Всем привет! Ребят подскажите плыз, как устроится в инвест. компанию или в ук на должность трейдера или помощника, что для этого нужно знать и уметь? мне 27 лет, опыта нет. и есть ли шанс? спасибо.
Всем привет! Ребят подскажите плыз, как устроится в инвест. компанию или в ук на должность трейдера или помощника, что для этого нужно знать и уметь? мне 27 лет, опыта нет. и есть ли шанс? спасибо.
Если сильно захотеть можно в космос полететь! Для начала сходи в гости в такие компании. Познакомься с кем-нибудь из тамошних. Может там твой старый знакомый или дальний родственник работает, а ты и не знаешь :-)
Сходи и спроси, за спрос денег не возьмут. На сайте мамбы открой стр. «участники торгов», у каждого ссыль на сайт фирмы, заходишь и смотришь есть ли вакансии, созваниваешься и вуаля!
Приветствую. Для начала получи аттестаты ФСФР, Базовый и 1.0. Изучи акции, облигации, фьючерсы. Не обязательно сразу в + торговать, изучи и познай принципы ценообразования. И ищи вакансии, можно и с продаж начать. Вобщем, главное начать. Удачи тебе.
Шанс запрыгнуть в джуниора есть. Мониторьте с настойчивостью вакансии, их достаточно в течении года.
Чтобы знать, что надо уметь, нужно отмониторить вакансии из прошлого и текущие.
Утята могут к себе взять если покажешь себя хорошо.
А если в профиле правда, что ты из Москвы то у вас там нет проблем с этим, не так давно натыкался на вакансию помощник-трейдера (всякие подручные работы типа сбора нужной аналитики) ЗП предлагали 50к + обучение и возможность торговать.
Не очень понимаю, для чего туда рваться. Если умеешь торговать — торгуй сам. Еще важно, какое у тебя образование.
Думаю, что технический профиль будет плюсом, а еще лучше математик-статистик + экономическое (финансы). Без базы знаний будет адски тяжело.
Но сначала подведем итоги. Для нас, как и для вас, наверное, 2025 год выдался по-настоящему богатым и интересным на события. Предлагаем вспомнить самое главное: 🟩 Долгожданный старт торгов...