Андрей Верников, про жульё эт он конечно слишком преувеличил.)
Преподаватель, наставник, тренер не значит, что это жулик. Вообще то по понятиям, жулик -это вор в законе. а по простому, если в народе, мелкий мошенник. Так мошенничества не ко кого то и нет, если за своё время и объяснения лентяям прописных истин, оратор берёт бабло.
Павел, а вот вы говорите давно следите за рынком, и более 2-ух лет пытаетесь решить проблемы трейдеров, а на хамахе в год назад писали что вы сам начинающий и только учитесь, это как? вы проблемы трейдеров начали пытаться решить раньше чем трейдингом заниматься?
Павел Жуковский, получается вы в трейдинге мин с 2003 г., тогда еще более странным выглядят ваши вопросы ( бегло пробежался на хамахе) почему стопы проскальзывают и т.д.
Серёга (Серый), ну не на полфигуры, алле! ты хоть бы почитал, для начала, чтож вы вокруг да около, по верхам...
8 минут не закрывался ордер. И это было не раз. Я на проскальзывание отдал более 1000 баксов на 2 счетах. за 2 месяца, пока на разобрался. У них проблема есть, не срабатывают ордера, на закрытие лонговой позиции, в аптиковых бумагах. На некоторых инструментах, по определенным роутам. Ну куда мне, до ваших знаний…
Да очередной Трейдер который обосрался рынок его взул… И счас решил Околорынком всё отбыть… Балаболка он.Видно сразу… Какой он доктор? Его самого лечить нужно психа.
успешно снимать прибыль с рынка научить НЕ ВОЗМОЖНО, но это не значит, что большинство преподов жулики. Я по Элдеру не копейки не заработал, как не пытался в свое время с этими тремя экранами, может он тоже жулик? а почему нет ?)))
25 мин. 17 сек. видео — ответ Павла Жуковского о внешнем виде успешного трейдера:
"… Ну, во-первых, внешний вид совершенно не показывает об успешности человека. Вы знаете, как выглядят самые лучшие дизайнеры? Они выглядят просто как бомжи..."
Павел Жуковский пишет о трейдере, который пришёл на встречу: