Федоров Михаил
Федоров Михаил личный блог
08 июня 2016, 18:39

Бабло на поверхности

Посетила меня мысля о том где можно найти деньги стране — и вот удивляюсь почему эту халяву до сих пор не реализовали.

Дело в том что между Азией и Европой сейчас огромный грузооборот — а мы можем сделать ж/д магистраль — стоимость перевозки одного контейнера чтоб цена была конкурентна с морским путем будет равна 2 тыс долл.  Можно оттянуть например 30 млн контейнеров (один порт гонконга перваливает вроде 50 млн) — так вот если запустить такой путь то совокупная выручка по этому потоку будет равна 50 млрд. долл в год ато и больше.  

Понятно что не все деньги к нам мы часть пути — но скажем 30 млрд. долл в год получать только с этого проэкта в виде валютных поступлений — а точнее это будет как экспорт услуг в размере 30 млрд. долл.  И наш платежный баланс пополниться этими 30 млрд.  Как не крути это плюс 10% к нынешним денежным поступлениям.

На что строить — да на те же ЗВР. Создать банк который выпустить валютные облиги а ЦБ их купит — банк уже полностью профинансирует стройку.  Даже если этот проэкт будетстоить 50 млрд. то не страшно. Для ЗВР потеря 50 млрд. резервов в обмена на вечное поступление 30 млрд. в год — да эти деньги можно вообще не отдавать и для ЦБ это будет прибыльно. 

Вливания денег тут же дадут эфект для эконмоики даже до запуска пути — тк все затраты в основном пойдут на внутр рынок — это рабочие места итд итп. А после даже если у проэкта будет рентабельность 10% — то все равно — ведь деньги от выручки будут входить в страну и оживлять процессы внутри. Ну и этот проэкт все же вернет в итоге деньги ЦБ я думаю. 

Подобной схемой ЦБ может профинансирвать много проэктов. и иметь прибыль двойную — непосредственно с возврата средств и благодаря улучшению платежного баланса страны.  Если так ЦБ сможет поднять эксопрт на 100 млрд. долл то в принципе резевы то не особо и нужны будут. Валютная выручка равная резервам кратно лучше такого же объема резервов по макроэконом положению для ЦБ.

Но в общем помечтал и хватит.


39 Комментариев
  • xxxxx
    08 июня 2016, 18:47
    20конт до Питера сейчас МОРЕМ не более 950баксов
    40конт не более 1500баксов

    до европы, минус половина… какой нах жд-))
    • Иванов
      08 июня 2016, 19:35
      xxxxx, А сколько контейнер плывет до Питера из Китая?
      • nik
        08 июня 2016, 19:58
        Иванов, а ты знаешь какая средняя скорость доставки грузов у ржд? морем явно будет быстрей ;))

        • Иванов
          08 июня 2016, 20:05
          nik, Нет, а какая? И так же интересно сравнить с морем. И еще вопрос, можно ли что-то сделать со сроками доставки морем? А то же самое с жд? Т.е. где больше потенциал по оптимизации сроков доставки (у моря или жд)?
          • nik
            08 июня 2016, 20:07
            Иванов, я видел гдето статистику, что порядка 7км/ч.
            • Иванов
              08 июня 2016, 20:15
              nik, А у моря? Только не км/ч а в днях из Китая до Питера.
              Чет по памяти помню, что контейнер морем из Китая плыл порядка 45-50 дней, но правда я с этим уже лет 10 как не сталкиваюсь.
      • xxxxx
        08 июня 2016, 23:01
        Иванов, 40дней в среднем

  • Анна Семеновна
    08 июня 2016, 18:48
    Так вроде хотели же мы, что бы часть нового шёлкового пути через нас пролегала. Да вот всякие санкции и т.д. Вобщем не хотят они через нашу территорию грузы возить.
    • Евгений Черных
      08 июня 2016, 19:51
      Анна Семеновна, ага. Теперь Китай строит этот путь мир рф
  • Pringles
    08 июня 2016, 18:50
    РЖД такие тарифы установит, что никто не будет связываться
    • xxxxx
      08 июня 2016, 18:51
      Pringles, во всех книжках написано… жд-самый дешевый вид траснпорта, ток блят почему то не в нашей стране-)
      исключительные мы!
      • HollyRoger
        08 июня 2016, 19:44
        xxxxx, у нас скорость 12 км.ч.на ишаках быстрее
    • Евгений Черных
      08 июня 2016, 19:52
      Pringles,  с ним даже внутри РФ мало кто хочет связываться
  • PRIMER
    08 июня 2016, 19:03
    Это ж сколько мы тогда шубохранилищ то настроим. Каждому гражданину РФ по шубохранилищу!!!
  • fot1985
    08 июня 2016, 19:12
     
    Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.

    Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня, передает агентство Блумберг. Железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути


    РИА Новости http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html#ixzz4B0N3x4T3
    • Евгений Черных
      08 июня 2016, 19:52
      fot1985, по версии Риа мы скоро на марс полетим
      • fot1985
        08 июня 2016, 19:57
        kbrobot.ru,  Извольте:
        13 октября между Россией и Китаем был подписан меморандум, цель которого – разработка проекта транспортного коридора Москва — Пекин, включающего проект ВСМ Москва — Казань. КНР обещает сэкономить на каждом километре по $17 млн (по западным технологиям стоимость строительства одного километра — $50 млн, по китайским — $33 млн). Китайская сторона готова предоставить свои технологии, отвечать за планирование и строительство дорог взамен поставок энергоносителей из России.
        china-tcm.ru/content/skorostnaya-zheleznaya-doroga-moskva-pekin
    • Lisyara
      08 июня 2016, 21:27
      fot1985, так строить хоть начали? Полтора года прошло как никак.

  • sortarray sortarray
    08 июня 2016, 19:12
    а зачем отдельная магистраль? Есть же жд до владивостока. Кто мешает использовать существующие железные дороги? Пропускная способность чтоли не позволяет? Или стандарты?
    • Андрей К
      08 июня 2016, 20:04
      sortarray sortarray, пропускная способность скорее всего. Там же много где одна колея.
    • Petr S
      08 июня 2016, 21:56
      sortarray sortarray, а зачем до владика, если нужно через казахстан сразу в Китай? или вы все делаете в  2 раза дольше?
      • sortarray sortarray
        08 июня 2016, 21:57
        Petr S, да не, я просто пример привел. Имелось в виду что дороги в тот район есть
  • Елена Е
    08 июня 2016, 19:28
    Тут еще интереснее было. Китай хотел через нас шелковый путь делать в Европу. Намерения были с обоих сторон, даже смету считали. Наши так посчитали, что больше бы было реальных инвестиций со стороны Китая, Китаю это не понравилось… мы смету пересчитали по-правильному… но осадочек остался… так и не пошел по России шелковый путь. 
  • Long
    08 июня 2016, 19:30
    Еще СМП подключить. Только не получится.
  • Bakhtiyarka
    08 июня 2016, 19:33
    сметы и расценки в сметах… это какие то мифические единицы… во всем мире трудозатраты считаются по договорной цене или рыночной… у нас какие то коэфициенты…
  • Uncle Ben
    08 июня 2016, 19:36
    Вы бы для начала научились слово проект без ошибок писать, а потом уже десятками миллиардов ворочать…
  • Свой Мужик
    08 июня 2016, 19:39
    Идея заебись, будет что попилить )
  • HollyRoger
    08 июня 2016, 19:43
    У ребят нет задачи развивать страну, ведь  можно просто пиз… ть. Зачем заморачиваться?)))
  • Сумрак
    08 июня 2016, 19:50
    Аффтар балалайки для ПЖ важнее, чем всякие там дороги и мосты.Вот он эмигрироваршим братьям своим евреям пенсию даже будет платить-настоящий ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
  • nik
    08 июня 2016, 20:00
    какие нафиг 50 ярдов, это же если без распилов строить. наши меньше чем за 200 не управятся.
  • Vlаdimi®
    08 июня 2016, 20:32
    Морская перевозка есть и будет в обозримом будущем дешевле. Но. 
    Ж-д транспортный коридор должен быть. Даже если 15% грузов поначалу пойдёт по нему — это уже хороший грузооборот.
    А что касается пилить бабло — так это тоже наука тонкая, вряд ли кто-то из тех, кто скулит по этому поводу, понимает специфику. Пилят все и везде. Но обставляется и преподносится это по-разному. Возможность распила говорит о коммерческой состоятельности проекта. Если не пытаются что-то пилить — значит, или там не просматривается маржа, или время для проекта по каким-то причинам ещё не пришло.
  • Ab
    08 июня 2016, 21:35
    23 год строят))) работали, знаем))) не построят))) валюта идёт от вдк до границы беларусь или латвии 5 суток, а толку))) не мечтайте, ржд не позволит))) 
  • Petr S
    08 июня 2016, 21:58
     аффтар что нибудь слышал про шелковый путь?
  • Lookas
    09 июня 2016, 01:46
    ПроЭкт пишется через Е
  • VOIN_S
    09 июня 2016, 01:51
    только ракетами надо доставлять чемоданы
    быстро и точно 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн