привет
Хочу поделиться вот чем...
Относился к нашим ведрам с гвоздями(автомобилям) резко негативно.
Не так давно удалось пощупать ладу весту. Я был впечатлен… если не сказать а%уел!!!
Если по пластику немного до хундая солярки не дотягивает, то по подвеске и управляемости переигрывает вчистую!
Багажник побольшев в весте. Солярка-рио(конкуренты) оочень жесткие.
Вообщем веста — добротный бюджетный авто имно.
Учитывая, что у логано-сандер обслуживание и зап.части будут сто процентов дороже, а солярка дубовая, наше «автомобиль» вполне себе конкурентноспособен.
Если при поддержке гос-ва будут давать при покупке автоваза какую нибудь плюху, продажи попрут, сомнений нет.
Вообщем, я начинаю подбирать бумаги автоваза.
Ах да, залез в тестдрайвы, чтобы посмотреть, понравилось ли им там… оказывается еще как.
Ну и хорошо. Я так и думал.
astray, не обманывайте, пожалуйста.
В 2014 году АвтоВАЗ произвел 575100 автомобилей, при этом на 2015 планировалось увеличение на 15-20%. Что никак даже близко не лежит к миллиону.
Алексей Киров, почти 600 тыс + еще 20% 2015
это --> «никак даже близко» ?
интересная у вас арифметика )
сами даете цифры… и сразу же обманываете такими нелепыми формулировками про близко никак даже
astray, давайте, во-первых обойдемся от этим «почти» и т.д, а возьмем калькулятор.
575100 + 20% = 690120.
Если ориентироваться на слова, то «Андерссон уверен, что по итогам 2015 года компания выйдет в прибыль и планирует произвести 670 тыс. машин.»
Эта цифра лежит ближе к 500000, чем к миллиону — можете сами проверить дельту.
А учитывая то, что продажи Лады за январь-август уменьшились на 26% по сравнению с 2014 годом, цифра даже в 600000 выглядит натянутой. Год сами знаете был какой, данные по продажам авто можете сами погуглить.
Так что правильнее говорить — «автоВАЗ в 2015 году ПЛАНИРОВАЛ произвести немногим больше полумиллиона автомобилей».
Хотя, конечно, считать «в попугаях» — приятнее, но трейдерам лучше ориентироваться на точные цифры.
И ещё раз обращу внимание — речь идёт о планируемых цифрах. Точные данные, я думаю, такой специалист по продажам, как вы, можете привести самостоятельно.
astray, вот вам промежуточные данные. www.finmarket.ru/news/4156691
За 10 месяцев 2015 года АвтоВАЗ произвел 407 тыс. авто разных марок.
Просто апроксимацией получаем, что за год будет 407 / 10 * 12 = 488 тыс. авто.
Так что даже чтобы просто произвести полмиллиона заводу УЖЕ надо ускориться.
Миллионом и не пахнет.
Seven_NY5, Деньги не надо искать их надо зарабатывать! У кого была бюджетная иномарка или копил деньги на неё, с падением рубля всё чаще будет поглядывать в сторону новинок АВТОВАЗа. В ближайшие годы импортные производители будут уходить с Российского рынка из за снижения рентабельности. Кто то должен будет заполнить освободившуюся нишу.
Дмитрий Тольятти, я посмотрел в сторону ВАЗ и пообплевался-гранта ещё ведро за конский ценник, веста уже не ведро за конский ценник. Гранта в хорошей комплектации 380, веста под 600. А если доллар будут гнать и дальше, то ВАЗ вообще расчехлится, не стыдясь, ломить цены. Но доходы населения не растут и похоже, расходы тоже вырастут, на коммуналку, на продукты, какие тут машины. Меня пересадить на ВАЗ можно просто-сделать доллар 130 и задрать пошлины, чтобы колодки vag стоили 10000, а не две, как сейчас. Но не факт, что я поддержу правительство на следующих выборах.
Трейдер Квадратный, АВТОВАЗ - лишь зеркало отечественной промышленности. Какова промышленность — таков и автомобиль. В русском национальном фольклёре есть такая пословица " чего на зеркало пенять коль рожа крива". У вас всегда есть выбор — если можете позволить себе лучше чем автомобиль LADA покупайте и пользуйтесь с удовольствием. Цену товара определяет спрос — таков закон рынка. Не будет спроса цена будет снижаться. Думаете Ваш голос правительству нужен!? они давно научились правильно считать, взрослые жители нашей страны это хорошо знают))
Жованни Пластилини, за эти деньги можно взять лачетти в узбекском исполнении еще и денег останется на каски, резины и прочее
тем кто автоваз за такие деньги берет нужно справки выдавать без очереди
Жованни Пластилини, Сейчас многие уже покупают себе ларгусы как минимум как рабочее авто. Люди довольны. Может все таки поднимут наш автопром на нужный уровень?!
Жованни Пластилини, тоже у меня ставка на Автоваз, есть там печалька по сарафанной почте, что лады стоят на улице с 2013 года выпуска и достаточно много, а Автоваз цены не снижает! Так приходит покупатель вроде новую ладу купил(не о весте речь), а тут оп 2013год, да еще под открытым небом стояла! Поэтому доля в портфеле, чуть выше венчура и префы!
Жованни Пластилини, хороший авто, я брал на прокат джетту в Европе. Мне понравилось. А чего там не фольксваген? Приборка магнитола двигатель все фольксваген.
Семен Семечкин, возможно я поведаю вам величайшую тайну. но метро за город не ходит. а в некоторых городах его нет.
Многие любят поездки за город.
Лада не гомно, я лишь о том что цена высоковата
B.Vladimir, смотря где, понимаете в чем фишка, покупка машины это далеко не последние расходы, есть еще и то 1-2 раза в год, понынешним меркам это тыс 10 за каждое, осаго, а если в кредит то еще и обязательное каско со страхов жизни, то есть ищо как мин 10, а то 100 тыс в год, далее бензин тыс 30-50 в год, в итоге если человек не в состоянии накопить пол ляма то как он может полноценно обслуживать машину, покупаяя ее еще и в кредит???
Семен Семечкин, куда то понесло… про кредит речи и не быо вообще. Причем тут кредит? почему и кто не в состоянии накопить пол ляма? вы о чем?
т.о. смотря за какую машину. и никаких там 10 тыс рублей нет если это не гарантийная тойота или т.п. канистра масла для рашн авто стоит около 1000р. фильтра укладываются в 500 р все. )
я говорю о том что метро только в москве хорошая штука. когда город стоит в пробке… и все… не более того. если частые поездки за город, то вообще без авто не обойтись…Если семья тем более… да я лично вообще не представляю жизнь без авто…
в россии большая часть городов подлежит передвижению на авто без многочасовых пробок. и чем толпиться в общественном транспорте с потными бичами. лучше ехать на авто, причем пусть даже российском, и дешевом, не говоря о весте.
автомобиль это свобода.
конечно если ты не можешь позволить себе даже дешевый авто то едь работай на общественном транспорте.
B.Vladimir, ой, вы сильно ошибаетесь. Замена передних дисков и колодок по кругу на vag обошлась недавно в 22 тыс. Считаем, диски десятку, колодки 8, мелочевка, типа смазки, скидка 10% и все равно итоговый ценник 22. Думаю, что ВАЗ за эти деньги всю подвеску можно было перекинуть у оффдилера.
У нас в Сибири традиционно в почете праворульные японки, но бумаги автоваза я накидал себе в ИИС в размере 30% от счета. За 3 Года они точно выстрелят. Правда вся надежда на европейскую часть России и Кавказ. А самые беспроблемные машины, это японки с ихних аукционов и в возрасте 4-5 лет.
