Рантье — бизнесмен, ориентирующийся на доход с арендного бизнеса. В целом пристроить капитал в недвижимость — одно из лучших решений. Однако и тут есть риски. Поэтому рантье — это не инвестор. Рантье — это профессионал в области дохода от недвижимости.
Его потенциальные цели — прогрессивный рост cash flow, эффективные, работающие кредиты, креативный подход к инвестированию, авторский метод подбора помещений, изучение тенденций и трендов рынка.
Пример: (можно почитать тут:
http://the-property.pro/blog/arendnyy-biznes/31.html):
2011 год:
2016 год:
Тут концепция учла все: интенсивный пешеходный трафик, отсутствие конкурентов рядом, тренд «лофт-любителей», недалеко от метро, большой жилой массив.
Это преобразование от профессионалов. Ценник аренды рыночный, что позволяет привлечь максимум арендаторов.
Уверенное следование грамотной концепции позволяет инвестировать, поскольку риски сниж
ены до приемлемых.
Бытуют мнения, что в России, мол, «все схвачено», «уже нет хороших мест» и т.п. Все это отговорки. Да, безусловно, Торгово-Развлекательных центров масса. Однако потребителя всегда нужно удивлять. И уже сегодня ехать проводить время выходных в Мега Молле — моветон. Завтра ТРЦ станут нелеквидом, появится нечто более привлекательное. Задача рантье понять: что? И поняв это раньше других, он продаст свой бизнес на пике и войдет в новый проект, который на долгие годы станет трендом.
Быть Рантье — это прибыльно и интересно. Однако требует больших усилий и изрядного образования, что, впрочем, компенсируется хорошей доходностью бизнеса, наличием качественных деловых контактов и высокой самооценкой.
Рантье́ (фр. rentier от rente — рента) — лица, живущие за счет ренты, то есть доходов, получаемых с капитала, как правило, размещённого в виде банковских вкладов, ценных бумаг, доходной недвижимости, земли, бизнеса, а также за счёт доходов, получаемых за счёт авторских прав и гонораров.В отличие от инвесторов, рантье редко занимается управлением своими активами самостоятельно. Он либо покупает активы, которые способны генерировать на постоянной основе пассивный доход, либо доверяет управление своими средствами профессионалам.
Цитата из вики.
--
>– Многие арендодатели и год спустя не верят, что наступил этот самый кризис. Ритейлеры жалуются, что девелоперы и управляющие компании продолжают жить в параллельной реальности – с трудом идут на переговоры, дают «нищенские скидки».
– Бизнес аренды – вообще очень специфический. Существенная часть наших арендодателей между двумя кризисами пребывает в нирване, многие даже не живут в России, поэтому до них доходит не сразу. Как правило, сначала начинают разоряться магазины, пустеть места, и тогда они понимают, что два месяца простоя помещения как раз и равны скидке в двадцать процентов. Но, на самом деле, и больше, потому что новому арендатору нужно давать арендные каникулы – так что, может быть, получаются и все пятьдесят процентов. И вот в итоге ты сдаешь это место дешевле, чем бы ты его сдал предыдущему арендатору, скидка по факту может достигать и шестидесяти, и семидесяти процентов. Но все по-прежнему жадничают дать двадцать, а в результате приходят к ситуации, когда вынуждены идти на семьдесят. Мой опыт показывает, что до арендодателей понимание доходит не ранее, чем через полгода. Нам всем нужно просто подождать.
--
и там еще много любопытного:
www.cre.ru/rus/interviews/34920