Вчера ходил на тренировку… стоял лексус лс свежак и 3-4 крузака… говорю что за туса… да говр0орят с админстрации района в бассейн приехали покупаться… упыри
Тесла премиум? Ню ню.Ее рекламируют так, как никого не рекламировали. Единственный электромобиль на конвейере? Нет. Самый дешевый? Нет. Имхо скорее политический проект. Порше готовит электротачку, вот это бы присмотрел для покупки....
Павел Жуковский, да. Странное сравнение. Мол тесла забирает потребителей из лакшери? Хрен поверю тоже.
И разница даже не в цене. С той же а7, возможно, близки.
Но совсем уж разного класса авто.
И тесла — это новинка, которая только набирает продажи и своих почитателей. Но не думаю, что за счёт владельцев 222-х))
вообще странно очень и не верится. ведь у них очень дешевый бензин сейчас, и ставки по кредитам — катайся не хочу.
но видимо люди умеют считать деньги
Tesla model s 64 тыс долларов. Audi A8 — 80 тыс долларов.
Mercedes S-Class — 100 тыс долларов.
Павел Жуковский, всё у них впереди. Некорректно сравнивать модельку прима-версии с семейством, которое апгрейдилось уже раза 3-4 на протяжении 15-20 лет.
Китайцы тоже сначала абсолютный хлам делали, но ведь не стоят на месте, учатся и растут потихоньку.
Резюмирую как всегда пизdesh. невероятно дорогой ширпотреб сравнили с премиум классом и пытаются втюхать это потребителю. Вполчем ничего нового. хотя, абсолютно, по чсем параметрам тесла даже в бизнесс класс не попадает. Вот так вот.
прикольно наблюдать на посты нишуков. Это как глисты о вкусе гавна на сегодня рассуждают.
у самих нет и десятой части денег на покупку такого авто, зато все в курсе сока у нее расход и что при минус 10 она не «заводится».
мля, смарт-лаб скатывается в уг все больше. по торговле как оказалось — контингент процентов на 99 сливаторы либо демщики тут. теперь новая тема — тесла. выбросы, СО и экономия. ну не позорьтесь же )
я юзал несколько гибридов. RX400, RX450.
экономии по сравнению с ДВС не заметил. но и не покупал я их для сравнения и экономии. и на экологию мне по большому счету покер. такие машины (были б деньги на покупку теслы — купил бы в тот же день) покупают для кайфа. как и многие вещи в жизни. как картины, как коньяк коллекционный.
а посты про экономию, про то что цекурберг (или маск) лохи, что кинут всех — так и хочется сказать: нищуки, зарабатывайте больше! Тогда и мыслей не возникнет обсуждать чужие заслуги, чтобы обосрать их. что вы, нищеброды, в этой жизни сделали.
сдохните, так кроме родных никто и не придет на похороны.
растворитесь в эфире без памяти..
только и дрочити в инете, меритеся виртуальными куями, пользуясь безнаказанностью. а случись чо в реале — жену не сможете от кавказца защитить (
поколение виртуала мля )
Alik, Пять баллов! ))) +++!!! Это как в том фильме в Дженерэйшен Пи (а, точнее у Пелевина в книге), мол: «Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как умение разбираться в дорогих часах, автомобилях…»))))
Alik, нищеброды они разные:
-и от отсутствия денег
-и от деревни в мозгах, выше которой им не подняться
-нищеброды, вернее зависимые от понтов люди, т.е. больные нарциссизмом.
Вы судя по всему последний пункт, хотя могу ошибаться.
Богатство человека — это его семья, самореализация на работе, реализация детей как разносторонних и интересных личностей, гармония и мир с окружающими и с самим собой. Обычные, банальные вещи.
Куда присунуть понты вот таким вот нормальным людям? Зачем? Некуда. Потому их и нет у людей постигших дзен) вроде Гейтса, Баффета, Цукерберга, Брина, Ингвара Кампрада, Меркель.
Это иной уровень мировоззрения, к сожалению в России пока до доросли до такого, т.к. все из бараков. И все практически нищеброды, хоть и с бентли.
тесла норм самолёт, но почему никто не вспоминает про фискер карму? там и дизин и салон много пизже. примум класс блять… жук, примиум это ролс бентли и астон мартин с феррой!!!
