В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога
В России предпринимается очередная попытка полностью заменить налог акцизами на топливо
Документ был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом Вячеславом Тетекиным. Он предлагает отменить транспортный налог, а выпадающие доходы бюджета компенсировать за счет акцизов на бензин, сообщает агентство «Москва».
Тетекин поясняет, что на автовладельцев резко возросла налоговая нагрузка, а во многих странах мира транспортный налог включен в стоимость бензина.
Это правильно по двум причинам. Во-первых, собираемость налога — 100%. Во-вторых, соблюдается принцип социальной справедливости: больше платит тот, кто много ездит, и у кого машина расходует много топлива. А в России для всех автомобилей, независимо от марки, страны изготовления и года выпуска, налоговая база по транспортному налогу рассчитывается от мощности двигателя в лошадиных силах.
Также депутат поясняет, что некоторые автомобилисты ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, что «в корне неправильно». А транспортный налог, по его словам, обременителен прежде всего для тех, кто ездит на подержанных иномарках, имеющих двигатели значительной мощности. Именно эти люди, по утверждению Тетекина, составляют многомиллионную армию наиболее активных граждан нашей страны.
Надо отметить, что это — далеко не первая попытка отменить транспортный налог в России. Например, последний раз аналогичный законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 29 февраля 2016 года, однако принят он так и не был. К тому же недавно премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что отмена транспортного налога на сегодняшний момент нецелесообразна, так как данное решение ударит по бюджетам российских регионов. Поэтому, скорее всего, данную инициативу ждёт та же участь, что и предыдущие законопроекты.
гос-во не будет добровольно отказываться от налоговых поступлений, особенно в тот момент когда оно только и занято тем что ищет с кого бы еще что-нибудь содрать. Думаю, что транспортный налог в том виде в каком он есть сейчас в итоге уберут, но введут денежный эквивалент в виде налога на имущество (налог со стоимости ТС), в итоге будем и транспортный платить (в бензине) и на имущество (замена старому транспортному). Данная система по идее более справедлива, однако вместо того чтобы перераспределить налоги, гос-во как обычно очередной раз поимеет население, суммарные налоги в итоге увеличив
живу в москве… до введения транспортного налога весь двор был заставлен огромными крузаками, поршами и лендроверами… счас сплош в-с класс… очень много минкуперов
кстати в мскве есть льгота на а — класс… для а — класа налог = 0…
зы чтоб не платить конский московский транспортный налог езжу с челябинскими номерами
Jaroslav Kolesnik, С Донбассом все хорошо, и армия есть и быт налаживается… Зайди на страничку в Фейсбуке сестры милосердия харьковского госпиталя, там на операции раненым вашим карателям месяцами по крохам собирают, государство не в состоянии или просто не желает их обеспечить элементарными вещами… Каждый день их туда пачками привозят… Все не как не угомонитесь...
По заявлению: «Также депутат поясняет, что некоторые автомобилисты ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, что «в корне неправильно».»
Кто знаком с полными пояснениями от депутата, скажите, он имеет ввиду, что эти люди:
а) сейчас не выезжаю (сейчас мало ездят), потому, что транспортный налог большой?
б) считают, что дороги с твердым покрытием для редковыезжающих совсем не нужны, и их(дороги) не требуется поддерживать в более-менее приемлемом состоянии?
а) сейчас не выезжаю (сейчас мало ездят), потому, что транспортный налог большой?
ну они платят транспортный налог фиксированный в зависимости от мощности двигателя, как раз сейчас разницы нет сколько ты катаешься.
б) считают, что дороги с твердым покрытием для редковыезжающих совсем не нужны, и их(дороги) не требуется поддерживать в более-менее приемлемом состоянии?
нужны, но логичнее будет что отдавать на ремонт больше будет тот кто больше их убивает? а если его включат в стоимость бензина, то получим прямую корреляцию.
Простой пример, я работаю дома и мои потребности в передвижении это ~100-200 км в месяц(!), т.е. раз в неделю в магазин, в кино, и все. Предположим у меня тахо и транспортный налог ~50 т.р в год, но в год я накатываю ~1500-2000 км. А у знакомого бизнес в торговле, и он на своем крузаке в день(!) накатывает 300-500 км, а в год ~100000 км. т.е. в десятки раз больше убивает дорогу, а платим транспортный налог одинаковый. Если бы был акциз на бенз, то мы имели бы правильную оценку.
Да этот транспортный налог не отменяют по просьбе региональный властей, а вовсе не из-за того, что дорогам наносится какой-то вред, так они пополняют региональный бюджет затыкают этими средствами все что можно… Деньги транспортного налога просто идут на зарплаты бюджетникам… Если его просто отменить, то надо будет опять же ввести такие акцизы которые будут по объему равны поступлениям от транспортного налога… То есть фактически ничего не измениться… Менять надо систему налогообложения и улучшать систему сбора налогов, много предприятий и компаний просто не платят положенные налоги, работают в серую и черную… А из-за этого бюджетникам нечего платить, вот регионы и держатся за этот транспортный налог… Ну отменят его, так бензин будет стоить дороже, причем существенно… разница может быть в том, что например у человека есть вторая машины, для туристических поездок или просто для удовольствия на которой он ездит очень редко или маленький грузовичок который используется от случая к случаю… То да для них это будет выгодно…
Alchemist01, Я не пользуюсь доставкой, за продуктами сам езжу. Если в супермаркете есть семья с детьми — то чаще это не очень русские и детей больше одного. Т.ч. если не хотим вымирать, то рожать п...
DS, так речь про опцион, он поставочный, поставят фьючерс на газ, а вот фьючерс уже расчетный. Но проблема в ГО, на фьючерс оно другое и сильно больше чем на опцион.
Дмитрий, с этой льготной -… моё сугубо личное мнение — не кидаться тапками! — она такая, что могут дать, а могут и не дать. На словах — нет лимита, а на деле — кто проверять пойдёт до следующей пря...
кстати в мскве есть льгота на а — класс… для а — класа налог = 0…
зы чтоб не платить конский московский транспортный налог езжу с челябинскими номерами
www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/
при 150лс (таких автомобилей большинство) — 5200 в ГОД
это 433 руб в месяц — неподъемная сумма
билет на метро на месяц в ДВА с лишним раза дороже
Кто знаком с полными пояснениями от депутата, скажите, он имеет ввиду, что эти люди:
а) сейчас не выезжаю (сейчас мало ездят), потому, что транспортный налог большой?
б) считают, что дороги с твердым покрытием для редковыезжающих совсем не нужны, и их(дороги) не требуется поддерживать в более-менее приемлемом состоянии?
Vlad7, ваши выводы совсем не верные.
а) сейчас не выезжаю (сейчас мало ездят), потому, что транспортный налог большой?
ну они платят транспортный налог фиксированный в зависимости от мощности двигателя, как раз сейчас разницы нет сколько ты катаешься.
б) считают, что дороги с твердым покрытием для редковыезжающих совсем не нужны, и их(дороги) не требуется поддерживать в более-менее приемлемом состоянии?
нужны, но логичнее будет что отдавать на ремонт больше будет тот кто больше их убивает? а если его включат в стоимость бензина, то получим прямую корреляцию.
Простой пример, я работаю дома и мои потребности в передвижении это ~100-200 км в месяц(!), т.е. раз в неделю в магазин, в кино, и все. Предположим у меня тахо и транспортный налог ~50 т.р в год, но в год я накатываю ~1500-2000 км. А у знакомого бизнес в торговле, и он на своем крузаке в день(!) накатывает 300-500 км, а в год ~100000 км. т.е. в десятки раз больше убивает дорогу, а платим транспортный налог одинаковый. Если бы был акциз на бенз, то мы имели бы правильную оценку.
Понимаете смысл?