Не про трейдинг, но для информации, т.к. Платон здесь обсуждался.
Отменят ли Платон? Думаю нет, т.к. готовились к сбору бабла основательно.
Центр обработки данных «Платона» находится в Твери. Раньше здание занимал какой-то дата-центр.
Все объекты Платона на карте.
Сюда приходит информация с контрольных рамок на дорогах. Пока их всего 20 штук и установлены они только в московской и калужской области. Скоро их станет около 500 и они охватят всю страну.
По масштабу проекта видно, что Платон готовили серьезно, поэтому кремль молчит — готовили же с разрешения кремля.
Пока в протестах участвует несколько десятков (ну наверное если все разрозненные группы собрать, будет сотни, но не больше) фур из миллионов.
Но если собирутся десятки-сотни тысяч фур…
Дальнобойщикам то чего жаловаться, если они все затраты перекладывают на потребителей?
Разве потребители вышли на митинги? Заказуха чистой воды.
Даже приборы учета выдаются бесплатно.
ты еще скажи пятая колонна)))
Правильно во всем виноват Обама, это же амеровские серваки стоят.
ты если не знаешь то лучше не мели поганым языком и никогда не сравнивай себя с другими, сынок.
Тоже не понимаю что с платоном не так, во всем мире работает и хорошо, а у нас трагедия стала вдруг, при том что правда дальнобои все перекладывают и не из своего кармана платят.
Все серьезно — с овцы надо драть не три шкуры, а сразу под нож.
Только что уважаемый потом кушать будете если всех овец зарезать?
Не от прибыли, а с продаж. Разницу ощущаете?
Разве это сравнимо с физиками или дальнобоями?
Нефтяников так оболожили, чтобы другие отрасли экономики могли платить меньше и развиваться.
Я рад, что вы разбираетесь в грузоперевозках по РФ, наверно и грузы отправляли 20-титонниками из центральной части в Иркутскую обл. Я тогда пойду, можно? А вы тут дальше сферического коня обсуждайте.
А у нас платят уже 3 раза за
Из вашей логики...
Дороги разваливаются наверно не потому что по ним ездят фуры, а потому что при строительстве дороги технологии не соблюдаются.
и да, ваши посты как правило оскорбительны здравому смылсу
дальнобои не платят за платон, они повышают цены на эту разницу для конечного потребителя.
потребители вышли? нет.
в итоге для водил разницы нет, потребители не вышли.
Но кипиш все равно есть. на лицо проплаченная акция. а диванные скулежники только постоянно об этом напоминают.
Никто никогда не против платить за реальные улучшения, ЕСЛИ они будут РЕАЛЬНО сделаны а никак обычно только для Москвы а остальное — пропадет в пилораме папы и его друзей.
Вся Россия за МКАДом платит за дороги и в цене бензина и транспортный… И ГДЕ ТЕ ДОРОГИ ????
Плюсом еще платят за постоянные ремонты подвески машин из-за плохих дорог… Люди в России терпеливы но и этому терпению есть пределы.
Вот только улучшения не могут быть РЕАЛЬНО сделаны в момент, программа только началась, выводы будем делать со временем.
Транспортный налог \ бензин — имеют свои цели и задачи. А тут фонд чисто на дороги, он целевой. Все что вы пишите этот крик о помощи недовольного автомобилиста, которых вообще трогать не будут этим налогом.
Я все еще жду криков ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не просто недовольных людей. Как потребитель я ожидаю роста цен на 1руб на 1 кг, за счет Платона.
Что разумная плата на мой взгляд. Кстати транспортный налог будет пересмотрен.
второй год выделяется на ремонт по 80 млн. т.е. уже 160 млн рублей. так блядь за эти деньги перестелить можно весь город со дворами. но у нас сделали несколько центральных улиц только…
край же выделяет такие бабки. на сл год в бюджете опять 80 млн рублей. на что?????
Я тоже не в восторге от коррупции ит.д., но истерия с дальнобойщиками вообще из пустого места. Это уже не первая история с дальнобойщиками за последние 5 лет.
Но такой поворот вы наверно не предполагали?
Так молоко подорожает на 6-7 рублей.
Если считать нормально, а не по вате — ждите удорожание 20-25%.
