Ангела Меркель и Николя не торопятся решать проблемы с кризисом в Еврозоне. Все время запаздывают в важных решениях, затягивают выдачу кредитов странам ПИКС, собираются на саммиты и ничего не решают на них. Держат инвесторов в неведении дальнейшего развития событий, тем самым провоцируя развитие проблем. ЗАЧЕМ?
Нам кажется, что главные европейцы беспомощны в борьбе с кризисом, но это не так. Давайте вспомним, что экономика Германии, Франции, Голландии и Италии, главных стран Еврозоны является экспортноориентированной и высокотехнологичной. А основной рынок потребления продукции — США — автомобили и тп. Азия — станки и оборудование. И как мы все понимаем, эти страны жестко привязанны к доллару. А теперь представим ситуацию: мерседс в Германии стоить 30 000 евро. В Америке без учета налогов он будет стоить 45 000 долларов при курсе 1,5 EuroUSD. А при паритете курсов он будет стоить 30 000 долларов. Тоесть на лицо 50% снижение цены, без снижения издержек, что ведет к увеличению кол-ва продаж и увеличению прибылей. И это при том, что компания не снижает зарплаты, а увеличивает кол-во занятых на производстве. Тоесть экспорт выигрывает, занятость растет.
А что же с ценами на энергоносители, тоесть внутренними издержками страны? И тут все замечательно. Сырье падает в цене за счет удорожания доллара. Тоесть и тут падение курса евро приходит на помощь крупнейшим экономикам.
Мы видим, что доходности облигации Германии на минимальных значениях, тоесть Германия в состоянии занимать очень дешево — это с одной стороны, а с другой стороны курс евро идет вниз, что делает это заимствование еще дешевле. При том, что если бы Германия оставалась с маркой, та была бы в такой же ситуации, как и Швецарский франк, который стал валютой убежищем и как Японская йена, которая растет как на дрожах.
А теперь рассмотрим вопрос развала Еврозоны со стороны крупнейших стран.
Что такое экономика Греции в рамках Евросоюза? Это 2 процента. И все проблемные страны не занимают больше 10-15%. Закрыть такую дырку для немцев большой проблемы не будет.
Существует еще вопрос управления странами. На сегодняшний момент еврозона управляется на паритетных основах всеми странами, а внутренними бюджетами управляют самостоятельно, поэтому греческие пенсии не идит не в какое сравниение с общеевропейскими. И ограничение госрасходов ощютимый щелчек по греческому длинному носу, который поуши залез в сладкую жизнь. Соответственно немцы и французы добиваются большей управляемости экономикой Евросоюза и естественно, как спасители, возьмут себе большую часть полномочий.
Исходя из всего вышенаписанного, Германия и Франция решают и экономические проблемы и политические, за счет кризисной ситуации.
А когда таким странам, что то выгодно делать, быстро это не заканчивается. Они будут идти к своей цели плавно, не делая резких шагов и обвальных падений.
Да-а....., а мужики-то не знают!
1. Ну скажите немцам и французам, что им выгодно снижение покупательной способности их валюты!
2. Например, чем выше покупательная способность валюты, тем дешевле энергоносители, покупаемые на нее.
3. Европейские бренды торгуют в США товарами которые в 74% случаев произведенны там. Машины тому яркий пример.
3. За счет чего снижать евро хотите? Не инфляции ли?
Hali-Gali, Такое впечатление, что чтение топика ограничилось прочтением заглавие и собственных мыслей по поводу него.
Я вроде как на все ваши вопросы в тексте уже ответил.
А евро снижается на страхах о развале еврозоны.
Текст я Ваш прочел весь, теперь я понимаю, что писали его Вы сами, хотя честно, надеялся что скопировали. Простите великодушно, я не хотел Вас расстраивать.
1) «А при паритете курсов он будет стоить 30 000 долларов. Тоесть на лицо 50% снижение цены, без снижения издержек, что ведет к увеличению кол-ва продаж и увеличению прибылей»
Это все, конечно, весело, но маржа снижается в таком случае и, чтобы игра стоила свеч, нужно, чтобы оборот поднялся НАМНОГО — Вы уверены, что оно так и будет?
2) «Сырье падает в цене за счет удорожания доллара.»