Жованни Пластилини, Только ценник на уровне соляриса и рио, кузовщины и запчастей нет, на 80 процентов из импортных комплектующих, что как бы хорошо для живучести, но что тогда в нем отечественного? тот же солярис собирается в Росии и рио, их тоже также можно считать отечественными, не смотря на шильдик
XMAX, посмотрел — 30% импортных деталей и узлов в тачке от рено-ниссан, остальное наше. солярка-рио дубовые, управляются хуже, писал об этом выше. После приор и калин это М А Ш И Н А, а не говно. это радует конечно. посмотрим во что это выльется. бумаг подкуплю, хочется верить.
Жованни Пластилини, Вот именно потому что в солярисе ходовая не от Хюндае, прокатись на настоящем акценте -2, почуствуешь разницу с солярисом, солярис — это иномарка разбавленная российским менталитетом качества, и чем долше его производят, тем хуже качество, думаешь весту не будет ждать таже тенденция?
Жованни Пластилини, не только на Дальнем Востоке, но и в Западной Сибири. В 2007г. покупал тойоту короллу пятилетнию продал через пять лет эксплуатации. За это время менял только расходники и, перед продажей, ступичный подшипник. Машине на тот момент было уже 10 лет.
doc42, чувак, хоть ты и 42 регион, Кузбасс, откуда я свалил давно, но уже пять лет назад праворульные это было не круто. У меня тоже были и Ниссан вингроад и другие чудеса автопрома, но от правого руля сибиряки вовсю отказываются.
Elstoun, до 60% автомобиля создается в Тольятти. Электроника импортная — что в этом плохого? Или вы думаете, что у BMW, VW, Toyota и пр. своя электроника? Хотя по шинам, вопрос, да — в условиях импортозамещения могли бы и отечественного производителя выбрать.
Дмитрий Тольятти, качество хорошее. просто старый стереотип про то что сыпятся. тут как попадешь, иномарки тоже бывают только выйдешь с салона начинает сыпаться. На одном форуме тойоты хайлендера видел как матеряться покупатели этого авто, что на пробеге в 50ткм на дизеле наеб… лся двигатель… проблема коснулась не одного какого то клиента а нескольких.
у меня была в свое время 15 лада. за 100 тыс пробега меня только расходники. а кто то говорит что сыпятся п… ц.
Elstoun, ну что доказывает эта картинка? Запчасти бош стоят на всех машинах мира. Современный авто-это солянка из запчастей десятков производителей. Покажите хотя бы одного производителя, кто не ставит бошевских запчастей? Берёшь каталог любого европейца и обязательно аналог будет у бош. Смысл производства машины не в том, чтобы собрать авто 100% из российских комплектующих, а соблюсти баланс между качеством и ценой.
Трейдер Квадратный, я бы добавил качеством конструкции и ценой потому как качество именитых производителей компонентов находится на мировом уровне, важно эти качественные компоненты правильно собрать в единую конструкцию под названием автомобиль.
Трейдер Квадратный, Эта картинка доказывает, что запчасти не будут дешевле, чем запчасти логана.
Кстати, единственная машина локализованная почти на 100% это шевронива.
Elstoun, эта картинка доказывает, что не будут дешевле запчасти, которые на ней указаны. А как часто вы на своей машине меняли стеклоподъемники, сиденья или петли? Ломается в основном механика — двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, железо кузовное. Локализации производства этих компонентов и надо добиваться в первую очередь, благо технологические возможности для этого имеются. Все остальное — вместе с развитием соответствующих технологий.
Elstoun, а при чем тут «робот»? Или хондовский или тойотовский робот лучше? Такое же дергающееся невнятное фуфло как и вазовский (прокатился я как то на сивике с роботом). Лично я бы, если б и брал, то взял бы (при отсутствии нормального автомата) механику. Но у меня есть возможность купить авто классом выше, а у кого то такой возможности нет.
Elstoun, дак радоваться надо, что он чисто ВАЗовский. Это значит, что инженеры еще в состоянии что-то свое спроектировать. Да хотя бы чужое модернизировать.
А ты ездил на вазовском?
Нет, не ездил. Не довелось еще. Но ездил, на таком же, но от уважаемых автопроизводителей. А смысл вопроса?
Вот и весь ура-патриотизм в этом. Есть возможность купить нормальную машину а не вазовский хлам, куплю. Но нахваливать буду ВАЗ, ведья я же патриот.
Ладно, попробую донести по другому:
1. В моих постах нет ура-патриотизма. Перечитай еще раз. Я нигде не восхваляю ВАЗ. Но и не дрочу на иноавтопром. Поверь, в современных иномарках тоже проблемы есть.
2. Я считаю машины ВАЗа начиная с Приоры конкурентноспособными автомобилями И ЕСЛИ БЫ БЫЛА У ВАЗА МАШИНА КЛАССОМ ВЫШЕ И СДЕЛАННАЯ НА УРОВНЕ ВЕСТЫ, ТО Я БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИЛ НА НЕЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ.
3. См. п.1
Elstoun, а какой смысл вырывать отдельные слова из контекста и лить из пустого в порожнее? Я понял, что твои аргументы не аргументы, когда ты перешел на личности.
Робот «такой же», потому что он и у уважаемых тобой производителей уебищный. Если он будет уебищный у ВАЗа — это картину не изменит. Если у ВАЗа робот реализован будет лучше, то это только добавит ВАЗу очков.
На мой взгляд не Логану конкурент Веста (ведь о ней же речь), а Солярису/Рио. Хотя с твоим подходом можно и с Татой какой-нибудь сравнить или с Джили.
Teapottrader, «уебищный» это сильный аргумент. То есть тебе в принципе все роботы гавно. поэтому вазовский хорош., поскольку такое же гавно (или не такое же, но все равно гавно) как и другие.
Идея понятна.
«На мой взгляд не Логану конкурент Веста (ведь о ней же речь)»
Не возражаю, против твоего права иметь свой взгляд.
«Я понял, что твои аргументы не аргументы, когда ты перешел на личности.»
Простите, вы просто путаете свои взгляды со своей личностью.
Elstoun, все роботы из тех, что я пробовал — говно. Есть обратные примеры? Где я написал, что поэтому ВАЗовский хорош? Я написал, что сам выбрал бы механику за неимением нормального автомата.
ну вот купите себе вазовского «робота» и будьте счастливы.
Вот и весь ура-патриотизм в этом. Есть возможность купить нормальную машину а не вазовский хлам, куплю. Но нахваливать буду ВАЗ, ведья я же патриот.
Ну вот он и твой переход на личности. Причем тут МОИ взгляды? Посмотри с чего начался разговор и куда ты его увел.
Elstoun, я рассуждаю о «роботе»?? )) Зачем мне намекать, если разговор на эту тему завел ты, а впоследствии не можешь ответить ни на один конкретный вопрос и лишь съезжаешь с темы? Мне робот безразличен — я об этом сразу же написал. Начал и продолжаешь о нем рассуждать зачем то ты, хотя тоже о нем, судя по всему, ничего не знаешь.
Переход немного по-другому выглядит.
Да как раз так он и выглядит. Как предложение мне купить ВАЗовского робота еще расценивать в контексте разговора о компонентах автомобиля? С такой логикой мне надо будет в соседних темах купить доллара, нефти, золота, акций второго-третьего эшелона.