Пи*деть не мешки ворочить.
10 тон апельсинов. 3.6 руб x 4 тыс км (туда обратно) = 14400 руб/10 тонн = 1.5 руб. кг подорожание из-за платона. в случ более серьезных подорожаний поставщики подвинутся в своей марже чтобы не потерять рынок.
ну и?
по вашим доводам и подсчетам тогда и бензин должен дешеветь раз нефть ниже плинтуса))
накрутят поболее, все равно покупать будут
домыслы тут не надо. я дал точные цифры сколько заплатит конкретная фура за конкретный груз. а если есть что оспорить в цифрах вперед :)
это все коснется и потребителя и бизнес, не самое удачное время выбрали для ротенберга, да и условий никаких, у нас в этом году вообще куй на дороги забили, любого жаба задушить платить
поэтому должны выходить потребители а не водилы. но им пофиг.
это 100% проплаченная ссаными либералами акция. называется лишь бы за что то зацепится. почерк обнального и таких же воров:)
вон пусть снач. потребители выходят и говорят что им не пофиг на подорожание апельсин на 1.5 и картошки на 18 коп. и они лучше будут ездить по раздолбаным дорогам и отдавать за ремонт подвесок.
ну нельзя быть такими наивными и думать что это фуфло с платоном прокатит.
Я вообще чтобы нахер убрали эти фуры с дорог, от них одни пробки и загрязнение. пусть газели и бычки ездят. остальное по жд
А я четкие цифры привел. против них хоть раком скачи, но не поможет. цифры есть цифры.
Посмешище хоть из себя не делайте и так всем все ясно.
цифры привел, хрень эти цирфы
какому то давыдову, что то доказываю за деньги))
самому не смешно?
плюс не можете доказать факт моих оплаченных коментов, на лицо пизд@больство и передергивание!
вы тут сутками строчите всякий бред и еще кого обвиняете в продажности, тупизм
если ваши бредовые посты еще и не проплачены это вообще смех. я бы понял если такие бредни хотя бы за деньги строчили. но еще и бесплатно? это нонсенс.
так у вас кроме словесного поноса будут реальные цифры? или вы как кухарка слышите звон но не знаете где он?
меня домыслы не интересуют. вопли, слезы тоже.
если есть что сказать говорите цифрами. а эти все либералистические стенания оставьте при себе. это не по мужски в конце концов. если вам не нравится платон идите и отменяейте а не скулите. какой смысл в вашем недовольстве? его нет. на этом разговор заканчиваю.
я отвечал на коменты
ладно я понял, тут тяжелый случай, за пизд@больство двигай в чс
согласен + 100500
Вот дай мне четкий и однозначный ответ на вопрос: «Зачем ввели платон?»
И платон бьёт прежде всего по внутреннему производству… т.к что-то произвести и потом отвезти готовый товар, надо сперва привезти разные полуфабрикаты, сырьё для производства и т.д? а импорт завезли готовую продукцию.и всё… затраты только на доставку продукции, а при производстве ещё и затраты на доставку сырья и материалов… при доставке их к производству....
Так что платон это не только коррупционная схема, но и бьющая по производству страны.в т.ч по конкуренции в сфере грузоперевозок(что тоже выльется в увеличение цены)… странно это не понимать… сразу 3 отрицательных фактора…
при чем тут газели и магнит? я про это ничего не говорил. пусть возят на 10 тоннах.
Ну так пусть привозят, облагают только 12 тонн. все что ниже ездят и не платят.
как может быть разница по одинаковым киллограмам.если апельсин 1 кг и картошки 1кг? — картошки 20 тонн. апельсинов 10 тонн и расстояния разные.
В России полюбому все дорожает, есть платон или нет без разницы. а теперь ритейлеры и производители будут просто двигаться в марже чтобы не потерять рынок.
Я бы понял если до платона ничего не дорожало, а после него начало. это одно.
но все точно также постоянно дорожало и до его ввода. просто так часть денег получит гос-во, а так эта же часть денег останется у ритейлеров. Сейчас платон это просто политический фактор, а никак не экономический.
Потапенко вон все вещает… а он рассказывал что делал накидки по 200%? ну ниче с платоном сделает 150%. с голоду не умрет.
