Почему?
Посмотрите на структуру перевозок. Для России ничего страшного нет.
Зерно, нефтепродукты также почти.
Люди обогреваются, жрут и ездят не намного меньше.
А вот потребление типа айфонов и прочего шмоточного гамна из Китая снизилось реально.
Выгода России (и беда) в том, что наш эксорт это то, без чего нельзя обойтись…
Shmulia, Какая выгода? Нас Иран может по нефти заменить, леса за бесценок отдаем китайцам, когда у того, что ты называешь гамном добавленая стоимость 200-300%.
Новый шёлковый путь открыт по железной дороге из Китая в Европу в обход России. Балтик драй валится, а Ж/Д драй будет расти ))))
Балтикдрай -40 дней контейнер плыл, а Ж/Д драй 4 дня едет. Почувствуй разницу!
У кого-то тут вчера бомбило на тему маршрута из Китая в обход России. Получилось прикольно!!!!!
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава рассказал, что по евроазиатскому маршруту можно перевозить грузы, но так будет значительно дороже, поэтому не все грузоотправители захотят таким образом их транспортировать.
«Безусловно, хорошо, что поезд таки попал в пункт назначения. Эксперимент показал, что таким маршрутом можно перевозить грузы. Но пока еще вопрос цены остается открытым. Сухопутный маршрут через РФ значительно дешевле. Вагоны были не полностью загружены, потому что у грузоотправителей нет желания работать себе в убыток. Традиционный железнодорожный маршрут через РФ стоил для одного вагона 3900 долларов, а при использовании морского маршрута цена составила уже 7950 долларов. Так получается намного дороже», — сказал Кава.
Супертанкеров и прочих посудин понастроили немеряно пока цены на коммоды были дорогими, а как начали валиться оказалось что особо и не нужны эти супертанкеры. Ничего страшного, все логично. Общему объему грузоперевозок этот факт как и факт падения индекса расти не мешает.
Volshebnik, да, логично, только одна мелочь: полностью не соответствует действительности. Т. к. цены фрахта как раз на супертанкеры за прошлый год взлетели на исторические максимумы. В начале этого года припали, но все равно высокие.
А BDI это индекс сухогрузов к танкерам вообще никакого отношения не имеет
Volshebnik, танкеры для руды?))) Ну впрочем у вас ник волшебник, вероятно в вашем мире и руду на танкерах перевозят))))))))))) Чего только не узнаешь на смартлабе)))
Анализировать мировую торговлю по BDI — это всё равно, что пытаться понять вкус устриц по фекалиям съевшего их человека. (-;
Нужно смотреть ещё:
мировой экспорт и, в частности, перевозки по «каналам» (в данном случае Suez)
отношение BDI к эквити
Бумаги «профильных» перевозчиков
И многое другое (отношение BDI к объёмам перевозок, срокам и т.п.).
P.S. Тема, как и многие другие серьёзные темы, сложная, поэтому не стоит на основе данных одного индекса принимать торговые/инвестиционные решения. (-;
Подробная попытка разобраться в ситуации с допкой ЮМГ/ЕМЦ - стоит ли ее бояться?
Вечером вышло сообщение раскрытия , что:
✅ЕМЦ собирается провести допэмиссию акций
✅в понедельник будет совет директоров ЕМЦ (GEMC)
✅будет определена цена допэмиссии акций
✅также...
Налоговые убытки для инвестора: почему в 2025 году они могут "стоить" 15% вместо 13%
Для активного инвестора убыток от неудачной сделки — это не просто досадная потеря, а потенциальный налоговый актив. Однако его истинная ценность может значительно варьироваться. Благодаря...
Не факт, но, может быть, минфин откажется от продаж валюты по бюджетному правилу:
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU — Минфин РФ в первом квартале 2026 года планирует разместить облигации федерально...
Ничего, вот будет обратный сплит — и акция резко вырастет в цене. Вот тогда-то заживем. Вообще, некоторые эксперты видят это как позитивный фактор, потому что тогда какие-нибудь фонды могут начать под...
alexandrstroys1, на интерфаксе есть раскрытие по рестракту, что хотят только погасить остатки долга: по одному через три года, по второму через 5 лет.Купоны — шиш с маслом.
Все это указывает на т...
Karama Db,
надеюсь вы позавчера без страха и упрека закотлетили ММВБ (когда выручка на 65 % была ниже нормы и все трезвые покупатели прятались как мышки ) и знали что будет отскок на границе ...
Kopiraiter, отметил на ТА основные цели на H1
Потихонечку ПИК начал приходить в себя и вспоминать былые заслуги в росте
Если не устроят нежданно коррекцию, то вырастет туда где указано на ТА д...
Дмитрий-сан, поверь нам родной, на бирже акции бывает так, что ростут и без всяких доходностей дивов и тд, вот СПб биржа например батут зверски рости хотя там дивов и в помине нет. И здесь просто п...
Посмотрите на структуру перевозок. Для России ничего страшного нет.
Зерно, нефтепродукты также почти.
Люди обогреваются, жрут и ездят не намного меньше.
А вот потребление типа айфонов и прочего шмоточного гамна из Китая снизилось реально.
Выгода России (и беда) в том, что наш эксорт это то, без чего нельзя обойтись…
Да что то не меньше жрут!!!!
Зерна чуток больше взяли, а нефти вааааще все хранилища забивают и новые строят!
С чего вы взяли, что Китай не может?
Ваши «хотелки»???
Шучу, а то вдруг непонятно :)
Балтикдрай -40 дней контейнер плыл, а Ж/Д драй 4 дня едет. Почувствуй разницу!
У кого-то тут вчера бомбило на тему маршрута из Китая в обход России. Получилось прикольно!!!!!
Эксперт в сфере транспорта и инфраструктуры Александр Кава рассказал, что по евроазиатскому маршруту можно перевозить грузы, но так будет значительно дороже, поэтому не все грузоотправители захотят таким образом их транспортировать.
«Безусловно, хорошо, что поезд таки попал в пункт назначения. Эксперимент показал, что таким маршрутом можно перевозить грузы. Но пока еще вопрос цены остается открытым. Сухопутный маршрут через РФ значительно дешевле. Вагоны были не полностью загружены, потому что у грузоотправителей нет желания работать себе в убыток. Традиционный железнодорожный маршрут через РФ стоил для одного вагона 3900 долларов, а при использовании морского маршрута цена составила уже 7950 долларов. Так получается намного дороже», — сказал Кава.
smart-lab.ru/blog/305286.php
unctadstat.unctad.org/wds/TableViewer/tableView.aspx?ReportId=32363
Volshebnik, да, логично, только одна мелочь: полностью не соответствует действительности. Т. к. цены фрахта как раз на супертанкеры за прошлый год взлетели на исторические максимумы. В начале этого года припали, но все равно высокие.
А BDI это индекс сухогрузов к танкерам вообще никакого отношения не имеет
Нужно смотреть ещё:
мировой экспорт и, в частности, перевозки по «каналам» (в данном случае Suez)
отношение BDI к эквити
Бумаги «профильных» перевозчиков
И многое другое (отношение BDI к объёмам перевозок, срокам и т.п.).
P.S. Тема, как и многие другие серьёзные темы, сложная, поэтому не стоит на основе данных одного индекса принимать торговые/инвестиционные решения. (-;