Это как так? Доллар стал дороже в евриках и та же нефть, получается, стала дороже в евриках — в чем прикол?
IT_mm_10, Очень рад, что повеселил вас господа.
Наверное надо было написать, «вход по риз 137 600» или карикатуру какую нить всунуть. Тогда бы наверно это было более познавательно
IT_mm_10,
1) Я голову даю на отсечение, что 90% людей предпочтут мерседес, если он будет стоить столько же сколько и форд.
2) Евро относят к группе валют риска. Падение евро индикатор риска. Ну так вкратце. Сырье тоже относится к рискам.
Доллар покупают для входа в трежерис, поэтому он считается уходом от риска. Надо продолжать ликбез?
IT_mm_10, Сори. я чегой то завелся.
1) Смысл не в том чтобы сравнять их в цене.
Смысл в том, что падение евро дает Европейцам преимущества при экспорте своих высокотехнологичных товаров.
А опустить стоимость евро, можно только за счет видимых или выдуманных проблем. И в этом вопросе у немцев есть козырь которого нет у Японцев, которые тоже занимаются экспортом. У европы есть ПИКС.
2) Сырье растет на ожиданиях увеличения потребления в мире.
А если в Еврозоне кризис, значить все планируют, что потребление уменьшится и следовательно предложение по сырью превысит спрос. Соответственно и цены на сырье должны упасть.
1) А разве автомобили это высокотехнологичная продукция? Если я не ошибаюсь, то высокотехнологичной отраслью считается та, в которой хотя бы на 1% тратится больше на научные исследования, чем в среднем по всем отраслям.
А вообще, серьезно, чтобы все это выгорело, нужно, чтобы оборот очень очень сильно вырос — вот на счет этого у меня сомнения. Тем более европейские машины в основном мелкие/среднего размера, а америкосы любят все большое
2) Европа далеко не самый крупный потребитель нефти/газа — думаешь прямо так все на них будут ориентироваться?
IT_mm_10,
1. Даже если закрыть глаза на мерседес, который на 5 лет опережает по разработкам малолитражки, то есть еще станки с ЧПУ, роботы, высокоточное оборудование, газотурбины и тп.
По поводу оборота, им не надо большого роста оборота, хотя это немаловажно. В европе требования по отдаче капитала меньше. А главная задача правительств вернуть рабочие места в европу.
2) Брент был на отметке 121 до кризиса. Сейчас около 100-110 долларов. Это уже 10% экономии. Поди плохо?
Al_Marales,
1) Что касается оборота — это я говорил с тех позиций, что цена падает, издержки остаются на месте, маржа падает = прибыль падает. Дело не в высокой отдаче капитала, а хотя бы такое повышение оборота, которое давало бы такую же прибыль. как до кризиса Еврозоны, не то, что там суперприбыль
2) Ну ты же не думаешь, что нефть упала из-за проблем еврозоны?
IT_mm_10,
1) Смотри.
Евро стоит 1,5 доллара, машина в европе 30 000 евро, в Америке машина 45 000 долларов.
Евро стоит 1 доллар, машина в европе 30 000 евро, в Америке
машина 30 000 долларов.
Теперь продажи. По 45 000 долларов продавали 10 000 машин, оборот 300 млн евро(курс 1,5 USD).
По 30 000 долларов продали 10 000 машин, оборот 300 млн(курс 1 USD). И это самый худший сценарий.
А теперь смотрим сценарий, когда цена падает незначительно, тоесть машина стоит 40 000 долларов (курс 1USD, продали 10 000 машин, оборот 400 млн. евро. РОСТ 100 млн.
Или продали 15 000 машин по 30 000 долларов (курс 1USD), оборот 450 млн евро, увеличение в 1,5раза чистой прибыли и в 1,5 раза загрузки производства.
Выйгрыш на лицо.
2) На падение нефти влияет спрос-предложение и спекулятивная составляющая. Спрос-предложение — Еврокризис прямое влияние.
Спекулятивная составляющая — как инвестор, любой хочет четкого понимания. Соответственно кризис приводит к закрытию позиций и хотьбе в кэш.