Картошку можно пол-машины загрузить.а апельсины в склянь, те же самые 20 тонн… да тем более уже у вас логика сильно страдает...20 тонн и 10 тонн...1.5 руб и 0.18 коп??.. раз так в 20 различие и 2 раза?...
Например зерно возят на экспорт, в порту приемка не подвинется, т.к там все договорились, перекупы то же вряд ли… и пратически вся нагрузка за платон ляжет на фермеров… а у них бизнес в 1000000раз важнее для страны чем платон и вротеберг....
Доставка до логистического центра или оптовой базы(которые все в обл.ценрах), может быть как на ж.д так и фурами, а уже доставка в районы области идёт в т.ч фурами и по фед.трассам, т.е опять нагрузка для сельчан, которые и так сильно не богаты.....
а так да на мажоров и олигархов.эта наценка ничтожна… вы за них радеете?? походу так!!..
Я одного в толк не возьму — зачем эти стенания? если не платон то все равно подорожает на столько же просто эти деньги будут у разных людей. ПОЙМИТЕ ЭТО.
если напр потапенко будет и дальше накручивать 200% то к нему приедет проверка (образно) ему это не надо, поэтому они умерят аппетит и накрутят меньше, а эта разница отойдет гос-ву.
а так они просто оставят себе больше денег, вот и начинают скулить.
какой мелкий бизнес вытесянют? вакансий огромное количество. пусть идут в круп. компании. сейчас эти люди работают в черную.
поэтому еще раз повторюсь, в России в любом случае, с или без платона все подорожает. но просто деньги останутся у разных людей, а для потребителя разницы нет.
и платон используют как раз проплаченные теряющими структурами чтобы высказывать свое недовольство.
вот когда скажут что без платона ничего дорожать не будет, ритейлеры борзеть не будут, деньги на дорогу будут брать другим способом не связанным с населением, я буду против платона.
а пока это все беспонтовое нытье тех, кто не понимает что идет передел сфер влияния и денежных потоков.
ну так что из недовольных готов поручится что без платона не будет роста цен и ритейлеры типа потапа не будут борзеть?
Ты совсем не понимаешь про капиталистически-либеральную экономику, это про Потапенко… такие торгаши накручивают из-за созданной коррупционной системы и уменьшение конкуренции… т.е это 100% вина этих коррупционных властей.т.к в их власти, убрать коррупционную составляющую в этих 200%… и глупо обвинять торгашей в том что снижают конкуренцию и увеличивают цену из-за коррупционной составляющей… а глупое жополизательство, тут вообще ни к чему....
я вам привел 5 отрицательных факторов… но проплаченные жополизы везде находят восхваление коррупционеров.....
Вакансий великое количество??? ты вообще походу ни понимаешь рыночную экономику? и роль в экономике, мелкого и ср.бизнеса…и роль конкуренции…
что если их берут то только дибилов, если увольняют то только умных (а как умные туда попали если берут только дибилов?)
у вас всегда все плохо, плохо и не эффективно.
Но сами вы ничего лучше сделать не можете, а другие для вас делают плохо.
поэтому больше время тратить на вас не буду. сидите и жалуйтесь. ждите пастухов, хозяев, вы без них не можете.
мне то без разницы, это вы проживаете свою жизнь в тупом нытье, еще лет 8 путина будете ныть потом еще лет 10 его приемника.
вот так почти 20 лет и пройдет ваша жизнь и таких же как вы в одном негативе и вони что все плохие а один вы диванный мозг хороший.
Читал первые твои посты, было интересно. Казалось у чела есть здравые мысли в голове, а потом понеслась)))))))
мне без разницы есть платон или нет, я рассказываю как на самом деле обстоит дело и откуда растут ноги.
даже если это не выгорет все равно я буду знать что пытался сделать, а не сидел и ныл.
самый первый этап это более менее понятная программа и идеи и 500 сторонников из разных регионов.
вот только на петиции и подписи надеяться нельзя. они у нас не работают. но если нужно сделать все правильно то без них тоже никуда. а когда будут изложены идеи для обсуждения?