Ну начинается. Тесла не премиум класс. Американцы — дураки покупают говно. Вроде трейдеры, должны быть неглупые люди. Тфу на вас. Опять своим идиотизмом расстроили. Пошел я отсюда.
Dr. Кризис, доктор ты ездил в тесле? А в премиуме большой немецкой троице на полном фарше? Я ездил. На всем. между ними пропасть. Нет притензий ни к маску, ни к тесле, ни к американцам. Но тесла это не премиум класс и точка. Если в этот же список влепить малолитражки, то показатели продаж теслы будут смотреться и не так выращительны. Об этом же я… пусть теслу сравнивают с хонда и, киа, хюндаями. Это тот уровень, не более
Владислав, часть плеча по плавающей ставке. Возможны ковенанты по кредитному договору. Например, обязательство резервировать под скачок КС на 500бп на квартал вперёд.
YgrOK, это хорошо. Конструктивная критика всегда есть гуд. Даже если оная идёт вразрез с моими хотелками — всё равно респект.
Добавлю, что допка не гарантирует спуск цены вниз. У РКК Энергия т...
slava, Dash вроде как частично анонимная. Полностью анонимная это Monero. А к вашему посту добавлю, что народ еще не пришёл к этому. Возможно, пройдёт не один год, а может и более. На данный момент...
Elmarit,
Не надо мешать поломникам великого многоходовочника думать иначе, сидя на выгребной яме во дворе их мысли бороздят космос со скоростью 20 махов, ядерные буревестники огибают системы ПВО...
Вот статья ещё за 2013 год (-: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/534694/
И разница даже не в цене. С той же а7, возможно, близки.
Но совсем уж разного класса авто.
И тесла — это новинка, которая только набирает продажи и своих почитателей. Но не думаю, что за счёт владельцев 222-х))
но видимо люди умеют считать деньги
Tesla model s 64 тыс долларов. Audi A8 — 80 тыс долларов.
Mercedes S-Class — 100 тыс долларов.
Павел Жуковский, всё у них впереди. Некорректно сравнивать модельку прима-версии с семейством, которое апгрейдилось уже раза 3-4 на протяжении 15-20 лет.
Китайцы тоже сначала абсолютный хлам делали, но ведь не стоят на месте, учатся и растут потихоньку.
у самих нет и десятой части денег на покупку такого авто, зато все в курсе сока у нее расход и что при минус 10 она не «заводится».
мля, смарт-лаб скатывается в уг все больше. по торговле как оказалось — контингент процентов на 99 сливаторы либо демщики тут. теперь новая тема — тесла. выбросы, СО и экономия. ну не позорьтесь же )
я юзал несколько гибридов. RX400, RX450.
экономии по сравнению с ДВС не заметил. но и не покупал я их для сравнения и экономии. и на экологию мне по большому счету покер. такие машины (были б деньги на покупку теслы — купил бы в тот же день) покупают для кайфа. как и многие вещи в жизни. как картины, как коньяк коллекционный.
а посты про экономию, про то что цекурберг (или маск) лохи, что кинут всех — так и хочется сказать: нищуки, зарабатывайте больше! Тогда и мыслей не возникнет обсуждать чужие заслуги, чтобы обосрать их. что вы, нищеброды, в этой жизни сделали.
сдохните, так кроме родных никто и не придет на похороны.
растворитесь в эфире без памяти..
только и дрочити в инете, меритеся виртуальными куями, пользуясь безнаказанностью. а случись чо в реале — жену не сможете от кавказца защитить (
поколение виртуала мля )
-и от отсутствия денег
-и от деревни в мозгах, выше которой им не подняться
-нищеброды, вернее зависимые от понтов люди, т.е. больные нарциссизмом.
Вы судя по всему последний пункт, хотя могу ошибаться.
Богатство человека — это его семья, самореализация на работе, реализация детей как разносторонних и интересных личностей, гармония и мир с окружающими и с самим собой. Обычные, банальные вещи.
Куда присунуть понты вот таким вот нормальным людям? Зачем? Некуда. Потому их и нет у людей постигших дзен) вроде Гейтса, Баффета, Цукерберга, Брина, Ингвара Кампрада, Меркель.
Это иной уровень мировоззрения, к сожалению в России пока до доросли до такого, т.к. все из бараков. И все практически нищеброды, хоть и с бентли.