Ruslan_Loginov
Ruslan_Loginov личный блог
30 ноября 2015, 17:06

Вопрос к алготрейдерам (великим математикам и программистам)

Итак. О, Величайшие умы современности… Великие математики строящие, чудовищно сложные математические модели рынка… Помогите  решить задачку по математике  для начальной школы. Задача №6. Первую часть ребёнок и сам решил. Со второй промашка.......
А заодно и меня, ИНЖЕНЕРА с Высшим Техническим образованием… разделите НЕ РАВНОБЕДРЕННУЮ ТРАПЕЦИЮ двумя отрезками так, что бы получились 4 ОДИНАКОВЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА.

И не надо отправлять в оффтоп, не надо банить… не надо. 
Тимофею не долго ждать когда и он будет решать с чадом подобную херь.....


Вопрос к алготрейдерам (великим математикам и программистам)

Е
сли будет интересно, чуть позже выложу ответ…
31 Комментарий
  • Опечатка же в учебнике)
  • Евгений Карташов
    30 ноября 2015, 17:24
    Решение такое — автор учебника признал опечатку в данной задаче. По образованию я юрист :)
  • Kirill T.
    30 ноября 2015, 17:25
    Второй разрезать тремя отрезками только. Опечатка однозначно.
  • Евгений Карташов
    30 ноября 2015, 17:27
    Во втором задании 6 задачи двумя отрезками можно получить только 4 подобных треугольника. Равных никак не получить.
    • Евгений Карташов
      30 ноября 2015, 17:29
      Kartashov,  Можно выпендриться перед учителем этим, т.к. все равно из класса никто не решит эту задачу. А если Ваш ребёнок скажет, что в трапеции можно получить исключительно подобные треугольники проведя 2 отрезка, то может 5 отхватит даже…
      ЗЫ: Не уверен, что они еще проходили углы, поэтому скорее всего подобность треугольников тоже…
  • LENIN-VOSSTAL
    30 ноября 2015, 17:28
    Элементарно, чертишь как на том где уже нрисовано, только еще одну I добавляешь…
      • LENIN-VOSSTAL
        30 ноября 2015, 17:40
        "… Руслан..", двумя линия imho  не сделать 4 треугольника, если не ошибаюсь «там минус 1 только может быть»…
          • mochkas
            01 декабря 2015, 04:37
            "… Руслан..", неправильно. У того треугольника что справа катеты 2 клетки и 4 клетки, а у остальных — 2 клетки и 3 клетки.
  • Евгений Карташов
    30 ноября 2015, 17:28
     Вообще учитель в школе хоть читает что детям задает?
  • Nikolas
    30 ноября 2015, 17:57
    Вот тут я обоями руками за «опыт пиндостана» в суд… ВСЕ В СУД… И автора, и тех ублюдков которые проверяли и подписывали в издание данное чудо. Чтоб по самые гланды…
  • pompa
    30 ноября 2015, 18:32
    и где ответ?
  • vito2000
    30 ноября 2015, 21:36
    элементарно 
    • vito2000, боковые треугольники не одинаковые, к правого нижний катет 4 клетки.
  • Kirill T.
    01 декабря 2015, 09:35
    Готово! По условию задачи нужно получить 4 одинаковых треугольника (не сказано, что в каждом четырехугольнике же). Вуаля! И во втором хватило даже одной линии, а не двух. Задача с подвохом.
    • Kirill T., +

      Точно)

    • МК
      02 декабря 2015, 16:05
      Kirill T., по условиям надо провести 2 отрезка… Или вы тут тоже скажете что отрезки накладываются друг на друга? 

      И когда вы отрезаете от торта четверть куска, то вместо куска может оказаться 2 или 3 куска?   Слой фигуры один. 
      • Kirill T.
        02 декабря 2015, 16:09
        Кусенков Михаил, второй отрезок могу провести произвольно в любом месте. Получится всё равно 4 одинаковых треугольника.
        Останутся 2 куска от трапеции, но в условии и не сказано, что поделить надо без остатка.
        • МК
          02 декабря 2015, 16:14
          Kirill T.,  с вторым отрезком согласен, действительно можно. Только с 4мя 3угольниками все такие непонятно, поясните ваше мнение как получилось 4 треугольника в одном слое?   

          Согласно вашей логике в первой задаче получается не 3, а 6 или 12 треугольников. Ответ должен быть один а не несколько разных.  
          И трапеций может получиться не одна, а 10 например (зависит от вашего воображения).
          • Kirill T.
            02 декабря 2015, 16:41
            Кусенков Михаил, в первой трапеции — 3 треугольника, во-второй — 1 треугольник = 4, плюс огрызки.
    • Александр Блошенко
      30 ноября 2022, 20:58
      Kirill T., вы уволены. Заготовка стоит как чугунный мост. Что теперь с обрезком делать?
  • liftrade
    01 декабря 2015, 12:05
    Хорошая задачка, нестандартная. Молодцы авторы учебника, не побоялись включить. Детей нужно учить, что не все задачи стандатные, иногда нужно и изъе%№уться хорошенько, условие тридцать раз перечитать, пошевелить мозгом и обосрать автора учебника прежде чем поймешь, что решение есть.
    • МК
      02 декабря 2015, 16:11
      liftrade, прочитайте внимательно условия задачи.  2 отрезка надо провести.
      • liftrade
        03 декабря 2015, 11:34
        Кусенков Михаил, прочитал. По 2 отрезка в каждом. В первом двумя делим на 3 треугольника, во втором одним отсекаем 4-й равный треугольник, а следующее отсечение избыточно, но можно как-то порезать остаток — это не повлияет — мы уже выполнили требования. Хорошая задача, реально учит думать. Обычно в школе дают очень стандартные задачи, без избыточных условий, и тем самым дети не учатся думать.
  • МК
    08 декабря 2015, 00:30
    в вашем случае во второй разносторонней трапеции при проведении 2 отрезков получается количество Х (икс) треугольников, потому что треугольников может быть любое придуманное вами количество. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн