Добрый день господа. Хочу вам поведать про кухню Fxopen и как они открывают ордера по рыночной цене с проскальзыванием в 20п. Так открыл я сегодня сделку по рыночной цене, но не поверил своим глазам и подумал что то не так, решил проверить и открыл еще раз. Это ужас, проскальзывание в 20п. Хочу предостеречь вас не связываться с этой кухней и обходить стороной!
Потом написал им в поддержку. Первый раз меня забанили! Во второй раз посылают на почту. Теперь сижу жду когда в ноль дойдет (.
12:57Kate Support: Добро пожаловать в службу поддержки FXOpen! Чем могу быть полезна?12:57Максим: Как мне пополнить счет?12:57Максим: на 100 тыс. дол12:58Kate Support: Вам надо залогиниться в Лмчный кабинет, выбрать вкладку Пополнение, выбрать платежную систему и заполнить форму12:59Максим: А мои сделки где будут исполняться?
13:00Kate Support: это завист от типа Вашего счета, мы представляем несколько типов, торговые условия Вы можете посмотреть здесь:...13:00Максим: А у вас брокер или кухня?13:01Kate Support: При торговле по ECN модели трейдерам предоставляется возможность реального доступа к межбанковскому рынку. Контрагентами для сделок в данном случае выступают другие трейдеры, банки, фонды.13:01Kate Support: В отличие от многих брокерских компаний, основанных исключительно с коммерческими целями, компания FXOpen была создана группой трейдеров и прошла долгий путь становления от учебного центра до успешного и стремительно развивающегося брокера рынка Forex мирового уровня.13:03Максим: А почему если вы такие крутые рисуете свечи и исполнение сделок скользи в минус очень сильно?13:04Kate Support: что касается котировок, их нам дают поставщики ликвидности, если Вас интересует вопрос конкретно по Вашей сделке, отправьте, пожалуйста, письмо на электронный адрес trading.desk@fxopen.com, указав номер счета и номер ордера13:07Максим: Зачем мне писать? Я хочу исполнение как у вас там написано. Я наверно передумал открывать у вас счет на 100 тыс. дол., у вас ужасное исполнение ордеров. Открою в AAAfx.13:07Kate Support: это Ваше право13:08Kate Support: могу я Вам еще чем-нибудь помочь?13:09Максим: Да передайте админам на сервер что рисуют свечи что они мудаки! Свасибо!13:09Kate Support: Благодарим за то, что Вы выбрали FXOpen. Будем рады Вам помочь вновь, всего доброго!
После швейцарского случая — спреды у них очень сильно ухудшились — решили видать компенсировать свои потери
Пожалуй — скорее соглашусь с автором
То что они кухня — я и раньше на форумах читал
Все — кто предоставляет для торговли только терминал от метаквотес — априори кухни — так как он создан — чтобы отбирать деньги доверчивых трейдеров
Так что х.з., для себя любимого может и надо иногда
А что касается MT4
Опыт наблюдения у меня большой
И торговли
И постоянного отключения терминалов
А последняя точка была поставлена — когда мой мониторинг на mql5 — просто отключили — после того как я поднял счёт в 2 раза — с глупой формулировкой — что «это нагрузка на их сервера и опасность для трейдеров»
Причём — когда я месяцами мониторил и сливал — нагрузки почему-то не случалось
Так же в сети читал — что прибыльные мониторинги выключают
mql5 — это проект метаквотес
Будьте внимательны и осторожны
Ничего не придумал
Мне этого хватает — чтоб сказать им «давай до свидания»
Ищите следующую кухню.
После очередного кирдыка 25 августа — когда валюты сходили туда-сюда на 1000 пунктов — я сел и проанализировал демо терминалы MT4 многих контор
Огромное количество — несколько десятков
Цель была — найти «наиболее честных» что-ли
Так я и не понял истину
Разница в шпилях доходила до 500-700 пунктов
Ну о каком «отсутствии конфликта интересов» может идти речь
Сеть — если она есть — должна быть общая — а тут бардак какой-то
Ну а если и спреды у компании велики — то вы вообще не сможете заработать
Вы наблюдали — как валюты ходят ?
Вверх на 5 пунктов — вниз на 10(это я упрощённо сказал)
Здесь спасёт только быстрота реакции — промедлил 10 секунд — всё — будешь часами ждать возврата цены
Отсюда и тильт и тд
Ещё очень много других наблюдений — но это слишком долго описывать — да и не нужно никому- тут все сами с усами
предварительно отказавшись общаться со специалистами техподдержки...
Дичь же полная, что вы тут обсуждаете?
Cvetkov, обратитесь в техподдержку и вот если ОНИ ничем не помогут, тогда и подымайте крик.
С официальным ответом на руках!
PS: «Шпили» могут случиться у любого брокера. Как правило, котировки быстренько поправляются и вопрос решается в пользу клиента.
Еще наткнулся на пост давний про FxOpen http://www.forexfactory.com/showthread.php?t=50202