Так что если не напрямую, то коственно повлиял
1) Понял о чем ты говоришь — с этой позиции вполне возможно что так оно и есть. Я просто рассматривал с долгосрочных позиций — то есть, грубо говоря, продали там машину за 30 000$, а евро укрепилось — то есть, когда машина вывозилась евро был низким, а по возвращении уже окреп. Цикл реализации машины же не 1-2 месяца, правильно — пока там заказ поступит, пока соберут, поставят и так далее — до года может уйти — не могут же они вечно кризис держать?
2) Я к тому, что на нефтяном рынке наибольшее влияние имеют те, кто её скупает тоннами — США и Китай. И я поэтому не думаю, что Европа, европейские инвесторы/спекули очень сильно влияют на рынок
IT_mm_10,
1) Они и собираются плавно снижать курс. И сколько времени это продлиться никто не знает, но явно не 1-2 месяца.
2) Европа — это полмиллиарда населения с доходами больше чем средне мировые. Излишки денег они размещают в банках, страховых компаниях и фондах. Ты очень сильно недоцениваешь в европу.
И потребители они тоже приличные
1) Есть еще один минус. Ну вот снизится цена в Америке — все радуются, все здорово. Но нельзя вечно снижать курс! Когда-то его придется поднять и тогда машины подорожают! Думаешь это людям понравится? Всякие мерседесы тогда могут вообще не выйти на уровень продаж даже до снижения курса. И учитывая, что цена мерседеса в США упала, то всякие Форды будут участвовать в ценовой конкуренции и снижать издержки, тем самым, снижая цены на свою продукцию, особенно учитывая то, что цена на нефть падает. И это может усилить негативный эффект при повышении курса евро.
2) Я просто сравниваю резонанс от каких-либо действий Европы и той же Ливии — события в последней стране куда больше влияют на рынок. То же самое и в США — чуть что. сразу нефть валится в цене. И еще учти. что цена регулируется не только же фьючами, то есть не только спекулями, но и ОПЕКами всякими, хоть и в меньшей степени.
IT_mm_10,
1) Европпа готова снижать курс до бесконечности. Их падение курса не парит. Через 4 года форд вообще может умереть, не дожив до удорожания мерседеса.
2) Рост в Ливии — это спекулятивная идея, падение от кризиса в Европе — фундаментальная. Это разные вещи.
1) А почему так? Каждая же страна априори желает укрепить свой курс! Так может евро заработать себе дурную репутацию, что никто не захочет в них расплачиваться = фантики будут.
2) Ну не знаю, не знаю… спорно это, мне кажется… все равно не думаю, что Европа настолько сильное влияние имеет
IT_mm_10,
1) Эспортерам нужна слабая валюта. Импортерам сильная.
Если бы страна каждая страна желала бы крепкую валюту, Японцы бы каждую неделю не делали интервенций. Валюта становится фантиком, когда ей перестают пользоваться. А если ей пользуются во взаимных расчетах, то она не фантик. и чем большее кол-во ей пользуется тем более не «фантик» валюта.
Например доллар. На сегодняшний момент доллар почти ничем не обеспечен, тем не менее весь мир пользуется долларами.
2) Я смотрю по кол-ву населения и доходам.
IT_mm_10,
1) Импорт — это рабочие места и налоги заплаченные в другие страны, экспорт — это рабочие места и налоги оплаченные другими странами в твою казну. Так мыслят политики.
2) А на что?
1) Мне кажется, что все немного сложнее, чем ты описал — то есть твоя модель немного упрощенная
2) Я не большой специалист в этой области, но думаю на долю потребления и добычи той же нефти — как правило эти страны имеют больший вес в ценообразовании, а всякие там доходы и прочее эт оуже второй план
IT_mm_10,
1) Я описал свое видение. Меня парил вопрос, почему европа никак не решит проблемы, которые так просто заливаются деньгами, и вот результат моего раздумья.
