Гончар
Гончар Копипаст
30 ноября 2015, 15:01

Китай и Турция договорились о транспортировке грузов в ЕС в обход России

Китай и Турция договорились о транспортировке грузов в ЕС в обход России

Турция и Китай при поддержке Азербайджана, Грузии и Казахстана договорились о транспортировке грузов в Европу в обход России. Соответствующее соглашение подписали в Стамбуле в понедельник представители крупнейших транспортно-логистических операторов этих стран, сообщает «Интерфакс».

Учредителями консорциума, который займется реализацией проекта «Китай-Турция-Европа» стали китайская Mishgeng Logistics, дочка «Казахстанской железной дороги» «КТЖ Экспресс», ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», азербайджанская «Караван логистикс», а также дочерняя структура «Грузинской железной дороги» Trans Caucasus Terminals. Турецкая сторона будет представлена в качестве ассоциированного члена.

Китай и Турция договорились о транспортировке грузов в ЕС в обход России

По словам директора Trans Caucasus Terminals Левана Сулаберидзе, компания вместе с соучредителями консорциума фактически уже приступила к работе во всех странах, расположенных вдоль Транскаспийского транспортного маршрута.

Первые несколько тысяч контейнеров пройдут по новому маршруту в 2016 году. Тогда же к проекту — для поставок грузов в Северную и Восточную Европу — планируется привлечь Украину.

Ключевым элементом новой транспортной магистрали должна стать железнодорожная магистраль Баку-Тбилиси-Карс общей протяженностью 826 км, ввод в эксплуатацию которой планируется в 2016 году.

58 Комментариев
  • денис
    30 ноября 2015, 15:10
    че-то везде Рашу обходят.)
    • capitaltrader
      30 ноября 2015, 16:00
      денис, нет, это путлер изолирует Россию, чтобы фашистско-путлеровский режим не свергли.
    • VladMih
      30 ноября 2015, 19:30
      денис, пусть теперь молятся чтобы в Турции не началась заварушка

      Да и вообще, никогда не стать этой кривой дорожке Великим Шелковым Путём. Так что всё путём )
  • Руслан Русланов
    30 ноября 2015, 15:16
  • Вообще-то китайцы ДИВЕРСИФИЦИРУЮТ пути в Европу. Это всем известно. Из прокладки ОДНОГО ИЗ МНОГИХ маршрутов нельзя сделать вывод о том, что страну (в данном случае Россию) обходят стороной. Иначе при заключении такого же договора с российской стороной можно написать, что китайцы игнорируют (обходят стороной), например, Азербайджан.
    • Евгений
      30 ноября 2015, 15:36
      Казначей Атлантик-сити, согласен — на лицо диверсификация.

      Но нужно понимать, что транзит через 5-6 стран не то же самое, что транзит через 1 страну. Завтра в одной из этих стран появится новое про-США или про-ИГИЛ правительство, а нужно заключать новые кабальские договоры.
      • Лёва Соловейчик
        30 ноября 2015, 15:55
        Евгений, ну и что, а что про-США или про-ИГИЛ правительство? — это все равно более разумные и вменяемые структуры, чем наш «Национальный Лидер»-)
        • Евгений
          30 ноября 2015, 16:16
          Лёва Соловейчик, ну для вас украинцев понятно, чем террористнее правительство (см геноцид украины против новороссии), тем лучше.

          Не все хотят друг друга убивать. Другие страны хотят созидания, а не как украины — только смерть или голод.
          • Лёва Соловейчик
            30 ноября 2015, 16:25
            Евгений, ты хоть серьезно пишешь, или это ты так тонко (хотя даже не очень) издеваешься?-)
            • Евгений
              30 ноября 2015, 16:28
              Лёва Соловейчик, как можно издеваться над народом, который празднует годовщину голодомора. Сам себя умертвил, сам себе праздник устроил.
              • Лёва Соловейчик
                30 ноября 2015, 16:29
                Евгений, ты сейчас вообще про кого и про что? — тебе совсем плохо?-)
              • паньков юрий
                30 ноября 2015, 18:47
                Евгений, повод побухать и сало пожрать
              • VladMih
                30 ноября 2015, 19:33
                Евгений, дак ведь еще и сами параллельно пытаются устроить голодомор Крыма и Донбасса. Что вы от них хотите?
                Леву в ЧС и живите спокойно. )
          • Лёва Соловейчик
            30 ноября 2015, 18:50
            Евгений, я не украинец, на мои имя-фамилию смотреть конечно, не надо, но место жительства у меня указано действительное, поверь. Так что про Украину — всё не по адресу. А насчет того, какие страны хотят созидания — конечно, многие, но только видимо, не наши ура-патриоты — у нас в стране море деятельности для созидания — те же дороги чего стоят. Но до них никому нет дела — все рвутся только воевать в Сирии (а теперь еще и в Турции)
            • Евгений
              30 ноября 2015, 18:58
              Лёва Соловейчик, вы укро-бот, который появился тут в период переворота на усрине.

