Кто купит двадцатилетнюю машину, которую гоняли круглосуточно в такси,
а мы на таком летаем без возможности выбора борта ((((
(тот самолет совершил свой первый полет 9 мая 1997 года)
Юрий Долгорукий, как можно полностью контролировать все компании в стране?
такие претензии можно предъявлять в случае с трансавиа. когалым это шарашка с 6 самолётами, которую не хотели пускать на рынок.
Lekrus, кто не доволен?!
это констатация факта, покупая билет, в т.ч. на рейс Аэрофлота, никто понятия не имеет сколько лет борту на котором он полетит. (ограничений НЕТ!)
И что с того, что 4.2? Сейчас подомнут под себя маршруты Трансаэро и смогут иметь еще более молодые самолеты.
Кто кроме них такое сможет себе позволить?
Если даже В МИРЕ мало кто это может! Уж как-нибудь Запад не беднее — почему ж у них не так сладко?
Это вообще-то означает конец конкуренции перевозчиков в России и хорошего тут мало.
VladMih, извините… не правильно прочел...
я думаю, что у АФ есть не правило, а программа на обновление парка которая кстати была принята при Викторе Акулове. Кстати Акулов редкий случай хорошего управленца который попал на такую должность по блату, но оказался на своем месте.
А с конкуренцией в авиабизнесе не понятно, что делать((( мелкота создает конкуренцию, но только за счет демпинга… и как следствие это сказывается на безопасности полетов…
Александр, к сожалению, воспитание и понимание ситуации не даёт мне возможности показать россиянам в зеркале, как они вели себя, когда гибли люди не из их страны.
Но как я и сказала «карма»… Если ты не понимаешь ситуацию, жизнь обязательно поставит тебя в такую же, чтобы ты её прочувствовал.
Шановна пані, поня ты сама на себя, в зеркала посмотрись, карма это у тебя жить в хлеву, не мытой и беззубой, не теряй зря врямя, нагрей бачок воды, и помой свои сальные волосы.
Александр, ну так это другой коленкор! )
Насчет мелкоты я уже писал, вы может не видели. Нужно запрещать СОВСЕМ УЖ мелочь пузатую и уж ни в коем случае не уничтожать такие компании, как Трансаэро — на фоне этой компании разговоры про мелкоту не очень понимаю, воспринимаю как бросание в крайности.
Александр, есть как минимум два «не знаю»
Не знаю правда ли это
Не знаю главная ли это причина, если это правда
Меня больше другое интересует — кому нужно было аннулировать сертификат эксплуатанта, когда уже была договоренность о покупке Трансаэро Филоновым (или как там его, S7). Очень похоже на то «гасят» потенциальных конкурентов, что Аэрофлоту добровольно-принудительно создаются все условия в ущерб другим перевозчикам.
Может в ЭТОМ главное?
Alexandr_Ts, астрологам давно понятно, когда какой самолет имеет максимальные шансы угрохаться. Я сейчас выпущу свой топик с астро обзором данного происшествия: savepic.org/7831093.htm
Ну вот, например:
На 19 августа 2015 в самолетном парке Delta Air Lines насчитывается 811 лайнер, еще 26 заказано. Средний возраст самолетов — 17 лет.
При этом:
Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения)
Geist, да, может быть, но в старых самолетах проявляется усталость материала, микротрещины распространяются по фюзеляжу и превращаются в трещины… Так как самолет каждый раз на высоте надувается от перепада давления, а при посадке сдувается… Был случай когда у самолета часть обшивки оторвало от этого, но он все равно сел..
Поэтому иногда самолетам делают капитальный ремонт… заклепки высверливают и меняют обшивку в поврежденных местах.
Поэтому я все же в первую очередь склоняюсь к версии саботажа или же теракта… а может и сбили… В общем я лично поостерегся бы летать туда… Не понимаю людей которые это делают…
Deployer, а зачем вам это? Зачем вы так усилинно надрываетесь с таким энтузиазмом? Ну высказали бы мнение и делов то, а ваши доказывания с пеной у рта выглядят странно.
аэрофлот пойдет на третью вершину, лучшая бумага для спекуляций, надо будет следить за объёмами в стакане и конечно вовремя переобуться на шорт после 60-70 рублей
Работяга, не, 2.7 по ноябрьскому было, они все оплатили, исполнительный сбор только осталось заплатить. А июльское это другое дело, там сумма постоянно меняется, сегодня уже 2860374.16 осталось.
...
Berliner Zeitung также отмечает, что задержанный был известен властям Германии как антиисламист. По информации газеты, мужчину зовут Талеб аль-Абдулмохсен. Он живет в Германии с 2006 года и имеет пост...
www.fontanka.ru/2015/10/31/040/
опять вылезают вечно всем недовольные… как вы заепали уже.
такие претензии можно предъявлять в случае с трансавиа. когалым это шарашка с 6 самолётами, которую не хотели пускать на рынок.
это констатация факта, покупая билет, в т.ч. на рейс Аэрофлота, никто понятия не имеет сколько лет борту на котором он полетит. (ограничений НЕТ!)
И что с того, что 4.2? Сейчас подомнут под себя маршруты Трансаэро и смогут иметь еще более молодые самолеты.
Кто кроме них такое сможет себе позволить?
Если даже В МИРЕ мало кто это может! Уж как-нибудь Запад не беднее — почему ж у них не так сладко?
Это вообще-то означает конец конкуренции перевозчиков в России и хорошего тут мало.
я думаю, что у АФ есть не правило, а программа на обновление парка которая кстати была принята при Викторе Акулове. Кстати Акулов редкий случай хорошего управленца который попал на такую должность по блату, но оказался на своем месте.
А с конкуренцией в авиабизнесе не понятно, что делать((( мелкота создает конкуренцию, но только за счет демпинга… и как следствие это сказывается на безопасности полетов…
Но как я и сказала «карма»… Если ты не понимаешь ситуацию, жизнь обязательно поставит тебя в такую же, чтобы ты её прочувствовал.
Насчет мелкоты я уже писал, вы может не видели. Нужно запрещать СОВСЕМ УЖ мелочь пузатую и уж ни в коем случае не уничтожать такие компании, как Трансаэро — на фоне этой компании разговоры про мелкоту не очень понимаю, воспринимаю как бросание в крайности.
у Трансов беда с руководством… погнались за долей рынка в ущерб рентабельности…
Не знаю правда ли это
Не знаю главная ли это причина, если это правда
Меня больше другое интересует — кому нужно было аннулировать сертификат эксплуатанта, когда уже была договоренность о покупке Трансаэро Филоновым (или как там его, S7). Очень похоже на то «гасят» потенциальных конкурентов, что Аэрофлоту добровольно-принудительно создаются все условия в ущерб другим перевозчикам.
Может в ЭТОМ главное?
у трансаэро средний возраст 16 лет
н
Казнить нельзя помиловать…
Ну вот, например:
На 19 августа 2015 в самолетном парке Delta Air Lines насчитывается 811 лайнер, еще 26 заказано. Средний возраст самолетов — 17 лет.
При этом:
Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения)
Вопрос только в обслуживании.
Поэтому иногда самолетам делают капитальный ремонт… заклепки высверливают и меняют обшивку в поврежденных местах.
Поэтому я все же в первую очередь склоняюсь к версии саботажа или же теракта… а может и сбили… В общем я лично поостерегся бы летать туда… Не понимаю людей которые это делают…
Я больше склоняюсь к отказу техники (90%) или ошибке экипажа (5%) или комбинации этих двух факторов. На терроризм оставлю 5%.