Сегодня утром раздался звонок. На том конце провода был Тель-Авив. Оказалось, что моя троюродная тетя Сара, которую моя родня считала пропавшей без вести во времена Холокоста, выжила, репатриировалась на историческую родину и неплохо жила. Она всю жизнь проторговала рыбой на тельавивском привозе. И вот сейчас как гром среди ясного неба звонит мне троюродная тетя Сара, которую я не слышал 50 лет и говорит, что скоро ей пора на встречу с Яхве, а у ней видите ли от успешной торговли средиземнаморской килькой накопился 4 мильона кошерных шекелей. Что по текущему курсу составляет, мама дорогая, 1 мульон долларов! Родственников у ней, кроме меня нет, и она просит меня срочно прилететь в Тель-Авив и забрать у ней лям грина. И вот я в полном шоке пишу Вам, друзья-коллеги, что посоветуете?
Сам я — новичок на фондовой бирже. Не знаю, как правильно вложить 1 миллион долларов. Решил выдать эти деньги в ДУ уважаемому профессионалу на смарт-лабе. Некоторые кандидатуры отбросил сразу по веским причинам: Герчик (слишком молод и неопытен), Сайлент Хомяк (слишком слаб желудком), Ирина Булыгина (слишком секси-мамочка), Литвиненко (слишком боится секси-мамочек), Леха Мартьянов (слишком много мата), Суздальцев (слишком много ясненько-понятненько), Мартынов (слишком царь), дядя Леша (слишком похож на Троцкого в молодости).
Но в итоге остановился на некоторых известных трейдерах. Составил шорт-лист достойных управляющих для такой суммы. Прошу помочь коллег-однополчан, проголосовать. Если возможно, еще обоснуйте свой выбор.
Мне можно доверить.
возьму твой лям, при условии 50% с прибыли.
гарантирую риск не более 20% от ляма.
стабильную прибыль каждый день, месяц, квартал не гарантирую.
по итогом года будет прибыль от 50%
Давать Шадрину в ДУ смысла нет, он все равно на все Арсагеру купит, а свои 15% возьмет. Лишняя прослойка ))
(Александр, это я глупо шучу, Вы - лучший!)