Хочется позитива, а то все грусно, новости сентябрьские, но могут иметь не малые последствия, учитывая обвал курса.
На производственной площадке в Елабуге компания Ford сможет нарастить выпуск двигателей до 200 000 штук. Это позволит не только обеспечить двигателями автомобили, собираемые в России, но и начать поставки продукции за рубеж. Завод расположен в технопарке «Алабуга», его цеха занимают площадь более 42 000 метров квадратных. На сегодня 30% авто марки Ford, выпускаемые в России, получают моторы местной сборки. Существуют планы расширения линейки двигателей.
www.sdelanounas.ru/blogs/67157
Бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра, которые предназначены для автомобилей марок Volkswagen и Skoda российской сборки, сегодня, 4 сентября, начали официально выпускать в Калуге. Мощность новой площадки рассчитана на 150 000 ДВС в год, ожидается, что порядка 30% машин концерна с местных конвейеров получат моторы производства РФ.
www.kolesa.ru/news/sledom-za-ford-segodnja-zavod-po-proizvodstvu-dvigatelej-v-rf-otkryvaet-volkswagen-2015-09-04
Меня больше всего конечно радует увеличение локализации. Но есть и еще один момент, оба производства рассматривают возможность вывоза готовой продукции из РФ, а это как говориться другая история....
В Набережных Челнах разработали сразу два гибридных тягача на базе новейшего трехосного КАМАЗ-65206: один — с привычным турбодизелем, другой — с новым двигателем, работающим на метане. Обе версии имеют полный привод 6х6 и могут передвигаться исключительно на электротяге.
Также на этой неделе АВТОВАЗ завершил проект по созданию гибридных автомобилей: было создано три версии гибридного автомобиля, которые базируются на платформе седана Lada Granta. Отмечается, что комбинированная силовая установка может быть использована для любых других моделей марки Lada.
Первый вариант гибридной Гранты оснащается 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и газобалонным оборудованием. Второй вариант получил 1,4-литровый атмосферник, а для третьей версии Гранты-гибрида предусмотрен также 1,4-литровый, но турбомотор.
В Набережных Челнах разработали сразу два гибридных тягача на базе новейшего трехосного КАМАЗ-65206: один — с привычным турбодизелем, другой — с новым двигателем, работающим на метане. Обе версии имеют полный привод 6х6 и могут передвигаться исключительно на электротяге.
Также на этой неделе АВТОВАЗ завершил проект по созданию гибридных автомобилей: было создано три версии гибридного автомобиля, которые базируются на платформе седана Lada Granta. Отмечается, что комбинированная силовая установка может быть использована для любых других моделей марки Lada.
Первый вариант гибридной Гранты оснащается 16-клапанным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и газобалонным оборудованием. Второй вариант получил 1,4-литровый атмосферник, а для третьей версии Гранты-гибрида предусмотрен также 1,4-литровый, но турбомотор.
auto.mail.ru/article/53060-svoi_gibridy_sozdali_dazhe_kamaz_i_avtovaz/
www.kolesa.ru/news/ford-ecosport-teper-osnaschajut-rossijskimi-motorami_-na-ocheredi-focus-2016-01-20
Ценник на ЭкоСпорт, правда, со всякими оговорками, начинается с 800 тыщ – это меньше «десятки» баксов ...
www.ford.ru/Cars/EcoSport
Если просто сборка, то фигня это, а не локализация.
Основные комплектующие для двигателей (блок цилиндра, коленчатый вал, головка блока) будут поставляться российскими компаниями ОАО «Заволжский моторный завод» и «Группой ГАЗ». Свечи зажигания поставляются с российского завода Bosh, моторное масло поставляет «Лукойл».