В табличке звезд у Решпекта есть звезда по имени Элвис Марламов. Я — новичок! Только в этом году узнал, что такое фондовая биржа. Также постепенно открываю для себя звезд прошлых и нынешних. Вот Гусева для себя недавно открыл. Премилейший и преумнейший человек.
Но вот меня заинтересовал другая звезда — управляющий хедж-фонда Аленка Капитал Элвис Марламов. Он подтверждает мнение о том, что не только для зарабатывания денег нужен талант, но и для их просирания нужен не меньший талант. Данный человек в табличке Решпекта официально числится звездой. Публичная персона.
Судя по табличкам Решпекта на ЛЧИ-2014 Элвис потерял 40% от начального капитала (или 144 тыс руб в абсолютных величинах).
В ЛЧИ-2015 он начал, судя опять же по табличкам Решпекта, в первые же дни с -5% (или 330 тыс. руб убытков в абсолютных величинах). И заканчивает ЛЧИ-2015 с результатом -25% (или 1,6 мио руб в абсолютных величинах).
Вопросы:
1. Почему он звезда?
2. Зачем он заявляется на ЛЧИ (смысл публичного повторяющегося слива)?
3. В чем цимес его тактики (на ЛЧИ-2015 купил шлак Мечел и Распадскую и продержал все 3 месяца без изменений)?
Почему он звезда все понятно, он забивает бабки на бирже. Почему он лезет в ЛЧИ непонятно, не его таймфрейм(я вот тоже не лезу в ЛЧИ, три месяца ниочем + чтобы взять приз нужен неадекватный риск).
1. Потому что статус «звезды» далеко не всегда напрямую коррелирует с какими-то заслугами, это касается большинства сфер.
2. Потому что на ЛЧИ заявляются с мыслью о том, что всех порвут, а не о том, что сольют :)
3. В надежде на выстрел? хз :)
Элвис фундаментальщик, фундаментальные идеи за 3 мес. могут и не выстрелить, да и не время сейчас рынок по фундаменту покупать, в августе-сентябре и в конце января-марте моменты нужно искать. Непонятно, зачем он вообще в конкурсе зарегился
А Гусев да. Самый премилейший и преумнейший. Я бы сказал самый премилейший аналитик в России. Его премилость стремиться в бесконечность.))))) Парень, ты сделал мой день!