Teapottrader, Вчера была сказка про суперджет. ТЕперь про какой-то двигатель. Вот когда их купят штук 100 хотя бы, тогда и можно будет говорить о чем то.
Absourd, на место перспкетивного молодого консруктора поставили чьего-то родственника и он поработал-поработал на стройке и уехал работать на боенг… :-)
Absourd, «Мы покупаем инженерные разработки, мы покупаем технологии, мы развиваем технологии совместно с российским учеными, мы создаем передовые информационные технологии, Boeing покупает у России техники и услуг на сотни миллионов долларов, сотрудничая в секторе, который представляется мне ключевым для благополучия российской экономики», — рассказал Кравченко.
Bradm, Не эффективное управление, коррупция не всех уровнях власти, высокие налоги, высокие тарифы на энергоресурсы, высокие ставки по кредитам, отсутствие конкуренции из-за вмешательства власти в бизнес процессы. Это основные причины.
Bradm, Дорогие кредиты из-за не правильной политики цб зажатия денежной массы. Тарифы и налоги устанавливают псевдомонополии, лоббирующие свои интересы и непомерные аппетиты в кремле.
Ничего не понимаю, но выглядит как вещь! желаю двигателестроителям и самолётостроению рыночныхз методов управления и рыночных способов освоения ден.знаков… и взять самое лучшее из мирового опыта маркетинга и менеджмента в самолётостроение…
Хорошо, что сделали. Только зачем здесь обсуждается — не авиафорум вроде? Вообще какой то ресурс стал непонятный — то про Украину, то про Турцию, про авиадвигатели, про С-300 и С-400, про Жирика и т.д. Надо еще про авто, про футбол, баб… — вот будет счастье :-(
Bradm, Тут еще один прикол вспомнил. Как-то намедни жена полетела к детям в Москву из Саратова. Погода не очень летная- ветер порывистый, дождь. И им меняют самолет с бразильского нового эмбраера на старый ЯК-42.Сначала посадили в эмбраер, помариновали, а потом пересадили в ЯК-42. Стюардессы аж засветились от радости.Говорят ЯК-42 надежней эмбраера. А летчики, бывшие испытатели с САЗа. Как то садили ЯК-42 с одним движком в Саратове, шум-гам, нештатная ситуация, летчик-дедок говорит, ну и что… дальше можно и не цитировать. Надежность-вот был конек советской авиации.
оппоненты из США так же не дремлют.
Blue Origin первой среди коммерческих компаний успешно испытала многоразовый космический корабль www.ixbt.com/news/2015/11/24/234234.html
компания частная замечу.
Инструктор, Новогоднии бонусы наверное дали прикупили) да и дииденд лучка пакуют, в январе тоже много будет дивов Роснефть, Магнит еще тамс какие то, точно капкан медвежий.
Marina, ок посмотрим кто с такой ставкой и кредитами будет в рост идти, а логистика от этого на прямую зависит, есть спрос перевозки растут, нет падают)
Думаю что и следующем году тоже будут без дивов мутозить, чтобы утащить бумагу вниз.Должен же фонд обратно вернуть свои 5.1% бумаги, которые раздал в первой половине 2024 года.
Чем ниже утащит, тем ...
ulgov.ru/news/important/27112015/41244/
«боинг» закупает в России запчасти для своих самолётов.
sdelanounas.ru/blogs/5718/
Boeing намерен потратить $17 млрд на закупку титановых деталей в России
Это все иностранцы???
www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/04/30/rotenberg-i-gazprombank-poluchat-deshevie-dengi-tsb
Спасибо автору за выкладку. Аж до слез. Вспомнил как родители выкатывали первый ЯК-42 на САЗе. А теперь его, САЗа, нет, аж до нуля.
Может, правда, полетим на своем. Ведь летали же.
Bradm, Не только авиацию. Было и такое министерство в СССР
Министерство приборостроения, средств автоматизации и систем управления.
А молодежь сегодняшняя думает, что как сейчас, это нормально. Пальцами у виска крутят, когда рассказываешь, как было.
Blue Origin первой среди коммерческих компаний успешно испытала многоразовый космический корабль
www.ixbt.com/news/2015/11/24/234234.html
компания частная замечу.