ТС, все затевается я так понимаю ради того, чтобы высидеть такие сделки, как последняя — но ради этого слишком много стопов до нее. А если уже и в тренд попал, то надо доливаться, чтобы взять по максимуму.
Либо вариант — взять более дорогой комбайн с большим стоп лоссом на день, как раз для достижения второй цели.
КИФА и «ПРО ФИНАНСЫ» провели совместный вебинар и презентовали новую модель экскаватора ACE 230 17 декабря B2B-платформа КИФА совместно с компанией «ПРО ФИНАНСЫ» успешно провели вебинар, посвященный п...
Импорт российского сжиженного природного газа в ЕС в 2024 Импорт российского сжиженного природного газа в Евросоюз в этом году достиг рекорда – 16,5 млн тонн по состоянию на середину декабря, несмотря...
Время и волатильность опционов: вымыслы и реальность. "Цена опциона — волатильность, все остальное — видимость!".
Когда очередной «опционщик» пишет пост, что собирает опционную констру...
Время и волатильность опционов: вымыслы и реальность. "Цена опциона — волатильность, все остальное — видимость!".
Когда очередной «опционщик» пишет пост, что собирает опционную констру...
Вес Биржи Санкт-Петербург в Индексах ММВБ Акции SPBE добавили в индекс Широкого рынка и Индекс Финансы.
Дата публикации новых баз расчета индексов 3 декабря 2024 г
Дата вступления в силу новых баз...
ИМ, они с 22 года дают если что, да и загадывать смысла нет что будет, сейчас такое время хз что завтра будет, причем не только в России, будем следить за новостями и делать выводы для себя
аэрофлот пойдет на третью вершину, лучшая бумага для спекуляций, надо будет следить за объёмами в стакане и конечно вовремя переобуться на шорт после 60-70 рублей
ТС, все затевается я так понимаю ради того, чтобы высидеть такие сделки, как последняя — но ради этого слишком много стопов до нее. А если уже и в тренд попал, то надо доливаться, чтобы взять по максимуму.
Либо вариант — взять более дорогой комбайн с большим стоп лоссом на день, как раз для достижения второй цели.