Виталий Козлов, это Вы пока абстрактно рассуждаете, так говорите, чтолучше солярис… А если брать для себя, то нифига не лучше, т.к.дороже, имеет меньше фарша, и непонятную перспективу. С вестой все ясно, что будет популярный машин, ремонтопригодный и весьма долгоиграющий.
Дмитрий Тольятти, давайте будем справедливы-массово ESP стали ставиться на машины в Европе только после ужесточения требований к безопасности. До этого лишь на немногих моделях стоял трекшнконтроль. У меня была бэха начала 2000-х, на ней был только трекшнконтроль и ABS. А вот на более поздней четырехкольцовой уже был набор ABS + ESP. Система была дорогой, ей не все машины оборудовались. Сейчас блок стоит дешевле, чем десяток лет назад и его цена позволяет ставить в массовое производство. Что касается логанов, я думаю, что на Дачию, если она продается в европе, блок ЕСП ставится и установка его на российскую сборку-дело времени.
stolki, Мотор на весту будет устанавливаться- 1. ВАЗовский 8-клапанный объемом 1,6 литра, способный развивать 87 л.с
2. Вторым по мощности двигателем станет также отечественный вариант — ВАЗ 21127, 106 л.с
3. И только в с самом-самом топовом варианте HR16DE, Рено-Ниссан 114 л.с.
Про отечественные двигатели просто промолчу. Ну на кой он такой нужен?
Виталий Козлов, 87 лошадей хватает для просто обычной езды. плюс его откапитались стоит у нас 10тр. просто полный капитальный ремонт с работой и запчастями 10тр. ))
на приору 16 кл так стоит сделать… полная капиталка.) в этом и плюс
Виталий Козлов, а чем отечественный двигатель хуже импортного? Он экономичен, соответствует требованиям евро, динамичен. По крайней мере, сравним с одноклассниками европейских и корейских авто. Все весты сейчас продаются с 106 сильным двигателем, он впервые ставился на приоры и показал свою шустрость и экономичность. А вот ниссан, который вы приводите, прожорливый. У меня была машина с его собратом SR18DE и мне он не понравился ни по расходу, ни по динамике.
Трейдер Квадратный, У 106 сильного двигателя есть болезнь -обрыв ремня грм, независящего от пробега. И попадание на большую сумму ремонта. К примеру мне этой информации уже достаточно.
Виталий Козлов, такой болезни нету… есть болезнь человека который забивает х на своевременную замену ремня. и как последствие обрыв и загнутые клапана. на многих ино так же бывает.
меня ремень каждые 30-40 тыс и все нормально. благо он стоит даже меньше тысячи рублей
B.Vladimir, Такая болезнь есть, на сам ремень гарантия чуть ли не 120 тыс км, а вот китайские ролик натяжитель и прижимной создают условия для аварии. Ну на кой х мне такой гемор постоянно следить за ними? Когда в нормальной машине меняешь всё вовремя и этого достаточно для хорошей эксплуатации.
Виталий Козлов, я, в свое время, отъездил на 9-ке около 4 лет, у меня у брата последние 10 лет ВАЗовские переднеприводные (последняя Приора уже больше 100 тыс. пробежала), у нескольких знакомых еще ВАЗы имеются. Мне в то время, когда я владел «зубилом», было 24-27 и мне было абсолютно плевать, что у меня там и как под капотом. Капот открывался только на сервисе для ТО. Друзья у меня так же наплевательски относились к машине. И ни у одного из нас никогда не рвался ремень ГРМ. Что мы делали не так?
Виталий Козлов, я написал про себя и про своих роодных/друзей/знакомых, кто владел/владеет ВАЗами. У них НИКОГДА не рвался ремень и не загибало клапана. Страшилки в интернете я, конечно, читал. Хотя, если руки оттуда же откуда и ноги, то обрыв ремня — это самое малое что может случиться. А еще бывает люди пытаются сэкономить на спичках и получается ССЗБ. Наверняка можно было этого избежать и взять этот натяжитель от более авторитетного производителя. А вообще, у меня у друга автосервис частный (в смысле не брендовый) хорошего уровня. К нему машины в основном иномарки ездят чиниться. Я уже многого повидал, пощупал, послушал. Мне кажется, что за последние 8 лет качество и запчастей и автомобилей (иномарок) значительно ухудшилось. Особенно, конечно, ох***аю с немцев: у бумеров расход 1-1,5 литра на 10000 км — это норма, у Фольксвагена таже беда для движков какого то периода (машины 2010-2012 годов проблемные), у ауди коробка передач. Да и в целом, машины какие то одноразовые стали.
Teapottrader, Ну вот я и пишу, что может проще добавить и купить соляриса, чем заниматься какими-то доделками бракованных двигателей. Сам сталкивался с тем что многие техн. устройства приходилось переделывать, чтобы они долго и надёжно работали, и это практически везде что связано с какой-то бюджетной хренью. К простым и понятным вещам типа алюминиевой кастрюли претензий нет.
Виталий Козлов, мне кажется солярис — это таже веста, только сбоку. А зачем там чего-то доделывать? Ничего ж не ломается. Если речь про новый автомобиль, то есть гарантийный срок, за который все подобные болячки вылезают. Если б/у, то надо просто последить за состоянием ремня некоторое время и менять его в зависимости от состояния (а не от пробега). И вообще, ты лично сталкивался с обрывом ремня? Мне кажется это не то что бы единичные случаи, но уж точно не та проблема из-за которой стоит раздувать истерику. А в целом ВАЗовские двигатели отлично себя зарекомендовали — мопед не мой, об этом где-то в «ЗА РУбЛЕМ» писали. Большей частью то проблемы как раз и начинаются, когда «умельцы» начинают лезть в двигатель и чего-то там колхозить, усовершенствовать.
Teapottrader, Двигатели Хендай Соляриса имеют цепь ГРМ (цепь газораспределительного механизма).
Для владельцев это означает отсутствие дополнительных затрат на замену ремня ГРМ и роликов на ТО каждые 60 тысяч километров, ровно как и отсутствие необходимости отслеживать состояние ремня.
Хотя то что этот мотор собирают на заводе в китае меня тоже не радует.
Оставляю такую возможность что все ужасы описанные в сети про обрыв ремня на приорах из за всяких китайских роликов, это хорошо спланированная акция врагов отечественного автопрома.
Виталий Козлов, ты правда думаешь, что цепь ГРМ это панацея? У меня у жены Пыж 308. В нем двигатель БМВшной разработки, такой ставят на 1-ю серию БМВ и МиниКуперы. Там тоже цепь ГРМ. К 100 тысячам ее НЕ меняют единицы (и я в их числе, к счастью). Там только расходников на около 10000 рублей в старых ценах. Плюс стоимость работы по ее замене. И кстати, замену колец и маслосъемных колпачков я уже произвел как раз на 100000, т.к. я же крутой владелец мотора от БМВ. Вы раз в интернетах ориентируетесь, то почитайте и про проблемы других автомобилей — моторы БМВ и концерна Фольксваген, коробки Ауди и прочие турбины/компрессоры. Да владельцу ВАЗа такие расходы даже и не снились.