              Кому вы сказки свои рассказываете?
              • паньков юрий
                30 ноября 2015, 19:21
                Евгений, за еду работает 
                • Евгений
                  30 ноября 2015, 19:23
                  паньков юрий, или идейный идиот, которому дуроскоп мозг загадило.
                • VladMih
                  30 ноября 2015, 19:34
                  паньков юрий, хероям сало. 
                  Как вы думаете, он херой или тролль?
                  • паньков юрий
                    30 ноября 2015, 21:36
                    VladMih, Если Вы про петуха крашенного то он хряк майдановский с троллевидными прослойками 
    • spik
      30 ноября 2015, 16:58
      Казначей Атлантик-сити, Россия просто не сможет удовлетворить все потребности в транзите, диверсификация на лицо с Вами согласен.
  • Евгений Макеев
    30 ноября 2015, 15:31
    Выходит, что даже «День опричника» нам не светит
  • LENIN-VOSSTAL
    30 ноября 2015, 15:34
    эти тва*и оставляют нас без торговых партнеров. Когда уже дальнобойшиков по тв начнут показывать…
    • Лёва Соловейчик
      30 ноября 2015, 16:28
      LENINGIV, так просто сейчас никогда не покажут. Но если покажут (причем чтобы не в ругательном контексте) — думаю, это будет сильный сигнал.
      • LENIN-VOSSTAL
        30 ноября 2015, 16:31
        Лёва Соловейчик, рассказывали по РентТВ и РБК про забастовку… По радио БизнесФМ како-то кремлебот вустпал, говорит типа 40% дальнобойщиков пошли на попятную, 60% выражаются в очень грубой форме. Кремлебот скорее всего обманывал про 50% тех кто затихорился.
        • Лёва Соловейчик
          30 ноября 2015, 16:47
          LENINGIV, ну «покажут» — имел в виду «большую тройку» — 1-й, 2-й канал и НТВ; у остальных аудитория не массовая.
  • Tуземец
    30 ноября 2015, 15:44
    я правильно понимаю что до баку-через каспий? :)))
    • Лёва Соловейчик
      30 ноября 2015, 15:50
      дядя Вова, а в чем проблема? )
      • Григорий
        30 ноября 2015, 16:04
        Лёва Соловейчик, можно утонуть с грузом)
        • Лёва Соловейчик
          30 ноября 2015, 16:05
          Григорий, ой-ой-ой, как все сразу испугались)
        • VladMih
          30 ноября 2015, 19:35
          Григорий, прекратите разглашать секреты о наших подводных лодках!
      • Tуземец
        30 ноября 2015, 16:06
        Лёва Соловейчик, не, ноу проблем.диверсификация гуд :)))
    • VladMih
      30 ноября 2015, 19:34
      дядя Вова, а до Украины морем.
      • Tуземец
        30 ноября 2015, 19:42
        VladMih, пацаны-то  не ищут лёгких путей.то америку им приспичило перекопать поперёк новым каналом то вот такие гонки с препятствиями, то военную базу у суэцкого канала.срединная империя ёмана :)
  • Лёва Соловейчик
    30 ноября 2015, 15:48
    Как?? КИТАЙ(!!) — за спиной у России, с ЕС и с ТУРЦИЕЙ??! (да еще и при поддержке Казахстана!)
    — Какой УДАР В СПИНУ!!! Вот, где удар в спину-то!!! ((((
    Когда все китайские товары у нас запретят?
    • LENIN-VOSSTAL
      30 ноября 2015, 17:00
      Лёва Соловейчик, ну вы даете, в китайском г-е пол страны ходит, запретить собираются турецки товары (одежда может быть) которые лучше Киайских в несколько раз. Они в Турецких и Китайских товарах не ходя, поэтому что порят представления не имеют…
      • Лёва Соловейчик
        30 ноября 2015, 18:54
        LENINGIV, ну, они-то понятно. А для народа — даешь продукцию фабрики «Большевичка» и сапоги «Скороходы» в массы!=)
  • Translator
    30 ноября 2015, 15:48
    Вообще-то Китай даже с ИГИЛом договаривается и не считает эту организацию террористической.
  • Азат Туктаров
    30 ноября 2015, 15:49
    Транссиб не справляется и в этом вся проблема, ЕАЭС Россия создавала чтобы транзит из Китая по единой таможенной территории шёл а тут сколько стран? сами считайте.
  • Медаль за отвагу
    30 ноября 2015, 16:06
    ну так это они «договорились», пусть они сначала хоть бы возить начнут. А вот там уже и видно будет 
    • Лёва Соловейчик
      30 ноября 2015, 16:21
      Медаль за отвагу, что значит, «а вот там уже и видно будет», что за пофигизм? — наши ближайшие и — стратегические(!) союзники у нас за спиной конкретно хотят нас кинуть, а мы ждать будем? — да это же самое натуральное предательство! — сейчас же надо, как минимум, послать ноту протеста и выслать китайского посла из России. (а с Казахстаном за его «поддержку» вообще отдельный разговор) А когда возить начнут — там уже не смотреть надо будет, а авиацию туда направлять!
      • Медаль за отвагу
        30 ноября 2015, 16:31
        Лёва Соловейчик, от вас какой-то набор слов и букв. Напоминает хохлушку, которая тараторит быстрее чем думает. И ее слова нельзя воспринимать, т.к. они не имеют ценности
        • паньков юрий
          30 ноября 2015, 18:49
          Медаль за отвагу, у него всегда понос.
  • AmitLabeazov
    30 ноября 2015, 16:14
    В том все и дело, что еще долгие годы после Вовы будем пожинать плоды его работы. 
  • Tsch
    30 ноября 2015, 16:41
    А морские-то перевозки из Китая в Европу и обратно отменили что ли?
  • Slang
    30 ноября 2015, 16:50
    Вот ребята о чем и говорил Саакашвили, возрождение шелкового пути, и все это будет идти через Одессу в европу
  • netbook
    30 ноября 2015, 16:54
    А удельная стоимость перевозки насколько выше?
  • Японский городовой
    30 ноября 2015, 16:56
    Всё равно 90% китая идет в контейнерах по морю.
    Даже в Россию. 
  • gluhov
    30 ноября 2015, 17:01
    да новость года =)