2) Производители влияют на цену нефти, однако если ты помнишь, как жестко посадили СССР снижением цены за барель с 13 до 3 долларов. С другой стороны падение бареля с 140 долларов до 30 в 2008 году показало, что спекулятивная составляющая в нефти велика. А эта составляющая зависит от того как чувствуют себя потребители в странах с большими доходами. Америкосы полетели вниз из-за ипотеки и нефть упала. Упадут европейцы и вслед нефть полетит. Чтобы начались массовые продажи нужно не много. Пара тройка больших маржинколов
Al_Marales, А я думал доллар валюта фондирования и при укреплении доллара, активы в евро дешевеют, т.е. лоси...)))) И зачем экономить, повышать пенсионный возраст, нагнетай негатив — евро вниз, прибыля вверх. Ангела и с Николя придурки))) Вам бы советником по макроэкономике в Европарламент ух зажила бы Еврозона)))) А пардон, а как же банки в которых деньги хранятся?
sc1971, Спасибо за предложение, но к сожалению назначить меня советником не в ваших силах, ибо, что бы кого то кем то назначить, надо кем то быть))))
А раз уж вы такой понимающий, расскажите мне чегой-то Япония тужиться снижая стоимость своей валюты?
А у банков свое частное руководство, которое следит за движениями валют. Так что при чем здесь банки я не очен понимаю, может объясните?
Al_Marales, Все правильно и Япония тужится и Китай и Щвейцарцы… Но как банки (самое больное место) при дешевом евро и разгуле негатива, будут долларовые кредиты рефинансировать? А американские, британские китайские, японские фонды, будут сидеть и смотреть как активы в долларах, фунтах, юанях, йенах дешевеют (в т.ч. и облигации). Такой сброс начнется — мама не горюй!))))
sc1971,
Европейцев дела Американских фондов не волнуют. Банки европейские завязаны на еврозону и развивающие рынки.
Американских кредитов у них не много. Есть трежерис, но это вопрос банков в чем активы хранить.
Политиков в Германии и Франции волнуют голоса, а это прежде всего рабочие места в экономике!
И если ты внимательно посмотриш, то у них не плохо получается! Занимают дешево, экспортируют много, экономика на подъеме. У немцев вообще безработица минимальная.
А фонды разные — это проблема Америкосов. Они весь мир долларами засрали. И Китайце, которые этих долларов на 3 трл. надовали Америкосам
Ты про США забыл, они курс Европе снизить не дадут. Если мэрсов больше будет продаваться а фордов меньше, то для мировой экономики это без разницы. Мой прогноз, что США с Европой будут вести валютные войны(т е в итоге терять оба) а в это время Китай и Россия развиваться.
eugene771, Канечно Америке падение евро не нужно, оно нужно Европе. Собственно сейчас и идет гонка на снижение. Каждый выставляет свои минуса, с целью понизить курс.
Просто в статье я писал, что Немцам и Французам кризис в Еврозоне важен и они будут всячески трясти им для снижения курса евро.
Al_Marales,
Тут есть несколько моментов…
1- Падение курса любой валюты — следствие того, что продажи больше покупок. (Это очевидно). Причины этого — (ИМХО) либо инф.ожидания, либо спекуляции (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!!! То есть те самые финансовые войны… Их цели — тут можно только гадать.Но Средиземноморская эпопея служит неплохим намеком)…
2. По моим последним прикидкам экспорт той же Германии, как минимум наполовину (а как максимум процентов на 60-65) идет в EU… И считать немцев бедными овечками (страдающим из-за ленивых греков/испанцев/португальцев и т.д.) — я бы не стал… Если посмотреть рост ВВП и экспорта Германии с начала проекта «Евро» — то они неплохо заработали на этом (Кстати, внутренняя величина спроса при этом падала)… И я считаю, они осознанно годами гнали свой экспорт тем же грекам/испанцам и т.д… понимая, что они просто набирают долги…
Сразу скажу, что подкрепить свои мысли цифрами могу не сразу… ибо делал эти подсчеты давно. Данные конечно брал из откр. источников в Инете…
И последнее — есть такая интересная вещь как чистая инвест.позиция Германии, величина которой ВЕСЬМА будет зависеть от курса евро… Это тоже нужно учитывать, но я пока не считал…
А вообще, считаю, что сейчас идут какие-то «бульдожьи схватки под ковром»… финансовые. Иногда переходящие на реальные конфликты. Цели — (ИМХО) — сам пока не готов даже понять, соответственно и озвучивать, пока нечего…
usikpa, Минфину размещаться надо ,, в самый раз
smartlab.news/read/136506-minfin-rf-v-2025-g-nameren-razmeshhat-ofz-podlinnee-i-s-fiksirovannym-kuponom-direktor-departamenta-gosudarstvennogo-dolg...