Teapottrader, Ну так и я о том же. Нету денег, бери веник, иди улицы мети. Если покупаешь нормальную машину то должен осознавать сколько за её обслуживание тебе придётся платить. Может тут есть смысл и приоры не покупать, не говоря уже о весте с двигателем от приоры, а присмотреться к чему нибудь попроще, типа инжекторной 99, года так 2001))
Виталий Козлов, да можно и на велосипеде ездить. Есть у меня и такие знакомые, вернее коллеги — везде на велике перемещаются. А 99ю 2001 года брать — это если с руками все в порядке, есть где с ней возиться и самое главное жгучее желание это делать. )) Мне кажется 2001 года машина любая — уже хлам уставший. Может технически она и надежна еще, но уже чисто внешне не презентабельна. По крайней мере, то что встречается на улицах Екатеринбурга этого возраста — точно не айс. А вообще, если берешь новую машину за 2-3-4-5-6 млн. рублей, то вправе расчитывать, что ее не придется капиталить через 100 тыс. км. пробега, нет?
Виталий Козлов, ваз 2107 самый легко ремонтный авто. на трассе перебрать можно карб в случае чего, вместо ремня цепь. в — 45 завести можно если аккум домой занести на ночь. главное чтобы мост не задубел.
шаровые только стоили около 150р за шт. амортизаторы около 300 р за шт. подвеску перебрать полностью можно было в 3-5тр
у меня первым авто он и был в 18 лет 2 года ездил .)) по трассе ездил в -40 сидя в авто в футболке. когда все грузовики стояли с горелками на обочинах и грели солярку в бенхопроводах). в 18 лет охото возится с авто. и я из 7 сделал конфетку.
B.Vladimir, Немного паники про ваз 2107) Ходят в народе легенды что при повороте у него переднее колесо складывается во внутрь и машина может улететь с трассы. (проблема с шаровой)
Виталий Козлов, проще еще добавить и вместо соляриса купить королку, а если еще добавить то можно и рафика, а если добавить еще то можно и прадика. вообщем лучше раз 10 добавить и купить двухсотку.
Виталий Козлов, меня каждые 40 тыс км. и ничего не будет. стоит он копейки а заменить так же копейки и 20 мин времени… на многих иномарках гнет. и так же обрывает. только там цены другие.
сколько знаю приороводов ниодин не жалуется на это
«Когда в нормальной машине меняешь всё вовремя и этого достаточно для хорошей эксплуатации.» вот именно. меняй и проблем не будет. или же ты таксист что тебе 40 т пробега это за пару месяцев? ))
Виталий Козлов, бред. это просто паранойя. у меня такая же была паранойя после того как на трассе порвался грм, на 15. там у них ресурс 60ткм. но я проехал 65000 и просто забивал х на замену.
сейчас младший брат ездит на ней пробег уже за 150. меняет каждые 40ткм и хоть бы что. приоровские ремни такого же качества как и ролики.
B.Vladimir, Я понял, значит смысла нет гуглить и узнавать подобные вещи про слабые места приоровских двигателей. Я пишу про то что процент подобной поломки у приор выше чем скажем у соляриса.
Виталий Козлов, у нас пол города приор. нах мне гуглить..?? много знакомых ездит на приорах от 2008 года до самых новых. я и спрашивал как то про грм у них. ничего такого, меняй каждые 30-40 ткм и никакой проблемы.
многие даже имея средства на покупку норм авто за 700-800 ездят на приоре, потому что говорят не геморно и практично, если в силу своей работы приходится ездить по разного качества дорогам..
цена ремня меньше 1000р. ролики так же не дорогие. ты явно неадекватную панику поднял.
Да ладно вам нормальная тачка.
Люди мыслящих «росийские гавно а все иномарки круто» это динозавры, щас многое выровнялось и многие иномарки гавеными стали, а новые лады подтянулись не на шутку, вопрос в цене...
autotrade.ru, простите, но вы реально хрень городите. Я был на драйве Весты и едет она хорошо, не хуже более дорогих иномарок. Не знаю, как рулится Логан, но даже в сравнении с джеттой, веста едет не хуже.
Трейдер Квадратный, ключевое слово НЕ ЗНАЮ КАК РУЛИТСЯ ЛОГАН
посмотри обзоры там все сказано, вряд ли в VW будут перегорать лампочки после нескольких дней эксплуатации
autotrade.ru, нормальные люди не формируют представления о том, как рулится Логан или веста, по обзорам, А едут на тест-драйв. Но даже, если изволите, в обзорах Весты можно найти сравнение ч Логаном. А причём тут лампочки? Они горят, когда лампа дерьмо, либо проводка дерьмо. У меня был когда-то разьездной ланос сновья, у него лампы тоже перегорели быстро, поменял и на год хватало, но я же только по лампочкам, по сути, расходникам, не делал вывод о машине вцелом.Короче, походу, вы вообще не садились за руль не то что поло, но даже банального Логана. Что спорить с вами о вкусах мороженого, если вы его не пробовали.
Трейдер Квадратный, еще трансмиссия гремит на холостых — болезнь от жигулей осталась, говорю посмотри все обзоры там люди на разных вестах ездят много чего уже обнаружили: лампы запотевают, стекла скрепят, по мне так лучше 100 штук переплатить и купить джетту чем ждать по пол года ее в сервисе на каждой мелочи
по поводу логана, я не сравнивал ее с логаном по ездовым качествам, наоборот ты что-то там ляпнул про логана и добавил что не ездил на нем.
средняя скорость по москве 20-30 км/час феррари для этого покупать совсем не обязательно, тем более если она пол года в году будет в автосервисе стоять
autotrade.ru, вы просто профи в сетевых спорах. Сами уцепились в Логан, сами сказали, что ключевое в моих рассуждениях, что не ездил на логане, сами сделали хрен пойми, какой для себя вывод, вобщем запутались в рассуждениях и потеряли нить разговора. Вернитесь к началу.
Трейдер Квадратный, да ты просто на двери посмотри, взяли тупо от приоры хотя в иксреи уже они измененные
то что они поменяли рулевую рейку сразу лада стала феррари?
ну-ну посмотрим что с ней будет через полгода когда антикор отваливаться будет, когда гранта вышла все тоже визжали а через полгода-год коррозия на всех деталях, все на нее плюются
autotrade.ru, Двери от приоры? Можете не продолжать, с вами все ясно, ибо на весте используются другие штампы. На грантах коррозия на всех деталях? Ну-ну, по гарантии меняли заднюю дверь и капот, помоему, больше отзывных компаний не припомню по кузовам грант. Вы сейчас уже городите полную ерунду, чем больше продолжаете, тем больше показываете незнание предмета разговора. На весте двери от приоры… ха-ха-ха…
Трейдер Квадратный, на счет дверей я имел ввиду что та же технология сравни их с октавией, VW поло там совершенно по другому сделано, нахрена такую толстую рамку надо было делать, стекла скрипят? я блять на 2110 еще в школе начинал ездить знаю о чем говорю! сравни всю линейку лад и там все одно и тоже в плане дверей, да формы немного меняются а суть так же. Я же тебе сказал они только на иксрее одумались и поменяли дверь, протри глаза. То что они в двери форму пластмассок поменяли так они просто тебя лоха на деньги пытаются развести. И лампочки перегоревшие в первые дни эксплуатации обо всем говорят, потому что более дорогие детали сдохнут позже…
А гранта гниет как корова пердит. На счет весты сказать ничего не могу, но думаю что эти могут экономить на технологической цепочке и периодически могут появляться автомобили без оцинковки. У амрикосов это в порядке вещей, почему у нас такого не может быть?
autotrade.ru, Не разбирал дверь поло и октавии, каюсь. я с девятки начинал и скрип, ага, был, помню. Так же помню ржавеющие и пузырящиеся кожухи на зеркалах октавии ( у друга была, по гарантии красили, снова облазила краска). Дверей х-рей не видел, сравнить не могу. Но… на тест-драйве я окон не открывал и с открытым окном не ездил, поэтому подтвердить, есть ли скрип на стеклах, не могу. А потеющие фары-я вас умоляю, таких примеров пруд пруди-ситроены, например. Или на x1 бэхе, свидетель сам, потела фара. Это все лечится и не массово. А лампочка-это расходник. У вас когда демонстрационный картридж заканчивается в принтере, вы же не ругаете принтер, а покупаете нормальный картридж, так и с лампой-идете и покупаете нормальный осрам+45% или, упаси хоссподи, найтвижн. Хорошо светит, но мало работает.
autotrade.ru, нет пизда… ьол п… ит дальше. тут про подсветку ног, а никак не про подсветку приборки или руля. там лампочка находится сразу под панелью и ничего разбирать не нужно.
autotrade.ru, извини хотел минуснуть… такой бредятины я не видывал… каникулы я понимаю…. там подсветка гасла у них когда режим авто включали. в принципе это не проблема с лампочками а так и должно быть. они просто говорили что не удобно днем при режиме таком, что подсветка тоже гаснет как и фары.
