Лучше утратить доверие к рублю,
чем к банановой системе...
Банановая система встанет если до конца месяца
не провести девальвацию рубля выше 100 рублей за $
Причина фундаментальная
это соотношение курса рубля к цене на нефть
Вся ликвидность перетекает в $ это отток капитала
и банкам просто становится не с чем работать
они просто встанут...
Рублёвая ликвидность для банков это как воздух,
и его сейчас начали перекрывать...
Если долго остаться без воздуха итог понятен...
Поэтому Нас на днях ждёт стремительная девальвация рубля...
Ошибка была в том что надеялись на отскок цены на нефть,
тем самым сжимая пружину...
Цена на нефть не отскочила и идёт вниз...
Если дальше удерживать курс рубля на таком уровне
банановая система просто перестанет существовать...
Удачи!
P.s
Сам не ожидал что так стремительно всё будет...
Думал в ЦБР умные люди работают...
Оказалось у них тильт и
сейчас произойдёт просто маржин колл…
Широко распространён миф о том, что Россия«сидит на нефтяной игле». Сторонники этого мифа утверждают, что экономика России якобы основывается практически исключительно на экспорте углеводородов, и если объёмы этого экспорта снизятся или цена на нефть существенно упадёт, то это якобы приведёт к полному экономическому краху России.
Распространён это миф как среди российских всепропальщиков, так и наЗападе — например, некоторые представители политической элитыСША называют Россию «Большой Бензозаправкой».
В реальности добыча топливно-энергетических полезных ископаемых занимает в структуре российской промышленности всего лишь 21 %, при этом вклад доходов от нефти и газа в ВВП России не превышает 16 %. [1]
Важно также различать долю углеводородов в ВВП (16 %) и долю углеводородов в экспорте (около двух третей).[2] Незаметная подмена первого показателя вторым часто используется для создания впечатления, что «всё пропало».
Разумеется, указанные цифры (данные за 2013—2014 год) тоже немаленькие, и экспорт углеводородов имеет большое значение для России, но всё же роль нефтегазового экспорта в экономике РФ весьма далека от критической. На фоне снижения цен на нефть в 2014—2015 гг. доля нефтегаза в экономике и экспорте РФ снизилась, однако вопреки ожиданиям всепропальщиков масштаб экономических трудностей оказался сравнительно невелик — 4 % падения ВВП по сравнению с 8 % падения во время кризиса 2009 г., и это с учётом антироссийских санкций и других сложностей.