осн. задача партии не управ. гос-вом а борьба с коррупцией, чтобы деньги не уходили забугор и куда то еще из экономики.
У них даже словарный запас отличается.
Так давайте девальвируем рубль до 700 рублей за доллар.
Пусть масса живет на 2 доллара в день.
Если все равно все дорожает.
Такой же аргумент: зачем лечить все равно все умрем.
Демагог.
Олигархи хотят стать полу-независимыми феодалами в своих феодах.
Разорванное экономическое пространство усилит центробежные силы.
Народ что только апельсинами питается?
Посчитайте всю логистическую цепочку(производитель-склад-потребитель как минимум) например на картошку, думаю с 30-40 рублей сегодня ценник подскочит думаю 60-70 рублей.
картошка. 20 тонн. Москва-Курск. 3.6 руб. на 1000 км (туда обратно) = 3600 руб. /20000 кг = подорожание из-за платона на 18 копеек киллограм. какие блеать 60-70 руб.
Я конечно извиняюсь но за такую пургу надо привлекать как в военное время.
1. Семена надо привезти.
2. Топливо надо привезти — для посева, удобрения, сбора.
3. Урожай надо до оптовика довезти.
4. Оптовик в розницу должен тоже доставить груз.
Это как минимум. Учите матчасть. Апельсины-апельсины)))))
1. семена только на фурах возят из Москвы до Владивостока?
2. бензовозы обычно на 8000 литров.
3. оптовики сами обычно приезжают
4. я делал расчет.
PS пойду СВД лучше смажу.
А вообще эта система нужна для учета трафика серых фур и груза которые они перевозят. А то байки расказывают, выхлоп у них по 20-30 рублей в месяц.
Вы за монополизацию рынка, вы думаете что цена на грузоперевозки вырастет на сумму платежа в платон
Разницу улавливаете?
Чем плоха система Платон?
И для кого она плоха?
Почему в Европе аналогичная система введена в действие?
Главное в системе это контроль за перевозками. а плата должна оправдать расходы на оборудование для контроля.
Контроль не нравится?
у нас и так народ обнищал, а ты пытаешься доказать, что эти поборы на пользу
Плати за то что государство будет знать о твоих перевозках.
Там и о уплаченных налогах перевозчиками все прозрачнее становится.
Это такой принудительный вывод из тени.
уверен на 100% деньги уйдут налево, а дороги останутся прежними
А условия у нас такие, какие есть. И фуры не отказываются по таким условиям ездить.
У нас что мало фур на дорогах?
Эту функция управления, не контроля.
Встроена для разрыва единого экономического пространства рф.
Если эти сборы не убьют перевозки, то можно и еще повышать.
Главное в системе это контроль за перевозками.
разрыв экономического пространства единого.
За согласование маршрута оплата.
Юрий Лисов, в этом основная проблема.
Никто не против дополнительных сборов, если бы они шли по назначению и оправданно. А так только от 10-30 процентов средств дойдет.
1. Тротил ночью перевести сложнее, так как нужно внести грузовик в систему и заплатить за перевозку.
2. Леваком заниматься сложнее.
3. Краденное перевозить сложнее.
4. С гос.предприятий красть сложнее.
5. Кошельки олигархов, бронированные фуры с баксами — на учет.
Жить людям сложнее ни с тог ни с сего.
Коррупция больше.
Краденное 12 тонниками гоняют ) по федеральным трассам.
надо было назвать ротенберг и не выдумывать
1) Сначала мы платили транспортный налог говорили что он идет на дороги
2) Затем стало мало ввели акциз на топливо где то 7р литр опять на дороги
На эти средства строили и ремонтировали
3) Вводят Платон то есть на твои деньги построили а затем что бы проехать ты должен заплатить
Как то так получается
(таймкод выставлен на нужный отрывок)
youtu.be/8vjBdJCXC98?t=1h27m7s
Сегодня масса преступлений раскрывается по грячим следам благодаря тотальной системе видеонаблюдений.
Правда сначала это ввели на родине Оруэла.
Получилось хорошо.
1. сперва отменили транспортный налог
2. ввели Платон вместо транспортного налога
то какой базар.
А нет — получите еще один налог, причем уже в открытую деньги с налога отпиливаются (10,6 ярдов).
думаете вы самые умные, успешные и непобедимые? ))
ну-ну )
Кто, когда, сколько... уплатил ли налоги.
и платить будешь не 1р за фьюч, а 100р к примеру. и что ты тогда будешь делать?
Думаешь эта кодла не придумает, как обуть стадо.
и если за тобой еще не пришли — это просто время не пришло твое.
А обуть дело не хитрое.
и чего добились. сгорело (своровали) кучу бабла на разработке. и где профит то государству? меньше паленки стало — данунах )
так же и платоны всякие. делается не для пополнения бюджета, а для компенсации выпавшего профита корешей из-за санкций.
имхо в 2016 еще много таких платонов и взносов за ремонт провала увидим — европа вводит новые санкции — убытки компенсируют через стадо.
вангую — гп пролоббирует введение поголовных счетчиков по газу по конским ценам + повыят тариф до уровня европейского.
ну и гасить несогласных. вон закон нквдшники приняли — стрелять в детей — легко!
Или меняй неэффективног управленца или меняйся со своего места сам.
Уникальность ситуации в том, что государство забило на борьбу с коррупцией. Для своего выживания создает прямые живые денежные потоки в казну с «минимальной» себестоимостью: Платон, камеры на дорогах. Умно, но «силовиков» никто не отменял, платим дань во время.
кормушка ротенберга джуниора
Фура в год проходит 120-150 тыс км.
Хотят взять 3,73 +НДС= 4,4 руб/км.
Итого 530-660 тыс рублей с авто. При прибыли примерно 1 млн!
а еще меня веселит когда они говорят что если тебе тут не нравиться, так уезжай, типа ты нам такой не нужен)) А я думаю: а с какого перепугу собственно я должен уехать?? может это вам свалить и наводить свои порядки в другом месте!!!
Кстати, на платон ушло за месяц по 500 рублей на авто.
Рамки ни фига не работают. Пока. Штрафов нет.
Так что, цены ещё не взлетели. И взлетят они гораздо выше, так как будут ещё и риски закладывать.
Borrris, на платон тратят 10 ярдов год, а соберут всего 20? Внимание вопрос: Зачем, если можно в акциз?
Прозрачность?))))
В России появится система «Сократ»
На территории России заработает государственная система взимания платы с пешеходов разрешенной максимальной массой свыше 120 кг., которая получила название «Сократ». Это ассиметричный ответ Ротенбергу, который ему нанёс Геннадий Тимченко.
Плата за нанесение ущерба городским тротуарам пешеходами массой свыше 120 кг будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких крупногабаритных пешеходов.
В основе системы «Сократ» заложен справедливый принцип «плати и иди», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение тротуарного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей пешеходной деятельности.
на снимке видна разрушительная деятельность пешеходов
Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят пешеходы массой свыше 120 кг тротуарному покрытию. По статистике, 56% от общего размера вреда тротуарам, наносят именно пешеходы с избыточной массой свыше 120 кг. Проход одного такого «жиробаса» сопоставим с негативным воздействием от прохода 40-50 тысяч легковесов...
Однако, Ротенберг не собирается так просто сдаваться.
Ходят слухи, что вскоре будет создана ещё одна инновационная система под рабочим названием «Аристотель», которая будет взымать плату с велосипедистов и гужевого транспорта. И это весьма логично. Как говорили древние: Сократ мне друг, но истина дороже. Будет ли одобрен этот план Государственной Думой пока не известно.
на снимке: Сократ одобряет
Одно ясно совершенно точно, что все эти нововведения будут служить на пользу стране и людям, и может быть в скором будущем мы избавимся от двух главных российских бед: дураков и плохих дорог
И не надо сравнивать с Европой, в Европе на машине можно ездить миллиард лет и чинить раз в 100 лет, у нас дешевле выкинуть машину на помойку, кучу денег на страховке/бензине/ремонте сэкономишь.
Не надо инфраструктуру громоздкую и неработающую городить и платить каким-то пробкам, которые ни на один вопрос внятно ответить не могут.
По факту получаем сбор в помойку роттенберговского отпрыска (видно, Игоряня не по карману папке стал — сынок подрос, подросли и запросы: бентли, яхты, дорогие шлюшки, золотые унитазы и пр.).
А с нового года еще и повышение топливного акциза на 3 рубля! Пока посоны бастовали против «Платона», жулики тихой сапой прокачали повышение акциза. Бонусом к платону.
Не все херачат по-черному. Помимо этой всей бобуйни с акцизами и транспортным налогом, реальный бизнес заносит в доход казино еще НДС и налог на прибыль.
Грузоперевозки не такая уж прибыльная тема, поверьте мне. Почитайте мои камменты в предыдущих темах по этому вопросу, там есть расклад в цифрах.
Мы вот для себя приняли решение — ни грамма внутрь, ни сантиметра в жопу, «Платону» — х@й ездим с зафаченными мазутом номерными знаками так, чтобы пара цифр не читалась. Уже месяц. Полет нормальный. Даже ни одного штрафа за нечитаемый номерной знак.
Как еще выжить в этой блядской системе, я не знаю. Занеси 30 за транспортный налог, 100 в год за топливный акциз, 150 — в платон (с марта аппетиты у пацанов подрастут), 120 — НДС, 135 — прибыль. Это на 1 единицу техники. Я могу на это сказать только: А не лососнуть ли вам всем тунца?!
З.И. Все те, кто радуется и мохнатые пузики свои почесывает, мол, «Платон» — это жеж прекрасно, это жеж в европах всех есть, могу смело заверить вас всех в одном — через 2-3 года будете все платить этот сбор за право проехать на своем ведре от дома до работы и обратно. Вот тогда посмотрим, как все запоете «про европы».
В системе платоновской все это уже есть. Прокачать до состояния «каждому рядовому автомобилисту-любителю и стрит-сракеру получить блок и начать платить» — пол года максимум. Повода для радости не вижу вообще. Ни для кого.
2.Сбор нужен ибо большегрузы разбивают дороги больше чем легковушки.Другой вопрос что это уже третий сбор, но похоже пока наверху воровать меньше не станут, так и будут появляться новые сборы.
3.Тем кто ратует за дальнобоев, предлагаю проехать с севера на юг 5000км и вам станет понятно, что с этим надо что-то делать.Участок дороги в 300км преодолевается за 12ч.Догадайтесь в чем проблема?)
4.Государство должно регулировать грузоперевозки перераспределяя потоки между жд, морским, речным транспортом, расширять и вводить в строй новые дороги и т.д.
P.S/ Люди, научитесь слушать друг друга.
P.P.S С чем минусаторы не согласны? По пунктам плиз.
Во всей этой стстеме меня лично не устраивает одно.Что там делают Ротенберги? Все.
Если Кремль не может контролировать своих чиновников и спрашивать с них — нахер такой Кремль.
Правила и поборы устанавливает тот у кого в руках дубина, а не лохочкарик. Это закон общества людей еще с каменного века.
1) Довод, что траты дальнобои перекладывают на потребителя справедлив, однако тупой. Да, действительно, перекладывают; вот только по обычаю всякое повышение происходит не пропорционально и… они тоже придут в магазин. Таким образом, в небольшой минус от непропорционального увеличения платы за перевозку и большой минус при личном потреблении.
2) Рассчитывать увеличение стоимости конечного продукта по одной перевозке товара логично, однако, без знания дела. Прежде чем товар отправится в магазин, он перемещается несколько раз.
3) Статья конституции 74.1
«На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.»
Транспортный налог не имеет отношения к передвижению фуры. Он именно на само существование. Налог в топливе касается передвижения; при этом возникает вопрос: причём тут легковые автомобили с дизельным двигателем?! Платон тем более напрямую связан с перемещением грузов.
4) Для сравнения в Беларуси платят около 10руб. В России суммарно 8.5, а с платоном те же 10. Так вот, вроде нечего вякать, ан нет: 8.5руб не реализовали хотя бы на уровне Беларуси, значит, не следует ожидать что эти +1,5 пойдут в дело.
Кстати, по поводу статьи 74.1 — запрос в Конституционный суд уже направлен по вопросу легитимности системы «Платон». С нетерпением ждем ответа на вопрос, не превратилась ли окончательно наша Конституция в туалетную бумагу.