B.Vladimir, на руле подсветка гасла дурень и нижняя посветка вообще отрубилась
прикинь ты покупаешь новую машину а у тебя запотевает одна фара, подсветка на руле не горит и подсветка снизу отрубается через несколько дней после эксплуатации — это что нормально, ты дурень?
еще забыл сказать что у них одна стойка на полицейских крехтит, то ли сальник, то ли еще что-то — такое только на автовазе возможно!
все бы ничего но это только мелочи наиболее стремное это то что с автоматом машина очень плохо едет!
autotrade.ru, видать тогда диллеры мочу лили. )) двигатель мрет и от некачественно сборки. как помню там брак был в дедотянутом шатуне. если моча способна крутить гайки то тогда я извиняюсь.
про каждый авто можно найти в интернете тестдрайвы где его срут и где находят проблемы.
ты же пиз… бол говорил что лампочки перегорели в приборке и чтобы поменять надо разобрать пол машины. а они перегорели в подсветке ног. чтобы из заменить понадобится около 5 минут времени.))
Трейдер Квадратный, это пи… бол. смотрел я тестдрайв стилавина, там никакие лампочки не перегорели. там просто подсветка в режиме авто не работает как и сам свет. это так и сделано
autotrade.ru, скрип чего там в двери? у меня 15 была. вот что то ничего не скрипело. и за 100т пробега даже ржавчину не увидел. хотя круглый год не улице стояла. и сейчас эта 15 бегает, младший брат на ней ездит. не жалуется, 2007 года авто, 9 лет в апреле будет… пробег уже за 150 ушел давно…
autotrade.ru,
да какая разница смазан или нет. китайский автопром весь смазан. и что? только сделан из фольги.
сейчас все друг у друга все смазывают. и не только в авто.
главное завод работает и старается как то развиваться.
autotrade.ru, у нас пол городскихтакси на грантах. все рады кономичности качеству и цене. ниодного недовольного не видел. все только и берут в такси гранту самую дешевую с черными бамперами.
полнейший бред полуумного малолетнего интернет воина.
А мне нравится мерседес S500, я щас гоняю, покатался на 222 кузове, салон космос, остальное также, даже движок такой же, как на 221 Рестайл))ценник новый 7,5 млн, но 1-2 годовалый 4,5-5 можно взять! весной возьму и порш панамера погонять, а 222 с водилой
pansportsmen, нет таких цен на новый 222 (s500 полный привод амг стайлинг)
я пытался пол-года назад для друга с периферии такой найти в Москве.
Самый дешевый под заказ выходил 9,8.
В наличии было пару штук по 10.2 и 10.5
Хватит срать и понтоваться тут, сходите и поюзайте авто сами если интересно. Не интересно-идити нахер, в том числе и со своими мерседесами с водилами. На автоваз мне насрать, ничего не рекламирую. Просто прогресс на лицо впервые за все время наблюдения.это радует.считаю весту конкурентным продуктом с отличной подвеской для В класса. Я бы купил ее, а не логан или солярку. Из корейцев взял бы в классе В только рио, но она дороже. Кстати, солярка после 110 дорогу вообще не держит, страшно ехать. Смотрел тест драйвы весты, говорят 140-150 полет нормальный, это тоже плюс. сам на скорости не тестил, может брехня.
Жованни Пластилини, да плевать всем здесь на солярку, весту, рио дежанейро, это не авто форум, зарегтесь там и сритесь до усеру по гавнобюджет корытам, все что до ляма из новья это не машины а жалкая породия поделка для самого нищего или преднищего класса, а выбирить между кучей с дерьмом или кучей с помоями разницы по сути не особо много, веста такое же низкокачественное ничто как и логан и китайцы только еще помноженное на репутацию автоваза…
Семен Семечкин, самый нищий или преднищий класс - это 70% людей в России. Остальные либо могут себе позволить, либо в кредит(по сути те же нищие). Это Россия, сынок:) Однушка в регионе чуть больше ляма стоит, поэтому будут покупать как раз логаны, корейцев и автоваз в основном. Вообщем, я считаю Вы необъективны или зажрались.
B.Vladimir, если бы это было реально-завтра же купил бы однуху. Однако сейчас у нас добротные кирпичи(первичка) 45кв стоят 1100, это минимум. Панель чуть дешевле, но качество стройки отвратительное. Хаты с ремонтами не будут торопиться продавать дешево, так как ремонт подорожал, спрос на них будет более менее. Без ремонта спроса на голые кирпичи не будет и тут я считаю еще есть потенциал для снижения цены. Еще мое мнение — эта зима-весна — дно по недвиге.(элитку не берем в счет, там свои причуды). Дальше будем меееедленно отрастать.
Жованни Пластилини приезжай покупай. за 800 даже без ремонта двушку взять можно при срочной продаже. даже трешку можно найти в пределах 900 тольк такие варианты вылетают редко и их тут же хватают.
Трейдер Квадратный, сруб из оцилиндровки стоит около 400-500тр 150-200 кв. оцилиндровку отделывать не нужно. только шнуровкой пробить. фундамент около 150 тр. окна на свой вкус. как и крыша. там и разность в цене. землю можно у нас выхватить за копейки, в районе 50тр. считай… отопление тоже на вкус. там цены от нескольких десятков до нескольких сотен. смотря какой бюджет
Ну а по поводу бумаг автоваза я так думаю: вероятность банкротства 0(в условиях импортозамещения и объявления о поддержке в тч автопрома+ элементарный престиж, сделали впервые автомобиль, а не говно, не для того, чтобы слиться). Госво поддержит-вероятность 100 %. Болтаются акции внизу который год, чем дольше там, тем лучше, ближе момент ухода наверх. Продукт я видел сам, мне он понравился. Более того, линейка авто расширится. Можно прикупить имно
Жованни Пластилини, здравое мировозрение, что бы не случилось город с населением более 700 тыс не бросят в беде ни при каких условиях! А другой промышленности в городе нет. Если политика не изменится акции будут только расти.
Нет, ну ты посмотри, у них и реклама продукта нормальная появилась))).http://m.youtube.com/watch?v=HRG6lhxBrP8 Мдааа, вот что значит менеджера поменяли. Пишут Бу разогнал почти всех рук. отделов, сделал новую команду. Как я понял он дядька динамично-западный, ну то есть то, что надо. такие советских пердунов сразу вычисляют и выгоняют ибо их производительность труда в еденицу времени -0.
Ридель Александр, я в команде, внедряющей crm-системы, интерфейс которой переведён на три языка и продаётся в нескольких странах мира. Мне можно покритиковать таз? У вас ущербная позиция, вы как-бы говорите потребителю-не называйте г… потому что сами так фигурно накакать не сможете. Только потребитель голосует рублём и выбрал Солярис. Сравнение продаж гранты и Соляриса говорит, что солярисов продано больше. Потребитель имеет право критиковать производителя, особенно сейчас, когда цены на иномарки взлетят из-за доллара и ваз вообще берега попадает, как в цене, так и в ксчестве-все равно слопают.
Трейдер Квадратный, Обрабатывающая промышленность зависит от многих отраслей народного хозяйства, нет хозяйства нет промышленности, а хозяйство в ведении правительства)
elber, На мой взгляд из шкод наиболее удачным и надежным был экземпляр октавии в А5 кузове 1,6МПИ. Рапид-это жесткая пузотерка, с хорошим интерьером и космической ценой для В класса. Турбовая с ДСГ она мне даром не нужна ибо это ненадежный геморрой. МПИ там уже не тот, клиренс как у фокуса(кстати, сравните клиренс с А5той). Мой выбор из новых однозначно падает на новый Киа Рио, эта такая же жесткая, но она гораздо надежнее, чуть повыше и внутри не хуже. Поло-это что то с чем то, тут без комментариев. Один раз проехался. хватило. Надежностью кстати не блещет.
elber, простите, но вы всеврети. Корейцы давно по качеству не уступают европейцам, джетта с 1,4 нормально едет в потоке, не гонка, но и не слабак, про коробку дсг вы пересказываете миф, которому уже лет десять
Трейдер Квадратный, какой миф? посмотрите на лица покупателей дсг, с заменой у дилера по гарантии, почитай отзывы счастливых владельцев фольгсваген, ауди, мерсов на роботе.
есть единицы, у которых робот проезжает 100 т.км. но они счастливчики.
причем роботы летят, как с мокром, так и в сухим сцеплении.
а вот фольгсваген создает миф в интернете и везде, о надежности этих коробок, много денег вливает.
а насчет корейцев, все проявляется в мелочах, где-то лампочка перегорела, где-то стекло треснуло, где-то еще что-то.
владелец корейца будет доволен, машина надежная, но мелочь будет всплывать при эксплуатации!
elber, я вот смотрю на лицо довольной жены и что-то не вижу, что она расстроена по поводу коробки ДСГ и стесняюсь ей предлагать пересесть на тросиковую коробку ;) пробег 37 тыс пока. Так как в трейд ин вижу машины с побегами больше 60 тыс, то возможно вы действительно подвержены влиянию мифа про ДСГ. А чтобы немного просветить, расскажу историю вопроса-действительно, первые коробки ДСГ перегревались в пробках. Но потом производитель дополнительно поставил радиатор коробки и проблема ушла. Коробки с проблемой бесплатно менялись по гарантии и это было ещё году в 2008, по-моему.
Трейдер Квадратный, я же написал, что есть счастливчики у которых дсг не ломается, а вы посмотрите общую статистику поломок дсг. Ваш единичный случай, это не общая статистика.
тут покупая новую машину, повезет, не повезет, гадание. Зачем это нужно. сейчас вам повезло, новую потом купите, не повезет.
Ломаются и новые дсг, уже после 2008 года. и с троники у ауди.
elber, капец какой-то. Вы реально считаете, что ваг делает машины с тотальным браком коробки, чтобы по гарантии их менять? Вы видимо сильный теоретик из разряда «слышал где звон». Вот вам ветка форума, где разговор про коробки dsg. Люди начинают жаловаться на коробки с побегом 200-300 тыс км!!! А вы 50 тысяч, счастливчик. Предлагаю продолжить эту беседу в профильном форумеhttp://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-статистика-отказов-(Все-о-коробках-DSG)/page74?s=d37250b18216bd54c4864db112bf73ac
Трейдер Квадратный, я рад за вас, что вам нравится дсг. но я никогда не куплю машину с ней, я исключаю робот, также как и японский вариатор из вариантов для покупки!
вы можете что у годно тут доказывать, но машина с роботом для меня никогда не будет машиной!
Я уверен, что у вас в портфеле наверняка есть газпром, роснефть, сбербанк, хорошие компании, такие же как коробка дсг!
Весте, до конфетки пожалуй не хватает нормальной приборной панели, климат-контроля, регулируемого подогрева сидений, и современного бортового компьютера. Если весенние модификации пойдут с проведенной работой над ошибками, я пожалуй тоже прикуплю… акций :)
alpet, нормальная в ней приборка, кондер с поддержанием температуры в ней есть, подогрев все равно нужен только не первые пять минут поездки и у меня даже на ауди функционирует в режимах «вклюсил на максимум, стало жарко-выключил». Смысла в промежуточных режимах не вижу. Бортовой комп имеет те же режимы, что и на а6 и даже больше. Мне машина понравилась всем, кроме цены.
Рассматривать ваз в качестве объекта для инвестиций на основании одной модели может быть ошибкой. Поясню-собрали пока только 5 000 вест, это капля в море. На весту ажиотажного спроса нет (в Москве), вноси предоплаты, через несколько дней уедешь на новой весте. Отсутствие очередей объясняется просто-по цене веста сопоставима с одноклассниками-фолтксвагеном, школой, киа. Спадет первичный интерес-продажи будут стагнировать. Непонятно, почему более дешёвые модели типа гранты вплотную приближаются к весте. Я тоже хотел купить дешёвый авто, чтобы не гонять 5км на работу и обратно, убивая Ауди, но чуда не случилось. Платить почти пол-мульта за таз не буду, хоть убей.
Вы цену на гранту 280 мне не показывайте-чтгбы по такой цене её купить, нужно получить полный набор скидок-протащить ржавый дедушкин москвич, взять кредит лада финанс и субсидию. С 2016 субсидирование отменено, поэтому та же гранта будет строить 420. Плюс, в 2016 снова повышение цен на машины, А денег у населения больше не станет. Вчера был в магазине и кабачки по 300 р напрягли как-то. Будет выбор между хлебом и новым авто, люди выберут хлеб. Так что надеяться на рост продаж ВАЗ я бы не стал. А вот в шорт, можно попробовать.
Дмитрий Тольятти, для этого надо свою платформу сконструировать и наладить производство своего железа, а не продаваться Рено. Рено умеет делать хорошие машины это всем известно. Главное, чтобы ВАЗ переделывая машины Рено не сильно их портил и не пытался их продавать дороже оригинала.
Трейдер Квадратный, я тебе больше скажу. я даже фреда в сопли разбитого видел у которого морда стала как у камаза, после столкновения с батыром, и и различные тойоты видел.
естественно у калин и грант жесткость кузова ниже чем у тех же тойот начала 2000г. но лифан это шедевр. у него уровень безопасности самый низкий. и даже гранта и калина уровнем выше.
Вадим, вы первый год на бирже? Нормальные фантазии. Вероятность процентов 20, не меньше. Сейчас как зарядит вниз и с маржинколами, все побегут продавать и будет 12.
Henrich von Baur, не надо выдумывать. Мои посты ещё не удалены. Навечно купленные навечно и останутся. А что сверх лимита — будут проданы в +(плюс). Нехорошо передёргивать. Не стыдно?
Tverskoy_homyak, тут не о физиках речь, не мелочь по карманам тырить собираются. АФК система, и дочки ее, В контакте и другие кто неразумно брал кредиты. Получиться скрытая национализация. Ведь Сбе...
