Кирилл Лукин
Кирилл Лукин личный блог
23 декабря 2011, 12:09

Большинство клиентов "ВТБ24" не понесли убытка из-за техсбоя на ММВБ-РТС

МОСКВА, 23 дек — ПРАЙМ. Большинство клиентов банка «ВТБ24» не понесли убытков из-за технического сбоя на объединенной бирже ММВБ-РТС в понедельник, о претензиях заявили четыре клиента, говорится в заявлении банка.

Последний сбой на объединенной бирже произошел 19 декабря, торги на срочном рынке FORTS и на фондовом рынке Standard были приостановлены с 19.15 до 23.00 мск.

«Наши сотрудники по телефону рекомендовали клиентам не совершать никаких сделок, если клиент не понимает, каким образом сформирована его позиция, до того момента, как будет восстановлена корректная работа биржи. Большинство наших клиентов так и поступили, поэтому никаких убытков у них нет», — говорится в заявлении «ВТБ24».

По мнению «ВТБ24», столь сложная ситуация на бирже возникла впервые, поэтому брокерам потребовалось дополнительное время для прояснения сути проблемы – что сбой носит не локальный характер, а глобальный – некорректность данных предоставляемых самим организатором торгов.

  «ВТБ24» намерен обратиться к руководству объединенной биржи ММВБ-РТС за разъяснениями по поводу технического сбоя и готовности биржи компенсировать убытки клиентов.


«Мы максимально быстро разобрались в ситуации и начали приостановку торгов еще до того момента, когда их остановила биржа. По системам интернет-трейдинга мы проинформировали своих клиентов о сбое», — говорится в заявлении «ВТБ24».

При этом все официально поступающие претензии клиентов банк будет рассматривать в индивидуальном порядке и принимать обоснованные решения, в том числе с учетом позиции по произошедшему сбою как биржи, так и ФСФР.

«ВТБ24» с настороженностью следит за участившимися сбоями на биржевых площадках и надеется, что организационная неразбериха, возникшая в результате объединения ведущих площадок, в ближайшее время все-таки сойдет на нет", — сообщает банк.
12 Комментариев
    • Константин Матросов
      23 декабря 2011, 12:18
      Кирилл Лукин, мне тоже не кто не звонил
    • Рублёв
      23 декабря 2011, 13:17
      Кирилл Лукин, да они и не сказали, что сами звонили)

      «Наши сотрудники по телефону рекомендовали клиентам не совершать никаких сделок, если клиент не понимает, каким образом сформирована его позиция, до того момента, как будет восстановлена корректная работа биржи. Большинство наших клиентов так и поступили, поэтому никаких убытков у них нет», — говорится в заявлении «ВТБ24».

      Эту фразу надо понимать, что тем, кто им звонил, они рекомендовали всё это.
      • georgrus
        23 декабря 2011, 13:58
        Рублев, Во первых в квике не прислали нечего кроме остановки торгов в 19-00. Во вторых по телефону они говорили что нечего не знают о наших позициях.
      • georgrus
        23 декабря 2011, 13:59
        Рублев, в 19-15
        • Рублёв
          23 декабря 2011, 14:18
          georgrus, так их самих биржа известила только в 19-13

          «2. В 19 ч. 13 мин. по московскому времени Участники торгов были уведомлены о факте возникновения нештатной ситуации (технического сбоя) и о приостановлении торгов с 19 ч. 15 мин. путём раскрытия сообщения на сайте ММВБ-РТС в сети Интернет, доведения до сведения участников торгов с использованием Торговой системы, а также посредством направления SMS сообщений через Систему оперативного информирования.» — это из официального релиза биржи
  • Рустем Мирсаитов
    23 декабря 2011, 12:14
    про меня правду написали. я не понес.
  • XoXoL-T
    23 декабря 2011, 12:16
    ТипО, чО ??? Селлим ВТБ значит ??? ;)
  • Roman Resner
    23 декабря 2011, 12:18
    Мне написали, когда я уже поспасть успел:)
  • MELITO
    23 декабря 2011, 13:59
    я не понес убытков, но левая поза была… я ее не тронул
  • Hello
    23 декабря 2011, 20:22
    Грамотно о сбое тут: fomag.ru/trends/Debriefing.html

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн