Скажу сразу — я не являюсь аналитиком и не претендую на то, что глаголю истину, потому прошу не судить строго. Опыта у меня меня мало в торговле, но есть опыт по сливанию депо. Слив 50% от суммы на начало января, я решил посмотреть на рынок со стороны. И у меня возникли ответы на которые требуются вопросы. то есть наоборот\
— основная масса резидентов смарт лаба ждут нефть выше. от 36 до 40$. Почему не знаю. Но все ждут.я тоже ждал пока не съездил с BRH6 с максимальным плечом на 32.40 и обратно 24 февраля, у меня возникло ощущение, что кто то сбрасывает контракты. да конечно сколько продают столько и покупают, но такое ощущение, что кто-то очень жостко (через о) контролируя весь процесс потихоньку выгружает контракты ближе к верхней границе коридора. Если на уровне 30 было видно, как кто-то набирает позу, то здесь характер торгов, волатильность, уровень цен выстраивается по другому. Может это связано с ближайшей экспирацией, не знаю торгую фьючами впервые.
— разве не логично было бы сходить на 36.7 (а доллар на 72,5), потом 27-30, нарисовав так сказать двойной дно и потом твердо вверх?
— То есть поход вверх может и будет но не сейчас и где то в конце весны, как мне кажется.
— основная масса резидентов смарт лаба ждут нефть выше. от 36 до 40$. Почему не знаю. Но все ждут.
--------
Психологически и логически уже кажется ниже некуда по нефти, отскок до 40 — 50 прям напрашивается… но в начале девяностых до 6 долл. за бочку провалились… потом все 90-ее пилили 12-18… Если брать аналогию, то с учетом долларовой инфляции, нас ждет провал до 12, и пиление 24-36..
Провал до 12 это сдутие пузыря в 10раз+паника… вполне… я жду нефть ниже…
EUR/USD в тисках: кто первый моргнет у критической отметки?
Европейская валюта протестировала нисходящую линию тренда (построенную по точкам 1 и 2), завершив торги в четверг паттерном «медвежье поглощение». Отдельно стоит отметить формирование...
Средние доходности облигаций в зависимости от кредитного рейтинга. От B- до AA+
👉 Наш канал в MAX 👈