    Все идет по морю. По земле редко — невозможно большие обьемы протащить — во вторых на дальний восток в контейнерах мало едет — а нужны обратные контейнеры для снижения стоимости.
  • Юнчикс
    30 ноября 2015, 17:24
    Мда. Господа, позвольте вмешаться- я сам импортирую из Китая запчасти. Контейнером перевозка примерно 2$ кг, автомобилем от 4-х долл. при этом срок перевозки автомобилем вдвое быстрее. Т.е. мелкие партии в основом идут автотранспортом, а если у тебя денег много- то заказывешь контейнер.  

    Что касаемо сути статьи, то Китайцы пытаются любым способом избежать политики ибо это мешает экономике и я бы не удивился, если бы они этот договор заключили бы месяц назад...
    Ребята реально, без вазелина, пролезают в игольное ушко...

  • Гденьги ☭
    30 ноября 2015, 19:44
    На секундочку, транспортный коридор Китай-Турция-Европа был запланирован сто лет назад. До всей текущей движухи.
    • VladMih
      30 ноября 2015, 19:45
      ☭ Пэтриот ☭, однозначно, такие проэкты готовятся ГОДАМИ.
      • Гденьги ☭
        30 ноября 2015, 20:34
        VladMih, именно:
        Ключевым звеном этой трассы  стал подводный железнодорожный тоннель Мармарай (Мраморное море + рельс) протяженностью 13,6 км, в том числе 1,5 км под Босфором. Его строительство было завершено в 2013 году турецко-японским концерном. Стоимость проекта туннеля с подъездными путями — $ 4,5 млрд.

        И это только одно звено в шелковом пути.

        А новость преподносится как какой-то свежак.
  • Сергей Николаев
    30 ноября 2015, 20:43
    Наивный вопрос ЗНАТОКАМ- а что за компания Mishgeng Logistics? Можете за неё что-либо сказать? И вообще, разговоры разговаривают в Стамбуле крупнейшие…
  • Lukasus
    30 ноября 2015, 22:21
    валенки сами законсервировали себя — это и логично что никто не хочет ничего общего иметь с невменяемыми валенками, даже бывшие товарищи (Китай например) 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн