 рублей / проезд? До половине населения нет смысла тогда ездить на работу )))

    А когда расходы на дорожную сеть идут из нефтяных доходов, то да! Давай все заасфальтируем!
  • Сергей Кузнецов
    18 июня 2016, 14:40
    Платон, при всей коррупции правильное решение.
    В институте преподаватель говорил, как бы было хорошо — кто сколько проехал, столько и платит! Скоро это будет возможно!!! Только захотите ли выезжать на шикарные дороги за свои кровные

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн