Нефтяная империя или существует ли заговор среди нефти-добывающих компаний!!!
В очередной раз блуждая по простором интернета наткнулся вот на этот видео! Что самое интересное я об это знал что существуют электро-мобили и двигатели которые заправляют водой НО я даже не думал что эти технологии были придуманы так давно и что даже были планы о серийном производстве!!! Спрашивается а какая реальная ценность НЕФТИ и нефти продуктов… может когда цена была по 100$ за баррель и выше это был момент сильной перекупленности? Кто знает? И что больше мне интересует а существует ли заговор среди нефти добывающих компаний ?
Электромобили появились еще в 1880-х годах и в больших количествах ездили по улицам еще в начале XX века.
Но были вытеснены автомобилями с ДВС, т.к. бензин/дизель до сих пор объективно наиболее удобное в хранении и транспортировке и использовании и при этом энергоемкое топливо.
Так что это не заговор «нефтяного лобби», а заговор практицизма и экономии. geektimes.ru/post/241596/
Дэн Чакрин, Ну может быть… я не спорю НО вот ваш ответ тоже хорошо подходит как отговорка тип ребят это все туфта лучше топлива чем бензин нету и все эти электро мобили это лажа
myfinday, электромобиль перестал быть лажей сравнительно недавно — с началом серийного выпуска емких литиевых аккумуляторов и развитием электроники.
Но даже сейчас запас хода бензиновых/дизельных машин на 50-100% превышает замечательную теслу. Не говоря уж об уровне автономности
myfinday, ээээ
BMW Hydrogen 7 производился в 2007-2008 годах
водородный Toyota Mirai начал продаваться еще в 2013 году
Не говоря уж о том, что в блокадном Ленинграде ездили сотни машин на водороде
Так что та же история, что и с электромобилями — есть плюсы, есть минусы. Минусов больше
myfinday, чего вы все теслу пихаете в каждый пост про электроавтомобили?? Хоть раз ездили на ней? Она экономически не выгодна в текущей ситуации, абсолютно никак! Могу пример привести не для далекой америки, а для эксплуатации в России — 90кВт батарея требует примерно 100кВт для полной зарядки (10кВт потери на тепловыделение при зарядке), а на полной зарядке проезжает порядка 350 км с городском режиме. Электроэнергия сейчас у нас в Краснодарском крае около 5 рублей за кВт, то есть полный «бак» у теслы — 500р, для сравнения берем дизельную БМВ 3, которая стоит в 4 раза дешевле теслы при текущих ценах, а по уровню качества даже превосходит ее. Дизель сейчас стоит около 34 рублей, полный бак 50л — 1700 руб, НО пробег на полном баке в городском режиме у БМВ будет около 700км, то есть по факту эксплуатация теслы обходится всего на 1 рубль дешевле с километра. Даже если учитывать пробег 100 000 т.км. в год, она только окупаться будет 60 лет :-)
В америке эл. энергия еще дороже, так что там вообще единственная причина покупки теслы — это ощущение причастности к некому будущему и эксплуатации хайтека.
Дэн Чакрин, Я не говорю что доверяю или нет… я говорю что давно пара 4 колеса на генератор посадить ))))… как не как генератор это же магнит + обмотка )))
Sss, в Москве ночной тариф — 1,43 за кВт. Т.е. полная заправка не 500 а 140 руб. Но вы правы в том, что Теслу у нас покупают не по экономическим соображениям.
У одного моего знакомого Тесла уже больше года. Он говорит, самый кайф в том, что каждое утро тебя ждет машина с «полным баком». Не беспокоишься лишний раз. Ну и динамика разгона, конечно, он когда демонстрировал мне старт со светофора, предупредил голову прислонить к подголовнику и не напрасно, скажу я вам. :-)
Андрей Касаткин, это в случае двухтарифного счетчика и заправки только ночью, но не везде есть двухтарифность и не забывайте, что в ближайшее время введут норму потребления эл энергии на человека, которой как раз хватит на 1 зарядку по льготной цене :-)
Сначала был электрокар, но потом даймлер придумал двс которой много дешевле и запас хода был нормуль, хотя опять же в начале прошлого века такси в ньюйорке были электрическими. Двс приходит писец, кто б что не говорил, но будущее за электро, то что щаз происходит на рынке нефти — тому доказательство, амеры понимают что прадовать надо, пока будет хоть какой-то спрос, вот и льют ее — для них нефть не бюджетообразующий товар им пофиг на нее. Айти технологии, электрокары это будущее
Киса Воробьянинов, Да это мы знаем НО основное потребление это ДВС… если его убрать то потребление нефти всем миром сократиться на 50% а то и больше )))
Курс доллара Мысли Si-12.24
по часовикам
Весной 2022г, осенью 2023г,
когда доллар / рубль был выше 100,
были заявления В.В. Путина о необходимости стабилизации курса
(увеличение продаж...
РЕПО ЦБР. Провал как и планировалось. 51 млрд. рублей только. Банки привлекли у ЦБР 51 млрд. рублей по РЕПО. А лимит был 500. Почему? Потому что нет залог, нет ОФЗ...Сумма незначительная, только на за...
«Бренд года» 🏆 Наша компания стала лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Ювелирные украшения».
Премия «Бренд года в России» – это общественно-значимый проект по пр...
#S&P500
▪Тип сделки: Покупка по рынку
▪Цена открытия: 6017,1
▪Тейк профит: Открытый
▪Стоп лосс: 5967.6
▪Актуален: От 25.11.2024
▪Комментарий:
Рассмотрим сценарий по индексу S&...
Новым финансовым директором CarMoney назначена Елена Свидетелева
У Елены больше 18 лет опыта в финансовом секторе, в том числе в крупнейших банках (ВТБ и Сбере). До прихода к нам занимала должно...
Роман Ранний, ничего в этом хорошего нет. И Налоги, ни на жидкую сталь, ни на НДПИ, ни на… не хотят снижать. Вон, какой по этой теме был крик души от начальника управления финансовых ресурсов ПАО «...
Но были вытеснены автомобилями с ДВС, т.к. бензин/дизель до сих пор объективно наиболее удобное в хранении и транспортировке и использовании и при этом энергоемкое топливо.
Так что это не заговор «нефтяного лобби», а заговор практицизма и экономии.
geektimes.ru/post/241596/
Но даже сейчас запас хода бензиновых/дизельных машин на 50-100% превышает замечательную теслу. Не говоря уж об уровне автономности
BMW Hydrogen 7 производился в 2007-2008 годах
водородный Toyota Mirai начал продаваться еще в 2013 году
Не говоря уж о том, что в блокадном Ленинграде ездили сотни машин на водороде
Так что та же история, что и с электромобилями — есть плюсы, есть минусы. Минусов больше
В америке эл. энергия еще дороже, так что там вообще единственная причина покупки теслы — это ощущение причастности к некому будущему и эксплуатации хайтека.
эдак вы и до «качеров» и «эфирных двигателей» и всяких генераторов Капанадзе дойдете :-)
У одного моего знакомого Тесла уже больше года. Он говорит, самый кайф в том, что каждое утро тебя ждет машина с «полным баком». Не беспокоишься лишний раз. Ну и динамика разгона, конечно, он когда демонстрировал мне старт со светофора, предупредил голову прислонить к подголовнику и не напрасно, скажу я вам. :-)
нас обманывают как лохов