• Производство стали 11м 2024г: МИР 1,695 млрд т (-1,4% г/г), Ноябрь 146,8 млн т (+0,8% г/г).
• 11м 2024г: Китай 929,2 млн т (-2,7% гг), Ноябрь 78,4 млн т (+2,5% г/г).
• 11м 2024г: Индия 135,9 мл...
1. Ну скажите немцам и французам, что им выгодно снижение покупательной способности их валюты!
2. Например, чем выше покупательная способность валюты, тем дешевле энергоносители, покупаемые на нее.
3. Европейские бренды торгуют в США товарами которые в 74% случаев произведенны там. Машины тому яркий пример.
3. За счет чего снижать евро хотите? Не инфляции ли?
Я вроде как на все ваши вопросы в тексте уже ответил.
А евро снижается на страхах о развале еврозоны.
1) «А при паритете курсов он будет стоить 30 000 долларов. Тоесть на лицо 50% снижение цены, без снижения издержек, что ведет к увеличению кол-ва продаж и увеличению прибылей»
Это все, конечно, весело, но маржа снижается в таком случае и, чтобы игра стоила свеч, нужно, чтобы оборот поднялся НАМНОГО — Вы уверены, что оно так и будет?
2) «Сырье падает в цене за счет удорожания доллара.»
Это как так? Доллар стал дороже в евриках и та же нефть, получается, стала дороже в евриках — в чем прикол?
Наверное надо было написать, «вход по риз 137 600» или карикатуру какую нить всунуть. Тогда бы наверно это было более познавательно
1) Я голову даю на отсечение, что 90% людей предпочтут мерседес, если он будет стоить столько же сколько и форд.
2) Евро относят к группе валют риска. Падение евро индикатор риска. Ну так вкратце. Сырье тоже относится к рискам.
Доллар покупают для входа в трежерис, поэтому он считается уходом от риска. Надо продолжать ликбез?
1) Чтобы опустить цену Мерседеса до Форда, то евро нужно обрушить вообще до 0,5 наверное ))
2) Я не про риск спрашиваю а конкретно — почему для германии покупать нефть станет дешевле?
1) Смысл не в том чтобы сравнять их в цене.
Смысл в том, что падение евро дает Европейцам преимущества при экспорте своих высокотехнологичных товаров.
А опустить стоимость евро, можно только за счет видимых или выдуманных проблем. И в этом вопросе у немцев есть козырь которого нет у Японцев, которые тоже занимаются экспортом. У европы есть ПИКС.
2) Сырье растет на ожиданиях увеличения потребления в мире.
А если в Еврозоне кризис, значить все планируют, что потребление уменьшится и следовательно предложение по сырью превысит спрос. Соответственно и цены на сырье должны упасть.
1) А разве автомобили это высокотехнологичная продукция? Если я не ошибаюсь, то высокотехнологичной отраслью считается та, в которой хотя бы на 1% тратится больше на научные исследования, чем в среднем по всем отраслям.
А вообще, серьезно, чтобы все это выгорело, нужно, чтобы оборот очень очень сильно вырос — вот на счет этого у меня сомнения. Тем более европейские машины в основном мелкие/среднего размера, а америкосы любят все большое
2) Европа далеко не самый крупный потребитель нефти/газа — думаешь прямо так все на них будут ориентироваться?
1. Даже если закрыть глаза на мерседес, который на 5 лет опережает по разработкам малолитражки, то есть еще станки с ЧПУ, роботы, высокоточное оборудование, газотурбины и тп.
По поводу оборота, им не надо большого роста оборота, хотя это немаловажно. В европе требования по отдаче капитала меньше. А главная задача правительств вернуть рабочие места в европу.
2) Брент был на отметке 121 до кризиса. Сейчас около 100-110 долларов. Это уже 10% экономии. Поди плохо?
1) Что касается оборота — это я говорил с тех позиций, что цена падает, издержки остаются на месте, маржа падает = прибыль падает. Дело не в высокой отдаче капитала, а хотя бы такое повышение оборота, которое давало бы такую же прибыль. как до кризиса Еврозоны, не то, что там суперприбыль
2) Ну ты же не думаешь, что нефть упала из-за проблем еврозоны?
1) Смотри.
Евро стоит 1,5 доллара, машина в европе 30 000 евро, в Америке машина 45 000 долларов.
Евро стоит 1 доллар, машина в европе 30 000 евро, в Америке
машина 30 000 долларов.
Теперь продажи. По 45 000 долларов продавали 10 000 машин, оборот 300 млн евро(курс 1,5 USD).
По 30 000 долларов продали 10 000 машин, оборот 300 млн(курс 1 USD). И это самый худший сценарий.
А теперь смотрим сценарий, когда цена падает незначительно, тоесть машина стоит 40 000 долларов (курс 1USD, продали 10 000 машин, оборот 400 млн. евро. РОСТ 100 млн.
Или продали 15 000 машин по 30 000 долларов (курс 1USD), оборот 450 млн евро, увеличение в 1,5раза чистой прибыли и в 1,5 раза загрузки производства.
Выйгрыш на лицо.
2) На падение нефти влияет спрос-предложение и спекулятивная составляющая. Спрос-предложение — Еврокризис прямое влияние.
Спекулятивная составляющая — как инвестор, любой хочет четкого понимания. Соответственно кризис приводит к закрытию позиций и хотьбе в кэш.
Так что если не напрямую, то коственно повлиял
1) Понял о чем ты говоришь — с этой позиции вполне возможно что так оно и есть. Я просто рассматривал с долгосрочных позиций — то есть, грубо говоря, продали там машину за 30 000$, а евро укрепилось — то есть, когда машина вывозилась евро был низким, а по возвращении уже окреп. Цикл реализации машины же не 1-2 месяца, правильно — пока там заказ поступит, пока соберут, поставят и так далее — до года может уйти — не могут же они вечно кризис держать?
2) Я к тому, что на нефтяном рынке наибольшее влияние имеют те, кто её скупает тоннами — США и Китай. И я поэтому не думаю, что Европа, европейские инвесторы/спекули очень сильно влияют на рынок
1) Они и собираются плавно снижать курс. И сколько времени это продлиться никто не знает, но явно не 1-2 месяца.
2) Европа — это полмиллиарда населения с доходами больше чем средне мировые. Излишки денег они размещают в банках, страховых компаниях и фондах. Ты очень сильно недоцениваешь в европу.
И потребители они тоже приличные
1) Есть еще один минус. Ну вот снизится цена в Америке — все радуются, все здорово. Но нельзя вечно снижать курс! Когда-то его придется поднять и тогда машины подорожают! Думаешь это людям понравится? Всякие мерседесы тогда могут вообще не выйти на уровень продаж даже до снижения курса. И учитывая, что цена мерседеса в США упала, то всякие Форды будут участвовать в ценовой конкуренции и снижать издержки, тем самым, снижая цены на свою продукцию, особенно учитывая то, что цена на нефть падает. И это может усилить негативный эффект при повышении курса евро.
2) Я просто сравниваю резонанс от каких-либо действий Европы и той же Ливии — события в последней стране куда больше влияют на рынок. То же самое и в США — чуть что. сразу нефть валится в цене. И еще учти. что цена регулируется не только же фьючами, то есть не только спекулями, но и ОПЕКами всякими, хоть и в меньшей степени.
1) Европпа готова снижать курс до бесконечности. Их падение курса не парит. Через 4 года форд вообще может умереть, не дожив до удорожания мерседеса.
2) Рост в Ливии — это спекулятивная идея, падение от кризиса в Европе — фундаментальная. Это разные вещи.
1) А почему так? Каждая же страна априори желает укрепить свой курс! Так может евро заработать себе дурную репутацию, что никто не захочет в них расплачиваться = фантики будут.
2) Ну не знаю, не знаю… спорно это, мне кажется… все равно не думаю, что Европа настолько сильное влияние имеет
1) Эспортерам нужна слабая валюта. Импортерам сильная.
Если бы страна каждая страна желала бы крепкую валюту, Японцы бы каждую неделю не делали интервенций. Валюта становится фантиком, когда ей перестают пользоваться. А если ей пользуются во взаимных расчетах, то она не фантик. и чем большее кол-во ей пользуется тем более не «фантик» валюта.
Например доллар. На сегодняшний момент доллар почти ничем не обеспечен, тем не менее весь мир пользуется долларами.
2) Я смотрю по кол-ву населения и доходам.
1) Все так, но в Европе импорта тоже хватает
2) Нуу, я считаю, что только на это полагаться не стоит
1) Импорт — это рабочие места и налоги заплаченные в другие страны, экспорт — это рабочие места и налоги оплаченные другими странами в твою казну. Так мыслят политики.
2) А на что?
1) Мне кажется, что все немного сложнее, чем ты описал — то есть твоя модель немного упрощенная
2) Я не большой специалист в этой области, но думаю на долю потребления и добычи той же нефти — как правило эти страны имеют больший вес в ценообразовании, а всякие там доходы и прочее эт оуже второй план
1) Я описал свое видение. Меня парил вопрос, почему европа никак не решит проблемы, которые так просто заливаются деньгами, и вот результат моего раздумья.
2) Производители влияют на цену нефти, однако если ты помнишь, как жестко посадили СССР снижением цены за барель с 13 до 3 долларов. С другой стороны падение бареля с 140 долларов до 30 в 2008 году показало, что спекулятивная составляющая в нефти велика. А эта составляющая зависит от того как чувствуют себя потребители в странах с большими доходами. Америкосы полетели вниз из-за ипотеки и нефть упала. Упадут европейцы и вслед нефть полетит. Чтобы начались массовые продажи нужно не много. Пара тройка больших маржинколов
2) Ну возможно! Давай сойдемся на том, что Европа влияет, но все же в меньшей степени, нежели Китай, США ив сякие арабы )
И вообще. Благодарю за интересное общение
А раз уж вы такой понимающий, расскажите мне чегой-то Япония тужиться снижая стоимость своей валюты?
А у банков свое частное руководство, которое следит за движениями валют. Так что при чем здесь банки я не очен понимаю, может объясните?
Европейцев дела Американских фондов не волнуют. Банки европейские завязаны на еврозону и развивающие рынки.
Американских кредитов у них не много. Есть трежерис, но это вопрос банков в чем активы хранить.
Политиков в Германии и Франции волнуют голоса, а это прежде всего рабочие места в экономике!
И если ты внимательно посмотриш, то у них не плохо получается! Занимают дешево, экспортируют много, экономика на подъеме. У немцев вообще безработица минимальная.
А фонды разные — это проблема Америкосов. Они весь мир долларами засрали. И Китайце, которые этих долларов на 3 трл. надовали Америкосам
Но видимо зазря. Конструктивного обсуждения не получилось
Просто в статье я писал, что Немцам и Французам кризис в Еврозоне важен и они будут всячески трясти им для снижения курса евро.
Тут есть несколько моментов…
1- Падение курса любой валюты — следствие того, что продажи больше покупок. (Это очевидно). Причины этого — (ИМХО) либо инф.ожидания, либо спекуляции (ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!!! То есть те самые финансовые войны… Их цели — тут можно только гадать.Но Средиземноморская эпопея служит неплохим намеком)…
2. По моим последним прикидкам экспорт той же Германии, как минимум наполовину (а как максимум процентов на 60-65) идет в EU… И считать немцев бедными овечками (страдающим из-за ленивых греков/испанцев/португальцев и т.д.) — я бы не стал… Если посмотреть рост ВВП и экспорта Германии с начала проекта «Евро» — то они неплохо заработали на этом (Кстати, внутренняя величина спроса при этом падала)… И я считаю, они осознанно годами гнали свой экспорт тем же грекам/испанцам и т.д… понимая, что они просто набирают долги…
Сразу скажу, что подкрепить свои мысли цифрами могу не сразу… ибо делал эти подсчеты давно. Данные конечно брал из откр. источников в Инете…
И последнее — есть такая интересная вещь как чистая инвест.позиция Германии, величина которой ВЕСЬМА будет зависеть от курса евро… Это тоже нужно учитывать, но я пока не считал…
А вообще, считаю, что сейчас идут какие-то «бульдожьи схватки под ковром»… финансовые. Иногда переходящие на реальные конфликты. Цели — (ИМХО) — сам пока не готов даже понять, соответственно и озвучивать, пока нечего…