Дмитрий Первый, должены как-то разыграть эту ситуацию с Украиной, все таки холодное начало зимы. В Германии за домик 300м уже 900€ в месяц за отопление счёт приходит
В 2014 году АвтоВАЗ произвел 575100 автомобилей, при этом на 2015 планировалось увеличение на 15-20%. Что никак даже близко не лежит к миллиону.
это --> «никак даже близко» ?
интересная у вас арифметика )
сами даете цифры… и сразу же обманываете такими нелепыми формулировками про близко никак даже
575100 + 20% = 690120.
Если ориентироваться на слова, то «Андерссон уверен, что по итогам 2015 года компания выйдет в прибыль и планирует произвести 670 тыс. машин.»
Эта цифра лежит ближе к 500000, чем к миллиону — можете сами проверить дельту.
А учитывая то, что продажи Лады за январь-август уменьшились на 26% по сравнению с 2014 годом, цифра даже в 600000 выглядит натянутой. Год сами знаете был какой, данные по продажам авто можете сами погуглить.
Так что правильнее говорить — «автоВАЗ в 2015 году ПЛАНИРОВАЛ произвести немногим больше полумиллиона автомобилей».
Хотя, конечно, считать «в попугаях» — приятнее, но трейдерам лучше ориентироваться на точные цифры.
И ещё раз обращу внимание — речь идёт о планируемых цифрах. Точные данные, я думаю, такой специалист по продажам, как вы, можете привести самостоятельно.
www.finmarket.ru/news/4156691
За 10 месяцев 2015 года АвтоВАЗ произвел 407 тыс. авто разных марок.
Просто апроксимацией получаем, что за год будет 407 / 10 * 12 = 488 тыс. авто.
Так что даже чтобы просто произвести полмиллиона заводу УЖЕ надо ускориться.
Миллионом и не пахнет.
тем кто автоваз за такие деньги берет нужно справки выдавать без очереди
Многие любят поездки за город.
Лада не гомно, я лишь о том что цена высоковата
т.о. смотря за какую машину. и никаких там 10 тыс рублей нет если это не гарантийная тойота или т.п. канистра масла для рашн авто стоит около 1000р. фильтра укладываются в 500 р все. )
я говорю о том что метро только в москве хорошая штука. когда город стоит в пробке… и все… не более того. если частые поездки за город, то вообще без авто не обойтись…Если семья тем более… да я лично вообще не представляю жизнь без авто…
в россии большая часть городов подлежит передвижению на авто без многочасовых пробок. и чем толпиться в общественном транспорте с потными бичами. лучше ехать на авто, причем пусть даже российском, и дешевом, не говоря о весте.
автомобиль это свобода.
конечно если ты не можешь позволить себе даже дешевый авто то едь работай на общественном транспорте.
-Марк 2, Ниссан скайлайн — культовые авто, классика жанра
проходимость на ура))
Рено Логан пощупай. Веста собственно и есть логан с вазовским движком.
«Учитывая, что у логано-сандер обслуживание и зап.части будут сто процентов дороже»
Вначале посмотри, что в Весте автохтонное вазовское, а что с Рено.
у меня была в свое время 15 лада. за 100 тыс пробега меня только расходники. а кто то говорит что сыпятся п… ц.
Кстати, единственная машина локализованная почти на 100% это шевронива.
«Или хондовский или тойотовский робот лучше? Такое же дергающееся невнятное фуфло как и вазовский»
А ты ездил на вазовском?
«Но у меня есть возможность купить авто классом выше, а у кого то такой возможности нет.»
Вот и весь ура-патриотизм в этом. Есть возможность купить нормальную машину а не вазовский хлам, куплю. Но нахваливать буду ВАЗ, ведья я же патриот.
Нет, не ездил. Не довелось еще. Но ездил, на таком же, но от уважаемых автопроизводителей. А смысл вопроса?
Ладно, попробую донести по другому:
1. В моих постах нет ура-патриотизма. Перечитай еще раз. Я нигде не восхваляю ВАЗ. Но и не дрочу на иноавтопром. Поверь, в современных иномарках тоже проблемы есть.
2. Я считаю машины ВАЗа начиная с Приоры конкурентноспособными автомобилями И ЕСЛИ БЫ БЫЛА У ВАЗА МАШИНА КЛАССОМ ВЫШЕ И СДЕЛАННАЯ НА УРОВНЕ ВЕСТЫ, ТО Я БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИЛ НА НЕЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ.
3. См. п.1
«Я считаю машины ВАЗа начиная с Приоры конкурентноспособными автомобилями»
Между собой в основном. И с нынешней тенденцией делать копии логана дороже самого логана эта конкурентноспособность стремится к нулю.
Робот «такой же», потому что он и у уважаемых тобой производителей уебищный. Если он будет уебищный у ВАЗа — это картину не изменит. Если у ВАЗа робот реализован будет лучше, то это только добавит ВАЗу очков.
На мой взгляд не Логану конкурент Веста (ведь о ней же речь), а Солярису/Рио. Хотя с твоим подходом можно и с Татой какой-нибудь сравнить или с Джили.
Идея понятна.
«На мой взгляд не Логану конкурент Веста (ведь о ней же речь)»
Не возражаю, против твоего права иметь свой взгляд.
«Я понял, что твои аргументы не аргументы, когда ты перешел на личности.»
Простите, вы просто путаете свои взгляды со своей личностью.
Ну вот он и твой переход на личности. Причем тут МОИ взгляды? Посмотри с чего начался разговор и куда ты его увел.
«Elstoun, все роботы из тех, что я пробовал — говно. Есть обратные примеры? Где я написал, что поэтому ВАЗовский хорош?»
Я уже третий раз намекаю, что про вазовский робот тебе вобще ничего не известно, но ты продолжаешь о нем рассуждать.
«Ну вот он и твой переход на личности»
Не это не переход, честна слово. Переход немного по-другому выглядит.
«Посмотри с чего начался разговор и куда ты его увел»
Все туда же. Ваз гавно, а то что в нем есть хорошего это Рено, Бош, и другие хорошие иностранные фирмы.
хотя по мне веста симпатичнее чем х-рай. только вот цену хотя бы на 50тр ниже сделали бы.
хюндай солярис от 565 до 760 тыс
Имеет смысл немного поднакопить, добавить, и взять соляриса.
2. Вторым по мощности двигателем станет также отечественный вариант — ВАЗ 21127, 106 л.с
3. И только в с самом-самом топовом варианте HR16DE, Рено-Ниссан 114 л.с.
Про отечественные двигатели просто промолчу. Ну на кой он такой нужен?
на приору 16 кл так стоит сделать… полная капиталка.) в этом и плюс
меня ремень каждые 30-40 тыс и все нормально. благо он стоит даже меньше тысячи рублей
Виталий Козлов, мне кажется солярис — это таже веста, только сбоку. А зачем там чего-то доделывать? Ничего ж не ломается. Если речь про новый автомобиль, то есть гарантийный срок, за который все подобные болячки вылезают. Если б/у, то надо просто последить за состоянием ремня некоторое время и менять его в зависимости от состояния (а не от пробега). И вообще, ты лично сталкивался с обрывом ремня? Мне кажется это не то что бы единичные случаи, но уж точно не та проблема из-за которой стоит раздувать истерику. А в целом ВАЗовские двигатели отлично себя зарекомендовали — мопед не мой, об этом где-то в «ЗА РУбЛЕМ» писали. Большей частью то проблемы как раз и начинаются, когда «умельцы» начинают лезть в двигатель и чего-то там колхозить, усовершенствовать.
Для владельцев это означает отсутствие дополнительных затрат на замену ремня ГРМ и роликов на ТО каждые 60 тысяч километров, ровно как и отсутствие необходимости отслеживать состояние ремня.
Хотя то что этот мотор собирают на заводе в китае меня тоже не радует.
Оставляю такую возможность что все ужасы описанные в сети про обрыв ремня на приорах из за всяких китайских роликов, это хорошо спланированная акция врагов отечественного автопрома.
Виталий Козлов, ты правда думаешь, что цепь ГРМ это панацея? У меня у жены Пыж 308. В нем двигатель БМВшной разработки, такой ставят на 1-ю серию БМВ и МиниКуперы. Там тоже цепь ГРМ. К 100 тысячам ее НЕ меняют единицы (и я в их числе, к счастью). Там только расходников на около 10000 рублей в старых ценах. Плюс стоимость работы по ее замене. И кстати, замену колец и маслосъемных колпачков я уже произвел как раз на 100000, т.к. я же крутой владелец мотора от БМВ. Вы раз в интернетах ориентируетесь, то почитайте и про проблемы других автомобилей — моторы БМВ и концерна Фольксваген, коробки Ауди и прочие турбины/компрессоры. Да владельцу ВАЗа такие расходы даже и не снились.
шаровые только стоили около 150р за шт. амортизаторы около 300 р за шт. подвеску перебрать полностью можно было в 3-5тр
у меня первым авто он и был в 18 лет 2 года ездил .)) по трассе ездил в -40 сидя в авто в футболке. когда все грузовики стояли с горелками на обочинах и грели солярку в бенхопроводах). в 18 лет охото возится с авто. и я из 7 сделал конфетку.
сколько знаю приороводов ниодин не жалуется на это
«Когда в нормальной машине меняешь всё вовремя и этого достаточно для хорошей эксплуатации.» вот именно. меняй и проблем не будет. или же ты таксист что тебе 40 т пробега это за пару месяцев? ))
сейчас младший брат ездит на ней пробег уже за 150. меняет каждые 40ткм и хоть бы что. приоровские ремни такого же качества как и ролики.
многие даже имея средства на покупку норм авто за 700-800 ездят на приоре, потому что говорят не геморно и практично, если в силу своей работы приходится ездить по разного качества дорогам..
цена ремня меньше 1000р. ролики так же не дорогие. ты явно неадекватную панику поднял.
Люди мыслящих «росийские гавно а все иномарки круто» это динозавры, щас многое выровнялось и многие иномарки гавеными стали, а новые лады подтянулись не на шутку, вопрос в цене...
посмотри обзоры там все сказано, вряд ли в VW будут перегорать лампочки после нескольких дней эксплуатации
по поводу логана, я не сравнивал ее с логаном по ездовым качествам, наоборот ты что-то там ляпнул про логана и добавил что не ездил на нем.
средняя скорость по москве 20-30 км/час феррари для этого покупать совсем не обязательно, тем более если она пол года в году будет в автосервисе стоять
то что они поменяли рулевую рейку сразу лада стала феррари?
ну-ну посмотрим что с ней будет через полгода когда антикор отваливаться будет, когда гранта вышла все тоже визжали а через полгода-год коррозия на всех деталях, все на нее плюются
А гранта гниет как корова пердит. На счет весты сказать ничего не могу, но думаю что эти могут экономить на технологической цепочке и периодически могут появляться автомобили без оцинковки. У амрикосов это в порядке вещей, почему у нас такого не может быть?
смотри, только заткнись, достал уже
у тебя спросили в приборке. ты говоришь да, перестали гореть
так что п… бол иди к школе готовится
прикинь ты покупаешь новую машину а у тебя запотевает одна фара, подсветка на руле не горит и подсветка снизу отрубается через несколько дней после эксплуатации — это что нормально, ты дурень?
еще забыл сказать что у них одна стойка на полицейских крехтит, то ли сальник, то ли еще что-то — такое только на автовазе возможно!
все бы ничего но это только мелочи наиболее стремное это то что с автоматом машина очень плохо едет!
были случаи что на новых хайлендерах умирали двигатели на первых тыс пробега. погугли)
погугли про каждую машину есть гавно )
про каждый авто можно найти в интернете тестдрайвы где его срут и где находят проблемы.
ты же пиз… бол говорил что лампочки перегорели в приборке и чтобы поменять надо разобрать пол машины. а они перегорели в подсветке ног. чтобы из заменить понадобится около 5 минут времени.))
ты пиз… бол? )))
да какая разница смазан или нет. китайский автопром весь смазан. и что? только сделан из фольги.
сейчас все друг у друга все смазывают. и не только в авто.
главное завод работает и старается как то развиваться.
полнейший бред полуумного малолетнего интернет воина.
ну а если в отказ. типо че мне делать нечего фотаться. то тогда иди на х п… ол малолетний. )
я пытался пол-года назад для друга с периферии такой найти в Москве.
Самый дешевый под заказ выходил 9,8.
В наличии было пару штук по 10.2 и 10.5
толковый менеджер.
Жованни Пластилини приезжай покупай. за 800 даже без ремонта двушку взять можно при срочной продаже. даже трешку можно найти в пределах 900 тольк такие варианты вылетают редко и их тут же хватают.
www.avito.ru/kansk/kvartiry/2-k_kvartira_38.3_m_15_et._704335793
а так вообще нах эти квартиры. лучше дом на земле построить. 150-200 кв дом у нас можно за 1.5-1.7 построить с видом на ох… ную природу
у меня такое подозрение что вы только планируете ее брать… или просто мечта…
Человек с головой и в городе никогда автоваз не купит!
октавии и джетты с 1.6. вообще не едут, а дсг кака, которая и 50 т.км не пройдет. (были исключения, но они редки)
есть единицы, у которых робот проезжает 100 т.км. но они счастливчики.
причем роботы летят, как с мокром, так и в сухим сцеплении.
а вот фольгсваген создает миф в интернете и везде, о надежности этих коробок, много денег вливает.
а насчет корейцев, все проявляется в мелочах, где-то лампочка перегорела, где-то стекло треснуло, где-то еще что-то.
владелец корейца будет доволен, машина надежная, но мелочь будет всплывать при эксплуатации!
тут покупая новую машину, повезет, не повезет, гадание. Зачем это нужно. сейчас вам повезло, новую потом купите, не повезет.
Ломаются и новые дсг, уже после 2008 года. и с троники у ауди.
вы можете что у годно тут доказывать, но машина с роботом для меня никогда не будет машиной!
Я уверен, что у вас в портфеле наверняка есть газпром, роснефть, сбербанк, хорошие компании, такие же как коробка дсг!
Вы цену на гранту 280 мне не показывайте-чтгбы по такой цене её купить, нужно получить полный набор скидок-протащить ржавый дедушкин москвич, взять кредит лада финанс и субсидию. С 2016 субсидирование отменено, поэтому та же гранта будет строить 420. Плюс, в 2016 снова повышение цен на машины, А денег у населения больше не станет. Вчера был в магазине и кабачки по 300 р напрягли как-то. Будет выбор между хлебом и новым авто, люди выберут хлеб. Так что надеяться на рост продаж ВАЗ я бы не стал. А вот в шорт, можно попробовать.
вот это реальн чудо автопрома. их лепят от фольги из пачек сигаретных. как и двигатели тоже из фольги.
естественно у калин и грант жесткость кузова ниже чем у тех же тойот начала 2000г. но лифан это шедевр. у него уровень безопасности самый низкий. и даже гранта и калина уровнем выше.